Ну а все остальное более, чем предсказуемо: паника-паника, шепотки сменились ровным гулом приглушенных голосов. шок и удивление проходили, осталась только пища для бесконечных обсуждений и вопросов. Многие были слишком недовольны открывшейся перспективой, оно и понятно: презрение многих истинно-чистокровных семей ко всем остальным передавалось буквально поколениями, вбивалось в головы с младенчества. Так что сейчас они не хотят окунаться в это, многие из них, едва ли не полагают, что от нечистокровных можно чем-то заразиться.
На своем веку встречал отпрысков элитных семей, которые в весьма юном возрасте даже полагали, что иные не люди, а что-то вроди диких животных. Жуткое восприятие, на самом деле. Но из нежных детских умов вырастают дебилистические взрослые лбы, благодаря которым и появляются совершенно аллогичные законы, правила и требования.
Но это всего-лишь рассуждения, мелькающие в голове на основании того, что наблюдал. Никаких собственных отрицательных или положительных эмоций по этому поводу не испытывал. Ему было все равно. Да, понимал, что сие есть не самым правильным, но и только. Единственное, что могло вызвать дискуссию и достаточно бурную реакцию (в его понимании) - полнейшее отсутствие логики и здравого смысла.
Несколько хмурясь, перевел взгляд на Селвина, чуть удивленный этой некоторой бесцеремонностью, с которой тот буквально дернул его, привлекая к разговору, но не стал заострять на этом внимания.
-Родители? Я сомневаюсь, что об этом знают даже в Гаррвардсе. - на лице появился намек на кривую усмешку. - К тому же... родители практически всех этих детей стоят горой за Министерство. Так что с этим, полагаю, проблем не будет. - говорил так, будто сам не принадлежал к чистокровной семье, как будто сам (ну с виду, по крайней мере) не поддерживал Министерство и не был ставленником Министра. Что думаю, то и говорю, и так плевать на все возможные реакции, ибо это не то, из-за чего следует беспокоиться.
В свою очередь, от него не ускользнули взгляды, которые сам Селвин бросал периодически на одну очаровательную рыжеволосую особу, что сидела за столом неподалеку. Забавно, интересно, Долорес знала о таком раскладе событий? Это бы ее повеселило, если бы узнала. Уж очень она делает вид, что стоит на страже нравов и благочестия. Что само по себе является бредятиной.
Когда Амбридж села на место, встал из-за стола, подошел к ней ближе, склонился, говоря как можно тише, но совершенно не стирая с лица неидентифицируемую улыбку.
-Полагаю, не стоит сейчас говорить о том, что ученики Гаррвардса могут принять нас не очень хорошо, а то ведь они себе невесть что напридумывают и сразу же после приезда начнут откровенные "войнушки". - замечание опять же из чистого эгоистического интереса - ему совершенно не улыбалось носиться по коридорам незнакомой школы, как на то обязывала должность, и разгребать то, что могут натворить их подопечные. А они могут.
-Господа, не растягиваем сомнительно удовольствие, отмираем и активизируемся, времени не так много для того, чтобы долго собираться с мыслями. - повысил голос, бросая взгляд на сидяших за столами. Им дай волю - они полдня собираться будут.