Время тянется бесконечно, когда тебе нечем себя занять, даже сейчас, когда казалось бы она получила то, чего желала больше всего, пусть и не до конца, Мэнди не чувствовала себя счастливой. Право на жизнь дается лишь однажды, как показывает практика, но ей в какой-то мере удалось избежать абсолютной смерти и вот теперь она застряла здесь, между двумя мирами и вынуждена ютиться в теле родной сестры, которая по своей глупости и доброте душевной согласилась её впустить. Почему кому-то достается все, а кому-то абсолютно ничего? Что такое Добро и Зло в глобальном смысле? Почему Добро всегда побеждает, если верить сказкам? Значит она должна проиграть, если хитростью забрала тело сестры? Она коварна? Тщеславна? Возможно, но ведь Мэнди никогда не считала себя злой. Она просто хочет вернуть то, что принадлежит ей по праву — жизнь. Да и вообще, почему все эти глупые истории рассматривают ситуацию только с одной стороны? Ведь у всех есть чувства, даже у так называемого Зла. У неё они были, она ничем не хуже сестры, да её бы вообще не было, если бы не она.
Трудно жить, даже не зная кто ты на самом деле, а она не знала. В жизни всегда бывает переломный момент, когда ты понимаешь, что другого выхода нет и кто-то уже что-то решил вместо тебя, для тебя. Вполне вероятно, что он хотел помочь, однако кому нужна помощь не согласованная в полной мере с тем, кому помогают? Что тебе остается, когда твои родители заключают сделку с могущественным волшебником и он дарует им детей? Разных по возрасту, но при этом совершенно одинаковых. Загадка? Аномалия? Они все знали, однако ничего не сказали до решающего момента. За все нужно платить. Платой за детей была жизнь одного из них. Но она вернулась, она обещала вернуться и заставить их заплатить за все, эти жалкие полукровки ещё получат свое, сразу же после любимой младшей дочурки.
Мэнди с силой дернула дверь на себя, разозленная тем, что у Элизабет появились ещё какие-то дела и на начало урока она похоже не собиралась. «Что ж, в таком случае сама потом будешь разгребать все свое говно», — девушка сильно сжала челюсть, так что заболели зубы, и вошла в класс, тихо промелькнув на последние ряды как раз перед появлением Патронуса, когда их, оставшийся безымянным для Блер, преподаватель заканчивал свою вступительную речь и нес какую-то чушь про ход событий во Вселенной. Заскучавшая было уже девушка с интересом посмотрела на, невиданное ранее, существо и прислушалась к его словам, эхом разлетевшимся по кабинету. «Запереть ворота? Что за бред он несет? Макгонагалл это вроде бы та мадам в шляпе... она мне показалась серьезной, так что это неспроста. Так, нужно выяснить, что происходит. АННА! Проснись, нужно будет провернуть наш любимый фокус через пару минут, у меня появилось срочное дело». Блондинка окинула взглядом кабинет в поисках какого-нибудь шкафа или подсобки, тщетно пытаясь отыскать помещение, где бы никто не заметил, что зашла в него одна блондинка, а вышла другая брюнетка. «Мэнди, я понимаю, конечно, что ты меня редко слушаешь, но на этот раз очень надеюсь, что ты поступишь хотя бы на одну четверть здраво и выйдешь в коридор, где никого нет, а не будешь делать это в классе. Я понимаю, что мы не посреди, но... Заткнись, не видишь, я осматриваюсь.Похоже ты права и нам придется выйти отсюда, опять. Надоело...» — Анна все ещё прибывала в полубессознательном состоянии, однако даже так умудрялась делать все аккуратно и по правилам, чем ещё больше вывела сестру из себя. Так что та, бросив сумку на столе, выскочила обратно в коридор и слишком резко выскочила из её тела, направившись к воротам школы, чем причинила большую физическую боль сестре.
Анна упала на колени и схватилась за сердце, пытаясь восстановить дыхание. Грудную клетку защемило до такой степени, что она боялась сделать лишнее движение, чтобы боль вдруг не стала сильнее. «Так, аккуратно, черт, больно», — она медленно распрямила спину, не убирая руку от сердца и стала медленно размеренно дышать, закрыв глаза. Боль уходила и девушка уже вставала на ноги, когда перед глазами появились странные темные пятна: «Мэнди!» Анна сделала несколько шагов вперед, но её повело в сторону. Однако на небольшой лестничной клетке, возле двери, трудно не упереться во что-нибудь, так что переждав, когда головокружение пройдет, а провалы в зрении исчезнут, девушка вновь мышкой проскользнула в кабинет и села на место, где Мэнди оставила сумку, с интересом осматривая помещение.
-----> Ворота в школу (Мэнди)