Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры


Обсуждение по системе игры

Сообщений 91 страница 119 из 119

1

Локационно - смешенный тип игры раньше был весьма удобен, ведь раньше мы отыгрывали день за месяц, а то и за три недели. Сейчас же локационка немного изжила себя. И вот, спустя 4 года, мы решили опросить вас и посоветоваться с вами, уважаемые игроки. Мы хотим сменить локационный вид игры на что-то более приемлимое, поэтому открываем данное обсуждение, чтобы выяснить, что больше подойдет Гаррвардсу.
Прошу аргументировать ваше решение более подробно и чётко, а не "локалка-круто" "локалка была 4 года, давайте её оставим" и бла-бла-бла.
Предлагаю вам 2 варианта. Если в процессе дискуссии появятся ещё варианты, я добавлю их в первое сообщение темы.

ВАРИАНТ ИНТЕГРЫ

Я предлагаю наполовину локалку, наполовину эпизодичку.
Эпизоды делить на:
-прошлое
-настоящее
-квесты
-альтернатива

Уроки и все прочее отыгрывать в "квестовых" эпизодах, квесты массовые, которые включают в себя "поди туда-не знаю куда" в локациях, ибо беготня по локам - это круто.
А все остальное - по желанию, кто в эпизодах играет, кто в локациях.
И в связи с этим лучше ввести время "ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ", т.е. эпизоды напрямую будут связаны с течением времени. А в локациях, когда отписываются, должны будут ставить дату.
Локации кастрировать где-то примерно так.
Лондон:

Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)

От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс

Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.

Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.

Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне  Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)

Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями:  Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина

Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)

Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.

Гаррвардс
Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая  можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.

от форума Подземелье  лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.

Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.

Заброшенная деревня не знаю, что с ней делать.

Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.

ВАРИАНТ КЭРОЛАЙН Л.

Гибридку придумали давно, но, к сожалению, она не получила хорошего распространения в мире ролевых игр.
    Гибридная организация игры – система, которая включает в себя как и эпизодическую, так и локационную форму игры. Форум делится на большие локации, например «Бурбон-стрит», и прочие, но внутри таких форумных локаций нет тем с мини локациями, вроде бутиков. В них создаются темы-эпизоды. В названии темы указывается точное место, дата и время эпизода. На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу. Выходя из эпизода переходы делать не нужно, но вы так же можете присоединиться к любому другому эпизоду, создав эффект внезапности, если ваше присутствие там будет логично.

    Плюсы Гибридной игры:
    + Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
    + Игра не будет застаивается.
    + Не надо тратить время на «сон».
    + В отличие от эпизодки, темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ заранее обговоренным количеством людей. Эффект внезапности локалки был, есть и будет.
    + Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
    + Приближенность к реальной жизни-таки сохраняется, у вас не будет «потерянности» во времени.
    + Логичность и последовательность игры сохранилась.
    Минусы:
    - В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть.

ВАРИАНТ РУТ

золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:
ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.
Каждый реальный месяц = месяцу в игре, то есть допустим у нас сейчас июнь 13, в игре так же июнь 13, в июле будет уже июль - кто успел - молодец. Тут так не получится к сожалению, так что можно раз в 1-2 месяца просто менять дни и только?
То есть есть и локалка и эпизоды и каждый выбирает, где ему играть.

ВАРИАНТ ЭДГАРА

+2

91

Бенджамен Олдридж
Честно говоря, против системы разных ничего не имею, просто ужасно хочется играть.

0

92

Хелл Вествуд
так начни игру)
сча опять оффтом пойдет.

И так, свое мнения я высказал, думаю, дальше мне молчать, а то флудить начну

0

93

предупреждаю сразу. я не прочла сразу три страницы, чтобы потом отписать. отписываю по мере возникновения моего возмущения чтения. и если в чем-то я получила ответы на свои вопросы, а в чем-то нет... но высказлась.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Я иду договариваться, как раньше, что утром мы с партнерами по игре громим библиотеку. Открываем в форуме "Общие помещения Гаррвардса" (допустим, он так называется) тему с названием "Библиотека. 4.09. утро" и играем. В это же самое время я могу договориться с теми же игроками или другими, что днем мы идем на квиддичное поле. Соответственно, в форуме "Окрестности Гаррвардса" (опять же название примерное) мы создаем тему "Квиддичное поле. 4.09. день". И играем параллельно с отыгрышем утра. В то же самое время (или чуть позже) можно отыгрывать вечер. И даже ночь, если так хочется. Считаем время: две недели на утро, и на день, и на вечер, и даже на ночь. Вместо суммирования сроков получаем всего один срок. И если вдруг партнеры стормозили, или появились дела, то эпизод можно на время оставить, а потом вернуться, как к обычному флешу. При этом, дальше игра идет все равно.

допустим, я создаю себе тридцать три эпизода на один день. (да, у меня активный персонаж, она может быть везде и сразу) За что я безумно люблю локационку, так это за то, что все последовательно. Если сейчас утро и у меня получилось так что я сломала ногу/руку/шею, то каким боком я потом смогу отыграть обед и новые гульки? где логика? ведь выходит, что я начинаю три эпизода одновременно, чтобы отыграть день, так? и они не будут связаны в моем случае, просто потому что я играю всегда импровизируя. у меня нет четкой цели отыгрыша. За это я безумно люблю локационку.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

И администрации меньше работы - не бегать, не собирать чужие посты в одну темку (труд каждого надо уважать (; )

зачем администрации собирать сообщения? Вот тут я вообще не втыкаю.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

А следить за собственными и чужими свободными временными промежутками легко - нужно всего лишь вести хронология в личном деле.

Бинго! Именно для этого как-то раз мы создали Личные Дела и отдельное сообщение с хронологией. И тут уже все зависит от игрока - заполняет он или нет. А не от АМС.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Ведь не только я с партнером могу захотеть заглянуть в библиотеку. Кому-то еще тоже может прийти такая идея. Так что они просто идут в ту же тему и вливаются в игру, как если бы в локационной системе в локацию с библиотекой забрели дополнительные игроки по своим нуждам.

И толку создавать эпизоды, то есть сейчас переделывать форум, если темы уже есть и в них играют все кому не лень.

Рия Ноэль написал(а):

знаю, что возражения не очень хд

очень даже)

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Да и не все бросаются требовать от мастеров постов. Многие предпочитают просто ждать.

для этого есть еще раз правила. Отписи нет три дня - гейм мастер, неделю - можно сменить отыгрыш. То есть в локационке, у тебя соигрок пропал, ты уходишь в другую локацию  играешь с другими. в вашей системе, понадобится гейм-мастер, потому как это же эпизод... надо чтобы он логически завершался или хотя бы частично был логичен... разве нет?

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Зачем? Эп закончился - эп закрыли. все. В архив собирать можно, но не обязательно. Впрочем, даже если так. Сходить в одну тему и произвести два действия администрирования легче (в нижнем меню 1.Закрыть тему, 2.Перенести тему->выбираем куда именно. Все), чем сначала создать в эпизодах темку, а потом ходить по нескольким темам и снова и снова повторять в меню администрирования (1.Перенести сообщения->выбираем по всей теме сообщения. 2.Скопировать URL адрес, куда тебе надо перенести в открывшуюся строку) и так несколько раз. Времени в любом случае дольше.

а не тоже ли самое делается с эпизодами сейчас? то есть потом, когда все будет разделено на эпизоды и их будет нааамного больше будет проще их закрыть и перенести, чем сейчас открыть тему эпизодов, где из не так много и сделать тоже самое. Поскольку сейчас в основном играют в локациях и там ничего никуда переносить не надо.

Хелл Вествуд написал(а):

А вдруг игрок появится на 4 день, а пост за него написан? Тогда что?

тогда он должен знать правила и играть дальше. Правила пишутся, походу, просто так... АМС скучно было - они и понасочиняли всякого бреда, что никто не читает.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

В эпе можно пропустить очередь или описать, что перс ушедшего игрока умотал из эпа. Так же как и в локалке.

так если многое также, зачем менять шило на мыло. и на утверждение, что игра пойдет быстрее:

Конрад Блейн написал(а):

всё потому, что игроки играли, а не ленились! И смена системы игры ничего не изменит! Нужно игроков пинать, а не систему менять!

Долорес Амбридж написал(а):

Нет,не в игроках дела,а в количестве,если раньше форум был не больше 8-9 человек,то теперь он огромный.

что за пиздец бред? Долорес, вы тут без году неделю и знаете, что проблема именно в этом? Не судите о том, чего не знаете, пожалуйста!

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Те, кто играть желают, играть смогут быстрее, отыгрывая части дня не последовательно, а ОДНОВРЕМЕННО.

см. выше. я уже сказала свое мнение по этому поводу.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Тут все решит только суровая действительность

Рия Ноэль написал(а):

Тут всё решат выборы

по-моему, выражение "суровая действительность" ближе к реальности, чем демократические выборы.

Бенджамен Олдридж написал(а):

Вообще хорошо, если кто-то их в начале читал, а не просто просмотрел. я такой, просто просмотрел

да, но основные правила, с которыми сталкиваешься во время игры, все равно узнаешь и знаешь. может какие-то мелочи не запоминаешь...

Хелл Вествуд написал(а):

Все чудесатее и чудесатее....

согласна. чем дальше в лес тем больше дров.

Рут Лестрин написал(а):

золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.

или я лось, или лыжи не едут....
разве сейчас у нас не та самая система? У нас и локации, и эпизоды. Где можно и просто играть и квесты отыгрывать. А проблема застоя форума именно в отсутствии желания игроков играть, а не в перемене мест слагаемых...

Кэролайн Лестрин написал(а):

пошло поехала меня никто не ценит, меня никто не уважает, админ-скатина тиранша. что дальше?вообще-то мы все здесь обсуждаем кому, что да как больше нравится.учитывается мнение большинства.

хошь обижайся, хошь нет, но получается именно переубеждение. Рия как баран все это время бьется, чтобы объяснить свою точку зрения, как и Кон, а их постоянно переубеждают, что они не правы и все не так.

Бенджамен Олдридж написал(а):

Конечно ради игры, а вот уже в какой системе, это дело вкуса.

на мой вкус - локационка просто прекрасна. И поэтому, хочется чтобы со мной считались, тем более, что я не одна такая. И из всех форумов на которых я играла, на Гаррве я нахожусь столько времени благодаря людям что здесь играют и локационке. Всюду где я последнее время играла - эпизоды. И как бы мне не нравились люди там, я не ухожу отсюда из-за локаций и некоторых игроков. Отметьте именно то, что локации имеют свой вес, возможно, только лично для меня...
Вывод из всего этого.
Я за идею Тегры. оставляем как есть, убираем лишние темы, добавляем в эпизодах разделение на прошлое/будущее/и чео-то там еще. и продолжаем играть. Кто-то может играть в эпизодах, если ему так нравится, кто-то в локациях.

+2

94

Нелликарда Флорибелл написал(а):

разве сейчас у нас не та самая система? У нас и локации, и эпизоды. Где можно и просто играть и квесты отыгрывать. А проблема застоя форума именно в отсутствии желания игроков играть, а не в перемене мест слагаемых..

так по сути так и есть, просто упор то всё равно на локации, я вот с удовольствием там бы не появлялась и вовсе и играла только в эпизодах, но вроде было какое-то правило что локации нужны для игры?
вроде..

Нелликарда Флорибелл написал(а):

Я за идею Тегры. оставляем как есть, убираем лишние темы, добавляем в эпизодах разделение на прошлое/будущее/и чео-то там еще. и продолжаем играть. Кто-то может играть в эпизодах, если ему так нравится, кто-то в локациях.

единственный минус в её системе это даты в локации - ну зачем? установить нормированный день - и менять его, а не успевают - его проблемы

0

95

Рут Лестрин написал(а):

так по сути так и есть, просто упор то всё равно на локации, я вот с удовольствием там бы не появлялась и вовсе и играла только в эпизодах, но вроде было какое-то правило что локации нужны для игры? вроде..

ну, а идея Тегры отличается тем, что мы чуточку совершенствуем то, что уже имеем. и тогда кто-то может играть исключительно в эпизодах, отыгрывая свои небольшие квесты, а кто-то только в локалке... разве нет?

Рут Лестрин написал(а):

единственный минус в её системе это даты в локации - ну зачем? установить нормированный день - и менять его, а не успевают - его проблемы

согласна! я начиталась всего, что уже упустила этот момент(

+1

96

Рут Лестрин написал(а):

единственный минус в её системе это даты в локации - ну зачем? установить нормированный день - и менять его, а не успевают - его проблемы

Нелликарда Флорибелл написал(а):

согласна! я начиталась всего, что уже упустила этот момент(

Тоже согласен.

0

97

Нелликарда Флорибелл написал(а):

разве нет?

правильно всё хд

как по мне, проще всего сейчас соединить некоторые локации, укомплектовать ещё сильнее, как мы это делали с Кэр зимой + создать разделы для эпизодов (реал, прошлое, будущее, сюжетные квесты) + мини ролевая которая у нас ау.
И всё будет отлично, кому где нравится - там и играет, без принуждений

+1

98

Рут Лестрин
идеально) и всех все должно устраивать. чем заморачиваться не только но новой системе, но и весь форум переделывать...

+1

99

Нелликарда Флорибелл
http://i42.tinypic.com/eg7d6d.jpg дада!

0

100

Нелликарда Флорибелл написал(а):

да, но основные правила, с которыми сталкиваешься во время игры, все равно узнаешь и знаешь. может какие-то мелочи не запоминаешь...

Под "основными правилами" это то, что на многих ролевых? По сути, правила на каждой ролевой похожие, кроме мелочей.

Нелликарда Флорибелл написал(а):

на мой вкус - локационка просто прекрасна.

Не отрицаю, сам ее люблю. Но сейчас я за любой кипишь)
Сейчас играю на одной ролевой с эпизодами, и когда там пропадет игрок, админ едва ли на стенку не лезет, чтобы как-то логично закрыть эпизод, особенно если с этого эпизода должно что-то получится.

0

101

Рут Лестрин написал(а):

правильно всё хд

как по мне, проще всего сейчас соединить некоторые локации, укомплектовать ещё сильнее, как мы это делали с Кэр зимой + создать разделы для эпизодов (реал, прошлое, будущее, сюжетные квесты) + мини ролевая которая у нас ау.
И всё будет отлично, кому где нравится - там и играет, без принуждений

2)идеально) и всех все должно устраивать. чем заморачиваться не только но новой системе, но и весь форум переделывать...

0

102

Бенджамен Олдридж написал(а):

Под "основными правилами" это то, что на многих ролевых? По сути, правила на каждой ролевой похожие, кроме мелочей.

ну, да) правило отсутствия соигрока, по-моему тоже все знают. три дня нет отписи - очередь можно пропустить. мы обычно неделю ждем, но это все нюансы.

Бенджамен Олдридж написал(а):

Сейчас играю на одной ролевой с эпизодами, и когда там пропадет игрок, админ едва ли на стенку не лезет, чтобы как-то логично закрыть эпизод, особенно если с этого эпизода должно что-то получится.

сочувствую(

0

103

добавлены на рассмотрение ещё 2 варианта.

0

104

Я, собственно, новичок и в основной игре участия не принимала, поэтому выбирать мне сложно. А так меня все устраивает. Если же будут что-то менять, я не против.

0

105

Лично я За гибридную игру, т.к. тягомотину и постоянство не очень люблю) Да и в принципе перемены - это хорошо : ) А вообще я тут ничего не знаю, у меня мало опыта, я новичок и чего вообще тут заикаюсь...) и да, если соединить лучшее из предложенных вариантов, получится очень круто)

0

106

Стоолько всего понаписали, что аж прям лень читать)
Я за идею Тегры. Никогда не понимал прикола эпизодных отыгрышей. По-моему теряется весь вкус игры, ощущение того, что ты находишься в этом мире. Где всегда можно свернуть из одного коридора в другой, из одной комнаты перейти в третью. А так получается, чтобы перемещатсья по школе нужно будет создавать 125 эпизодов?
Вот например с сейчашней системой..ну допустим.. у меня нет партнеров для игры..я отписался, что иду по конкретному коридору туда то, и тут возможна масса вариантов, кто-то может зайти в этот же коридор, начать с тобой разговаривать, позвать в какое то конкретное место и игра начнет развиваться у тебя.
А в эпизодке, что? Если со мной никто не захочет играть, а в конкретне существующие эпизоды мне..мм..ну, не интересно или не зовут например, то, что? Все? не играть что ли?

Создавая конкретные эпизоды, мы потеряем всю прелесть неожиданных поворотов сюжета.Вот, что я хотел сказать)

0

107

А.и еще_)
По моему полнейший бред перекраивать форум. Да, на данный момент, он очень растянут, много мест которые вообще не испольуются. Их можно просто объеденить, подчистить. Но все перекраивать это лишнее.
Проще переклеить обои, чем ломать стену не понятно чего ради.

Вот)

0

108

Леонард Вэйн написал(а):

Создавая конкретные эпизоды, мы потеряем всю прелесть неожиданных поворотов сюжета.Вот, что я хотел сказать)

ахах я тоже раньше так думала, но не буду тебя, да никого, переубеждать, скажу лишь какие плюсы лично для меня в эпизодке)

лирика. поток сознания.

в эпизодах идёт скорее развитие персонажа, нежели чего-то сиюминутного, лично для меня, эпизодка это чувства, какие-то запоминающиеся встречи/раставания, что-то что было важно для становления персонажа, что-то не_обычное. так например играя в эпизодах, я могу окунуться и в прошлое, посмотреть и почувствовать персонажа, так и заглянуть в будущее, "а что если". настоящее - тут ясно, так же именно игра на ощущениях, на эмоциях. локации для меня последнее время становятся чем-то вроде обязательства - мы живём как в реальности, едим, спим, ходим на учёбу/работу, и так каждый день. и лишь некоторые дни мы запоминаем, откладываем в памяти, смакуем их - вот что для меня эпизоды и что для меня локации :3

так что это конечно дело вкуса, но я лично с удовольствием играла бы только в эпизодах **

+1

109

офф

Это так мило принять мой вариант который пустой хдд

+1

110

Нелликарда Флорибелл
И я пришел к выводу, что эпизодическая система может подойти больше для игры отношений.
Для сюжета лучше локации, так как мне кажется, там легче можно что-то придумать, перейти просто в другую локацию.

0

111

К чему столько мороки? Лин, или ты просто не хочешь принимать вариант Тегры? Так и скажи. Тогда без опросов и демагогии сделала бы как хочешь и все... Я не понимаю.

+1

112

Эдгар Селвин

ОФФ

Я за него, племянничек.

0

113

Нелликарда Флорибелл написал(а):

К чему столько мороки? Лин, или ты просто не хочешь принимать вариант Тегры? Так и скажи. Тогда без опросов и демагогии сделала бы как хочешь и все... Я не понимаю.

Бред сказала. Мне нравится вариант Тегры, так же у меня был свой вариант, так же мне нравится вариант Рут.
Я НИКОГДА ничего глобально не переделывала, не спросив мнения большинства.
Я вижу, что большинство против гибридки.
И я бы обиделась, если бы стрессоустойчивость не подскочило аж до 100 процентов. читать: пофигизм

0

114

Мы дольше обсуждать будем. Реально проще попробовать. Один игровой день попробовать по новой системе отыграть. Если будет совсем хреново - вернутся локации. А вдруг народ втянется?... по себе сужу. Сначала терпеть не могла эпизодичку. Потом разобралась)) И сейчас это моя любимая система игры хдд

0

115

Астер Кибела Гринберг написал(а):

. Сначала терпеть не могла эпизодичку. Потом разобралась)) И сейчас это моя любимая система игры хдд

если бы это была прям совсем новинка - понимаю. Но так-то, все знают что такое эпизодичка...

Кэролайн Лестрин написал(а):

Бред сказала.

наверно... все дело в плохом настроении из-за некоторых людей. мне бы твою стресоустойчивость Тт
ладно, я свое фи высказала, дальше смотрите.

0

116

Нелликарда Флорибелл написал(а):

наверно... все дело в плохом настроении из-за некоторых людей. мне бы твою стресоустойчивость Тт

Милая, пошли во флуд?
Есть пару слов сказать

0

117

Я за смешанную систему. И эпизодам ставлю + и локациям тоже +:)

0

118

Думаю, было бы целесообразно оставить локации, но было бы неплохо их сократить, так как некоторые совершенно не используются, убрать несколько ненужных локаций, дабы память форума не засорять. Ролевой месяц мог бы длиться несколько реальных дней(5 там.. или 10,15, это на ваше усмотрение). Ну, и, конечно, чтобы были локации для отыгрыша прошлого, мало ли кто-то что-то упустил, чтобы у каждого была возможность вернуться и раскрутить сюжет!:)

+1

119

безусловно, любая система имеет свои минусы. я всегда был и останусь сторонником эпизодической системы. она выгодна с тех сторон с которых трудно играть в локационной. можно "быть в двух мечтах одновременно", не ждать постов - создал себе другой эпизод и играй спокойной дальше. я за гибрид. создать два раздела. в одном сделать подфорума три - гарр, хог и лондон - внутри которых создавать локации. при чем создавать по заказу игроков нужные. и второй раздел - эпизодчка с подфорумами - массовые квесты, сюжетные где будем играть основные квесты, личные эпизоды где играем в настоящем времени но что хотим, флешбек и альтернатива - назначение понятно.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры