Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Анкета по Акции (Ольга)


Анкета по Акции (Ольга)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и Фамилия (на русском), прозвище.
Ольга Зуис  Хорнол (Заноза- так Ольгу назвали мальчишки в её дворе, она всегда лезла к ним с советами)
2. Возраст
Пятнадцать лет.
3. Пол
Женский.
4. Ссылка на информацию о персонаже, также здесь  можно дописать что-то свое о персонаже
«Отдаем персонажа за пост»: Ученики
5. Способности
-Магические: Прорицание, умеет читать будущее по звёздам(но так как я ещё студент пока не всё понимаю)
-Увлечение: Танцы, в детстве мечтала быть балериной. Папа сказал быть волшебницей.
6. Домашнее животное
-Кличка
-Пол
-Возраст
-Характер
-Внешность
-Биография
7. Связь с вами (ни каких Лс)
Kassa21@rambler.ru аськой не пользуюсь.
8. Читали правила? 

9. Пробный пост
Холодными пальцами она собирала остатки фотографии. Последней фото её и Пола, того самого в которого она влюбилась. Он не знает и не должен знать.- решила девушка, утирая последние слёзы. У неё сегодня день рожденья, но праздник не получился. Стуки в дверь. Наверное, отец?! Нет я не открою меня тут нет. И вообще больше он меня не уведет. Ольга подходит к окну, седьмой этаж а внизу ни кого. Ещё бы сейчас раннее утро все ещё спят. Она молчит а стуки всё настойчивей, но девушка их не слышит все посторонние звуки перебило биение сердца. И вот ветер бьёт в лицо, будь ветер человеком, то остались бы следы её когтей предательства. Но девушка молчит, слёзы уже высохли на щеках. Она смотрит вниз ещё один шаг и конец. Он не мой, тогда для кого мне жить? Один шаг и…
Она замешкалась, слышит знакомый голос, который молит её открыть дверь. Вновь слёзы, осознание того что она чуть не сделала глупость. Но дверь не открывает. Бежит к столику за палочкой. Сжигает рваное фото и смеётся, этот смех подобен истерике.
- А для кого живёт он?- задаёт она себе вопрос, пристально смотря на дверь.