Крис прищурился от яркого солнца, бившего из-за неплотно задёрнутой шторы в глаза. Утро наступало туманными толчками, постепенно и сумбурно. Парень снова закрыл глаза, чтобы, как всегда, ранним утром понять, где сон, а где реальность и сделать следующий шаг. Постель была настолько мягкой и прогретой подложенной под матрас грелкой, что вылезать из-под одеяла выглядело со стороны сонного мозга просто преступлением. Однако через пару секунд реальность "собралась", как мозаика и слизеринец резко встал, сбросив с себя одеяло. Нотт не любил раскачиваться и "пятьминутничать". Лучше уж сразу, резко и без соблазна, как прыжок в холодную воду, поэтому, скидывая одеяло, Крис всегда сбивал его на пол - чтобы не лечь обратно, хотя бы в первые секунды. Нотт подошёл к окну и раздвинул шторы до конца, заставив свет утреннего солнца заполнить его комнату. Зевнув, Крис провёл рукой по волосам и задумчиво припомнил детали вчерашнего дня. Да, день был бурным, тяжёлым и сумасшедшим. Поиски Рии, а заодно и заметание собственных следов отняли все силы, несмотря на то, что лекций не было. Сегодня же, по идее, должен был начаться обычный учебный день, хотя, возможно, Дружину снова припрягут к какому-нибудь неожиданному "дельцу". Но в этом как раз и не было ничего необычного. Но, во всяком случае, вчерашний день прошёл успешно и плодотворно, что не могло не радовать.
Крис повернулся и взглядом зацепил развешенную идеально выглаженную форму и начищенные до маниакального блеска чёрные туфли - значит, Манл уже побывал здесь. Всё-таки, этот "симбиоз" волшебников и домовых эльфов нельзя назвать минусом ни в какой степени: довольны и та, и другая стороны. Практически всегда. Так как форма была на месте, Крис прошёл к столу - ведь Манл был здесь, значит... Да, так и есть, на чистом столе стоял маленький поднос с длинным стаканом апельсинового сока. Кристофер никогда не ел по утрам. Странно, но стоило ему поесть, как его не только не наполняли силы, а наоборот, начинало подташнивать и запихнуть в себя он мог при необходимости максимум бутерброд. Мать всегда сетовала, что это всё из-за неправильного питания, неправильного режима и так далее по списку. Хотя, возможно она и права - ел бы он с утра кашу как приличный ребёнок, ну или Тори, не голодал бы по утрам сейчас. Улыбнувшись этой мысли, Крис залпом осушил стакан и не спеша направился в середину комнату - в отличии от многих других учеников, он часто пропускал завтрак за ненадобностью.
Слизеринец неожиданно резко, с небольшой раскачки встал на руки. Затем, сначала правую ладонь, затем левую он сжал в кулак и выпрямил спину. Три минуты стояния на кулаках каждое утро и вечер... это было своеобразной традицией Криса, которую он не нарушал ни раз за почти три года, как он её изобрёл. И дело тут было даже в физической форме, хотя и она играла тут свою роль. Сила воли. Крис всегда считал её одним из главных качеств человека. Сила воли - это фундамент, на котором можно уже построить что угодно. Крепкий, сильный, широкий фундамент - залог успеха крепости всего здания, каким бы оно не было. Нотт не помнил уже, сам ли он пришёл к этой мысли или кто-то ему её подсказал, но её он считал для себя истиной. Первые месяца этой традиции были плачевными. Мало того, что три минуты он как ни силился, никогда не выстаивал, так ещё и бывало забивал на всё это дело и ложился досыпать. Правда потом он наказывал сам себя за минутную слабость и бесхребетность, например, ставил заклинание-будильник на три часа ночи и гнал себя принимать ледяной душ. Но зато теперь появился успех.
Как всегда первой сдалась правая рука, которая затряслась в локте по истечению второй минуты.
"Видимо, я скрытый левша" - с усмешкой подумал Крис, дуя себе на лицо, которое становилось красным.
Затем дурному примеру поддалась и левая. Усилием распрямив их обе, парень достоял минуту и перекатился на бок – выставить колено и встать нормально не было сил. Полежав так минуты, приводя дыхание в порядок и смотря на ровный белый потолок, Крис встал, отряхнув кулаки от крошек, которые больно впивались, и пошёл в ванную, довольный результатом.
Горячие струи воды сбили остатки сна, и парень долго и с наслаждением принимал душ, просто стоя под струями и думая о произошедших событиях и какую он сам играл в этом роль... Это лето и начало учебного года просто искрилось фейерверком новостей... И со всем этим ему так же придётся разбираться. Одному, разумеется.
За шумом воды послышался какой-то громкий голос или шум, но когда слизеринец поспешно выключил душ, голос уже замолчал. Крис слегка нахмурился - и что это было? Но уже через секунду проснувшаяся голова нашла объяснение.
"Объявление Амбридж. Что ж, будем надеяться, она ничего важного не говорила. Если что - придётся выкручиваться"
Быстро выйдя из душа и наскоро вытерев тело, Крис оделся, заметив, что солнце теперь осветило и входную дверь - завтрак, должно быть, в полном разгаре.
"Амбридж сделала какое-то объявление... стоит сейчас спустить в Большой и выяснить, вдруг нечто важное"
Прикрепив начищенный значок ИД, Крис снова провёл рукой по влажным волосам. Времени ещё было предостаточно - сумку с учебниками пока брать не стоит. Нотт бодро преодолел расстояние до Большого Зала, с удивлением замечая, что в коридорах пусто. Нет, разумеется, сейчас почти вся школа на завтраке, но всё же обычно хоть пять человек - но встретишь. А сейчас никого. Спустившись по лестнице, дальновидно перешагивая через одну ступеньку, так как они на ней пропадали иногда, парень вошёл в Большой. Здесь было по утреннему шумно и в нос тут же ударил запах всевозможной еды, видеть которую пока не хотелось. Крис, вежливо улыбнувшись всему помещению, прошёл к слизеринскому столу, пожав руку нескольким парням и сев на своё привычное место - ближе к правому краю.
- Здравствуйте, - кивнул он столу преподавателей, наливая себе кофе и окидывая оценивающим взглядом зал. Да, вся школа, похоже. Интересно.
Взгляд, снова зацепивший стол преподавателей, остановился на новой персоне за ним. Парень приподнял правую бровь - Селвин. Какая встреча.
"Неужели он всё-таки решил проявить свои преподавательские способности? Прекрасно" - с усмешкой подумал Крис, тут же принимая для себя тактику и план действий. Нотт без плана и точных целей - не Нотт.
Слизеринец бросил взгляд на пуффендуйский стол, найдя за привычным местом сестру. Лёгкая усмешка сменилась едва заметной улыбкой - всё в порядке, сестра как всегда идеально собрана, ест с аппетитом и выглядит прекрасно. Сейчас эта рыжая девушка показалась ему особенно маленькой и хрупкой. Она же ещё совсем девочка, с мечтами о средневековых турнирах и кодексах чести, свободе, лёгком счастье, любовью к красивым балладам и большими улыбающимися глазами... И этот, по сути дела, мужик с щетиной. Мерзко. Неправильно. Пошло.
Крис слегка резко поставил на место сахарницу, впрочем, ничем не выдавая своих эмоций и чувств. Так же взгляд Криса привычно зацепил Марлоу, которая как всегда что-то то ли объясняла, то ли спрашивала у соседки - деловая, собранная, с идеальной причёской и таким же сверкающим значком дружины... Такая Кэсси. Кэсси - девушка, стремящаяся стать кем-то невообразимо идеальным. Глупо, но довольно смело и решительно. Но их возможный союз не казался по крайне мере таким отвратительным - всё же, он знал её с раннего детства, они были ровесниками, знали друг о друге очень многое, многое пережили вместе и так далее и так далее... опять-таки в отличии от этого Селвина и Тори. Но Крис забыл и об этом, наткнувшись взглядом на Стэйси и почти открыто улыбнувшись. Общаться с противоположным полом в Хогвартсе практически запрещали. Но они не могли запретить взглядов, это было просто нереально. Стэйси. Его маленький сгусток яростной и смелой правды, в мире, где Крис просто купался во лжи и двусмысленности фраз, сменял маски одну на другую, как и вся аристократия.
- Крис, ты слышал - мы едем в Гаррвардс! - несколько удивлённым и очень взволнованным тоном обратился к нему сосед.
- Куда мы едем? - подняв брови, резко спросил Крис, полностью переведя взгляд на собеседника.
- Мы должны сейчас собрать вещи и вроде...отъехать туда по приказу Министерства на экскурсию что ли. Не знаю. Директор сказала. Странно, да? - собеседник посмотрел на Нотта, как будто тот знал причину этой громкой новости.
- Бред, - всё таким же удивлённым тоном сказал Нотт и снова обвёл взглядом зал. Теперь понятно, почему у всех такие лица и все обращены на директора. Все ждут, наверное, какого-то окончательного объявления. Крис растерялся на пару секунд. Гаррвардс? Это шутка? Крис пока не мог испытать к этой новости ничего, кроме удивления. Ведь гаррвардчан отдели от нормальных и чистокровных магов как блохастых дворовых щенят отделяют от породистых - по крайне мере, так в своё время объяснил юному Крису отец. Чтобы эти разные общества не смешивались. И посылать всех хогвартских ребят в этот своеобразный, по мнению чистокровных, изолятор - совершенно нелогичный поступок со стороны Министерства. А нелогичность Крис не любил.
"У всего есть причина... Зачем же Министр посылает оплот возможных будущих ОЧешников и поколение, на которое возлагают надежды, туда, если он ненавидит Гаррвардс?"
Растерянная тишина в зале помогала быстро думать и соединять цепочки умозаключений в единую систему. Крис знал, что уже через минуту зал наполнится обсуждениями и возгласами, но пока все ещё переваривали новость и ожидали, наверное, что-то вроде: "С первым апреля!".
"Если он ненавидит Гаррвардс... Значит наша поездка принесёт этой школе что-то плохое. Чрезвычайно плохое. Ясно. И интересно. Что же и как?"
Крис, найдя себе объяснение, уже спокойно ждал дальнейших инструкций Амбридж, которая, возможно, что-то и пояснит отдельно Дружине. Нет - так он и сам узнает, совсем скоро.
- Я пропустил, наверное, или Вы не упомянули, как им образом мы туда отправимся? - нарушил тишину спокойный вопрос мистера Андервуда. Что ж, вполне логичный вопрос и по существу нараставшей проблемы - этого и стоило ожидать от зама.
- Что ж - тихо и спокойно сказал Крис сидящим рядом, как будто говорил, сколько времени - Едем в Гаррвардс.