Гарри со стучащим как отбойный молоток сердцем следил, как медленно на карте прорисовываются коридоры комнаты любимой и некогда родной школы. Мужчина был настолько увлечен наблюдением за этим, что не расслышал шагов жены. И поэтому когда её мягкий голос раздался за спиной, подпрыгнул на стуле и так резко развернулся, что чуть шею не сломал, палочку он выхватил чисто инстинктивно. Дыхание сбилось, как и очки, которые съехали с носа и каким чудом держались одной душкой за левое ухо.
-Джинни, ты напугала меня.-еле выдавил Гарри, поправляя очки и убирая палочку. После чего протянувшись через стол в знак утра, поцеловал в теплые губы и снова вернулся к карте. -Да я и забыл, знаешь, где я нашел её? В ящике с инструментами.
Наблюдая за маленькими точками, мужчина был готов прямо сейчас мчаться в школу. Он видел, как колония ребят, чьи имена тесно сплелись между собой, поэтому было непонятно, как точно их зовут. Эти ребята шли четкой колонией, а впереди шла ненавистная Амбридж. Рука, где на всю жизнь отпечатались слова "я не должен лгать", непроизвольно зазудела словно она тоже могла чувствовать эту ненавистную женщину. Отодвинул карту от себя, словно она была виновата во всем, мракоборец потер руку.
-Знаешь, Джинни, ты веришь в вещие сны?-начала Поттер, хотя на самом деле не знал, как рассказать о своих догадках. Да он видел, что они оправдывались вроде, хотя откуда он знает какие правила в обновленном Хогвартсе. Поэтому ему было тяжело начать разговор даже с любимой женой о такой тонкой материей, ведь вряд ли его сон что-то значил. А насчет шрама можно было и не заикаться разве не Гарри был мастером в окклюменции, а раз так то кто мог забраться к нему в мозги без его ведома. Хотя и насылать такой сын было не очень разумно, окончательно запутавшись, мужчина решил продолжить.-Помнишь, раньше, когда у меня была связь с Волан-де-Мортом, мой шрам поддергивало?
А как продолжить дальше казалось нереальным, ведь это просто на уровне интуиции. Если бы здесь была Гермиона мужчина был уверен, с легкостью развеяла бы его легкое ощущение опасности. Но сейчас на кухне с ним сидит только его Джинни, которая сначала обдумает и только потом вынесет вердикт. Вздохнув поглубже Поттер не знал, как продолжить, поэтому в полной тишине чувствуя на себе обеспокоенный взгляд жены, выпил стакана воды.
-В общем, мне приснился сон и у меня снова заболел шрам. Не знаю, но я чувствую, что в Хогварстве не так. Я уже вызвал членов Ордена Феникса и решил разведать обстановку, надеюсь, ты не думаешь что у меня паранойя? - закончил волшебник, прекрасно понимая, что подумал, будь он на месте жены. Но он был сейчас на другом месте, и это не давало ему покоя. Вернувшись за стол, он сел напротив жены и заглянул в карту мародером. Его зеленые глаза заскользили по бесчисленным именам, на третьем этаже она заметил, что несколько, судя по именам преподавателей, собрались кучкой. Из-за угла появился студент, который возвращался в толпе своих однокурсников стоит полагать, преподаватели тут же разошлись в разные стороны. Это было очень странно, сразу понятно неспроста.
Нашарив глазами фамилию Амбридж, Гарри ощутил, как задергало шрам, словно нервный тик. Мужчина потер лоб бездумно, раньше так было часто именно эти трением он, и избавлялся от досадливого тика. Но сейчас все было по-другому, потому что шрам задергало сильней. Почему это происходит? Ведь Волан-де-Морт давно мертв.-подумал Поттер, перехватывая взгляд Джинни, которая, наконец, обдумала и приняла решение.