Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » адские планы мвуахахах


адские планы мвуахахах

Сообщений 331 страница 360 из 537

331

Интегра Уингейтс написал(а):

так вот потому у нас смешанная система, которая и позволяет быть в нескольких местах одновременно, как ты говоришь.

в локациях? тогда я сейчас пойду и буду писать в учительской и одновременно в потайной комнате, ок?) это локационная система, а не смешанная. мы всю жизнь играли флешбеки отдельными темами. я вижу смешанную систему такой, что мы оставляем несколько локаций на вольную игру, а сюжет играем в эпизодах.

Интегра Уингейтс написал(а):

а тут есть переход, можно пройти посмотреть последний пост  пришедшего, понять почему и откуда он пришел.

если бы в стрелках перехода писали ссылки, то да. а так - надо лезть куда-то что-то искать. в эпизодичке анкета не закрывается, что убирает лишнюю нагрузку типа личного дела. добавляются два сообщения - отношения и хронология. в хронологии пишем все эпизоды которые играем. щелк по ссылке и можно почитать точно так же, как ты говоришь

плюс, эпизодическая система делает форум компактнее и аккуратнее, больше радует глаз. это все мое мнение. и локационка постепенно отмирает. по крайней мере, из тех ролевых, на которых я был последние полгода, это первая с локациями.

0

332

Теодор Люпин

Теодор Люпин написал(а):

в локациях? тогда я сейчас пойду и буду писать в учительской и одновременно в потайной комнате, ок?) это локационная система, а не смешанная. мы всю жизнь играли флешбеки отдельными темами. я вижу смешанную систему такой, что мы оставляем несколько локаций на вольную игру, а сюжет играем в эпизодах.

фэйспалм, блеать! смешанная, это когда есть эпизоды и локации. В эпизодах отыгрывается часть сюжета и часть в локациях.

Теодор Люпин написал(а):

плюс, эпизодическая система делает форум компактнее и аккуратнее, больше радует глаз. это все мое мнение. и локационка постепенно отмирает. по крайней мере, из тех ролевых, на которых я был последние полгода, это первая с локациями.

вот знаешь, что меня дико бесит как якобы аргумент в споре? "У ВСЕХ ТАК!!! НАМ ТОЖЕ НАДО!!" А при чем тут остальные ролевые, если мы сейчас говорим об удобстве игры на одной конкретной, если мне не изменяет память. если бы это была полемика на тему:  "Тенденции локационной системы игры на просторах рунета"-  то покатило бы.

Теодор Люпин написал(а):

если бы в стрелках перехода писали ссылки, то да. а так - надо лезть куда-то что-то искать. в эпизодичке анкета не закрывается, что убирает лишнюю нагрузку типа личного дела. добавляются два сообщения - отношения и хронология. в хронологии пишем все эпизоды которые играем. щелк по ссылке и можно почитать точно так же, как ты говоришь

честно? Вот фигтам. Смотрим данную ситуацию:  у нас есть три локации. Учительская, коридор и комната. Полу нужно из учительской свалить в коридор, сделать там чтото и вернуться в учительскую. Рие, Конраду и Эмили нужно сдымиться из комнаты в коридор, там что-то перетереть и еще куда-то, тоже по делу. Это вроди бы единый эпизод, с одним смыслом. Так скажи на милость КАК адекватно и грамотно это сыграть в эпизодах? Создать три или четыре темы? Играть в одной? Мне кажется и то и другое - абсурд.

Чисто эпизодическая система совершенно нежизнеспособна, если есть массовые квесты. Когда собираются куча людей в одной локации, затем разбредаются играть по другим, переходя  в третьи. Тем более, чем хороша сугубо локационная часть, так это тем, что кто угодно может присоединиться к кому угодно в игре, тем самым оставляя эффект внезапности, незапланированности, как это в жизни бывает. А то, эпизод, тема, участники. Это тоже классно, но не является единственно верным и крутым.

+1

333

все, я спать

0

334

Интегра Уингейтс написал(а):

фэйспалм, блеать! смешанная, это когда есть эпизоды и локации. В эпизодах отыгрывается часть сюжета и часть в локациях.

зайка. ну я вижу только флешбеки в месте отведенном для эпизодов. если было отдельно три подфорума
- флешбек
- сюжетные квесты
- альтернатива
я бы и слова не сказал, молчал в тряпочку

Интегра Уингейтс написал(а):

"У ВСЕХ ТАК!!! НАМ ТОЖЕ НАДО!!"

зай, я говорю исключительно про наш форум. и забочусь о том, чтобы сюда шли игроки.

неподелуололо
Интегра Уингейтс написал(а):

Создать три или четыре темы? Играть в одной? Мне кажется и то и другое - абсурд.

*трет глаза пальцами* да играли как-то, очень неплохо играли

Интегра Уингейтс написал(а):

присоединиться к кому угодно в игре, тем самым оставляя эффект внезапности, незапланированности, как это в жизни бывает.

в эпизоде это тоже возможно *пожал плечами* в любом случае, что там, что там, лично я всегда спрашиваю сначала разрешение, можно ли мне присоединиться

Интегра Уингейтс написал(а):

Это тоже классно, но не является единственно верным и крутым.

обращаю твое внимание на то, что я изначально сказал:

Теодор Люпин написал(а):

я лично выступаю за уменьшение количества локаций...

а про эпизодичку было так, к слову
снов

0

335

Пересмотрел свое отношение к эпизодам после речи Тео...
А знатате... Я теперь тоже эпизодическую хочу хд
Просто мы с Джул договорились, что будем играть в северной башни, я пост написал, а потом мне ответил Пол Тиббет и попросил уйти от туда, потому что у него есть идея...
Я все же за голосование. Просто мне кажется, если несколько человек, ну или один Тео грамотно все распишет, то мини аргументы могут и не быть)
И сори за ошибки, если будут, я с телефона))

0

336

О, может вот так:
У кого из амс есть свободное время, можно посмотреть все локации и написать список тех, которые вообще бездействуют... И создать тему заказа локаций, только заявки нормальные рассматривать а не от иры апрельской на сад, потому что ей с васей гулять негде)
И вот еще: кто-нибудь играл в Гарри Поттер и философский камень? Вот там в игре был портретный зал, где, зная пароль, можно на любой этаж)

0

337

я тут подумал, как можно пристроить массовые квесты, если требуется много игроков в тех же трех локациях. какую структуру форума я вижу. два варианта

вариант 1. сложный, где волки сыты и овцы - девственницы

до начала массового квеста

I. Эпизоды
- Сюжетные (к примеру до пяти игроков в эпизоде, ну или сколько договорится)
- Личные (настоящее время между квестами, личное время скажем так. тоже до пяти человек в локации)
- Флешбек (кто как и с кем захотят, мы только смотрим чтобы правил не нарушали)
- Альтернатива и флешфорвард (здесь вообще вакханалия. другие фандомы, возможное будущее, возможное настоящее)
II. Массовые квесты (сюда мы просим не лезть, пока нет следующего квеста в эпосе)
- Гаррвардс
- Хогвартс
- Лондон

после начала массового квеста

I. Эпизоды
- Сюжетные (опять же до пяти человек в локации)
     - 1.1 Сюжетная ветка №1
     - 1.2 Сюжетная ветка № N
- Личные
- Флешбек
- Альтернатива
II. Массовые квесты
- Гаррвардс
     - Большой зал
     - Учительская
     - Потайная комната
- Хогвартс
- Лондон

то есть. раздел II пустует пока нет массового квеста, а с его началом мы создаем там нужные локации. соответственно, чтобы руки ни у кого не шалили, правом создавать локации там наделяется только АМС

вариант 2. более простой

до начала массового квеста

I. Эпизоды
- Сюжетные (к примеру до пяти игроков в эпизоде, ну или сколько договорится)
- Личные (настоящее время между квестами, личное время скажем так. тоже до пяти человек в локации)
- Флешбек (кто как и с кем захотят, мы только смотрим чтобы правил не нарушали)
- Альтернатива и флешфорвард (здесь вообще вакханалия. другие фандомы, возможное будущее, возможное настоящее)

после начала массового квеста

I. Эпизоды
- Сюжетные
     - 1.1 Сюжетная ветка №1 (подобие личного квеста, но по сюжету. тут играют конкретные люди без права присоединения остальных)
     - 1.2 Сюжетная ветка № N
     - 1.3. Большой зал (а вот тут все остальные уже начинают вливаться, с правом свободных скачек по локациям)
     - 1.4 Учительская
- Личные
- Флешбек
- Альтернатива

таким образом, я вижу что эпизодичка не менее состоятельна, чем локационка. и тут тоже можно найти выход

0

338

Теодор Люпин
хорошая идея)
я как-то играл на форуме с эпизодичкой, так там все эпизоды делали в той локации, где они начинались, а в месте провидения просто дописывали доп. локации.

примерно так:

1. Название эпизода
2. Дата и время
3. Дополнительные локации ( если осуществляется переход от одной к другой )
4. Сюжет

и тоже было удобно и мило)
и Тиббет меня уже начинает бесить. да.

0

339

и кстати:
2. Убийства разрешены только с согласия администрации и хозяина убиваемого персонажа.
кто-нибудь разрешал Полу убивать Дежель?
И я полазил в правилах. А почему у нас пунктов о том, что если не выполнять указания/просьбы амс или попросту чихать на них - можно получить по тыкве?
это вообще моя любимая часть)

0

340

Коул Флорибелл написал(а):

2. Убийства разрешены только с согласия администрации и хозяина убиваемого персонажа.
кто-нибудь разрешал Полу убивать Дежель?

кстати, о бабочках, да.

Коул Флорибелл написал(а):

И я полазил в правилах. А почему у нас пунктов о том, что если не выполнять указания/просьбы амс или попросту чихать на них - можно получить по тыкве?

а кто писал правила? надо добавить

Коул Флорибелл написал(а):

и Тиббет меня уже начинает бесить. да.

что он натворил?

а еще, смотря на Тиббета, я бы ввел запрет брать внешность, которая не подходит под возраст. потому, что ребят, это херня, когда персонажу 16 лет, а на внешности 30летний мужик

0

341

Теодор Люпин
Очевидно Кэр, хотя это самые маленькие правила, которые я видел)
Можно в шаблонах с анкетой сделать "что местная администрация хочет от вашей анкеты"
И там каждый пункт расписать, начиная от имен, заканчивая внешностью. Потому что систему двойных имен не соблюдает почти никто.,,
А о каких бабочках речь?)

0

342

И, кстати, нужно пройти по личным делам)
Ибо у некоторых они ахренеть в каком плачевном состоянии)
А кто хорошо заполняет, можно и награду дать)

0

343

у меня есть оформленный шаблн анкеты. можно адаптировать его под мир ГП

. . .

Обязательно:
- Заполнение каждого пункта представленного ниже шаблона.

Запрещены:
- Изменения в названиях пунктов шаблона анкеты;
- Добавление своих пунктов в шаблон.

Рекомендовано:
- Следование указаниям администрации в порядке заполнения пунктов анкеты;
- Обращаться с возникшими вопросами к администрации или мастеру игры.

● Имя. Фамилия. Прозвище.
- Указываем русский вариант написания. Английский мы видим в Вашем имени над аватаркой.
● Информация.
- Пол: мужской или женский.
- Возраст: Минимальный возраст - 16 лет. Минимальный желательный возраст - 18 лет.
Не забываем о том, что возраст должен соответствовать Вашим способностям и Вашей внешности. У нас не "Вампирская Сага", чтобы при молодой девушке на аватаре писать сюда "48 лет". Запомните: старик не может быть первоклассным бойцом, а подросток - мудрым не по годам. Мы знаем, что бывают в природе разные случаи, а посему: если Вы всё-таки хотите внести сюда нечто необычное, то Вам придется это обосновать.
- Национальность: Убедительно прошу Вас лично: в мире сотни национальностей, и "японец" - далеко не самая экзотическая. Давайте включать фантазию, раз уж на то пошло, я вот, например, нигде еще не видел уроженцев Уругвая. "Метис" Вы пишете в том случае, если Ваш персонаж - полукровка. Например: "метис американца и русского".
- Рост: в сантиметрах
- Вес: в килограммах
- Занятая внешность: На аватаре прекрасно видно Ваш волевой подбородок и раскосые глаза. Поэтому, сюда просто впишите имя человека, чью внешность хотите занять. В случае, если вы не можете подобрать подходящую внешность, администрация Вам поможет.
● Сторона: под чьими знаменами желаете ходить? Пираты, наемники, местные и т.д. Вариантов много.
● Род деятельности: чем занимается ваш персонаж. Наемники, пираты и Троукьят помимо прочего указывают то, чем занимаются в организациях (начальник базы, разведчик, боец, шпион, служитель, хранитель и так далее), о принадлежности к организации пишем тут же. Не забывайте о том, что мир не только вокруг противостояния крутится, и интересно будет не только бойцам за добро, но и самым обычным обывателям.

● Характер.
- Ты злая!
- Я хаотично нейтральная! (с)

Пожалуйста, не впадайте в крайности: нельзя быть полностью плохим или полностью хорошим. Все черты Вашего характера должны быть обоснованы биографией персонажа: его семьей, воспитанием, генами или болезнями. Мы не устанавливаем конкретного количества строк, но просим Вас писать полно и развернуто, избегая противоречий.
● Биография.
Как и с пунктом выше, очень просим Вас писать логично и обоснованно. Человек, который всю жизнь прожил в любящей милой семье никогда не возьмет мачете и не пойдет резать сотни и тысячи. Для этого ему нужны весьма веские причины. Опишите, как именно вы попали на Трик, недавно ли вы тут, или успели обжиться.
Так же хочется отметить тот факт, что если у Вашего персонажа (опять же в силу тех или иных обстоятельств) наступила амнезия, не отменяет того, что у него было прошлое.
● Инвентарь.
Что Ваш персонаж носит с собой. Быть может, у него есть какая-то собственность. Оружие, дом, принадлежащая вам торговая точка, животные, палатка, лошадка, именная кастрюлька - все это вписывается сюда, чтобы в процессе игры случайно не произошло: "Я достаю из широких штанин". Подойдите к описанию данного пункта с умом.
● Способности.
Физические или умственные. Готовите, водите машину, ловите рыбу? Или, быть может, у Вас талант в пытках или допросе? И снова стараемся дружить с товарищами Логика и Обоснуй. Но для особо одаренных напоминаем: никаких магических способностей у нас не было и быть не может, вы можете придать себе мистики - станьте ясновидцем, гадайте на картах таро, что угодно, только не пытайтесь кидаться фаерболами и читать мысли. Так же хотелось бы отметить, что делать все идеально не возможно, снайпер вряд ли далеко закинет гранату, а привыкший к малокалиберному оружию скорее надорвется чем поднимет ПКМ, мы не запрещаем вам владеть одновременно мачете, пистолетом и гранатами, но распределите нагрузку - вы можете быть мастером ближнего боя, который кидает гранаты метров на 15-20, но стрелять хоть и умеет, только не ахти как.
● Дополнительно.
Если Вам есть, что сказать о Вашем персонаже, но такого пункта нет в шаблоне, то Вы можете смело писать сюда.

● Связь с вами.
Скайп, аська, контакт, дайри.
Да, мы в курсе, что на почту приходит письмо, как только здесь вам придет Личное Сообщение, но поймите и нас тоже: мы не знаем, как часто Вы проверяете свой ящик, а наша профессия обязывает не верить людям на слово.
● Пробный пост.
Тему выдает администратор или Мастер Игры.
В случае, если анкета заполнена на отметку "Господи, это лучшее, что было со мной в жизни!", пробный пост Вам простят.

и правила тоже есть, адаптировать можно:

. . .

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ролевые игры предназначены для общения и взаимодействия игроков в рамках сюжета. Данный вид деятельности имеет свои цели, концепцию, жанры, которые регламентируются правилами.
1.2. Зарегистрированный пользователь, подавший заявку на участие в ролевой игре (далее Игрок) обязан соблюдать правила ролевой игры.
1.3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.4. Администрация ролевой игры устанавливает порядок использования ролевой, управляет её работой, следит за выполнением посетителями настоящих правил.
1.5. В случае нарушения данных правил, суровая Администрация вправе применить санкции к любому зарегистрированному пользователю или гостю форума. За нарушение данных правил выносится предупреждение.

- Три предупреждения = Бан.
- Первый бан - нарушителю будет запрещен доступ к форуму на сутки,
- Второй бан - на неделю,
- Третий бан - пожизненно.

1.6. Джедайская поговорка «Устав запрещает, а руки делают» теряет смысл и прелесть в условиях суровой ролевой.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ИГРОКА И СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

2.1. Перед регистрацией необходимо ознакомиться с Правилами ролевой.
2.2. Логин, ник игрока должен соответствовать имени персонажа.
2.2.1. Разрешается использовать символы только латинского реестра.
2.2.2. Комбинировать символы кириллицы и латиницы, использовать написание «заборчиком», а так же иероглифы и другие специальные символы, кроме точки и тире, запрещается.
Примечание 1: «Правильный» логин – Amra Karma, Leo Ward. «Неправильный» - Dик Миller, *~Дик Миллер~* и т.п.
2.2.3. Запрещается использовать в качестве логина слова, оскорбляющие других игроков, в том числе содержащие нецензурную брань.
2.3. Аватар игрока должен соответствовать внешности персонажа.
2.3.1. Запрещается использовать изображения, содержащие сцены насилия, порнографии, а также оскорбляющие чувства других игроков.
2.4. Начать игру Вы имеете право с момента принятия Вашего персонажа администрацией форума.
2.4.1. Анкета заполняется от третьего лица по действующему на момент регистрации шаблону.
2.4.2. В качестве средства связи игрок может указать адрес своего блога, страничку в социальной сети, номер ICQ, Skype и пр.
2.4.3. После принятия анкеты её любые изменения без разрешения Администрации запрещены. Прежде всего, это делается из-за уважения к Вашим соигрокам: давайте не путать друг друга.
2.4.4. Подпись должна быть читабельна, учитывайте это при использовании нестандартных шрифтов.
2.4.5. Если в течение двух недель, после принятия анкеты игрок не отписывается, то его заявка аннулируется, а анкета отправляется в архив.
2.5. Каждый игрок может зарегистрировать двоих игровых персонажей при условии, что они будут задействованы в игре и не будут задерживать других игроков и подвешивать игру.
2.5.1. Прежде, чем взять второго персонажа, игрок должен поставить администрацию в известность. В противном случае он "мультит" на свой страх и риск - обман карается пожизненным баном. А всё тайное, рано или поздно, становится явным.

3. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ

3.1. Игру можно начинать в тот момент, когда текстовик выдаст Вам Ваш личный квест, либо впишет Вас в уже существующий. Помимо этого, Вы можете начать игру в разделах, посвященных флешбекам и флешфорвардам, а также альтернативной реальности. Предпочтительнее, начать играть в первых двух разделах, а потом уже подключать и альтернативу.
3.2. Каждый игровой пост должен быть оформлен по правилам русского языка.
3.3. Категорически запрещено разглашение неигровой информации, а также перенос неигровых отношений в игру.
3.4. Игрок и его персонаж – разные личности. Перенос взаимоотношений персонажей в реальную жизнь возможен только с ОБЩЕГО согласия игроков, участвующих в этом.
3.4.1. Цели и взгляды на происходящее игрока и персонажа могут быть РАЗНЫМИ.
3.5. Нельзя описывать чувства, действия или эмоции чужих персонажей, кроме как опосредованно.
3.5.1. Запрещено использование информации другими игроками из других тем/событий, где они не были непосредственными участниками без веского основания, позволяющего персонажу располагать такими знаниями.
Если герой подслушал - должен участвовать в отыгрыше, если кто-то передал информацию - прописать заранее: как и при каких обстоятельствах.
3.5.2. Старайтесь избегать телепатии. Это игра не по «Людям-Икс» и не по «Вавилону-5», и читать чужие мысли здесь никто не умеет. Даже если телепатия никак не повлияет на сюжет линии, старайтесь обойтись без неё, потому что это зачастую выглядит очень комично.
3.6. Прошлое персонажа не должно доминировать в его образе, все персонажи должны быть контактны и активны.
3.7. Нельзя ставить других персонажей в невыгодное (унизительное) или изначально безвыходное положение.
3.7.1. Недопустимо убивать или сильно калечить чужого персонажа без договоренности с игроком.
Во время боёвок степень повреждения своих персонажей каждый игрок определяет сам, но с учетом соотношения прописанных в анкетах сил дерущихся.
3.7.2. Если возникают сложности, то бой ведется под присмотром администратора или Мастера Игры.
Игроки поочередно делают ходы, и наблюдатель описывает степень повреждений.
3.7.3. Категорически запрещено использовать в бою, и вообще в ходе игры, приемы и способности, которыми Ваш персонаж не обладает, а также квестовые предметы и оружие, получение которых НЕ было отыграно ранее. Мелочи, которые необходимы персонажу по жизни или могут просто валяться в карманах и сумке персонажа, к квестовым не относятся, следовательно, использовать их разрешается.
3.7.4. Запрещено редактировать или убирать из поста сообщение модератора. Когда вы поправите замечания, модератор сам уберет это из поста.
3.8. Флуд в игровых темах – СТРОГО ЗАПРЕЩЁН! Если вам очень надо сделать какие-то пометки или как-то прокомментировать действия Вашего персонажа, то Вы имеете право делать сноски и писать короткие сообщения с пометкой «Офф».
3.9. Строго запрещены:

- Расизм  - намеренное оскорбление других участников на почве их национальности, ориентации, вероисповедания, цвета волос и пр.
- Создание манчкинов и внедрение членов семейства Сью.
- Негативные отзывы о кроссполе (каждый из нас имеет право проживать на форуме ту жизнь, какую он пожелает).

3.10. Отыгрыш тех или иных событий может производиться в ICQ, скайпе, @дневниках, в "Ворде", на бумажках, etc., с обязательным последующим оформлением в игровой вид.
3.11. Если персонаж исчерпал себя, бесперспективен, зашел в тупик, игрок может вывести его из игры должным образом, навсегда или на время.
3.12. Игровые посты пишутся от третьего лица и должны быть оформлены согласно следующим правилам:

- Прямая речь выделяется жирным шрифтом;
- Мысли выделяются курсивом;
- Чужая речь выделяется подчеркиванием;
- Действия персонажа, а также описания пейзажа за окном пишутся обычным шрифтом.

3.13. В игровых постах цветовым выделением имеет право пользоваться только член администрации, пусть это и нежелательно. Не надо устраивать Скитлс в посте.

4. ОТСУТСТВИЯ

4.1. Временно покидая игру, в связи с какими-либо внешними причинами, игрок обязан оговорить сроки своей недееспособности в соответствующем разделе форума, по возможности выведя свой игровой персонаж из отыгрываемой линии. Если игрок персонажа не вывел и не появляется в своей игровой теме больше недели, то Мастер Игры вправе сделать ход за него.
4.1.1. Уходя навсегда, игрок обязан проявить вежливость и вывести персонажа из игры, завершив все темы с его участием. Либо отдать персонажа в добрые и заботливые руки другого игрока или Мастера, которые переведут его в НПС и будут по мере надобности выводить на прогулку, либо полностью выведут из игры.
4.1.2. Покинувшим игру считается игрок, не появляющийся на форуме более двух недель, при том, что следы его появления в других виртуальных местах наличествуют, либо пропавший на месяц безо всяких отслеживаемых признаков появления в Сети.
4.2. Персонажи, брошенные, не выведенные должным образом из игры, отдаются на откуп другим игрокам (только для вывода их из игры), и с ними вольны прописывать всё, что угодно, кроме убийства, если на то не было дано согласие человека, отыгрывавшего этого персонажа ранее.

5. ПРАВИЛА АДМИНСКОЙ ЭТИКИ

5.1. Запрещается разглашение информации из админ-флуда без разрешения других админстраторов.
5.2. НЕ ДАВИТЕ НА ИГРОКОВ!!!!!11адинадын (с) Членам админо-модераторского состава запрещается влиять на принятие игроками тех или иных решений. Серые кардиналы были в другую эпоху.
5.3. Члены админ-состава не являются исключением из вышеописанных правил и также обязаны соблюдать их. К администрации применима вышеуказанная система наказаний на форуме.
5.4. Господа! Помним, что пусть у нас и есть биты, мы все добрые и адекватные. Используем биты только в крайнем случае.
5.5. Администрация имеет право дополнять правила.

0

344

понаписали .__.
всё я окончательно вылетела из этого мира - делаю лучших и проваливаю туда .__.
и да на счёт эпизодов - играли 4 года в локах, и какими бы они нудными не были как то стрёмно изменять всё. ну это моё мнение - не слушайте его вообще)

0

345

Коул Флорибелл написал(а):

2. Убийства разрешены только с согласия администрации и хозяина убиваемого персонажа.

вопрос снят. все оговорено.

Теодор Люпин написал(а):

у меня есть оформленный шаблн анкеты. можно адаптировать его под мир ГП

она же практически не отличается от той, что есть, только пунк лишний добавлен и порядок другой? зачем менять шило на мыло?

Коул Флорибелл написал(а):

И, кстати, нужно пройти по личным делам)

Коул Флорибелл
вперед))

Коул Флорибелл написал(а):

У кого из амс есть свободное время, можно посмотреть все локации и написать список тех, которые вообще бездействуют... И создать тему заказа локаций, только заявки нормальные рассматривать а не от иры апрельской на сад, потому что ей с васей гулять негде)

это чудная идея, возьму ее на себя)

Теодор Люпин
Тео, лапа моя, ну опять ты перетягиваешь одеяло в сторону чистой эпизодички. Локи, вот нахуйа?(с)
Правила да, с правилами беда, их нужно подредактировать. А система игры это не первоочередная и спонтанная головная боль, к этому нужно подходить вдумчиво.

0

346

Интегра Уингейтс
есть, капитан)
а что делать  с теми, у кого дела хромают?

0

347

Коул Флорибелл
пока просто список)
меня во главе списка) у меня хронология ник  черту)

0

348

Интегра Уингейтс
расслабься)
есть и такие, у которых вообще одно сообщение)

0

349

Лондон:

Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)

От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс

Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.

Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.

Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне  Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)

Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями:  Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина

Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)

Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.

Гаррвардс

Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая  можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.

от форума Подземелье  лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.

Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.

Заброшенная деревня не знаю, что с ней делать.

Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.

+1

350

Интегра Уингейтс
мрррр)) ты молодец)

Энтони Янг – нет сообщений об отношениях и хронологии. игра начата во флеше. 
Винсент Уайт – нет сообщений об отношениях и хронологии. игра начата во флеше. 
Зак Брэдфорд – нет сообщений об отношении и хронологии. игра начата в северной башни. 
Майя Шакли – все отлично.
Мари-Виктуар Уизли – нет сообщений об отношениях и хронологии. игра начата во флеше. 
Доминик Уизли – нет сообщений о хронологии. игра не начата.
Джейс Вэйланд – нет сообщений о хронологии. игра начата в большом зале.
Маркус Крайк – не заполнена хронология. игра начата в учительской.
Иренеус – не заполнены отношения и хронология. игра не начата.
Кир Локки - нет сообщений об отношениях и хронологии. игра начата в библиотеке. 
Фредерик Фитцджералд – не заполнены отношения и нет хронологии. игра начата в потайной комнате.
Микаэль Брэдшоу – нет сообщения о хронологии. игра начата во флеше.
Элизабет Баррингтон - не заполнены отношения и хронология. игра не начата.
Лили Поттер - не заполнены отношения и хронология. игра не начата.
Рубеус Хагрид – все отлично.
Теодор Люпин – все отлично
Альбус Поттер – все отлично.
Коул Флорибелл – все отлично.
Крисси Неил – не заполнена хронология. игра начата в южной башне
Тейт Лэндом - нет сообщений об отношениях и хронологии. игра не начата.
Валентайн Андервуд – не заполнены все три сообщения. игра начата в большом зале. 
Стейси Хейл – не заполнены отношения и хронология. игра начата в хогвартсе.
Джеймс Поттер – все отлично.
Cаманта Хоггарт – нет сообщения о хронологии. игра начата в совятне
Джульетта Лебрун - не заполнены отношения и хронология. игра не начата.
Кларисса Роуз – не заполнены сообщения и нет хронологии. игра начата в гостиной вангла.
Мэдисон Вуд – не заполнены отношения и хронология. игра начата в хогвартсе.
Долорес Амбридж – нет хронологии. вся информация о персонаже скопирована от сюда
Анна|Мэнди Блер – великолепнейшее дело, нужно дать награду. несмотря на то, что нет 4 сентября
Питер Каст – все отлично.
Ирма Дитрих - не заполнены отношения и хронология. игра начата в хогвартсе.
Эдгар Селвин – все отлично.
Кейси Кометти – все отлично.
Кейтлин Конорс – все отлично.
Эван Спеллман – не заполнены отношения.
Кристофер Нотт – все отлично.
Бенджамен Олдридж – все отлично.
Виттория Нотт – не заполнена хронология.
Кондар Блейн – не заполнена хронология за 4 сентября.
Эмили Уолтер - не заполнена хронология за 4 сентября.
Корвин Кидделл – все отлично.
Пол Тиббет - не заполнена хронология за 4 сентября.
Рия Ноэль - не заполнена хронология за 4 сентября.
Ария Сиагал – не заполнены отношения и нет хронологии.
Интегра Уингейтс – не заполнена хронология с 3 сентября. Напиши, что Интегра была уже везде и со всеми.
Джарет – не заполнены отношения и хронология.
Центритиус Далинор - не заполнена хронология за 4 сентября.
Леонард Вэйн - не заполнена хронология за 4 сентября.
Молли Уизли - не заполнена хронология за 4 сентября.
Хелл Вествуд – не заполнена хронология с 3 сентября.
Минерва Макгонаггл - не заполнена хронология с 3 сентября.
Джулиэт Пирс - не заполнена хронология со 2 сентября.
Роксана Уизли – все отлично.
Арилия Ли - не заполнена хронология с 3 сентября.
Фред Уизли – нет хронологии вообще.
Аргус Филч -  не заполнена хронология с 1 сентября.
Адам Бьюкенен -  не заполнена хронология с 3 сентября.
Рут Лестрин - не заполнена хронология с 3 сентября.
Нелликарда Флорибелл – все отлично.
Кэролайн Лестрин - не заполнена хронология с 3 сентября.

+2

351

Коул Флорибелл написал(а):

Энтони Янг – нет сообщений об отношениях и хронологии. игра начата во флеше.
Винсент Уайт – нет сообщений об отношениях и хронологии. игра начата во флеше.

этих не трогать, Янг это я, а второй моя няша, мы просто тихо играем во флеше и никого не трогаем))

Коул Флорибелл написал(а):

Валентайн Андервуд – не заполнены все три сообщения. игра начата в большом зале.

вот сучка)))
пну

Коул Флорибелл написал(а):

Интегра Уингейтс – не заполнена хронология с 3 сентября. Напиши, что Интегра была уже везде и со всеми.
Джарет – не заполнены отношения и хронология.

ладно-ладно, я возьмусь за них))))

0

352

Интегра Уингейтс написал(а):

Тео, лапа моя, ну опять ты перетягиваешь одеяло в сторону чистой эпизодички.

зай, нет там не чистая эпизодичка. как видишь, я предложил вариант и с локациями

Коул Флорибелл написал(а):

Иренеус – не заполнены отношения и хронология. игра не начата.

это мой персонаж. игра не начата потому, что никто с ним играть не хочет

0

353

Теодор Люпин написал(а):

зай, нет там не чистая эпизодичка. как видишь, я предложил вариант и с локациями

так, а теперь просматриваем мой пред-предыдущий пост и думаем, нужно ли еще что-то в локациях оставлять-убирать.

Теодор Люпин написал(а):

это мой персонаж. игра не начата потому, что никто с ним играть не хочет

ненадотутмне) я хотел)))

0

354

Интегра Уингейтс
окей) но я буду следить за тобой)
Теодор Люпин
можешь сыграть с ним со мной и Киром, мы как раз на поле для квидича фигней страдаем) прилети драконом!)

0

355

Интегра Уингейтс написал(а):

так, а теперь просматриваем мой пред-предыдущий пост и думаем, нужно ли еще что-то в локациях оставлять-убирать.

ладно. короче. ждем Кэр и ее няшного слова.
локации сейчас не могу глянуть, у меня гос завтра, повторяю

Интегра Уингейтс написал(а):

ненадотутмне) я хотел)))

люблю люблю
а почему тогда ты молчала, когда я плакал в поиске соигроков? т.т

Коул Флорибелл написал(а):

можешь сыграть с ним со мной и Киром, мы как раз на поле для квидича фигней страдаем) прилети драконом!)

хахах
так, ладно. если до 11ти ночи успею со всем покончить, то и список гляну и пост за дракошу Коулу отпишу. как раз там далекое место

0

356

Теодор Люпин

Теодор Люпин написал(а):

локации сейчас не могу глянуть, у меня гос завтра, повторяю

ты сдашь его, чудище))

хм... ну я же тебе предлагал флэш! мы даже обсуждали это О_О

0

357

Теодор Люпин
уху) Коул увидит дракошу  http://s1.uploads.ru/i/G9Rk5.png

0

358

Интегра Уингейтс написал(а):

хм... ну я же тебе предлагал флэш! мы даже обсуждали это О_О

и по-моему, я сказал, что флеш со ним невозможен, ибо он входит в сюжет и историю мира только сейчас)
если у тебя конечно нет маховика времени и ты не махнешь на 400 лет назад хд

Коул Флорибелл написал(а):

уху) Коул увидит дракошу

не хочу тебя расстраивать, но Коул увидит человека хд

0

359

Теодор Люпин
капец... ты меня расстроил  http://uploads.ru/i/o/E/w/oEwDR.png
я хочу дракошу...

0

360

Теодор Люпин
есть такая фигня, флэш-форвард называется))) мы можем отыграть на день после сегодня))) и не говори только, что не встречал такого на ролках))

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » адские планы мвуахахах