Андрей решил, что без всякого дела летать по большому залу просто скучно. Никаких интересных разговоров или споров не намечается - "И слава Богу! А то ещё убьют друг друга!" - и поэтому оставаться в зале не было никакой надобности. Но и куда идти он тоже не знал.
В подземелья? Там он и так проводит большую часть своей новой, холодной жизни.
В светлую башню? А зачем.
В библиотеку? А ведь при жизни это было любимым местом Андрея. Да, и сейчас стоило там посидеть - почитать об этом мире, что бы не быть белой вороной. Но ни читать, ни идти в библиотеку не хотелось. Он подумал, что вполне можно по расспрашивать людей, которые знают о магии с рождения.
Андрей огляделся, выискивая "жертву" расспросов. Никто подходящий на глаза естественно не попался, да, и тем более у всех уроки. А к преподавателям идти немного не уважительно - он непонятное существо, равное лицеисту, а они - практически парламент школы.
"От таких рассуждений можно рихнуться!" - подумал он, но потом прибавил, - "если жить после смерти - это не признак сумасшествия!"
Осторожно он поплыл в сторону стола учителей. Но там, как он и думал, разговаривать о мире магии было не с кем - у всех свои заботы: один хочет стать деканом Вангла, другой думает о школьной газете - именно это Андрей услышал, проплывая мимо стола "своего" факультета.
"А главное, нет той девушки. ну, и кем она может быть? Если она - та девушка, то тебе, Андрей Алексеевич Волконский, самое время отправятся в псих больницу! Или, как здесь она называется... кажется... в Больницу Святого Мунго", - лихорадочно крутилось в голове, казалось бы безразличного ко всему, призрака.