Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » «я расстелил свои чувства у твоих ног,ступай по ним нежно»


«я расстелил свои чувства у твоих ног,ступай по ним нежно»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Само понятие умиление можно ассоциировать с многими вещами, к примеру спящему ребёнок или счастливой собаке которая скачет во дворе.  Наши  с вами понятия останавливаются на одном маленьком  создании, которое совершенно непринужденно спало в ящике рабочего стола. Так счастливо дрыгало лапками и вертело ушком.  Животное хорошо устроилось среди старых газет и мирно посапывало.

Если уж быть совершенно честным, быть анимагом невероятно удобно. Тем более таким крохотным, лёг спать, где хочешь и отлично. Главное чтоб не закрыли и не наступили.  Но пока на эти дела Францу везло, и на его пушистое ухо наступили всего одни раз за всю прошедшую жизнь. Больно  конечно была жуткая, но все, же терпимо.  Сказать по правде за весь прошедший день он страшно устал, сил идти в комнату не было совершенно и вот он, пристроился в шкафчике и благополучно задремал.

Давайте не будем опускать тот факт, что Кролик постоянно дрыгал лапкой. Это как раз и стало для него самым роковым моментом.  В прошлый вечер он очень долго рисовал портрет одной девушки, именами кидаться не стану. Не моё это дело, могу сказать, что он потратил кучу времени.

Так вот перейдём ближе к делу , этот самый портрет лежал на самом углу стола. Ещё один удар лапкой и «БАХ».  Рисунок рухнул на маленького Кролика. Франц подпрыгнул и ударился головой о стол ещё раз. Бедное создание, ели открыло глаза, а тут уже по голове получило.

Зверёк посмотрел по сторонам, сидя в какой-то полуспящей позе, один глаз был открыт, второй предательски открываться не хотел. Если сейчас смотреть на него, то можно ощутить второе умиление ибо выглядело это так трогательно.

Отредактировано Франц Питерс (2011-03-22 17:54:04)

+2

2

Недаром говорят, что девушки - самые забавные животные в мире после лошадей. Неизвестно, что имел в виду гениальный мыслитель, впервые открывший эту истину, я же, как автор, имею в виду перепады настроения, скачущие, точно переключаемые тумблерочком, так раздражающие всех вокруг. Последнее особо ценно, потому что вовсе беспричинны.
С самого утра день шел наперекосяк. В деталях описывать это замучиться просто. Вкратце же - все хреново. И в плане учебы, и вообще. Надо же, первый раз в жизни задумалась над смыслом этого слова... Ладно, лирическое отступление дневниковой записи отложим на потом.
Все люди по разному переживают такие моменты. Самые нормальные из них просто тихо-мирно дожидаются, когда же это пройдет само, только стараются сидеть на месте, ничего не трогая, так как уже знают, что все пойдет наперекосяк. Роксана же к этой категории явно не относилась. Неудачи она переносила болезненно, причем больше для окружающих, нежели для себя самой. Она умудрилась поругаться со всеми, кто имел неосторожность перешагнуть радиус безопасного от нее расстояния. Когда ее "хорошее" настроение отпинало всех подряд, Роксана решила свалить восвояси, пока не натворила ничего похлеще. При этом она даже думать боялась, что это будет за "похлеще" и каким боком ей это потом выйдет.
Уже идя по коридору (пустынному и зловеще тихому), слушая свои собственные шаги, ей пришло в голову, что собственно, срываться на людях немножко нехорошо. От этой грустно-совестливой мысли Роксана вздохнула и даже оглянулась назад, туда, откуда только что пришла. Возвращаться она, конечно же, не собиралась...Попозже.
Пройдя еще куда-то, она остановилась у какой-то двери...даже при огромном желании она не сразу сообразила, куда дошла, причем чисто на автомате.
Роксана, пожав плечами и, недолго, по своему обыкновению, думая, толкнула дверь вперед. Постояла несколько секунд, выжидая, не будут ли на нее орать, и с удивлением обнаружила, что все таки нет, не будут. Хотя бы потому, что некому.
Библиотека?- скачущие мысли наконец сложились вместе в картинку, как кусочки мозаики. Я уже даже не удивляюсь...
А когда она заметила сидящего на столе кролика, глаза ее и вовсе превратились в два блюдца. Не от того, что впервые видела кролика, но просто...настолько это была милая картина...Все предыдущие эмоции испарились, как исчезает меловая запись, если провести по ней мокрой тряпкой. А на замену пришло умиление и может быть, даже какая-то нежность.
Она подошла к столу и присела так, чтобы быть с этим рыжим созданием максимально на одном уровне.
Если бы она была в твердой уверенности, что этот кролик и есть кролик, а не один хороший анимаг, она бы точно не удержалась  и прижалась бы щекой к нежно-персиковой шерстке зверька...

Отредактировано Роксана Уизли (2011-03-23 14:41:17)

0

3

Собственно то, что происходило потом. Вообще не вписывается в рамки понимания зверья(глупость верно?). Когда Кролик увидел перед собой Роксану в голове что-то ёкнуло, совершенно внезапно он ударил себя лапкой в тот «предательский» глаз. Потом начал отчаянно живать портрет девушки, как жаль, что чернила были обычные и вкус имели не самый приятный.
До самого рисунка он не добрался, но края обжевал. Затем спрыгнув со стола(а это прошу заметить для зверька высоко). Он бухнулся на собственную куртку, как и что этот предмет гардероба делал на полу, сказать достаточно сложно. Но все, же факт остался. Через секунду сам Франуц уже стоял перед столом, на своей одежде. Весь взыерошаный и помятый, очки на перекос, ну картина маслом ей Богу.
Он мило улыбнулся девушке, сказать по правде вся эта картина и сейчас имела странное описание. Всё говорить?! Да времени не хватит, коль буду описывать каждую деталь оного произведения.
- Роксана, как я рад тебя видеть! Ааа…Что ты тут делаешь?- самый глупейший вопрос, который он сейчас мог задать.
Вспомним, что на столе всё ещё лежит обгрызанный портрет девушки. Что признаюсь честно ,не очень обрадовало Питерса. Убрать он его не мог, так как это было достаточно далеко. Да и поле зрения в очках было ограничено тем самым перекосом.

0

4

С вежливым зоологическим интересом девушка наблюдала за метаниями кролика, хоть и не совсем понимала, чем это было вызвано. Предположение было одно - не надо так пугать братьев наших меньших. Что еще, наверное, самое удивительное, это то, что это рыжее создание принялось жевать какой-то лист бумаги.  Чужие закидоны, точно так же как и тайны, Роксана уважала, а потому просто отошла подальше, держа кролика в поле зрения.
Продолжалось это недолго, почти сразу кролик стал человеком.
От улыбки она удержаться не смогла. Все-таки приятно, когда тебя рады видеть, причем так явно.
Стою, как видишь - просто отозвалась Роксана, внимательно глядя на Франца.  - Привет. - Пусть он и был старше, но не могла она приучить себя звать его на  "Вы". При ком-то третьем или даже четвертом она еще и могла помнить об этом, но обычно, как и сейчас, тщательно вдалбливаемые профессором Хорнолом правила благоразумно забрасывались на чердак общемировой копилки знаний, и на смену очень сложному местоимению приходило простое "ты".
Протянув руку, она поправила очки на лице Франца, руша живописную композицию, но возвращая ей более исконный вид.
Кстати, зачем ты..? - Роксана не договорила, просто кивнула на лист бумаги с погрызенными уголками. Брать его она не пыталась, как уже было сказано выше, в чужие секреты она старалась не лезть, как бы любопытство не подстегивало ее. Письмо какое-нибудь?

0

5

Франц усмехнулся самому себе, всё теперь он был полностью готов. Ему уже давно надоело скрывать свои чувства к Роксане, он решился. Мужчина взял в руки тот самый заветный листок и направился к девушке. Он стоял слишком близко, настолько, что даже чувствовал её дыхание.
Франц осторожно взял девушку за руку и вложил туда бумагу, сейчас он только и мог что смотреть ей в глаза.
- Можно сказать что и письмо, правда адресовано оно не мне.
Питерс не узнавал самого себя, куда-то делось всё его смущение и прочие черты характера которые делали его спокойным и милым человеком. Он буквально тонул в бездонных глазах этой девушки. Больше он не произнёс ни слова. Не было смысла, его глаза, его жесты говорили сами за себя.
Мужчина вздохнул поглубже и всё же выдавил из себя фразу.
- Я пытался нарисовать тебя, но сейчас понимаю что это совершенно неудачная попытка. Каждый раз, смотря на тебя Роксана, я вижу что-то новое и незабываемое. А портрет не передаст тех эмоций, что я получаю при встрече с тобой.Он опустил голову и молчал, всё ещё держа её за руку. Странно было лишь то, что девушка была немногим выше его самого. Хотя Кроль не отличался высоким ростом, да и жена Алиса была на голову выше мужа. Наверно по этому картина была немного странной.

Отредактировано Франц Питерс (2011-03-25 20:49:39)

+1

6

Она вздрогнула от прикосновения его руки; как будто ее кольнуло несильным разрядом тока. Роксана ощутила горячее желание поднести ладонь к глазам и убедится, что это был физический предмет.  Что это вовсе не от того, что Франц просто взял ее за руку. Такого с ней никогда не было, поэтому понятно, что это неясное волновало ее.
Еще до того, как Франц сказал вообще что-то, она поняла по его глазам. Что это важно. Для них обоих.
Стараясь скрыть предательский румянец, вспыхнувший так некстати, девушка опустила голову, перевела взгляд на рисунок.
Уголок бумаги, каким-то чудом сохранившийся, кольнул ей палец;  затаив дыхание, Роксана перевернула ее, расправила. Темные дуги бровей. Спокойная, не напряженная улыбка, смеющийся, чуть ироничный взгляд. С рисунка она смотрела сама на себя.
Спасибо - одними губами прошептала она.  Не только за рисунок, нет… Сейчас, глядя в его глаза, ей казалось, что прошла целая вечность, как будто время остановилось.  Сердце пропустило два удара и замерло. Роксана попыталась прислушаться к себе, понять, что происходит, с ней, вообще... Пыталась и не могла. Что это было, и как оно зовется в природе?
Не в силах сказать что либо, она лишь вскинула на него глаза и вновь опустила взгляд в пол.  Она словно слушала и не слышала, лишь догадывалась. В чертах лица Франца было что-то такое простое, но безумно притягательное. Хотелось смотреть на него вечно, и одновременно боялась этого.
Так же осторожно, как ребенок берет красивую вещь, опасаясь сломать, Роксана сжала его ладонь…Она ощутила, как что-то теплое и неясное, но одновременно такое спокойное и надежное, возвращается опять. Девушка боялась признаться себе, что...Она сама пока не понимала, не могла (или не хотела?) понять, в чем именно.

0

7

Есть такая странная вещь, которая появляется в человеке достаточно редко. Это скорее поступок, который объяснить ничем нельзя, порыв чувств или что-то более астральное.
Именно это сейчас происходило в душе нашего героя. Девушка опустила взгляд на рисунок и совсем незаметно улыбнулась.  Одно её слово и он вновь замер в неясном порыве.
Франц уже не видел её глаз, лишь лёгкий румянец проступал на щеках Роксаны. Мужчина улыбнулся, ведь он ощущал её тепло, а сейчас оно было ещё сильней. Девушка сжала его руку и всё ещё не поднимала взгляда.
- Я сейчас должен что-то сказать, но что, совершенно не знаю.- в словах не было грусти или чего-то плохого. Лишь тонкая нота тайны, той самой которую Франц хранил в своей душе. Той страшной тайны, что была доступна лишь им двоим.
Он осторожно дотронулся до её лица, вновь увидел эти бездонные глаза и будто замер. Казалось ,он знает эту девушку вечность, черты лица остались в памяти до мельчайших деталей. Но что-то было не так, сердце кололось со страшной силой, так что его было слышно самому мужчине.
Слова вновь прекратились, а зачем они нужны? Это лишь трата времени и пустые звуки, куда важнее сейчас были действия.
Франц сделал шаг вперёд, оказавшись в упор с девушкой ,он осторожно прикоснулся к её губам своими. Питерс обнимал ее, и его рука была чуть выше талии девушки. Он не хотел напугать её, хотя она всё ещё держала его за руку. Портрет уже лежал на полу, совершенно забытый, но как талисман их тайны.
Мужчина вновь сделал шаг, но уже назад. Виновато опустил голову и тихо прошептал.
- Если что, прости.

+1

8

Она наконец поняла выражение "подкосились ноги". Девушка ощутила, что запросто может упасть, останавливала ее только мысль, что делать этого не надо, момент не тот, и отсутствие стенки, по которой можно было бы сползти. А еще Роксана явно разучилась дышать, несмотря на то, что по идее, это просто нереально.

В груди у нее бушевала гамма чувств, требовавшая выхода, хоть какого-то действия. Не отдавая себе отчета в том, что она делает, девушка сделала  шаг вперед, прижалась к нему.

Щекой она чувствовала его теплое дыхание, телом ощущала ритм сердца. И  это говорило о многом...гораздо больше, чем можно сказать. Все слова - это только слова. И едва они могут помочь описать все, что чувствовала она, что чувствовали они оба. Роксана осторожно отстранилась, робко, словно прося разрешения, заглянула ему в глаза. И, уже не раздумывая ни секунды, коснулась его губ своими...

В этот отчаянный порыв она попыталась вложить все свои мысли, эмоции, все... Больше всего на свете она желала, чтобы миг этот остановился. К сожалению, времени не дано стоять даже при самой горячей просьбе человека.
Роксана отшатнулась, почти испуганно, пристально, жадно вбирая в память каждую черточку его лица, взглянула на Франца. После чего круто развернулась и, ухитрившись подхватить листок бумаги с пола, почти выбежала из библиотеки в коридор...
Как нарочно, не было ни одного факела. Но это было и к лучшему. Своей...нет, их тайной Роксана готова была делиться только с темнотой. Иными словами - ни с кем более. Рисунок жег ладонь, как бы оставаясь напоминанием. И девушка знала, что эти минуты не забудет никогда.

0

9

И только сейчас, когда Роксана прижалась к нему он всё понял. Душа успокоилась на миг, её глаза будто просили разрешения на ответ, он ощущал ей всем телом, каждой клеткой.  В груди будто проснулись тысяча бабочек и отчаянно рвались наружу.  Теперь ему всё было ясно, он полюбил её. Так Франц ещё никого не любил, даже покойную жену. От чего ему становилось стыдно, но он сразу отпускал эту мысль. Ведь умирая, она отпустила мужа, прося его продолжать жить.
Но тут девушка резко отошла и схватив листок умчалась прочь. Тяжелая дверь хлопнула и Франц остался один в библиотеке. Он опустил взгляд в пол и в глазах его читалась скорбь, может от осознания поступка.
Что я сделал? Она ещё так молода, а я старый пень. У меня могла бы быть сейчас примерно такая же дочь, а что я делаю? Влюбляюсь в девушку младше меня на двадцать пять лет. Какой же ты балван Франц!
Питерс направился к выходу из библиотеки и уже в дверях он замер. Благо не успел открыть.
Мужчина понял, что Роксана всё ещё тут и стоит за дверью. Он прижался к другой стороне двери и начал говорить. Конечно, уже упоминалось, что слова тут лишние, но иной способ успокоить чувства девушки он не находил. Да и подходить к ней сейчас было опасно, кто знает, что у неё на душе. Но может только навредить себе и ей этим.
- Роксана, ты понимаешь, что это теперь страшная тайна? Лисичка, там очень темно, да и время сейчас позднее зайди лучше сюда. А то тебя поймают старосты и отправят к декану. Если хочешь, мы можем всё трезво обсудить. Я не хочу, чтоб ты ушла от меня в тихой панике.
На самом деле в тихой панике сейчас бился как раз Франц, всё он не мог больше её отпустить тем более так не красиво. Сколько Раз она приходила к нему со своим другом Леонардом. В каких после этого догадках билась его душа, понимая, что он лишь тень. А сейчас он всё понимал и где-то глубоко посмеивался на собственными мыслями.
- Я не хочу, чтоб тебя наказали из-за меня. Прошу тебя зайди.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » «я расстелил свои чувства у твоих ног,ступай по ним нежно»