Альберт неторопливо приканчивал свой неприхотливый, но сытный обед, и постепенно приходил в состояние довольного жизнью домашнего кота. Ну, или не слишком домашнего, но точно удовлетворенного происходящим вокруг.
Николь рядом и в добром здравии, из комнаты, определенной для жительства, вид вполне даже приятный, а еда здесь выше всех похвал. Жизнь прекрасна?
Даже холодноватый тон темноволосой подружки сестры не мог сбить благожелательный настрой нового врача школы. Он выслушал её речь, периодически бросая взгляды на говорившую девушку, и на Николь, занятую разглядыванием входящих в зал обитателей замка.
Вполне может быть, а вдруг такое случиться, что мы сейчас увиделись с вами первый и единственный раз?
Не удержался, и тихо рассмеялся в ответ:
- Вряд ли первый и последний. Мне редко так откровенно везёт.
И задумался на миг, невольно увлеченный фразой девушки о том, как его могут вспоминать. Вопрос памяти тесно связан с вопросом уважения. Интересно, много ли среди учеников таких "колючек", как эта зеленоглазая?
Я даже могу признать себя виноватой или хотя бы сделать вид. Но здоровье, оно только мое и имею право гробить как сама хочу.
- Об этом мы обязательно еще раз поговорим. В обстановке, более располагающей к беседе на подобные темы. - Склонил голову и привстал из-за стола, провожая уходящую девушку.
- Благодарю, - отозвался на её пожелание приятного кушания, и улыбнулся Николь, снизив голос до заговорщеского тона:
- Милая девушка. Местная бунтарка и твоя лучшая подруга?
Альберт собирался проверить, так ли хорошо приготовлен фруктовый салат, как и первое блюдо, но в этот момент раздался звук, характерный для разбивающейся посуды. Юноша поднял голову, оглядывая зал в поисках источника, и обнаружил рядом странное, но симпатичное создание. Похоже на полтергейст...
-Извините, но похоже тай девушке нужна ваша помощь.
- Спасибо за подсказку, - бросил почти на ходу, резко вставая из-за стола, и направляясь к девушке, возле которой уже хлопотала одна из представительниц местных паранормальных существ. Проследив за манерой перемещения незнакомки, Альберт уже не сомневался, кто перед ним.
- Здравствуйте, леди, меня зовут Альберт Лайманд, я новый врач. Позвольте мне осмотреть Ваши раны?- обратился Аль к светловолосой девушке, растерянно сжимающей порезанную руку, и, не дожидаясь ответа, провёл волшебной палочкой над её щекой, завершив действо, призванное остановить кровотечение. Главное, остановить кровь. Сразу же, не теряя ни секунды, юноша занялся вторым повреждением. Мягко усадив ученицу на ближайший стул и отметив её бледность, Альберт коснулся кончиками пальцев запястья девушки, снимая основные болевые ощущения от присутствия инородного предмета в её теле. Затем, поместив руку девушки между своими ладонями, он сосредоточился и чуть прикрыл глаза, прошептав нужное заклинание, выдавливая из руки девушки осколок и все мелкие крошки от разбившейся чашки, которые могли застрять в порезе. И только убедившись, что ничего постороннего не осталось, ободряюще улыбнулся своей пациентке:
- Рана несложная, повреждены только мягкие ткани, и неглубоко. Сейчас восстановим все поврежденные капилляры и устраним прочие неполадки... Дел на минутку всего. Подмигнул ей, не отпуская руку ученицы, продолжая направлять свою магию на регенерацию тканей, - а пока я занимаюсь врачеванием, может быть, леди назовёт мне своё имя и расскажет, чем не угодила ей посуда, приговоренная к разбиванию? Он поднял голову и поискал глазами кого-нибудь, кто может оказать ему помощь:
- Пока я занимаюсь рукой, хорошо бы аккуратно вытереть кровь с лица, не задевая рану. Салфеткой, может быть. Лечением щеки я бы предпочел заняться в лечебной части, а не посреди столовой.
Отредактировано Альберт Лайманд (2010-07-25 05:27:14)