ОФФ
так как скоро, вроде бы, бал закончится, я подумала и приняла решение не ждать своей очереди и написать пост сейчас. надеюсь, никто не воспримет вот такой мой порыв души как хамство и неуважение к участникам сего мероприятия
P.S. я хотела растянуть действие на два поста, но, по выше упомянутой причине, объединила их. заранее извиняюсь, что придется много читать)
Первые услышанные слова на этом вечере тут же усыпили в Кейс рассудок. Здравое мышление испарилось так же быстро как пузырьки в бокале шампанского, которое Кейси так и не нашла на праздничном столе. Не знаю, преднамеренно ли Конрад упомянул о том, что Кометти играет на синтезаторе или нет, но это дало толчок ее последующим действиям. В голове девушки мгновенно обрисовался план "работ", и она выхватила из мантии Блейна несколько конфет, меняющих голос. Не обращая внимания на дальнейшие реплики, люстры она все равно разносить не рвалась, Кей понеслась к сцене, в мыслях убеждая себя не снимать каблуки, дабы облегчить свое передвижение.
Кометти зашла за кулисы и дала знак музыкантам подойти к ней. На сцене остались лишь парочка скрипачей, чтобы музыкальное сопровождение совсем не затихало. Сказав музыкантам что-то, отчего большинство из них заулыбалось, и помогая себе жестами, Кей настойчиво пыталась убедить их помочь ей. С покерфейсом, чуть ли не грустно, смотрел на нее вокалист. Идея ему явно не нравилась, но, так как группа с энтузиазмом обсуждала предложение девушки, он покорно смирился и направился за Кейси в гримерную.
Спустя 15-20 минут на сцене появился Чарльз Эдвард Андерсон Берри собственной персоной. Явился он в той самой пестрой рубашке, в тех самых серых штанах и в тех самых черных туфлях, в которых до сей поры был вокалист группы. Поклонившись публике и сказав что-то в стиле "я рад присутствовать на этом вечере, сегодня я пою только для вас и бла-бла-бла", певец ушедшего столетия уселся за рояль... и тут понеслась.
Он исполнял одну композицию за другой, ритмы рок-н-ролла понеслись по залу, поднимая настроение любителям потанцевать и ценителям хорошей музыки. Все бы шло хорошо, если бы не пару "но". Во-первых, Чак был несколько уменьшенных размеров: рост не тот, рубашка и штаны заметно висели на нем. Во-вторых, он почему-то играл на рояле, а не как обычно - на гитаре. В-третьих, у него то и дело голос становился выше, и мистер Берри между песнями отворачивался от публики и разворачивал одну конфету за другой. Пожалуй о том, что у него были белые руки, и периодически седина становилась рыжей я даже не хочу упоминать. Но импровизированный Чак Берри, скажу я вам, удался на славу. Именно так казалось Кейси, которая сейчас сидела за роялем в одежде на несколько размеров больше и старательно изображала известного исполнителя.
-"C'est la vie", say the old folks* Куплет очередной песни подходил к концу, и Кометти быстро начала нащупывать в кармане волшебную конфету. -"It goes to show you never can tell"** Последняя строчка как нельзя лучше отражала нынешнее положение Кей. "Магия" в ее кармане кончилась, голоса хватит буквально на одну песню и нужно принимать быстрое точное решение, что крайне сложно делать в присутствии большого числа народа, когда все внимание обращено к тебе.
*
"Се ля ви" - как говорят старики
надеюсь, перевод правильный
**
"Никогда не знаешь, что может случиться"
надеюсь, перевод правильный