[b]Т[/b]иффани Локан - Деми Ловато
[b]Деми Ловато[/b] - Тиффани Локан
Гаррвардс |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
[b]Т[/b]иффани Локан - Деми Ловато
[b]Деми Ловато[/b] - Тиффани Локан
1.Имя и Фамилия, прозвище.
Элизабет Баррингтон
Эл, Эль, Эли, Лиз, Изи, Бет
(Ненавидит, когда ее называют Лизи)
2. Возраст, Пол, Ориентация
Возраст: 15лет
Пол: Женский
Ориентация: Би
3. Курс, факультет//Должность//Род занятий; Чистота крови
Вангл, 1 курс. Полукровна
4. Занимаемая внешность
Нина Добрев
5. Характеристика персонажа
Близнецы, попавшие в приют, были не разлей вода, потому что они были дополнением друг друга. Элизабет была, в отличие от сестры Джульет, более открытой, безбашенной и дерзкой, несерьезной, взбалмошной. Она с детства была активным и непослушным ребенком. Когда ей исполнилось семь, ее забрала богатая магловская семья, и после этого сестры не встречались.
Элизабет баловали, как принцессу. Никогда ни в чем не отказывали и делали все, что она только не пожелает. Она выросла и превратилась в настоящего монстра: избалованная, непредсказуемая (отчего многие считали ее сумасшедшей), истеричная, дерзкая, нахальная, капризная, склонная к черному юмору и злым шуткам. Девушка ходила в престижную магловскую школу, где была чуть ли не королевой, которая диктовала всем свои условия и издевалась над первогодками.
Она любит все запретное, экстремальное и неординарное. К любви относится с отвращением, считая все эти глупости и романтику полным бредом. Элизабет из числа таких подростков, на которых говорят «оторви да выбрось». Курение, алкоголь, наркотики, секс – все это уже давно не ново и не необычно для Баррингтон.
Эл помнит о своей сестре, которая осталась в приюте. Только однажды она приняла попытку разыскать ее, когда ей было десять, она сбежала из школы и направилась в детский дом, но там девочки не оказалось. Так рассказали ей дети, которым она за это дала конфеты. Джулии перевели в другой детский дом. Это было последний раз, когда Эли плакала.Любит: экстрим (гонки, мотогонки), уличные танцы, вечеринки, пари, физическую боль
Не любит: болеть, чувствовать себя слабой и беспомощной, ответственность, серьезность, учебу, моральную боль
Ненавидит: когда ее контролируют, опекают, моральное давление, чувство жалости.
6. Связь с вамиbig secret! tsss...7. Откуда узнали о форуме?
реклама
Отредактировано Элизабет Баррингтон (2012-11-11 14:25:20)
[b]Э[/b]мили Уолтер - Дженнифер Лоуренс
[b]Дженнифер Лоуренс[/b]- Эмили Уолтер
Отредактировано Эмили Уолтер (2012-11-13 17:31:35)
1.Имя и Фамилия, прозвище.
Melpomene Isabelle Trotier- Мельпомена Изабелла Тротье
Большинство знает ее как Изабель. Настоящее имя известно немногим и лишь самым близким людям.
2. Возраст, Пол, Ориентация
16l женскийl гетеро ( би )
И все же Мельпомену больше тянет на девочек. Началось это еще в переходном возрасте, но тогда особо этому внимание девочка не уделяла, думала, что само пройдет.
3. Курс, факультет//Должность//Род занятий; Чистота крови
6 курс, Пуффендуя | чистокровная
4. Занимаемая внешность
Кристен Стюарт
5. Характеристика персонажаСегодня я увидела Мельпомену, сопровождающую Трагедию, вдохновляющую художников на всем протяжении Истории, ту, кого как прокурора этой Жизни, всегда боялись и любили.
Я увидела ее такой, как ее всегда изображают: ниспадающая до пят туника, строгое и бесстрастное лицо, палица, меч и трагическая маска в руках. Скипетр делал из нее абсолютную самодержицу бытия, повелительницу судеб, так или иначе олицетворяющую собой все жизненные события. Маска с ее ужасным оскалом напоминала смертным о том, сколько раз на их лицах отражается гримаса боли. Эта маска странным образом вобрала в себя все возможные взгляды, все выражения человеческого лица... И в результате на ней отразилось страдание... Кинжал же... по меньшей мере, он сулил возможность покончить с ложью, мраком и страданием, и в руках Мельпомены кинжал обещал больше милости, нежели маска и скипетр самодержавной трагичности.Сложно описать человека, который дал бы своей дочери такое экзотичное имя – Мельпомена. А это ведь была инициатива исключительно ее отца. Винсент. Месье Винсент Тортье, потомственный житель Прованса, сомелье, винодел, местный чемпион по шахматам и любитель изысков архитектуры. Ах, да. Когда-то давно он был еще и волшебником. Впрочем, почему был? Прекрасный дар никуда от него не делся и сейчас, при желании, месье мог бы и поколдовать, убрать одним взмахом волшебной палочки трещинки в фасаде его дома или оживить английские розы, постепенно загибающиеся на заднем дворе… Но он не хотел. Не хотел подниматься на чердак за далеко запрятанной волшебной палочкой, напрягать уже совсем немолодую память и вспоминать заклятия… И возвращаться к магии ему тоже не хотелось. Он отрекся от нее 15 лет назад и пообещал себе никогда больше не связывать свою жизнь ни с чем, что так или иначе можно назвать «волшебным». Потому что она… она была воистину волшебна. Изабелла, или Белль, как шутливо называл ее Винсент. Они познакомились в Шармбатоне, где он проучился семь лет, а она два: перевелась из Хогвартса из-за конфликта с кем-то из преподавателей или еще какого-то скандала… Винсент сам не был в курсе всех подробностей, да и никогда не интересовался. Зачем? Он знал одно – как он ее любит. И ничего больше не было нужно. Он был счастлив в своей любви и мир ему казался безупречным. А краски, в которые окрасилась жизнь, когда Белль ответила взаимностью, и представить себе сложно. Их можно лишь увидеть, что, к сожалению, тоже дано не каждому.
Их история любви была волшебной. Ни один фильм и ни один классический роман не видел настолько прекрасной истории, не видел такой чистой любви и самопожертвенных отношений. Жизнь строилась на любви и магии и была похожа на сказку. Которой, конечно, однажды пришел конец.
Во второй день лета, когда их дочери исполнилось два, Белль, после традиционной прогулки с Мельпоменой, уложила девочку в кроватку и подошла к мужу с простым намерением: поговорить. Разговор был недолгим, но решающим. Через какие-то десять минут Винсент понял, что жизнь его рухнула. Белль, его любимая Белль уходит. Ей надоела эта инфантильная жизнь в бесперспективном Провансе, La vie en rose , как говорила сама Изабелла. Она больше не верила в осмысленность подобной любви и наполненность подобной жизни. Она просто уходила. Уезжала на свою историческую родину, в Британию, к человеку, с которым у нее был роман в первые годы брака с Винсентом. Тогда она клялась, что не испытывает к нему чувств, что это все было ошибкой и больше не повторится. Но…
Она ушла.
И оставила дочь.
Винсет в девочке души не чаял, потому этому факту был безмерно рад. Вообще, он каждый день благодарил судьбу за то, что свела его с такой невероятной женщиной, с его Белль, и за то, что подарила ему малышку. Потому и после этой драмы не смог злиться на любимую и единственную женщину его жизни.
Он же так и не смог забыть ее. Не смог позволить другой женщине войти в свою жизнь. И все последующие годы его существования были посвящены только ей, Мельпомене.
Выбирая имя для девочки, он обратился сначала к литературе, перерыв несколько десятков книг. А потом к мифологии. И понял, что лучшего имени, чем имя музы, для девочки не придумать. Она действительно его вдохновляла, дарила смысл жизни и вызывала на его лице улыбку.
Изабелла такого выбора никогда не понимала. Вообще, поскольку муж ее производил впечатление человека довольно простого, может, даже поверхностного, она и представить себе не могла, насколько глубокие чувства он к ней испытывает и насколько остро чувствует все, что происходит вокруг. Она не видела в имени смысла столько, сколько вложил в него отец. Потому девочку предпочитала называть именем вторым, своим собственным, невольно отвергая то, что выбрал отец.
Ну, а почему из девяти муз его взгляд упал именно на ту, что олицетворяет трагедию… Как знать. Может, чувствовал приближающуюся трагедию своей судьбы или же еще тогда чувствовал темперамент своей малышки. Впрочем, имя это знали лишь самые близкие люди. Посвящение в подобие семейной тайны являлось чем-то вроде знака особого доверия. А другие называли ее так же, как и мать, - Изабелла или Белла.
Мельпомена с детства отличалась от остальных детей сдержанностью и какой-то необъяснимой грустью. На ее лице почти всегда играла легкая улыбка, а глаза неизменно светились добротой и любовью. Однако всегда в ее настроении была некая меланхолия, сначала вызывавшая у отца опасения. Пару раз он даже водил девочку к доктору, но тот посоветовал лишь почаще бывать на свежем воздухе и не забывать о фруктах и витаминах в целом.
А Мельпомене не хотелось никуда идти и играть с другими детьми тоже было не интересно. Она ходила с папой на виноградники, внимательно наблюдала за процессом приготовления вина, а в пятилетнем возрасте с невероятной внимательностью и прилежанием училась играть в шахматы. И, надо сказать, преуспевала в этом. Ей было комфортно в их старом, но очень уютном особняке с прудом, виноградниками и бассейном. Одной или же в компании отца или иногда заходящих его друзей. Они все так умилялись, при ее виде, и всем хочешь хотелось поносить девочку на руках, потискать… А сколько у нее было шоколадок в коробке под кроватью! И не сосчитать. Ну и она, конечно, к ним тоже была… добра.Но ныне видения появляются лишь на миг, а потом тускнеют, как плохие зеркала... Сама жизнь, а она-то и есть душа Мельпомены, стирает образы из нашей памяти. И Образ моей Музы тоже постепенно менялся, пока не сконцентрировался полностью в чудесной маске, что была в ее руке.
Древние в таких случаях говорили о магии, я говорю лишь о том, что видела. На моих глазах маска ожила и сделалась уже не просто пустой оболочкой, что вобрала в себя выражение всех человеческих лиц. Она стала лицом, но не тем, что мелькают бесконечным потоком на улицах города. Лицо было вдохновенным.
Его выражение было испытующим. Глаза по-прежнему казались пустыми и глубокими, и из это глубины они безмолвно спрашивали: зачем? И все отводили взгляд, а встречные сворачивали в сторону, лишь бы не столкнуться с этим немым вопросом, потому что никто из смертных не был в силах ответить на него. Маска трагически улыбалась, да и как могло быть иначе? Это была насмешка каждого над самим собой, над своей ничтожностью, никчемностью, своими неосуществимыми мечтами, страхами и сомнениями... И каждый отворачивался, стараясь скрыть эту улыбку, но уже не мог избежать ее, потому что с этого момента каждый смеялся над собой уже в глубине души...Немногое менялось с возрастом. Девочка росла, окруженная любовью отца и других взрослых. В силу жизненной необходимости, иногда общалась со сверстниками и, к своему удивлению отмечала, что ее отношения с любыми людьми, какими бы характерами они не обладали, были всегда безупречными. Только вот ни к кому и никогда она не привязывалась. В принципе, люди ей нравились. Посему, мизантропом Мельпомену назвать было нельзя. Но общаться с ними ей хотелось исключительно изредка и очень недолго. Она уставала от общения. Люди будто выпивали всю ее энергию. Куда комфортнее ей было одной, у себя в комнате, с хорошей книгой или шахматной доской. И она позволяла устраивать себе целые дни одиночества, тишины и спокойствия. Как хорошо было в такие дни: можно подумать или написать что-нибудь. Или просто спокойно поспать… Но потом снова было нужно куда-то выйти, а там встречались люди и с ними снова приходили разговоры, прогулки… Сначала это немного утомляло. Но со временем она поняла, что действительно производит на людей совершенно прекрасное впечатление и внушает доверие и, при желании, очень даже могла бы как-то на них воздействовать. Разумеется, речь здесь не идет о том, чтобы пользоваться окружающими, нет. Она просто наблюдала. За тем, как развиваются отношения среди людей, которых она называла друзьями, за тем, как эти отношения натягиваются, а атмосфера иногда накаляется… Она просто молчала и смотрела. До определенного момента: пока напряжение не станет осязаемым. Тогда, испытывая необходимость вмешаться, она спокойно и осторожно влезала, впрочем, с ее изяществом лучше сказать, что она вплывала, в развивающуюся ссору и в сжатые сроки ее умело урегулировала. Вокруг снова воцарялся мир, а девушка могла уйти в сторону и продолжить заниматься своим любимым делом – наблюдать.
Я ждала, что мое видение как всегда будет удаляться среди чудных звуков былого. И в самом деле было так. Мельпомена растаяла в густом тумане ее небесной обители, но оставила мне образ, который уже не сотрется... Она оставила мне живую маску Трагедии Жизни. Сегодня я видела Музу Трагедии, и отныне трагедия нашего бытия всегда будет стоять перед моим взором. Образ Мельпомены вобрал в себя все превратности, что выпадают нам на долю.
Сегодня я узнала, что ее маска не есть просто атрибут или украшение, но зеркало, в котором отражаются искаженные болью лица. Эта маска произносит обвинительный приговор нам, показывая, что мы есть на самом деле... И есть единственный способ изменить выражение лица у человечества: постигнуть таинства жизненной трагедии и заменить сомнения убежденностью Веры, а боль невежества улыбкой Мудрости.В Хогвартсе (отец наотрез отказался отпускать ее в Шармбатон. Да и, честно говоря, сильно испугался, когда сова принесла письмо с приглашением к обучению. Он, отрекшийся от магии, хотел было и запретить. Но девочка, выросшая мягкой и доброй, но, в то же время, немного эгоистичной и привыкшей получать желаемое, настояла на поездке)на первых курсах Мельпомена обзавелась несколькими друзьями, но их отношения продлились недолго. Там одна обнаружила у себя одну неприятную для окружающих черту: стоило девушке привыкнуть к кому-то, как она начинала требовать все его время. Она очень ревностно относилась к тому, что человек, тот, которому она в какой-то момент доверилась, также общается с кем-то еще и, о, ужас, в какой-то момент даже не помнит о ней. Она не могла вынести плюрализма отношений, потому продолжала требовать, требовать… А этого уже не смогли вынести ее «друзья». Так что, в определенный момент Мельпомена, иногда жаждущая внимания, но, в то же время, совсем не желающая мучить близких людей, бросила попытки избавиться от одиночества, ставшего для нее привычным. Она сосредоточилась на собственном мире, в котором была совершенно одна. Продолжила развиваться в рамках собственных хобби и можно сказать, что даже преуспела в таких вещах, как поэзия или литература. Девушка писала прекрасные стихи и новеллы, которые, правда никто никогда не видел: она не хотела подпускать к себе так близко никого. Она писала для себя и вообще, жила для себя. И ей было хорошо. А окружающие – за ними она продолжала наблюдать. И иногда позволяла себе снова влезть, выступить посредником в налаживании отношений между кем-либо. И исчезнуть также неуловимо, как появилась.
Она не была привязана ни к кому конкретно. Но очень любила их всех.- прекрасно разбирается во французском вине
- говорит на английском, французском, итальянском и латыни
- мечтает стать анимагом, точнее, мечтает отец, чтобы его дочь была анимагом, но ничего против этого Мельпомена не имеет
- патронус – черная пума, она же и будет анимагической формой. Патронус научил вызывать отец
- в будущем предаст отца и все Общество Чистокровных, рассказав важную информацию Гарри Поттеру, за что будет выжжена из семейного дерева.
- а пока сильна в полетах, Трансфигурации и Защите от Темных Искусств.
6. Связь с вами
609560890
7. Откуда узнали о форуме?
Николь дала ссылку
Шейн Скамандер
Сама же ты обидчивая, но не на долго.
резко поменялось лицо, от которого ведется повествование. или заменяйте тут на "она", или везде на "ты")
Да, она язва, да задира
да [запятая] задира
С б близкими
опечатка)
что бы
чтобы
с тать
стать
Если раньше она была больше похожа на свою мать. То с 14 лет в её характере стали преобладать жесткие тона, а в одежде мужской стиль.
зачем разбили на два предложения?Оо
безпринцыпная
беспринципная
Родители девушки- Полумна и Руфус Скамандер
у нас на ролевой есть эти люди, и их-таки зовут Луна и Рольф)
ерасиво
красиво
Отличный дуэлянт
Идеальный дуэлянт
так отличный или идеальный?
[b]К[/b]ирилл Милев - Том Хиддлестон
[b]Том Хиддлестон[/b]- Кирилл Милев
Проставлено. ЧУ.
зачем разбили на два предложения?Оо
Это все шалости опен офиса.
и их-таки зовут Луна и Рольф)
Оу, анкета просто была написана до их появления на ролевой.
И все остальные опечатки поправлены.
Извиняюсь. Все исправила.
[b]Ч[/b]арли Морган - Эбба Зингмарк [b]Эбба Зингмарк[/b]- Чарли Морган
Проставил. ЧУ
[b]Я[/b]н Милев - Дрю Фуллер [b]Дрю Фуллер[/b]- Ян Милев
Проставил. ЧУ
[b]Р[/b]оза Уизли - Сьюзан Коффи [b]Сьюзан Коффи[/b]- Роза Уизли.
Проставил. ЧУ
[b]А[/b]льбус Серерус Поттер - Джейми Кэмпбелл Бауэр [b]Джейми Кэмпбелл Бауэр[/b] - Альбус Поттер
Поставлено. Тегра.
[b]Л[/b]екс Андроши - Иван Никульча [b]Иван Никульча[/b] - Лекс Андроши
Поставлено. Тегра.
[b]Э[/b]тони Моффат - Тони Уорд [b]Тони Уорд[/b]- Энтони Моффат
Поставлено. Тигр.
Код:[b]А[/b]мелия Лонгботтом - Линдсей Эллингсон [b] Линдсей Эллингсон[/b]- Амелия Лонгботтом
Код:[b]Э[/b]лрой Фокс - Дилан О'Брайен [b]Дилан О'Брайен[/b]- Элрой Фокс
Под кодом(!):
Конрад Блейн - Томас Деккер
Томас Деккер - Конрад Блейн
Код:[b]В[/b]иттория Нотт - Софи Тёрнер [b]Софи Тёрнер[/b]- Виттория Нотт
Имя и Фамилия:
Кристофер Теодор Нотт;
не принципиально, если захотите сменить.
+ заявка выше
Возраст:
17 лет, дата рождения - Ваш выбор;
Кем вам является?
Старший, самый любимый брат и друг;
Желаемая внешность:
Мой вариант - Колтон Хейнс. Однако мне это совсем не принципиально, но хотелось бы брюнета и чтобы по возрасту походил на 17-летнего, а так выбор за Вами.
Информация о персонаже:
- родился в семье чистокровных волшебников (Теодора Нотта и Дафны Гринграсс)
- через 2 года в семье родился второй ребёнок, девочка - Виттория.
- всё своё детство они провели вместе, Виттория и Крис, они пожалуй даже больше чем брат и сестра, они самые лучшие друзья, и многое значат друг для друга.
- любимый и единственный сын, которого воспитывали как наследника. Он пример для подражания для многих, но с другой стороны он может себя и по другому показывать. Двойственен. Всегда делает то, что хочет.
- поступил в Хогвартс на факультет Слизерин.
- входит в Инспекционную Дружину.
- нейтрален к грязнокровкам, но скрывает это за одной из своих масок.
- он истинный сын своего отца, Нотт, всё этим сказано. Он истинный слизеринец, он горд, честолюбив, амбициозен и умён.
прошу только не делать его последней сволочью, персонаж многогранен.
хдд+ для вдохновенияИмя и Фамилия:
Ваш выбор, только берите известную каноническую чистокровную семью)
список можно посмотреть здесь: википоттер
Возраст:
скажем так, от 16 - 28 примерно.
т.е. если вы берёте 16-17, то персонаж будет учеником Хогвартса, если старше (лучше всего старше 20) то может быть преподавателем в Хогвартсе, лучше всего по этому поводу спросить у админов)
Кем вам является?
Жених. Очень странные, неоднозначные отношения. Я не могу любить тебя, хотя бы потому что ещё довольно юна для такого чувства, не зная что такое настоящая любовь, я же представляю и очень сильно идеализирую её. А потому проектирую на тебя образ идеального возлюбленного, по сути это всё мечты. На деле, когда мы начинаем всё чаще сталкиваться - идеальный образ рушится, и ему на замену приходит непонимание, страх, даже некоторая обида. Очень интересно отыграть именно отношения, когда помолвку устраивают с неизвестным тебе человек, когда вы совершенно разные и вам всё равно нужно будет вместе провести всю свою жизнь. Ведь редко, когда в чистокровных семьях помолвки разрывались. По крайней мере именно так я вижу отношения между чистокровными волшебниками, особенно семьями что учились на Слизерине.
Желаемая внешность:
Тут уже полностью на ваше предпочтение, только не забудьте обсудить этот вопрос со мной, что бы нам нравилось обоим)
Как варианты могу предложить: Генри Кавилл, Дэниэл Шарман, Аарон Джонсон, Николас Холт, Эндрю Гарфилд, Ксавьер Самюэль, Люк Паскуалино, Джозеф Демпси и пр. Всё обсуждаемо х)
Информация о персонаже:
Чистокровный волшебник, истинный Слизериниц. Ценит чистоту крови, но не фанатично, скорее как ценитель того общества, что существует среди чистокровных семей.
Это основное, так как персонаж Ваш - то и характер писать Вам **
Код:[b]Б[/b]енджамен Олдридж - А.Дж. Баккли [b]А.Дж. Баккли[/b]- Бенджамен Олдридж
Код:[b]К[/b]эсседи Маккинли - Аманда Байнс [b]Аманда Байнс[/b]- Кэсседи Маккинли
Код:[b]А[/b]лисия Лонгботтом - Анастасия Шевченко [b]Анастасия Шевченко[/b]- Алисия Лонгботтом
Отредактировано Алисия Лонгботтом (2013-01-19 21:26:49)
Код:[b]К[/b]ристофер Нотт - Колтон Хейнс [b]Колтон Хейнс[/b]- Кристофер Нотт
Код:[b]П[/b]итер Роверс - Девид Теннант [b]Девид Теннант[/b]- Питер Роверс
[b]Э[/b]ван Спеллман - Джейк Джилленхол [b]Джейк Джилленхол[/b]- Эван Спеллман
придержаны в теме "нужные"
[b]Д[/b]жош Спеллман - Джеймс МакЭвой [b]Джеймс МакЭвой[/b]- Джош Спеллман
[b]М[/b]егги Маверик - Энн Хэтэуэй [b]Энн Хэтэуэй[/b]- Мегги Маверик
[b]С[/b]офи Спелман - Мишель Трахтенберг [b]Мишель Трахтенберг[/b]- Софи Спеллман
[b]Э[/b]рик Спеллман - Фредди Хаймор [b]Фредди Хаймор[/b]- Эрик Спеллман
[b]К[/b]и Ун Ким - Ё Чжин Гу [b]Ё Чжин Гу[/b]- Ки Ун Ким
Отредактировано Ки Ун Ким (2013-01-24 22:04:31)
Кейтлин Конорс - Таисса Фармига
Таисса Фармига- Кейтлин Конорс
Код:[b]Э[/b]ирлисс Забини - Джорджи ХенлиКод:[b]Джорджи Хенли[/b]- Эирлисс Забини