Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры


Обсуждение по системе игры

Сообщений 31 страница 60 из 119

1

Локационно - смешенный тип игры раньше был весьма удобен, ведь раньше мы отыгрывали день за месяц, а то и за три недели. Сейчас же локационка немного изжила себя. И вот, спустя 4 года, мы решили опросить вас и посоветоваться с вами, уважаемые игроки. Мы хотим сменить локационный вид игры на что-то более приемлимое, поэтому открываем данное обсуждение, чтобы выяснить, что больше подойдет Гаррвардсу.
Прошу аргументировать ваше решение более подробно и чётко, а не "локалка-круто" "локалка была 4 года, давайте её оставим" и бла-бла-бла.
Предлагаю вам 2 варианта. Если в процессе дискуссии появятся ещё варианты, я добавлю их в первое сообщение темы.

ВАРИАНТ ИНТЕГРЫ

Я предлагаю наполовину локалку, наполовину эпизодичку.
Эпизоды делить на:
-прошлое
-настоящее
-квесты
-альтернатива

Уроки и все прочее отыгрывать в "квестовых" эпизодах, квесты массовые, которые включают в себя "поди туда-не знаю куда" в локациях, ибо беготня по локам - это круто.
А все остальное - по желанию, кто в эпизодах играет, кто в локациях.
И в связи с этим лучше ввести время "ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ", т.е. эпизоды напрямую будут связаны с течением времени. А в локациях, когда отписываются, должны будут ставить дату.
Локации кастрировать где-то примерно так.
Лондон:

Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)

От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс

Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.

Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.

Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне  Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)

Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями:  Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина

Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)

Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.

Гаррвардс
Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая  можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.

от форума Подземелье  лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.

Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.

Заброшенная деревня не знаю, что с ней делать.

Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.

ВАРИАНТ КЭРОЛАЙН Л.

Гибридку придумали давно, но, к сожалению, она не получила хорошего распространения в мире ролевых игр.
    Гибридная организация игры – система, которая включает в себя как и эпизодическую, так и локационную форму игры. Форум делится на большие локации, например «Бурбон-стрит», и прочие, но внутри таких форумных локаций нет тем с мини локациями, вроде бутиков. В них создаются темы-эпизоды. В названии темы указывается точное место, дата и время эпизода. На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу. Выходя из эпизода переходы делать не нужно, но вы так же можете присоединиться к любому другому эпизоду, создав эффект внезапности, если ваше присутствие там будет логично.

    Плюсы Гибридной игры:
    + Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
    + Игра не будет застаивается.
    + Не надо тратить время на «сон».
    + В отличие от эпизодки, темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ заранее обговоренным количеством людей. Эффект внезапности локалки был, есть и будет.
    + Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
    + Приближенность к реальной жизни-таки сохраняется, у вас не будет «потерянности» во времени.
    + Логичность и последовательность игры сохранилась.
    Минусы:
    - В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть.

ВАРИАНТ РУТ

золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:
ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.
Каждый реальный месяц = месяцу в игре, то есть допустим у нас сейчас июнь 13, в игре так же июнь 13, в июле будет уже июль - кто успел - молодец. Тут так не получится к сожалению, так что можно раз в 1-2 месяца просто менять дни и только?
То есть есть и локалка и эпизоды и каждый выбирает, где ему играть.

ВАРИАНТ ЭДГАРА

+2

31

Позвольте мне вставить мои пять копеек

Рия Ноэль написал(а):

Вопрос: кто мешает вам этим воспользоваться?

Мастера игры тоже бывают заняты и задержаться на какое-то время... К тому же, как сказала Астер, это уже последние предел. А вдруг игрок появится на 4 день, а пост за него написан? Тогда что?

0

32

Астер Кибела Гринберг
Теперь дошло, спасибо) Из соображений математики получается быстрее. Но посмотри, часто игроки задерживают посты, играя всего в одном месте (чур не я). А если игра будет происходить в трёх местах сразу? Продвижение будет происходить всё равно только по одному направлению. А если и по всем, то ещё медленней, чем сейчас.
В общем нужно сделать опрос и посмотреть на демократию в действии)

0

33

черт, мне казалось, что эта тема не должна быть холиваром...а просто высказыванием своих мнений и не попыткой склонить кого-то куда-то.

0

34

Хелл Вествуд написал(а):

А вдруг игрок появится на 4 день, а пост за него написан? Тогда что?

Рия Ноэль написал(а):

Зачем амс надо будет бегать, если игрок никого не напрягая покинул тему? Просто игрокам надо хотя бы иногда читать правила и жить по ним.)

0

35

Пол Тиббет написал(а):

В общем нужно сделать опрос и посмотреть на демократию в действии)

Вот здесь я поддерживаю)
Чисто проголосовать) И решить по большинству голосов)

0

36

Рия Ноэль написал(а):

Зачем амс надо будет бегать, если игрок никого не напрягая покинул тему? Просто игрокам надо хотя бы иногда читать правила и жить по ним.)

Честно говоря, не совсем поняла, какое это имеет отношение.
Если вы о том, что персонажа просто выводят из игры, тогда и вопросов нет - там и так все понятно, но не все же выводить персонажа из игры.

0

37

Пол Тиббет написал(а):

В общем нужно сделать опрос и посмотреть на демократию в действии)

только без обоснований своего решения, а то опять никто участвовать не будет хд

0

38

Хелл Вествуд написал(а):

Если вы о том, что персонажа просто выводят из игры, тогда и вопросов нет - там и так все понятно, но не все же выводить персонажа из игры.

нет, я о том, что другие игроки могут просто пропустить чужой пост. Ну, до этого могут стукнуть в ЛС/аську/куда угодно о том, что время вышло, чувак.

0

39

Рия Ноэль написал(а):

только без обоснований своего решения, а то опять никто участвовать не будет хд

и без скрытого текста, чтобы гласность была!)

0

40

Теперь я против гибридки,я за идею Интегры лок-эп...

Только Хогвартс оставить и министерство тоже,ну и Хогсмид.
Не надо биться за проста локальную,это бесполезно,игра стоит и тормозит,пускай это будет любой из вариантов,НО ТОЛЬКО НЕ ЛОКАЛКА,НЕ ХОЧУ ОТЫГРЫВАТЬ ДЕНЬ,ПОЛ ГОДА.

0

41

все на выборы, блин х)

0

42

Кэролайн Лестрин

Пол Тиббет написал(а):

Если исключить присоединение игроков, это стандартная эпизодичка (читай - уг). Если же каждый отыгрыш переносить в флешбэк, это стандартная эпиздичка (читай - уг).

Согласен с Полом.

Рия Ноэль написал(а):

Смысл гибридки? меня устраивают просто темы, куда я могу вклиниться когда мне будет угодно.

И я того же мнения. Гибридка это полный идиотизм. Как сказал Пол, исключи  присоединение игроков и это уже стандартная эпизодичка. Ну а если люди смогут вклиниваться, то смысл тогда вообще такую систему ставить?! Смысл тогда менять нынешнюю систему на гибридку? Перемещатся между локациями мы можем и сейчас. Поверь, старая добрая локалка более удобна и с ней проще.

Я играл на эпизодках и поверь, эта система не быстрее, в плане отыгрыша, чем локалка. Как я уже говорил, всё зависит исключительно от игроков, а не от системы игры. Эпизоды могут наскучить, некоторые игроки могут пропасть/уйти с ролки, оставив остальных выкручиваться самим. В локалках это решалось простыми переходами в другие локации, или же присоединением к действиям новичков, или других игроков. Но в эпизодах этого не получится. В итоге, они будут либо быстро закрываться, так толком и не будучи отыгранными, или просто забрасываться, как большинство флешей сейчас. Да, ты сказала, что в гибридке в сюжет смогут вливаться другие игроки, ПРИ СОГЛАСИИ ВСЕХ УЖЕ ИГРАЮЩИХ. Ну а если кто-то против, а тем кто за скучно и они не хотят продолжать? Да эпизод просто, как я уже говорил, либо раньше времени закроют, либо забросят. Поэтому я и говорю, что никчему ставить Гибридку, а лучше оставить Локалку.

+1

43

Рия Ноэль написал(а):

нет, я о том, что другие игроки могут просто пропустить чужой пост. Ну, до этого могут стукнуть в ЛС/аську/куда угодно о том, что время вышло, чувак.

Честно говоря действует, но не всегда)))

0

44

Пол Тиббет написал(а):

А если игра будет происходить в трёх местах сразу? Продвижение будет происходить всё равно только по одному направлению. А если и по всем, то ещё медленней, чем сейчас.

не факт. Тормозя в основной игре в локации те, кто действительно желают играть, а не ждать у моря погоды, топают и открывают эпизоды, играя там. Так в чем разница. Возвращаемся к вопросу о желании играть. По системе лок-эп игра быстрее.

Долорес Амбридж написал(а):

Теперь я против гибридки,я за идею Интегры лок-эп...

кхм... гибридка и лок-эп это одно и тоже. А идея Интегры в другом.

Конрад Блейн написал(а):

Смысл тогда менять нынешнюю систему на гибридку?

скорость и незатянутось игры.

Конрад Блейн написал(а):

Как я уже говорил, всё зависит исключительно от игроков, а не от системы игры. Эпизоды могут наскучить, некоторые игроки могут пропасть/уйти с ролки, оставив остальных выкручиваться самим.

игра в локации тоже может наскучить. В эпе можно пропустить очередь или описать, что перс ушедшего игрока умотал из эпа. Так же как и в локалке.

0

45

Долорес Амбридж написал(а):

НО ТОЛЬКО НЕ ЛОКАЛКА,НЕ ХОЧУ ОТЫГРЫВАТЬ ДЕНЬ,ПОЛ ГОДА.

ВО ИМЯ БОРОДЫ МЕРЛИНА!!! Сотню раз же повторял, что то, что так долго мы отыгрываем игровой день, зависит не от локалки, а от САМИХ ИГРОКОВ!!! Если люди не будут нормально играть, то игра будет стоять, что на локалке, что в гибридке, что в эпизодах. Позвольте процитировать:

Кэролайн Лестрин написал(а):

раньше мы отыгрывали день за месяц, а то и за три недели.

Вот, а всё потому, что игроки играли, а не ленились! И смена системы игры ничего не изменит! Нужно игроков пинать, а не систему менять!

0

46

Астер Кибела Гринберг написал(а):

В эпе можно пропустить очередь

Рия Ноэль написал(а):

нет, я о том, что другие игроки могут просто пропустить чужой пост. Ну, до этого могут стукнуть в ЛС/аську/куда угодно о том, что время вышло, чувак.

Правила, третья статья, не помню какой главы.

Этим так же не будут пользоваться, как и сейчас)

0

47

Конрад Блейн написал(а):

И смена системы игры ничего не изменит! Нужно игроков пинать, а не систему менять!

ну так попинай. Многие обещают, но не пишут. Тут хоть обпинайся.
Те, кто не хочет играть, играть не будут, хоть побей их. Из-за этого страдают те, кто хочет

0

48

Астер Кибела Гринберг написал(а):

скорость и незатянутось игры.

Меня вообще кто-нибудь слышит? Уже стони раз писал: СКОРОСТЬ ИГРЫ ЗАВИСИТ НЕ ОТ СИСТЕМЫ ИГРЫ, А ОТ САМИХ ИГРОКОВ!!! Дело не в локалке. Если игроки начнут нормально играть, то мы, как и раньше, будем быстро всё отыгрывать. Смена системы ничего не даст, нужно игроков пинать!

Астер Кибела Гринберг написал(а):

игра в локации тоже может наскучить. В эпе можно пропустить очередь или описать, что перс ушедшего игрока умотал из эпа. Так же как и в локалке.

Вот только в эпах нельзя переходить из локации в локацию. Ты ограничен лишь данным эпизодом. Что ещё раз показывает преимущество локалки.

0

49

Астер Кибела Гринберг написал(а):

ну так попинай. Многие обещают, но не пишут. Тут хоть обпинайся.Те, кто не хочет играть, играть не будут, хоть побей их. Из-за этого страдают те, кто хочет

Смена системы этого не изменит. Одни игроки так и будут лениться, а другие так и будут жаловаться на медленную игру.

0

50

Конрад Блейн написал(а):

Вот, а всё потому, что игроки играли, а не ленились! И смена системы игры ничего не изменит! Нужно игроков пинать, а не систему менять!

Нет,не в игроках дела,а в количестве,если раньше форум был не больше 8-9 человек,то теперь он огромный.

0

51

Конрад Блейн написал(а):

ВО ИМЯ БОРОДЫ МЕРЛИНА!!! Сотню раз же повторял, что то, что так долго мы отыгрываем игровой день, зависит не от локалки, а от САМИХ ИГРОКОВ!!

Ой ребят, давайте спокойнее)))

Конрад Блейн написал(а):

И смена системы игры ничего не изменит! Нужно игроков пинать, а не систему менять!

Вот здесь я снова с тобой согласна...
Честно говоря, лично я долго отсутствую по этой причине - не могу закончить свою сюжетную линию, а идти в другое место не закончив ее - совсем не вариант. Поста где-то уже нет месяца 2 (не в обиду Минерве)

0

52

Долорес Амбридж написал(а):

Нет,не в игроках дела,а в количестве,если раньше форум был не больше 8-9 человек,то теперь он огромный.

Причем тут количество игроков? Давай, удалим всех игроков, которые не написали пост и что мы получим? Пустой форум без статистики, который заново придется раскручивать!

0

53

Долорес Амбридж написал(а):

Нет,не в игроках дела,а в количестве,если раньше форум был не больше 8-9 человек,то теперь он огромный.

Извините ,а при чем тут размер форума? Он раньше был еще больше и ничего, все спокойно играли

0

54

Конрад Блейн написал(а):

Смена системы этого не изменит. Одни игроки так и будут лениться, а другие так и будут жаловаться на медленную игру.

но все равно время пойдет быстрее. Мы не выгадываем в желании игроков. потому что повлиять на это сложно. Мы выгадываем во времени. и тут можно попробовать. Те, кто играть желают, играть смогут быстрее, отыгрывая части дня не последовательно, а ОДНОВРЕМЕННО. Я не связываю желание и время. Я говорю про них по отдельности.

0

55

Астер Кибела Гринберг написал(а):

но все равно время пойдет быстрее. Мы не выгадываем в желании игроков. потому что повлиять на это сложно. Мы выгадываем во времени. и тут можно попробовать. Те, кто играть желают, играть смогут быстрее, отыгрывая части дня не последовательно, а ОДНОВРЕМЕННО. Я не связываю желание и время. Я говорю про них по отдельности.

Да нифига подобного. Ничего не пойдёт быстрее. А если игрок ещё и разом в нескольких местах(в разных временных отрезках) будет играть, то игра и вовсе ещё больше замедлится и заступорится. Захочится многим поиграть сразу и там и там и там, а если у многих даже на один пост, порой, не хватает времени или сил, то что уж говорить о двух, трёх и более.

0

56

Конрад Блейн написал(а):

Да нифига подобного. Ничего не пойдёт быстрее. А если игрок ещё и разом в нескольких местах(в разных временных отрезках) будет играть, то игра и вовсе ещё больше замедлится и заступорится. Захочится многим поиграть сразу и там и там и там, а если у многих даже на один пост, порой, не хватает времени или сил, то что уж говорить о двух, трёх и более.

в общем, это уже спор ради спора. Тут все решит только суровая действительность. А не сослагательное наклонение)

0

57

Тут всё решат выборы. Даёшь опрос!

+1

58

все для вас *ушла заниматься опросом*

0

59

Я согласен с Конрад Блейн что тормоза в игре зависят от самых игроков.

Где-то был вопрос про правила, почему не пользуются? Потому что не все смотрят в правила и не все их помнят. Вообще хорошо, если кто-то их в начале читал, а не просто просмотрел. я такой, просто просмотрел

0

60

О! На основе долбанного спора я пришла к ещё одному предложению:
Сократить количество локаций (по плану Тегры) и разрешить играть в трех местах одновременно, но при этом в начале отыгрыша указывая время игры (читать дату). Давай на отыгрыш дня какое-то время и бла-бла-бла-бла, короче.
Короче, оптимальное соединение Интегриного и Кэролалкиного предложений
мне определенно не нравится вариант "хочу сидеть жопой в песке"

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры