Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Intelligence plus character — that is the goal of true education. (с)


Intelligence plus character — that is the goal of true education. (с)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто: Джессика Глэйв, Николе Лайманд
Где: Кабинет Маггловедения
Когда: Однажды...

Ничто так не сближает, как сходство характеров. Ну, и наоборот.
Николе сразу знала, что на Маггловедение ей сегодня идти в принципе не стоит. Как девочка и предполагала, ничем хорошим урок для нее не закончился. Теперь, остается только жалеть в пустую потраченное время и напрочь испорченный вечер. Впрочем, сокрушаться стоит не только Николь... 

0

2

Нет, первый урок - ужасный урок. Особенно, Фел не нравилась ученица с Медилари... Она целый день срывала её урок. Фелиция делает любое действие - ученица высмеевала эти действие. Мисс Крёз, конечно, хотела поставить её "на место", но, если она сделает себе репутацию истирички, лучше не надо. Фел просто вежливо сказала ей:
- Сегодня вы остаётесь на отработку. Вы... - Фел думала, чтобы придумать какую-нибудь пакость, в ответ на выходки ученицы, - вы должны будите переписать вон ту книгу - Фел показала пальцем на книжку про магглов. Мисс Крз чувствовала удовлетворение. Хотя, это было довольно странно, ведь Фел к всем ученикам относится одинаково. Но, видимо, эта ученица очень упряма, назойлива и действует на нервы.
-Ну что, за работу! Эээ.. Мисс... - взмахнула руками мисс Крёз. Все ученики ушли, а уроки давно закончиоись.

0

3

На бедность воображения Николе никогда бы не пожаловалось, но маггловедение и просто воображение - не очень-то совместимые вещи. Сама Николе против магглов абсолютно ничего не имела, но никакого интереса всевозможная техника и почти что доисторические изобретения не вызывали - ими и сами магглы-то не часто пользуются, а ей вообще незачем знать, как и когда была изобретена первая мельница, например.
Сегодня же Николе пошла на маггловедение хотя бы потому, что профессора обещали нового, а хотя бы посмотреть, кому настолько нечем заняться, интересно. Ну хотя как. Врага надо знать в лицо.
Стараясь не очень громко комментировать действия профессора ( как Николе и предполагала, та сразу показалась ей какой-то слишком уж странной, почти что повернутой на своем предмете и вообще), Николь предпочла не слишком для нее понятные символы и образы общению с Роксаной. Правда, очень долго радоваться не пришлось, предложение "немного" задержаться после лекции последовало очень быстро. Я не верю в возможности предсказывать будущее, но вот в не очень приятном исходе была уверенна заранее. Махнув на прощание Роксане - подруге-то задерживаться не обязательно, Николе прекрасно знала, что ко всему тайному и не очень явному Рокс относится скептически.
- Это ведь не очень честно, по отношению к магглам. - покрутив в руках книгу и оценив ее толщину, обратилась к профессору Николе. - Они старались, придумывали...

+1

4

- Зато, по отношению к тебе - честно! И ещё как честно. Они должны были придумавыть, а ты должна была переписать эту книгу! - упрямо сказала Фел, - Да уж... Не повезло твоему парню, а ухажёром... Они страдают, мучаются, пытаются что-то сказать, объяснить, а ты над ними подшучиваешь, - мисс Крёз рассуждала логически, и, конечно, намекала на себя. Надеюсь, это ученица не глупа и обязательно поймёт намёк.
Фел села за свой стол и зевнула. Какая-то сова стучала ей в окно всю ночь, а потом, оказалось, что это письмо даже преподавателю не адрессовано - ученицы. Мм... Кстати, это письмо ученицы из Медилари - Николе Лайдман. Хмм.. Может, эта девочка знает такую. - подумала Фелиция и спросила.
- Ээ... Мисс... Как там тебя? В общем, подойди - девушка поманила ученицу пальцем, - Извини, а ты не знаешь, кто такая Николе Лайдман. Она учится на Медилари.

0

5

- Ну да, конечно же. - Николе кивнула, плюхая книжку на одну из парт, не очень-то заботясь о целости обложки и переплета. И вообще, заняться мне больше нечем, палочка на что нужна? Переписывать все это совершенно бессмысленно, попросту лень и вообще - руки рискуют отвалиться, поэтому воспользоваться палочкой Николе планировала в ближайших же пять минут. - А вот мои отношения с кавалерами, ухажерами и просто мальчиками вас не должны трогать. - конечно, в пустом кабинете ее могли и услышать, но Николе ни к кому не обращалась и говорила вообще себе под нос. Ну а если вам не нравится, что ваш предмет не очень-то меня интересует, так бы и сказали, на прямую.
Решив, что для виду, хотя бы, пару закорючек написать надо, Николе попыталась вникнуть в смысл книги и выдавить из себя с пол странички. Но, это же бред! Я даже половины слов не знаю и вряд ли когда-нибудь смогу выговорить. Текст перед глазами слился в сплошной набор букв очень быстро, и аккуратные буковки превратились в замысловатые витиеватые цветочки.
- Я Николе Лайманд. - капельку насмешливо - ее оставили после уроков, даже не удосужившись баллов снять и поинтересоваться, кто она все же есть, но и удивленно - что письмо, принадлежащее ей, может делать в кабинете одного из преподавателей?

0

6

Мисс ээ... как её там.. В общем, она была явно не довольна тем, что она долна была переписывать работу. Тем не мение, она села за парту и стала переписывать книжку. Фел улыбнулась. Именно такой поворот событий ей и нравился. Но, ученица, видимо, не поняла намёка мисс Крёз.
Николе Лайдман!? Ну, что за подарок судьбы! - Фелиция гадко улыбнулась, - Да, вот и пришла моя месть!
-Николь, я получила ваше письмо. Ваша сова - величайшая дура! - подумала Фел и продолжила - Она долбилась мне в окно, видимо запуталась... - на посленее слова, мисс Крёз сделала особое ударение, - Ну, вы.. ты же понимаешь, что после того, что ты сделала, я не могу просто так отдать тебе письмо - издалека начала Фелиция. Она ждала, что Николь извиниться, но, что-то подсказывает Фел, что мисс Лайдман не извиняется, и сейчас не собирается...

0

7

Какой вообще сюрприз, и почему только в этой школе птицы извечно путают адресатов, не знают, что почту принято доставлять по утрам и вообще... - А у меня нет совы, у родителей моих филин. Они, знаете, отличаются друг от друга. - ей, конечно, действительно интересно, что за письмо, от кого оно, но пусть там не особенно радуются, умолять вернуть принадлежащие ей Николе не собирается. - Так что вы не расстраивайтесь, это не была моя птица. - Николе очень старалась никакого внимания на странные, неестественные улыбки не обращать - она ведь сразу поняла, что с именно этим преподавателем отношения у них не сложатся, так что глупо тут что-то менять. И да, вы мне тоже очень нравитесь. Обещаю, буду ходить на каждую вашу лекцию, надо же хоть где-то развлекаться. - Вы хотите, чтобы я его выкупила? Променяла на что-нибудь? - задумчиво протягивая фразы, Николе перебирала варианты "выкупа". Вам ведь просто не понравилось, что общение с вами я променяла на Роксану, да еще и на вашем же уроке? Так и не расстраивайтесь сильно, самая обычная практика. Что такое она сделала, Николе отлично догадывалась, но не извиняться же теперь, только ради письма, в самом деле.
- Да ладно, оставьте его себе. - не случится, в самом деле, ничего страшного, она всего лишь не узнает, что там такое важное может быть. Было бы, конечно, не плохо узнать, от кого оно... Но не сейчас, так позже, и обязательно. Вы ведь не носите его в кармане?

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Intelligence plus character — that is the goal of true education. (с)