В конце концов! Возьми себя в руки! - приказала себе Лили, чтобы перестать уже себя презирать. - она лишь улыбнулась Хелл на предложение сходить с ней вместе за покупками и кивнула, предполагая, что скорее всего подружится с этой чудной девушкой. Все ее внимание было поглощено речью Гоффмана, особенно последней ее частью, в которой так откровенно говорилось о фамильярных отношениях между педагогами и учениками. Она украдкой взглянула на Тэда и быстро отвела глаза. Хелл резко засуетилась и решила поспеть на помолвку Скорпиуса, потащив с собой ошалевшего от ее резвости спутника. Лили махнула им рукой, тихо сказав:
-Ну пока, ребята, увидимся в школе... Счастливо - добавила она на прощальную улыбку Верджила. Пока было все в порядке: Гофман был безобиден, директор тоже, снова зазвучала музыка, папа с мамой сильно обрадовались встрече, видимо они не договаривались, что оба все-таки придут. Мама отыскала ее глазами, и Лили радостно кивнула ей и помахала рукой, как вдруг от вида мамы с папой ее отгородила неожиданно появившаяся перед носом фигура. Автоматически, Лили оглянулась на Тэда, все еще отстраненно стоящего позади и подающего явные признаки нежелания здесь более оставаться. Снова обернулась к фигуре незнакомца в белой рубашке с галстуком.
Что за гусь? - пронеслось в голове и выразилось в удивленном взгляде в глаза парню лет семнадцати. Он невозмутимо коротко склонил голову и спокойно произнес:
-Можно вас пригласить на танец? Это был не вальс и не медляк, свет, правда, после речи министра и его знака был притушен, то музыка была довольно подвижной, хотя и не заводной. Как в это танцевать? - ломала себе голову Лили, задерживая начавшего уже теряться парня. Посмотрев на танцующих, Лили поняла, что танцевать его надо друг напротив друга, кто во что горазд и разговаривать при этом. Но о чем она будет разговаривать с абсолютно незнакомым человеком? А вдруг это часть злого плана Гофмана? Вдруг этот человек причинит вред через нее отцу и маме? Конечно, она вся внимание, но палочку-то она забыла! Шла на бал к врагу, а палочку не взяла! Сбили мысли о Тэде, прическе, новом платье и макияже... Полная дура, в общем....
-Прости, я не умею танцевать этот танец... Вот если бы ты позвал меня на предыдущий, я бы согласилась... - стрельнула она глазами в Тэда, наблюдавшего за их диалогом, подходя ближе к ней и родителям, которые тоже пробирались к ней поближе, отчего становилось на душе все спокойнее. Наконец-то отпущенный - но, будем надеяться не опущенный - парень со злой усмешкой отошел от нее, пожав едва заметно плечом в знак своего полнейшего равнодушия на ее отказ. Папа принес ей любимый сок, который Лили залпом выпила. Вытирая оранжевые усы от сока, девочка с упавшим сердцем слушала отчужденный голос любимого учителя: - Мистер и миссис Поттер! Я свое задание выполнил - мисс Поттер цела и невредима! Затем он склонился к папке и что-то ему шепнул, Лили залилась темно-красным румянцем и сердито отвела глаза.
-Невежливо шептаться при дамах! - прошипела она в сторону, чувствуя, как глаза наливаются блестками досады. Он не всерьез воспринял ее слова, как и родители, продолжая друг другу улыбаться и прощаться с Тэдом.
Ну и ладно... Ну и вали. - вертелось на языке, сверкало в глазах, отведенных на прекрасный фонтан. В довершение ко всему, Тэд еще и щелкнул ее по кончику носа, несильно, не больно, но так... так... как в детстве, как будто говоря: "Ну что ты дуешься, дуреха?!" Этого уже Лили вынести не смогла, она, сверкнув ему вдогонку гневным взглядом, отвернувшись, махнула рукой, буркнув:
-Давай, пока, Тэдди... - с такой интонацией, которую не позволяла себе даже в адрес глупых молокососов, пытавшихся время от времени вывести ее из себя на улице, интонацией, насыщенной равнодушным презрением и насмешкой.
Удивительно, но именно тогда, когда ушел Тэд, для Лили начался бал: она танцевала все танцы, съела любимые пирожные и конфеты, выпила две чашки любимого чая, который здесь оказался просто отменным и совершенно безопасным. Подумать было смешно, что она совсем недавно опасалась подвоха от Гофа. Она "веселилась до упада", болтала со всеми знакомцами и незнакомцами, даже с тем поначалу отвергнутым парнем, с которым умудрилась протацевать и последний вальс. И даже поиграла водой в этом удивительном, сказочном фонтане, от которого не могла оторвать глаз весь вечер с момента освобождения этого зала от присутствия Тэда Люпина. Улыбка не сходила с ее лица, только смеха не получалось: но не все же сразу-то.
В самом конце вечера мистер и миссис Поттер, заметив усталость дочери, предложили ей поехать домой. Она согласилась сразу, и сразу же сникла. Улыбка исчезла бесследно, плечи опустились: бал закончился.
---> Гриммо, 12.
Отредактировано Лили Поттер (2011-10-12 02:42:19)