Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » По одним следам для чего-то пошли.


По одним следам для чего-то пошли.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Просто мы сегодня
Оказались похожи
Вопреки любым гороскопам Земли;
На одну пошиты,
Прости Господи, рожу,
По одним следам для чего-то пошли.

+1

2

Что за день такой? Как много всего и еще больше бессмысленного. Руки должны быть заняты, что-бы не давать мыслям простора. Можно курить, можно чертовски много курить, все равно ничего не будет, все равно. Ах, если бы можно было убить себя, скурив определенное количество сигарет. Кому-то можно, но не ему. Чертов "иммунитет". И это не было бы самоубийством.
Ночь, это то время, когда просыпаются все страхи, особенно когда ты лежишь в кровати один и не можешь заснуть. Слышишь каждый чертов шорох, каждый звук: потусторонний или реальный, и чертовски ясно, неимоверно сильно ощущаешь собственное одиночество. Одиночество после потерянного счастья. Лежать на кровати в темноте и безостановочно курить - не выход. Выпить нечто со снотворным эффектом - не вариант. Выхода нет совершенно. И страшно, страшно отпускать мысли на волю, ибо голова тот час же заполниться сладостными картинками прошлого, яркими воспоминаниями, что оставят после себя невыносимую горечь и непроходящую истерику, что может быть опасна для окружающих.
Можно я умру, можно умру прямо тут?
Как это чертовски мило, вся эта депрессия, все эти внутренние метания и истерики. Можно подумать, будто он из них состоит. Да нет, вообще говоря. Просто сейчас ночь и просто сегодня случилось нечто, что разбудило часть того, что будить не следовало бы. Поэтому нужно успокоится.
Он встал с кровати, не забыл взять пачку сигарет  и вышел из своей спальни. И плевать, что из одежды на нем только лишь темные джинсы, а голый торс укрывают распущенные, растрепанные темные волосы, плевать, что голые ступни нещадно мерзнут, касаясь каменного пола. Сейчас он просто немного не в себе, не стоит пугаться, так просто бывает.
А шел он весьма целенаправленно, на этаж вниз, к своему рабочему месту. Помниться, там где-то спирт был. Если чуть разбавить выйдет вполне ничего и хоть так, хоть ненадолго блаженная туманная волна закроет мысли и воспоминания и можно будет лежать просто где-нибудь в уголочке.
И было сейчас как-то плевать на студентов, что могут узреть своего преподавателя в таком виде, ведь глупо было бы полагать, что все они тихо-мирно почивают в своих спаленках и не замыслили пакость и разврат.
Пусть. Будет даже забавно.
Приемная поражала своей тишиной, тут не было звуков вообще. Это прекрасно.
Подойти к шкафу, звякнули склянки, наполненные прозрачной жидкостью. Пара взмахов волшебной деревяшкой и стоит графин с каким-то соком и стакан, почему-то граненный. Это пошло, это глупо, это извращение - мешать спирт с соком, но  это спасет.
Дым от прикуренной сигареты пополз вверх, стакан наполнился мутновато-розовой жидкостью.

0

3

Бывают такие ночи, когда бессонница заявляет свои права совершенно неожиданно. Вот вроде бы всё хорошо и спокойно, сейчас бы спать и видеть сны, которые положено видеть ему. Ему - преуспевающему молодому мужчине, из хорошей семьи, с крайне положительным прошлым и перспективным будущем.
Только не спится, и уже столько раз перевернулся с одного бока на другой, что если подключить аккумулятор, можно энергию накапливать.
Альберт вскочил с кровати, прошелся по комнате и рывком раздвинул шторы, превращающие половину комнату в спальню.
Сна ни в одном глазу...
Постоял у окна, бездумно глядя в ночное небо, и уже не пытаясь отогнать все те тяжелые мысли, что накинулись разом, как только его голова коснулась подушки. Словно поджидали за углом, строя коварные планы, подлавливая, когда он окажется беззащитным.
И у самых успешных бывают ситуации, когда удача отворачивается в самый нужный момент, и этот момент оказывается роковым. И пусть все считают, что ты был невиновен в случившемся, но ты сам не можешь себя простить. Что это - излишня требовательность к себе, мешающая жить спокойно, или то самое стремление стать лучше, которое позволяет достигать большего, чем довольствуются обычные окружающие? Стоит ли идти к горизонту, который  другие считают недостижимым, если ты чувствуешь, что в состоянии его достичь? Стоит ли позволять прежним неудачам напоминать о себе, когда ты готовишься к новым стартам... Всякий ли опыт следует учитывать и помнить? Может быть, нужно наконец научиться забывать и отпускать...
Не глядя на стол, протянул руку и поднял графин с простой водой, отпивая прямо из горлышка, не потрудившись воспользоваться стаканом, стоящим рядом.
Перед глазами мелькали лица. Прошлых и нынешних друзей, врагов, родственников. Радостные, огорченные, кричащие что-то или просто смотрящие выразительнее всяких слов. В памяти всплывали обрывки разговоров, строчки из писем. Всё больше грустных или конфликтных, когда слова режут больнее стали.
Усмехнулся и поставил графин обратно на стол. Впадаю в депрессию? И даже без повода. Может быть матушка и правду говорила, что мне пора уже задуматься о будущем более серьёзно, пересмотреть свои взгляды на отношения с женщинами и подыскивать себе будущую спутницу жизни? Чтобы не оказаться однажды закоренелым ворчливым старым холостяком с кучей комплексом... Представил себя сидящим в кресле качалке и расхохотался в голос, встряхнул головой и отошел от окна. Матушке просто захотелось поскорее понянчить внуков, а от него этого добиться было явно быстрее, чем от Николе. Отсюда и все разговоры. В чем-то, решение приехать в Гаррвардс было принято и с целью избежать подобных бесед.
А еще, ты хотел сменить окружающую обстановку и стиль жизни. Чтобы меньше помнить... Вкрадчиво шепнул внутренний голосок, заставивший Альберта поморщиться.
- У всех бывают неприятные моменты, о которых не хочется вспоминать, а сейчас просто бессонница и в голову лезет всякая дурь. - сказал вслух, негромко, только чтобы услышать свой голос. Зачем - и сам бы не смог объяснить. Прогуляться, что ли? Натянул брюки, схватил рубашку с вешалки и вспомнил, что оставил в больничке на столе мед.карточки некоторых учеников, особо заинтересовавших произошедшими с ними случаями. Нехорошо, мало ли кто может прочитать. Посчитав это хорошим поводом для прогулки, почти на ходу обул ботинки и отправился на третий этаж, даже не потрудившись застегнуть рубашку, чувствуя странную жару во всем теле.
Войдя в приемную, неожиданно обнаружил там Дитриха. В компании спиртного, табачного дыма и не слишком приятного настроения.
А вот и еще один, ищущий пятый угол этой ночью.
Отвёл рукой облака горького дыма Как будто это поможет... выдвинул ногой задвинутый за стол стул и практически упал на него, кивнув Яношу на графин:
- Чем травишься? Или, вернее сказать, пытаешься лечиться?

0

4

Забери меня отсюда. Забери меня к себе и больше никогда не отпускай. Дитрих, ты жалок. Сейчас ты неимоверно, чертовски жалок. На тебя невозможно взглянуть без жалости. Ты напоминаешь заблудшего несчастного котенка, которого выбросили под дождь из теплого дома. Ты заблудился, ты не понимаешь куда идти и за что с тобой так. А вокруг носятся машины с диким воем, вокруг ходят равнодушные люди, а ты один в целом мире, во всей Вселенной ты брошен.
Залпом выпить содержимое стакана. Чувствуется только спирт, что шибает в мозг, опаляет горло, пускает какой-то мимолетный огонь по венам. Но огонь тут же угасает, оставляя только чувство опустошенности и разбитой надежды. Одного стакана явно мало, да и литра тут будет явно мало, ибо организм уже настолько привык к ударным дозам алкоголя, что теперь дабы обрести спасительно забытье нужно выпить ой как немало. Да и то, не всегда поможет. Стакан наполнился еще раз, доля отвратительного вишневого сока стала на порядок меньше, теперь жидкость была не мутно-розовой, а едва-едва слегка розововатой.  Да плевать.
Второй окурок уже летит на пол. Он сидит на табурете, спиной прислонившись к шкафу, поджав под себя босые ноги, на лице выражение чертовой усталости и обреченности. Никто бы не сказал, что он выглядит сейчас на свои 30 с небольшим лет. Максимум ему можно дать 18, да и то с огромной натяжкой. Как депрессивный подросток-наркоман, как один из представителей этих непонятных субкультур. Темные длинные волосы, пирсинг в пупке, несколько серег в ушах и ногти, выкрашенные через один в черный и красный цвета. Может он вызывал к себе жалость, может он вызывал к себе отвращение или глухое безразличие. Только ему все равно.
Я не могу себя убить - так убейте же меня хоть кто-нибудь, проявите милосердие, не давайте мне страдать еще больше. Раньше он никогда не жалел сам себя, сейчас научился. Жизнь его так ровно разделилась на три части: до тебя - тогда он просто жил в безумном поиске чего-то важного, чего-то чертовски нужного. Ты - то счастье, что нашел, что обрел, тот рай на земле, что никогда бы не сравнился с раем на небе. И после тебя - глухая боль. обреченность, он потерял, потерял все. Без смысла и без цели. Зачем?
Второй стакан выпит двумя глотками, его содержимое нещадно обжигает горло, и затяжка последующая только усугубляет это ощущение. Пусть так.
Хлопнула дверь, ознаменовав чье-то присутствие. Да все равно кто, даже глаз не поднимал. Пусть будет хоть сам Господь Бог и все равно пойдет нахуй, его, Дитриха, молитвами.
-Еще одна неосуществимая попытка самоубийства. - отсалютовал пустым стаканом. Мысли о том, что понадобилось этому весьма и весьма "правильному" доктору в столь поздний час в приемном покое - не возникало, он просто это воспринял как данность. - Знаешь, что каждая сигарета - это успешная попытка самоубийства. Я это в какой-то больнице, на плакате прочитал. Вот теперь экспериментирую. Присоединяйся. - бесшабашная, истеричная веселость в голосе. Неловко взмахнув рукой материализовал еще один граненный стаканчик.

0

5

То, что его коллега переживал сейчас далеко не лучшие моменты жизни, Аль заметил сразу. По тому, в каком виде и как сидел Дитрих, по его рваным движениям, и самое главное - по глазам. На секунду встретившись с Яношем взглядом, Альберт отвернулся, якобы оглядывая стол в поисках оставленных документов, но на самом деле избегая смотреть в эту болезненную, ничем не прикрытую пустоту.
Нашел, дотянулся до стопки искомых медкарточек и точным броском отправил их в нужный отдел шкафа, почти не вставая со стула и не используя заклинаний - чисто физическим усилием. Почему-то не хотелось сейчас вспоминать магию.
- Знаешь, что каждая сигарета - это успешная попытка самоубийства.
Было бы странно, если бы он не знал. Чуть усмехнулся в ответ и кивнул, махнул рукой в сторону второго стакана:
- Валяй, - даже не задумался, а стоит ли начинать этот праздник неизведанного, который неизвестно чем может закончиться.
И сам не знал, почему согласился. Может быть, в качестве попытки избежать одиночества. Но на вопрос, кого именно он не хотел оставлять в одиночестве - то ли Дитриха, то ли себя, Лайманд не смог бы ответить.
Мысль о том, что кто-то может заглянуть в этот час в приемную мед.пункта и застать обоих докторов в процессе банальной пьянки промелькнула и растаяла, не оставив после себя ни капли опасения. То ли интуиция подсказывала, что никого нелегкая не принесёт, то ли настроение Альберта достигло того предела, когда пофигизм легко побеждает осторожность даже без намека на сопротивление.
Судя по фруктовому запаху, в графине был сок, который добавлялся к спирту.
- А почему вишневый? - присмотрелся к цвету содержимого графина и попробовал угадать по аромату.

Отредактировано Альберт Лайманд (2010-08-01 04:41:41)

0

6

Вот так просто. И не нужно никого посылать нахуй, просто и желания особого нет. А как все мило выглядит со стороны. Темная ночь, все спят вокруг и только два весьма и весьма симпатичных, молодых парня, совершенно одни в компании ударной дозы алкоголя.  На этом месте все юные фикрайтершы-слэшеры должны начать истекать слюнями предвкушения, а их истерично настроенные на пошлятину мозги просто обязаны работать со страшной силой выдавая тысячи картинок с офигительным сексом вышеупомянутых подопытных кроликов. А вот хуй. Действительность оказывается намного сложнее и многограннее, и, к слову - интереснее.
Второй стакан наполнен, не так безбожно как свой собственный - сока там чуть больше половины оказалось, ибо в своем же походу только чистый спирт. Что ж, подышим огнем немножко.
Странно все это воспринимать адекватно. И не из-за алкоголя, совсем нет. Просто очень устал. И впору уже забыть да и забить тоже на свою вечную асоциальность, мизантропичность и прочие умные слова. Рядом с тобой просто человек, которого ты знаешь, который твой коллега. Ни с его, ни с твоей стороны не было никаких псевдоромантичных поползновений. Господи, да неужели это единственный человек в этой психушке, кто втайне не мечтает трахнуть его хрупкое соблазнительное тельце?
Милый мой, это уже паранойя. Нафиг тебе она сдалась помимо всех прочих фобий и филий, что населяют твой совсем уж неадекватный мозг, особенно в минуту опьянения?  В сущности ты просто мертв и флаг тебе в руки, а то. что тело еще шевелиться и пинает мозг и душу хоть на какую-то реакцию -так это неприятный бонус.
Стакан прополз по столешнице прямо к рукам Альберта сам по себе.
-Потому что я не люблю апельсиновый. - конструктивный ответ на конструктивный вопрос. Хотя все вопросы, содержащие в себе "зачем" и "почему" умными не могут быть по-определению, и вина тут уже не человеческая.
-За что выпьем?

0

7

Поймал приближающийся стакан в раскрытую ладонь и прищурился, разглядывая как смешивается бордовость вишни с прозрачностью спирта, рождая совершенно новый цвет.
А мы ведь непохожи с ним, как эти два компонента, по чужой воле встретившиеся в стакане. И что нового получится из нашего взаимодействия? Ведь ни я, ни он не изменимся, слишком поздно уже меняться. Личности обоих уже давно сформировались и даже закостенели в своей форме.
А мир - это тот же стакан, и мы все в нём перемешаны миксером под названием жизнь. Кто-то по своему желанию растворяется в другом человеке, зачастую теряя себя, кто-то подавляет слабых, пропитывая их своими идеями и превращая их в подобие себя, а кто-то отталкивает всех и падает на дно тонким слоем под тяжестью своего одиночества. Или пытается удержаться между перемешанными слоями, сохраняя нейтралитет.

Нахмурился, выныривая из своих философских рассуждений. И откуда в моей голове этот бред?
Выслушал ответ про сок невозмутимо, словно и вправду на свете не было других соков, кроме апельсинового и вишневого. А вот вопрос про тематику поста заставил задуматься.
- Может, за случайные встречи? И неважно, что они нам приносят... - добавил, чуть тише, - или отбирают.
Облокотился локтями о стол, протянув руку со стаканом в сторону своего неожиданного собутыльника. И что же тебя пригнало сюда в такое время?
Раньше их отношения ограничивались деловыми, и несмотря на слухи о Яноше, периодически всплывающие то тут, то там, Альберт не замечал за своим коллегой каких-либо намеков на нечто большее. И, разумеется, никаких откровенных разговоров на личные темы между ними не происходило, так что Альберт не мог предположить причин ночного бдения молодого человека.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » По одним следам для чего-то пошли.