Вайтон слегка пришла в негодование от такого названия трав, хотела было возмутиться, но вдруг (ну естественно не вдруг, так как Изи следила за приближением соблазнительного парня в черной футболке) прозвучали приятые для нее слова, от которых на губах расцвела улыбка, а потом губами в губы… нет, куда-то еще глубже, еще страшнее от удушья эмоций… «Клянусь, это было совершенно неожиданно для меня, и, может быть, только потому… потому что я хотела, что бы это длилось дольше я и не... Ммм… я не должна думать об этом на уроке, я не должна представлять как мы... Плохая Вайтон. Плохая. Нехорошая Изи» сбивчиво размышляла медиларанка прибывая в каком-то новом для себя состоянии.
Проследив за Фредом, она одернула себя и, повернувшись к столу, взяла ступку, начав измельчать травы, как было сказано в рецепте. Отдав пыль Рокс она следила за огнем, потом делала что-то еще и все это с дурацкой улыбочкой на лице, какая бывает у влюбившихся маленьких девочек.
«ВВ?» чуть поморщившись, Вайтон признала, что наверное это так, но вот следующие слова Роксаны, заставили быстро посмотреть в сторону тех, о ком она говорила, а потом перевести взгляд на Фреда. Вновь скользнув взглядом по Джеймсу и Тариссе, «Красивые, очень красивые, даже то, что Джеймс весьма растрепан его ничуть не портит», она, наклонив голову чуть в бок, облизнула пересохшие губы и вновь повернулась к котлу, проверяя все ли в порядке, Рокс не теряла времени зря и масса выглядела уже почти состоявшейся жвачкой. «Хм, нам ведь пробовать получившийся продукт не надо?» оглядев класс, Изи неприветливо остановилась взглядом на Кэролайн, которая почему-то слишком часто бросала взгляды на одну весьма симпатичную для Вайтон личность, и это совершенно не вдохновляло девушку, чуть прищурившись, она мысленно фыркнула.
-Куда вы потом собираетесь? – поинтересовалась она, больше смотря в сторону Фреда, нежели Рокс.
А потом вдруг последовал Бум, и Изи подпрыгнула на пять фунтов вверх, отчего лист с рецептом оказался на полу, «Надо же, я и забыла, что на уроке может что-то взрываться… или падать» заключила она, разглядывая стоявшего в жидкой лужице зелья Джеймса и валяющийся неподалеку котел.