Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Лекция по психологии №1 (24.08.10 в 20.00 по мск.)


Лекция по психологии №1 (24.08.10 в 20.00 по мск.)

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

...

0

2

Комната дев.пер.кур.|Вангл <-----
Девушка пришла в кабинет, после началась лекция по психологии. Глупо это или не очень, вовсе не важно. На уроке, время от времени, Нэнси вспоминала свой сон.
Всё-таки кто же тот красавчик? — пыталась она понять. Очень хотелось знать существет ли человек из сна в реальности. И существовал ли когда-нибудь.
_________________________
ОФФ: не знаю что написать.

0

3

Большой зал»
Адам и Диего наконец-то нашли кабинет психологии. По пути они строили планы насчет того, как будут вправлять мозги Эду.
-Давай всё-таки посидим на уроке, а потом,-он улыбнулся.
Когда они вошли в кабинет, в классе была только одна девушка. С его факультета. Неужели, мы пришли так рано? Сей факт не так страшен...
-Привет, Нэнси, всё-таки решила прийти на урок? Это очень хорошо,-Адам улыбнулся, садясь на третью парту среднего ряда и жестом указал на соседнее, приглашая Диего.

0

4

Диего полностью (на сколько это возможно) доверился Адаму. Он так же слушал разные предложенные вангловцем варианты вправлять того-чего-нет Эду. -Давай всё-таки посидим на уроке, а потом... - произнёс он уже в кабинете. Набьём ему личико... - как вариант выкинуло воображение Диего, но потом засунуло это обратно. Сев рядом с Адамом,  ДиДж окинул взглядом комнату. В ней оказалась лишь девушка с Вангла. Мдя... Пунктуальностью здесь не страдают. -Доброго утра, девушка. - проявив некоторое уважение произнёс он, но потом вернулся к разговору с Адамом. -И что мы будем его бить... говорить. - осёкся он.

0

5

------Микаэль, Лейла, гостиная Вангла.
Как парень не сопротивлялся, но Лейла его все-таки привела его к кабинету психологии
-Ты мне руку оторвешь, мы все равно уже пришли так что не отвертишься. Девушка открыла дверь и почти впихнула парня в кабинет, сама же спокойно зашла следом, оглядев присутствующих
-Привет Нэнси, Адам,- девушка кивнула незнакомому парню и проследовала на четвертую парту дальнего ряда, ожидая что микаэль сядет рядом.

0

6

------Микаэль, Лейла, гостиная Вангла.

Он давно не вспоминал сразу столько ругательств за такое короткое время, и уж тем более они никогда не были адресованы девушке. ну вот какого?? Какого черта она его сюда притащила? Психология, копание в душе, кому это все нужно? И вещи он так и не скинул, в результате явился в аудиторию с рюкзаком вещей. Лейла что-то весело щебетала, и здоровалась с подростками в классе, Микаэль следуя ее примеру, что-то буркнул людям, что при любом толковании могло означать приветствие и пожелания удачного дня. Девушка села на четвертую парту, а он с точкой посмотрел на последние парты, и рухнул таки с девушкой, шумно пытаясь извлечь из сумки тетрадь для записей... Ну или блокнот для рисования, кому как нравиться. Поминая еще о манерах приличия, он в который раз за день снял капюшон обнажая изуродованную щеку, и уже наплевал на то как отреагируют на это другие. Он был зол, ему хотелось спать, а сейчас придется держать морду кирпичом, и при возможности не отбыть у факультета последние баллы своей невнимательностью.

0

7

=====> Большой зал

Интересно, а преподаватели обычно волнуются перед своим первым уроком? Скорее всего. Наверное строчат конспекты, держат в голове каждое слово или репетируют вечером перед зеркалом. Как же это смешно выглядит.
Честно говоря, Ди неспешно шел по коридору к собственному кабинету, весьма осознавая, что он опаздывает. Ничего страшного, пока все соберутся пройдет куча времени, а так - зачем маячить  перед глазами у горстки пришедших вовремя и ничего не делать.
По дороге можно выкурить еще одну сигарету, ибо на уроке все же не стоит. Хотя это как получиться. Если сильно захочется - то почему и нет. К тому же ему сложно выдержать 10 минут без сигареты, а что тут говорить о полновесном уроке?
Потому бойтесь дети мои, или так, или от недостатка никотина в гневе я страшен, циничен и вреден.
Окурок выброшен под ноги, а на губах вновь мелькнула слабая полуулыбка.
Видел бы ты меня сейчас. Я и собираюсь преподавать. Тебе смешно там, верно? Знаю, что смешно.
Мысленно говорить с умершим человеком так, будто он слышит - это не психоз и не шизофрения, прсото он знает, что его услышат, просто знает. Вот и все. В противном случае можно сойти с ума.
Толкнул дверь, за которой уже раздавались детские голоса, неспешно, однако бесшумно вошел.
Пять штук присутствующих, негусто. Даже не смотря на то, что урок-то уже вроди бы начался.
-Утро доброе, господа. Кто еще со мной не встречался и не имел чести со мной быть знакомым - Дитрих Янош. Фамилию мою услышьте и забудьте, обращаться ко мне лучше по имени. Так будет лучше для всех. - тихо, однако достаточно внятно, что-бы услышали все. Да-да, нафиг фамилию. Она не несет никакой смысловой нагрузки. А ему вообще до лампочки. Никаких эмоций на тему родственников, семьи и прочей лабуды. Даже не интересовался никогда, какого хера получил именно эту фамилию.
-Я собираюсь провести курс лекций по весьма забавному предмету. Однако, спешу предупредить,  то, что я читаю психологию, еще не значит, что я ангел с крыльями и хороший психолог, способный все выслушать, понять и помочь, ой как не значит. - ну не говорить же прямо, что в некоторых случая, запутавшийся подобным образом будет в простых и понятных словах послан нахуй.
-Перед тем как начать, и в ожидании того, что   подтянуться опоздавшие, предалагаю вам ответить на один весьма важный вопрос - кто такой человек? Принимаются любые мнения и версии. За самые забавные даже получите балы. Только умоляю, никаких цитат из учебников - это утомляет

0

8

Вензель, вензель, скрипичный ключ, уродство отдаленно напоминающее знак Фламеля. ну а что еще может быть в блокноте у потенциального студента-раздолбая. Ну если только еще и карикатура на преподавателя, которого впрочем еще не было в аудитории, ужасно хотелось встать и свалить отсюда куда подальше, но как только мысль была оформлена и рука потянулась к рюкзаку, Гуамоколатокинт зашипел, юркнув в складки капюшона, дверь открылась и с потоком свежего воздуха в кабинет вошел преподаватель. Лерой вздохнул, и вернулся в исходную позицию, косо посмотрев на Лейлу, черт ее дернул сесть так близко к столу профессора. О ужас, она наверняка скрытый ботаник...хотя почему ужас, этим можно воспользоваться.
...Дитрих Янош. Фамилию мою услышьте и забудьте, обращаться ко мне лучше по имени. - отголосок вводной лекции, ну да, типа надо познакомиться. Он послушна вывел на листке Дитрих Янош, и опять же аккуратно зачеркнул фамилию мужчины. Далее следовала проповедь о том, что не все кто имеют степень доктора являются поклонниками Гиппократа и заповедей "Не убей, а выслушай", ну и в конце каверзный вопрос, с попыткой выяснить суть бытия. Микаэль опять вписал в блокнот слово человек, и рядом приписал "Кусок говорящего мяса, который очень легко сломать и искромсать", говорить он этого соответственно не собирался, но уж очень ему действовало на мозг тишина, и сопение соседей.
Парень вскинул вперед руку, привлекая внимание к своей персоне:
- Микаэль Лерой. - как не комично звучит, но следует представиться, что бы избавиться потом от вопросов об имени-фамилии, - Человек - один из несовершенных экспериментов природы над эволюцией, имеющий намек на разум, раздутое самомнение и все предпосылки к вымиранию, так как не может полностью использовать потенциал своих умений.

Отредактировано Микаэль Лерой (2010-08-24 22:07:33)

0

9

Лейла смотрела на парня , точнее на то чем он занимался конечно, что может делать такой парень на лекции по психологии конечно, рисовать что-то в тетради. Тяжелый случай, хотя если он думает что я ему что-то дам списать или еще что, он ошибается. Дверь в  кабинет открылась и  вошел преподаватель.
Дитрих Янош. Фамилию мою услышьте и забудьте, обращаться ко мне лучше по имени. Так будет лучше для всех. оригинально первый раз такое встречаю.
Не успел он закончить говорить, ка Микаэль поднял руку и встал. Неужели что-то скажет?
- Человек - один из несовершенных экспериментов природы над эволюцией, имеющий намек на разум, раздутое самомнение и все предпосылки к вымиранию, так как не может полностью использовать потенциал своих умений.
Еще один оригинал, нет ну как это называется? Он издевается? Или ему все равно, вот он что думает то и говорит? Не удивлюсь если Дитрих снимет баллы. Девушка прикрыла лицо руками и зачем я его сюда притащила? ладно кого я обманываю сама же так почти думаю ладно поддержу егоДевушка заговорила шепотом что бы её слышал только Микаеэль.
-Я тебя прибью не мог молчать, теперь придется тебя поддерживать потом подняла руку и встала рядом с парнем
- Лейла Фрост- девушка последовала примеру парня и сразу представилась.
- Человек- это  некое создание природы, в некоторых случаях природа от игралась по полной, одарив человека наглостью, эгоизмом, хамством, а в некоторых, отдыхала одарив их слабым умом и ленью делать что либо, а есть те на которых она не обращала внимания и они взяли всего по немного, и ума и хамства, и даже разума, но таких не много.

Отредактировано Лейла Фрост (2010-08-24 22:34:01)

0

10

==гостиная медилари

Лео добежал до двери.  Уффффф - Дыхание переведя он постучася в дверь. Здравствуйте. извините за опоздание, разрешите войти? - Поздоровался он с преподователем. Черт угораздило опоздать..какой то он строгий.. Лео стоял в дверях и ждал пока ему разрешщат войти.Народу было совсем не много и это слегка успокаивало. Не он один такой.

0

11

Завернув за угол, Пол увидел Лео, который остановился на пороге. Естественно Пол был просто обязан воспользоваться своим другом, как прикрытием. Тиббет весело помахал другу, после чего прислонился к стене, будто ожидая, пока преподаватель пригласит Лео войти.
-Привет, ну ты и спишь, я уже столько дел успел переделать...-прошептал Пол. Дел, кроме как "поесть", не было, но Лео-то об этом не знал, поэтому пусть его совесть помучает.
-А теперь смотри, как меня научил мой прадед-монах проникать в кабинеты, если опоздал.
С этими словами Пол, нацепив каменное выражение лица, не спеша вошёл в аудиторию и сел за стол. Ну а толку извлекать из себя тонны вежливости, если опоздавшие будут прибывать. Пока шёл к парте, успел заметить в открытой тетради одного из учеников какой-то узор, и почему-то сразу вспомнил, как Николь оживляла свои рисунки.
"Интересно, а что будет, если нарисовать человека, над ним строительную плиту, и всё это оживить? Плита честно раздавит беднягу, или произойдёт что-нибудь менее интересное?.. Ладно, на уроке психологии об этом лучше не думать, мало ли..."

+1

12

И обвести взглядом присутствующих. Если бы  в его темных глазах можно было что-то прочитать - то там бы была насмешка и любопытство. Да, этого он не утратил. Но любопытство четко дозированное, отнюдь не чрезмерное. Но увы, в глазах темно, только на лице такая обычная, уже никого не удивляющая нейтрально-презрительная полуулыбка.
Ну почему мы молчим, детишки? Я дал вам шанс высказаться. Или все же я такой страшный, или мысли настолько ужасны, что озвучить их никто не осмелиться?
Но вот милый мальчик с Вангла, который в общем-то судя по виду, слушал не особо, таки поднялся.
И тут же попал в перекрестье темных глаз. Я внимательно Вас слушаю.
Забавная точка зрения, весьма забавная.
-Спасибо, мистер Лерой. Мне интересна Ваша точка зрения. Она достаточно забавна и немного не обдуманна, но с какой-то стороны даже верна. Вот только почему-то вместо вымирания, человечество все шириться, не иначе какой-нибудь сбой в программе. 5 баллов Ванглу. - если кто и надеялся на  какую другую реакцию, то пусть обломятся. Ибо не нужны ему заученные фразочки из книг, или прочая чушь, что должная якобы услаждать слух преподавательский. Тем более это не такой предмет, где нужна зубрежка.
Кивнул девушке, что потянулась к ответу вслед за своим сокурсником.
-Мисс Фрост. Ваш ответ чуть более точен и чуть более неверен одновременно. Да, такое вполне возможно. Хамство и наглость - это скорее не природный дар, а приобретенный. Будь то генетически или по воспитанию. А природный талант это нечто другое. Нечто более ценное, особенное и зачастую отвратительное. 5 балов Ванглу.
Нет, это чертовски забавно на самом деле. Эти дети. Другое поколение или как их еще назвать? А никак, потому что сам себя ни к какому поколению не относил. Он не может сказать, "а вот когда я был в их возрасте...". Потому что ничего о  таком возрасте и не помнилось. Только детские приюты, несчастные забитые дети и он сам, который презирал всех вокруг, прячась за своим презрением. Потому и выжил. Хрупок, эфемерен, достаточно смазлив и слишком юн  - это неверные определения. Хотя за ними так удобно прятаться.
Дверь распахнулась и в кабинет всунулся мальчишка.
-Да, конечно, проходите. -  а за ним еще один. Ну пусть садятся. Опоздания в сущности, это такая вещь... ну их. Пусть опаздывают. Экзамен то все равно сдавать придется.
-Возвращаясь к определению человека как такового. Человек - это существо. Не больше и не меньше. Еще можно сказать - животное, точнее млекопитающее. А ведь все так - руки, ноги,  волосы, сердце, кровеносная система. Чем отличется от остальных животных? Да-да, очень мило звучит, человек - животное, но отличается от других животных. Чем? Можно сказать, что сознанием, умением мыслить и прочее. Но кто его знает - вдруг этим обладают и собаки-кошки, только благоразумно не выказывают этого. Самое большое  и едва ли не единственное отличие в том, что человек - существо социальное. Да. Возвращаясь к банальным примерам: девочка купила розовую новую кофточку и висит далее три часа на телефоне, рассказывая про обновку подругам. Утрированно, но суть вы уловили,я  полагаю. Вопрос почему? Почему  людям нужно общение? Ваши варианты?
Так, пора чуть помолчать, а то голос начинает чуть срываться. Ну да, сигареты до добра не доведут, даром что может все вылечить. Поэтому просто помолчать, оглядывая присутствующих, а вдруг кто-то что-то умное скажет.

0

13

---Большой зал.

Завтрак как-то очень быстро кончился - значит, не так уж рано пришла, или просто слишком долго ерундой всякой маялась. Пол, пообещав рассказать о маггловских странностях чуть позже, почти побежал на урок. Он ведь не сомневается, что я непременно спрошу? Сразу, как только освободимся. Тоже встала, надо сразу идти, тогда и от Пола не слишком сильно отстанет. Предложив Джасперу скорее догонять, Николь схватила сумку и вышла в коридор.
Даже успела схватить еще не закрывшуюся перед ней дверь - Пол и Лео только-только вошли. Зайдя в класс следом, Николь тоже извинилась, спросила разрешения войти. Дождавшись кивка, заняла парту в самом конце класса. Стала потихоньку прислушиваться, о чем речь уже идет. Кажется, отвечают потихоньку. Но сама Николь предпочитала только наблюдать. Понадобится - спросят. А нет - мне и так не плохо.

Отредактировано Николе Лайманд (2010-08-25 22:09:59)

0

14

<--- спальня девочек
Кристина бедала по коридору, время от времени останавливаясь у каждого кабинета, дабы не пропустить нужный. А нужен тот, в котором будет проходить лекция по психологии.
Девушка так толком и не узнала Гаррвардс. Точнее, полностью не узнала. Знала лишь те места, которые посещала.
Резко остановилась у следующего кабинета. Это оказался именно тот. Наконец-то нашла.
Тина понравила одежду и волосы, которые успели растрепаться. Поправила сумку на плече. Постучала в дверь кабинета и сразу же открыла дверь.
- Здравствуйте. Извините за опоздание.
Мигом проговорив все это, она прошла к предпоследней патре и села за нее. Как бы там ни было, а прогуливать уроки она не хотела, хоть и не так хорошо училась, как хотела бы.

0

15

--спальня
Ия фактически добежала до кабинета Психологии. Около кабинета, она опёрлась об стену и попыталась перевести дыхание, но у неё мало что получилось. Наконец, набравшись смелости, девушка вошла в класс. -Извиняюсь за опоздание. Здравствуйте. - немного помедлив (в поисках свободной парты), Лоренс прошла за свободную парту у окна, и сразу её голова рухнула на руки. К медитации готова.  - сонно выдало воображение. Зачем нам эта психология? Чем нас психов ужо вылечишь?

0

16

Лерой чуть не рассмеялся на смешное шипение Лейлы, тщательно держа морду кирпичом при профессоре, и кстати до крайности удивился когда девушка встала рядом, и начала тараторить, отвечая на вопрос. Неожиданная поддержка, конечно он не особо в ней нуждался, ну да ладно, чем волан-де-морт не шутит. Он перестал косить глаза на девушку, рискуя ко всему прочему заработать себе косоглазие, и принялся разглядывать преподавателя, слегка усмехаясь на такой анализ его ответа. Дитрих явно был не коренной британец, что-то в его внешности проскальзывало от братьев-славян, да и имя еще, то ли венгерское, то ли румынское. Почтительно склонив голову в благодарность на оценку его ответа, Микаэль вновь рухнул на свое место. На лекции начался период прихода заблудших душ, то есть тех, кто проспал\пересидел в столовой\попросту забыл про пару, и теперь разве, что не посыпал голову пеплом, но приходил с повинной. Странное поведение, если бы Лерой сам опоздал бы, он с честью бы прогулял урок, без лишних угрызений совести, но как видимо у остальных совесть присутствовала. Парень слегка отвлекся от лекции разглядывая вновь пришедших - два парня, и три девушки. Здесь и вправду для него все в новинку, после обучение на дому, школы кажутся такими презабавными, особенно если явился почти посреди года.
Для чего нужно людям общение? А для чего нужна алкоголику бутылка?
И снова тишина...или ему только кажется. Скучно. Ну так почему бы не...хм...пообщаться.
- Вариант острой потребности подойдет? - он снова заговорил после поднятой руки, - Общаясь мы владеем общей с другими людьми информацией, значит все еще остаемся частью социума. Можно еще взять вариант - развлечение, спасение от одиночества, любовь к болтовне, да мало ли... - Лерой пожал плечами, взглянув в окно, - Думаю всего один человек из тысячи добровольно и с удовольствием откажется от общения, и уйдет из социума для постижения себя. 
Люди слишком трусливы, что бы отказаться быть частью толпы...
Не был бы парень так увлечен размышлениями, мог бы слегка повернуть голову, и увидеть как его питомец, выбравшись из складок капюшона, решил продолжить тесное знакомство с мисс Форст, и теперь в наглую подбирается к ней.

Отредактировано Микаэль Лерой (2010-08-25 21:55:52)

+2

17

5 баллов? ого хорошо что не минус, не ожидала... Девушка села на место собираясь после занятий еще по шипеть на парня, заставил меня отвечать, хотя кто тебя заставлял? сама встала...
Профессор зада снова вопрос, и сова Лерой подняла руку
- Вариант острой потребности подойдет? - он снова заговорил после поднятой руки, - Общаясь мы владеем общей с другими людьми информацией, значит все еще остаемся частью социума. Можно еще взять вариант - развлечение, спасение от одиночества, любовь к болтовне, да мало ли... - Лерой пожал плечами, взглянув в окно, - Думаю всего один человек из тысячи добровольно и с удовольствием откажется от общения, и уйдет из социума для постижения себя. 
хм интересно, это уже более разумные мысли. Не успела Лейла ничего сделать как из складки капюшона к ней по парте перебиралась ящерица. Увидев её девушка сглотнула и начала отодвигаться он нее дальше. Нет, нет, Нет  только не она он же обещал её держать подальше от меня.
-А! Лерой убери немедленно свою ящерицу! Агама все дальше приближалась к девушке, не выдержав, девушка направила на ящерицу палочку
-Ступефай- Лейла метила в ящерицу, но отходя она споткнулась об стул и падая на пол  заклинание полетело в Микаэля. Ящерица с истерическим шипением умотала быстрее взбешенной мантикоры из класса, а наглый француз, не следящий за братом своим меньшим со сдавленным криком свалился под стол. Пообщались- промелькнуло в голове у обалдевшей от такого исхода, ситуации Лейлы

Отредактировано Лейла Фрост (2010-08-25 22:21:20)

+1

18

спальня Ии--)
Альбус шёл вслед за Ией. Он не так торопился как она. Зачем нужна эта психология?Не пойму. Альбус дошёл до двери. Она была чуть приоткрыта. Через посмотря через щель он понял что урок конечно же начался и ученики уже что то рассказывают. Учителя он видел в первые. По наружности он казался спокойным человеком. Ладно, надо поздороваться. Альб постучался в дверь.-Здравствуйте профессор, извините а опоздание-извинился Альб, быстро отыскал глазами спящую на парте Ию и сел рядом с ней.-Ну что тут соня, хоть какая тема урока говорили?

0

19

Ия ощутила, что кто-то сел рядом. Не надо быть Нострадамусом, что бы догадаться, что это был Альб: -Ну что тут, соня, хоть какая тема урока говорили? -Это я то соня... - начала было Ия, но тут заметила, как парень, которого она видела первый раз в жизни свалился под стол, а рядом стояла Лейла с обалдевшим лицом и палочкой в руках. Молодец, девочка. Вот как надо с парнями общатся. - промелькнуло в голове у девушки, но она быстро скомкала свою мысль, увидев Диего. Блин, а свои-то мысли надо держать в Швейцарском банке, да и то я буду сомневаться в их сохранности. - Альбус, либо ты больше не назовёшь меня соней никогда, пообещай, либо я сделаю по примеру Лейлы. -Что-то я всё делаю по чьему-то примеру. Надо выработать свою консепсию глупостей.

0

20

Ия хотела возразить но какая то девушка попала в парня заклятием и тот упал под стол. Что же делается, девушки безнаказанно бьют парней. До чего мир докатился. Альбус повернулся обратно к Ие .
-Что ты там хотела сказать любимая?-невинным тоном промолвил Альб.- Альбус, либо ты больше не назовёшь меня соней никогда, пообещай, либо я сделаю по примеру Лейлы. Альбус на это повернулся обратно, посморел на парня и опять повернулся к Ие-Мда...не удачный пример. Ладно больше не буду. Почему ты сегодня такая злая? Ночка не лёгкая удалась, правда?-у Альба было хорошее настроение, и по этому он мог позволить себе пошутить.

0

21

Махнул только рукой девушкам, что вспугнутой стайкой метнулись в кабинет и заняли свои места. Ну в самом деле, как будто я монстр какой-то. С деланным неудовольствием пронеслось в голове. А то. что это было деланное, так никогда не стал бы отрицать, ибо самого его чертовски забавлял страх. Это так мило, когда его бояться.
Хотя эти дети как-то скучны немного даже. Извечный цикл "опоздать - извиниться. зайти - сесть за парту - проскучать весь урок, коря его за бессмысленность - уйти" и так бесконечным циклом, пока уроки не закончатся. Но так же можно вообще застыть в дурной бесконечности. Кошмар.
И думал он так не потому что преподаватель. Откровенно говоря - ебал он все это преподавание далеко и надолго, но это было нужно. Так почему бы подрастающему поколению не подкинуть идейку думать самостоятельно и  попытаться превратить свою жизнь в собственный мир, а не  в то, что кто-то там хочет.
-Спасибо, мистер Лерой. - кивнул, чуть улыбнувшись. Определенно этот мальчишка радует. А то как-то даже скучно, когда все смотрят осоловелыми глазами и мечтают и конце урока. - Такой вариант вполне принимается. Потребность, общая потребность,  необходимость информации.  Но больше всего в этом преобладает чувство собственной важности.  Это когда человеку уж слишком сильно нужно осознавать, что он нужен кому-то, интересен, что  его присутствие в чьей-то жизни меняет хоть что-нибудь. Я полагаю, что никто этого не будет отрицать. Ибо нету исключений. Ни в вас, ни во мне. Ибо  это все происходит неосознанно. Люди тянуться к себеподобным, ибо не умеют выживать в одиночестве. И общение это ключевой момент в скрашивании оного. Еще 5 балов Ванглу.
Далее события развивались  не особо оригинально, но по крайней мере не так скучно. Зашел еще один мальчишка. Поттер кажется. Один из.
Потом вскрик Лейлы. Ди даже перевел на брыкающуюся девушку любопытный взгляд, не понимая однако что происходит.
Вытащенная палочка и вуаля - такой хороший мальчик уже лежит без сознания на полу.
-Мисс Фрост, объяснитесь? -  брови удивленно поползли вверх. Он не стал с воплем кидаться к упавшему парню, ибо прекрасно знал. что с ним все в порядке.  И не в силу собственной циничности, а в силу собственного дара. Он просто чувствовал, на мгновение "настроившись".
-Спокойно.
Несколько неспешных шагов к "месту происшествия", опустился на корточки, коснулся ребром ладони лба мальчишки. И никаких тебе заклинаний - действует безотказно.
-Поднимайтесь мистер Лерой. Сядьте, попытайтесь прийти в себя. - с легкой ленцой. - Мисс Фрост, впредь будьте осторожнее и избирательнее с реакцией на внешние раздражители..
Вернулся на прежнее место. Курить хотелось безбожно, от долгих и пламенных речей садился голос. Куда ни глянь - кругом идиотизм.
-Урок еще не закончен. - не повышая голоса напомнил галдящим детишкам. - Идем дальше. Мы пришли к тому, что люди общаются, и что это общение им что-то дает. Что именно - каждому свое. А теперь хочу слышать ваше мнение - в общении двух людей - не будем забегать дальше, возьмем именно пару. При чем неважно в каком общении, будь то дружба, любовь или неприязнь - есть ли равноправие и нужно ли оно. Учитесь думать, господа.  Я жду.

+4

22

Атмосфера была подходящей. Сразу видно, что урок психологии. Но это как-то давило на Аллен. Не то, что бы она была нервной. Просто эти рассуждения, вероятно, как-то скучно. Дабы не скучать, Кристина подумывала над ответом.
А что требуется от людей? От собеседников? Честность и искренность. Вроде бы больше ничего. Ах, да. Еще и внимание.
- Я считаю, что равноправие между собеседниками должно быть. От обоих же требуется искренность и честность, что, согласитесь, редко встречается в наше время. Это так не много, но нынешнее поколение не привыкло к этому. Возможно, именно из-за этого многие люди просто не понимают того, что хотел бы сказать собеседник. И еще внимание. Если кому-то из собеседников не интересен разговор - это все меняет. Он будет пропускать слова другого мимо ушей и толком ничего по делу не говорить. Лишь бы языком что-нибудь ляпнуть.
Аллен не знала, ответила ли она правильно, или несла полную чушь. Но это ее точка зрения. В какой-то степени ей понравилось размышлять. Даже урок стал нравится. На что она усмехнулась. Становишься пай-девочкой, Аллен? Ну-ну.
- С тобой все впорядке? - тихо спросила она у Микаэля. - Можешь соображать?0 поинтересовалась она. Уж очень интересно он рассуждал. Ей бы так.

Отредактировано Кристина Аллен (2010-08-26 16:31:09)

0

23

Лерой почувствовал как шею перестал касаться холодный хвост агамы, но ему и в голову даже не могу прийти куда направился ящер, и только очередное шипение мисс Фрост, кстати впору задуматься 6не владеет ли она парселтангом, и при случае не вонзит в беззащитного мага ядовитые зубы, так вот шипение заставило его начать поворачиваться к колдуньи. Понятное дело, что Гуамоколатокинт решил доконать ее всерьез, он уже боковым зрением видел как девчонка отскакивает назад, сшибая стулья. Но вот получить заклятьем лоб, никак не входило в его планы. Однако, чем черт не шутит, а баба всегда настроенная серьезно - именно поэтому, сейчас с глухим стуком черепной коробки о пол он рухнул под стол, рассмотрел первые появившиеся цветные круги и ушел в забытье, отчаянно проклиная тот день когда разрешил родителям без его участия выбрать школу.
Забытье оказалось недолгим, пробуждение болезненным, сквозь пелену бессознательного он почувствовал касание холодной руки, и уже хотел было отмахнуться от наглеца посмевшего дотронуться до его многострадального лица, как почувствовал,что ему становиться лучше. Тут же сверху послышался голос профессора советовавшего ему подняться, и парень с удовольствием начал совершать сие действия, немного забыв, что находиться непосредственно под партой. Глухой стук лбом о столешницу, быстро вернул Лерою память, зашипев не хуже Лейлы, парень схватился за лоб.
- Stupid, sorcière lâche. Ne me laissez pas être Merlin avec vous dans la salle même*, - он вынырнул из-под парты, лохмача волосы, пытаясь унять боль казалось уже во всей голове, тем не менее старясь испепелить мисс Фрост взглядом. - Je vous remercie...- он моргнул, сообразив что что-то не то, и начал переходить на английский язык с жутким акцентом, - профессор Дитрих за возвращение моего сознания в социум.
Только природная гордость не давала французу растечься по парте беспозвоночной амебой, поэтому он просто нашел опору в локтях, и пытаясь отвлечься от остальных студентов, и в особенности от зажавшейся в угол Лейлы Фрост. Дитриха явно и откровенна случившаяся ситуация забавляла, но он опять вернулся к своей лекции.
- Покурить бы, - пронеслось в голове у парня, пытавшегося вновь настроиться на психологию, - да найти ящера, дурак небось, зажался в какой-нибудь щели рядом с классом.
Сидевшая неподалеку барышня начала отвечать на какой-то очередной вопрос заданный лектором, и Лерой немного расслабился, если остальные студенты зашевелились значит ему можно отдохнуть. Слова о его состоянии от девушки сидящей рядом, он расслышал не сразу, уж очень занят был состраданием к своей собственной персоне, и мыслями куда могла забиться испуганная ящерица, он даже зло прищелкнул языком, если с агамой что-нибудь случиться, видит Мерлин не миновать мисс Форст утраты своей метлы. Парень обернулся к молодой ведьме, спешно укладывая длинные пряди волос на изуродованную щеку, и понимая, что ничего дельного у него не выйдет, поэтому он лишь криво усмехнулся блондинке.
- Все в порядке мадемуазель, бывало и похуже.

* Глупая, трусливая ведьма. Не дай Мерлин мне оказаться с тобой еще раз в одной комнате.

Отредактировано Микаэль Лерой (2010-08-26 17:46:03)

+3

24

- Все в порядке мадемуазель, бывало и похуже.
Сейчас Аллен поняла, что выглядела полной дурой. Спросить то, что видно итак. Хотя, она больше говорила о внутреннем самочувствии. Да и сам парень, видно, волновался о чем-то другом. В том числе и о своей внешности. Ему, конечно, досталось, но, слава Богу, не сильно. Хотя и щеку можно будет подправить. Если он, конечно, не откажется. Или это не свежий шрам? А может, я перепутала? Хотя, парни чаще думают, что шрамы и тому подобное украшает мужчин. Только вот Кристина до сих пор не могла понять, идут ли Микаэлю шрамы. Он был широкоплечным парнем. Какой длины у него волосы определить не могла – они были спрятаны под капюшоном. Зато длинная челка как раз прикрывала щеку, что немного пострадала. Цвет глаз так же определить не могла. Разрывалась между двумя вариантами.   
- Я Кристина Аллен, - тут же представилась парню – Я, конечно, почти не попадала в такие переделки. Даже не знаю почему. Не спец в драках, но могу помочь подправить щеку, если хочешь. Или же рецепт дам – сам сделаешь мазь. Или это не свежий шрам? - вот тут-то Аллен засомневалась и перевела тему разговора. - Кстати, я что-то не видела твоего ящера. Наверное, он за пределами кабинета.

Отредактировано Кристина Аллен (2010-08-26 18:15:27)

0

25

Адам сидел со скучающим видом и наблюдал за новопришедшими. Он откровенно жалел, что приперся на этот урок. Нда... Ну и день.
Профессор говорил что-то о людях. Ну да. Мудятина о зеленых человечках.  Я сейчас сдохну от скуки! Блин. Его голос убаюкивает! Классно, Адам. Тебя убаюкивает мужской голос. Ты шо, стал геем? А да ну какая разница...
Адам позевнул на весь класс и, тряхнув головой, поднял руку.
-Профессор, можно вопрос?-он встал в знак уважения к учителю, хотя он никого и никогда не уважал (Диего и Валер не в счет),-Профессор... Труд из обезьяны сделал человека. Если человеки произошли из обезьян... А действительно, а люди произошли из обезьян? Ведь это только гипотенуза... Но, если человеки от обезьян произошли, то откуда взялись обезьяны? Кто-нибудь мне это объяснит?-и мальчик плюхнулся на свою стул, со звуком ломающегося стула. Стул покачнулся, но всё-таки устоял.

0

26

Лео прошел вслед за Полом и уселся на свободное место. Мозг его еще спал и ни в какие дисскуссии он вступать на хотел. Он почти задремал, когда с соседней парты упал парень пораженный заклинанием. нчиего себе - лениво подумал Лео. -Урок еще не закончен. - не повышая голоса напомнил галдящим детишкам. -  Идем дальше. Мы пришли к тому, что люди общаются, и что это общение им что-то дает. Что именно - каждому свое. А теперь хочу слышать ваше мнение - в общении двух людей - не будем забегать дальше, возьмем именно пару. При чем неважно в каком общении, будь то дружба, любовь или неприязнь - есть ли равноправие и нужно ли оно. Учитесь думать, господа.  Я жду. - Ну уж раз все равно не дали поспать Лео решил вклиниться в разговор. Думаю между двумя собесдениками прежде всего должен быть интерес. Должны быть грани которые они открывали бы друг для друга. Общатсья с человеком который не может привнести ничего нового в твою жизнь можно, но это не продуктивно. - выдал он после того как поднял руку. ну и чушь я выдал конечно...

+1

27

Ия подставила руку под подбородок. Ей уже не очень нравился этот урок. Думать? Чем? Тут ещё и Альбус явно не унимался: -Мда...не удачный пример. Ладно больше не буду. Почему ты сегодня такая злая? Ночка не лёгкая удалась, правда? - пошутил что ли он? Лоренс не блистала сдержаностью,но не в этот раз. Она просто достала палочку и начала её вертеть в руках. - Ты что-то сказал, милый? - подавив отвращение к этому ужасному слову "милый", произнесла она. Ради любопытства девушка прислушалась к вопросам Дитриха: - Идем дальше. Мы пришли к тому, что люди общаются, и что это общение им что-то дает. Что именно - каждому свое. А теперь хочу слышать ваше мнение - в общении двух людей - не будем забегать дальше, возьмем именно пару. При чем неважно в каком общении, будь то дружба, любовь или неприязнь - есть ли равноправие и нужно ли оно. Учитесь думать, господа.  Я жду. - Любить или ненавидить можно лишь человека равного себе, я не имею в виду социальный статус. -уточнила девушка. - Ведь общаться с человеком, который как-то пытаеться ограничить тебя в правах, перед которым ты уже начинаешь думать, какое ТВОЁ мнение выгодно ему - это уже не общение, а разговор рабовладельца с рабом. - какой-то пафос просматривался в её словах, однако она была уверенна в своей точке зрения.

0

28

Девушка села на стул и осознала что она наделала. Вместо ящерицы, заклинание попало в парня. Что я наделала? Во первых оглушила его, во вторых его зверь сбежал из-за меня.
-Мисс Фрост, объяснитесь?
-Прошу прощения, просто я не переношу ящериц, а его питомец направлялся ко мне. Девушка виновато опустила голову. В это время Дитрих помог парню прийти в себя и Микаэль уже поднимался на свое место. ОН меня убьет.
-Урок еще не закончен. - не повышая голоса напомнил галдящим детишкам Дитрих. -  Идем дальше. Мы пришли к тому, что люди общаются, и что это общение им что-то дает. Что именно - каждому свое. А теперь хочу слышать ваше мнение - в общении двух людей - не будем забегать дальше, возьмем именно пару. При чем неважно в каком общении, будь то дружба, любовь или неприязнь - есть ли равноправие и нужно ли оно. Учитесь думать, господа.  Я жду. Лейла задумалась, как раз в это время ученики оживились и начала высказывать свое мнение, Лейла воспользовавшись моментом вернула стул в исходное положение и заговорила с Микаэлем.
-Прости, я тебя предупреждала насчет твоего питомца, я хотела попасть в него. В качестве извинения помогу найти твое животное. Лейла снова повернулась к преподавателю.
- Общение это способ выразить свои эмоции по отношению к другому существу. Равноправие мне кажется нужно, оно поможет людям одинаково относится к собеседнику. Ведь если не будет равноправия, человек может возвысить себя и относится к другому предвзято, возвышено и мне кажется ничего толкового из этого общения выйти не может. Только наоборот отношения могут ухудшится, или вообще привести к ссоре или той же дуэле.

+1

29

-В чем-то вы правы мисс Аллен. И очень часто  люди общаются не для того, что-бы услышать или узнать что-либо от других, а наоборот же, что-бы рассказать свое, загрузить мозг собеседнику именно собой. Забавная картина получается. Вообще говоря в идеале - если два таких человека встретятся, что они будут говорить бесконечно,  и умрут от истощения, но совершенно счастливыми, ибо нашли именно такого собеседника, который им нужен. Такого же как сами. 5 балов Ванглу.
Обвел взглядом класс, наблюдая за лицами, за поведением, за эмоциями. В сущности его это уже начинало утомлять. Пристальное внимание со стороны большого количества людей - оно его немного нервирует. Чуть-чуть совсем, но мало ли, вдруг потом перерастет в нечто большее и... да не попадись ему под руку нож. До конца урока, судя по ощущениям и собственным, встроенным биологическим часам - немного, а значит все полегче будет.
Взгляд скользнул по Микаэлю.  Держится - и замечательно. Люди должны быть сильными и не раскисать от малейшего дуновения ветерка.
-Адам? - чуть удивленно приподнял бровь. Вот уж не ожидал ответа от сего мальчишки, ибо впечатление изначально произвел весьма и весьма однозначное.  Хотя, после того, как прозвучал якобы-ответ, впечатление осталось тем же.
-Труд, обезъяны и человек - это весьма распространенное клише, можно даже сказать своеобразный штамп, который пошел неизвестно откуда и неизвестно с чьей легкой руки. Хоть и высказывание ваше немного не по теме урока и предмета в целом, я могу сказать лишь, что само понятие труд тут весьма растяжимо. Если и имеется ввиду труд, то скорее всего мыслительный.
И я вас умоляю, не задавайте вопросы из разряда "что появилось раньше курица или яйцо?". У нас не урок истории/биологии/эволюции и прочего. Я вам сейчас не буду рассказывать все теории происхождения человека и животного. Быть может еще и потому, что мне самому на это глубоко плевать. Мы сейчас говорим о человеческом сознании, об общении, коим, к слову, мы тут сейчас с вами и занимаемся. Быть может мы говорим  весьма равноправно. не знаю. Но бывают такие люди, которые даже при общении с обезьяной оказываются куда как на низшей ступени. Садитесь. Если уж так сильно желаете пообщаться на тему сотворения мира - я в медпункте и весь ваш.

Усмехнулся чуть. Ничего, бывает. Пусть говорит. И даже если придет - то хуже не будет. Почему-то никакого негатива к парню не испытывал. Наверняка это существо доводит преподавателей на уроках.
-Интерес друг к другу и открытие чего-то нового это не всегда  тождественные вещи. Интерес зачастую может быть не к человеку, а к тому самому новому, что может нести этот человек. А если есть интерес друг к другу но полное невосприятие или отсутствие какой-либо информации - это либо любовь, основанная на привычке или полный идиотизм. Спасибо. 5 балов Медилари.
Ну вот, к концу урока народ только попросыпался. Это в общем то радует. Если бы неимоверно не хотелось курить. Легкие сжимались словно  в невидимой хватке железной руки. Нестерпимо.
-Про рабовладельца и раба вы правы, мис Лоренс. Но про любовь, ненависть и равноправие не очень. Любить можно человека гораздо выше себя, мудрее - любить и восхищаться, стараться сделать с собой что-либо, что-бы хоть немного достигнуть его уровня, хоть чуть стать равным. И когда так происходит с обеими людьми в паре - то эта пара идеальна. Они тянуться друг к другу, не меняя себя возвышают. Но это практически не встречается. Ибо в этой жизни для каждого из вас есть только один такой человек на всю жизнь, и не факт что все его найдут. - чуть тише прозвучало, чем остальные слова, но это просто можно списать на усталость. А я нашел... и тут же потерял. Так, надо скорее заканчивать урок, а то  выйдет какой-то трындец.
-Лейла, может это и так, ноя  скорее имел ввиду отношение к собеседнику, свое собственное, внутреннее, неосознанное. Ибо показывать мы можем что угодно. Уговаривать себя на какие-то чувства и эмоции - запросто. НО бывает, убедил себя в ярой ненависти к человеку и ведешь себя соотвественно, задираешь постоянно, грубишь. но потом, замечаешь, что получаешь удовольствие от словесных дуэлей, словом от общения. И тогда лучше сделать правильные выводы. еще 5 балов Ванглу и  Валианси за ответ Ии.
Полагаю, что до конца урока осталось не более чем пять минут - а значит целесообразным будет записать домашнее задание, которое я прошу вас всех выполнить. Это будет похоже на небольшое сочинение. Я даю вам ситуацию, а вы мне расписываете что бы вы сделали в данном случае. Первое задание следующее, полагаю до боли простое, но надеюсь вы задумаетесь:
Что важнее для человека - быть в обществе, но подавлять себя и свое Я, или же жить как хочется, не скрываясь, однако получив за это изгнание из социума? Под социумом имеются ввиду обычные люди, что обычно мыслят и живут - т.е. подавляющее большинство населения. На этом все. Свободны. Мистер Лерой, если что-то будет беспокоить - зайдите в медпункт - я вас осмотрю.

Уходите. Как-то резко повернулся спиной к классу, глаза прикрыл, словно себя успокаивая. Благо окно есть. к нему можно подойти, что-бы хоть как-то оправдать это движение. Раз окно - можно открыть. Холодный воздух ворвался в аудиторию, подхватив и растрепав его волосы. Сигарета в пальцах, дым в легких, пустота в сердце - теперь все привычно.

0

30

С Адамом, Лейлой и незнакомым парнем, она только кивком поздоровалась. Начиная с прихода преподователя, девушка вообще ни слова не проронила, даже сама не зная почему. Вроде не такой уж страшный, вроде не кусается. Но слишком уж глубоко Нэнси ушла в свои мысли. Её ни на минуту не покидали мысли о том сне, о том человеке из сна. Блондинка только делала вид, что всё внимательно слушает. На самом же деле, единственным, что она слушала, были собственные мысли. Было невыносимо скучно, хотелось спать, было лень отвечать на вопросы, назвать своё имя тоже было лень.
Собственно говоря, волшебница спала, реально спала на уроке, если не считать открытых глаз и бодрствующего положения тела. А так же в голове происходили бурные мыслительные процессы, ни коим образом не относащиеся к теме данного урока. А что? И так же прибавила, без особых усилий, своему факультету пятьдесятпять баллов. Что ещё для счастья нужно? Можно когда и полениться.
Когда урок подошёл к концу и преподователь уже рассказывал, что будет домашним заданием, мисс Брукс уже "проснулась". Выслушав, записала следующие: Небольшое сочинение на тему "Чтобы я сделаю в данной ситуации". Ситуация: Что важнее для человека - быть в обществе, но подавлять себя и свое Я, или же жить как хочется, не скрываясь, однако получив за это изгнание из социума?
Слова о том, что урок окончен и можно уходить, не вызвали у Нэнси никаких эмоции. Она не сильно торопилась собрать вещи и покинуть кабинет, но и так же не сильно отставала от других. Блондинка увидела, что учитель закурил, это ей сразу не понравилось и вызвало отрицательные эмоции.
Он курит? Фе, какая гадость! — убыстрилась выходя из класса.
Не будь он учителем, врезала бы не задумываясь, ненавижу тех кто курит! Сразу хочется отнять всё сигореты и растоптать их к чёртовой матери! — с этими мыслями девушка всё-таки покинула помещение.
----->Куда-то

0


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Лекция по психологии №1 (24.08.10 в 20.00 по мск.)