Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Музыкальная дуэль. Хелл Вествуд и Карунэш Лод.


Музыкальная дуэль. Хелл Вествуд и Карунэш Лод.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Подбор музыки к заданному отрывку.

Задание|Булгаков

Это было в сумерки, в половине октября. И она ушла. Я лег на диван и заснул, не зажигая лампы. Проснулся я от ощущения, что спрут здесь. Шаря в темноте, я еле сумел зажечь лампу. Карманные часы показывали два часа ночи. Я лег заболевающим, а проснулся больным. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла, вольется в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах. Я стал человеком, который уже не владеет собой. Я вскрикнул, и у меня явилась мысль бежать к кому-то, хотя бы к моему застройщику наверх. Я боролся с собой как безумный. У меня хватило сил добраться до печки и разжечь в ней дрова. Когда они затрещали и дверца застучала, мне как будто стало немного легче. Я кинулся в переднюю и там зажег свет, нашел бутылку белого вина, откупорил ее и стал пить прямо из горлышка. От этого страх притупился несколько-настолько, по крайней мере, что я не побежал к застройщику и вернулся к печке. Я открыл дверцу, так что жар начал обжигать мне лицо и руки, и шептал:
– Догадайся, что со мною случилась беда. Приди, приди, приди!
Но никто не шел. В печке ревел огонь, в окна хлестал дождь. Тогда случилось последнее. Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и черновые тетради и начал их жечь. Это страшно трудно делать, потому что исписанная бумага горит неохотно. Ломая ногти, я раздирал тетради, стоймя вкладывал их между поленьями и кочергой трепал листы. Пепел по временам одолевал меня, душил пламя, но я боролся с ним, и роман, упорно сопротивляясь, все же погибал. Знакомые слова мелькали передо мной, желтизна неудержимо поднималась снизу вверх по страницам, но слова все-таки проступали и на ней. Они пропадали лишь тогда, когда бумага чернела и я кочергой яростно добивал их.
В это время в окно кто-то стал царапаться тихо. Сердце мое прыгнуло, и я, погрузив последнюю тетрадь в огонь, бросился отворять. Кирпичные ступеньки вели из подвала к двери на двор. Спотыкаясь, я подбежал к ней и тихо спросил:
– Кто там?
И голос, ее голос, ответил мне:
– Это я.
Не помня как, я совладал с цепью и ключом. Лишь только она шагнула внутрь, она припала ко мне, вся мокрая, с мокрыми щеками и развившимися волосами, дрожащая. Я мог произнести только слово:
– Ты... ты? – и голос мой прервался, и мы побежали вниз. Она освободилась в передней от пальто, и мы быстро вошли в первую комнату. Тихо вскрикнув, она голыми руками выбросила из печки на пол последнее, что там оставалось, пачку, которая занялась снизу. Дым наполнил комнату сейчас же. Я ногами затоптал огонь, а она повалилась на диван и заплакала неудержимо и судорожно.
Когда она утихла, я сказал:
– Я возненавидел этот роман, и я боюсь. Я болен. Мне страшно.
Она поднялась и заговорила:
– Боже, как ты болен. За что это, за что? Но я тебя спасу, я тебя спасу. Что же это такое?
Я видел ее вспухшие от дыму и плача глаза, чувствовал, как холодные руки гладят мне лоб.
– Я тебя вылечу, вылечу, – бормотала она, впиваясь мне в плечи, – ты восстановишь его. Зачем, зачем я не оставила у себя один экземпляр!
Она оскалилась от ярости, что-то еще говорила невнятно. Затем, сжав губы, она принялась собирать и расправлять обгоревшие листы. Это была какая-то глава из середины романа, не помню какая. Она аккуратно сложила обгоревшие листки, завернула их в бумагу, перевязала лентой. Все ее действия показывали, что она полна решимости и что она овладела собой. Она потребовала вина и, выпив, заговорила спокойнее.
– Вот как приходится платить за ложь, – говорила она, – и больше я не хочу лгать. Я осталась бы у тебя и сейчас, но мне не хочется это делать таким образом. Я не хочу, чтобы у него навсегда осталось в памяти, что я убежала от него ночью. Он не сделал мне никогда никакого зла. Его вызвали внезапно, у них на заводе пожар. Но он вернется скоро. Я объяснюсь с ним завтра утром, скажу, что люблю другого, и навсегда вернусь к тебе. Ответь мне, ты, может быть, не хочешь этого?
– Бедная моя, бедная, – сказал я ей, – я не допущу, чтобы ты это сделала. Со мною будет нехорошо, и я не хочу, чтобы ты погибала вместе со мной.
– Только эта причина? – спросила она и приблизила свои глаза к моим.
– Только эта.
Она страшно оживилась, припала ко мне, обвивая мою шею, и сказала:
– Я погибаю вместе с тобою. Утром я буду у тебя.
И вот, последнее, что я помню в моей жизни, это – полоску света из моей передней, и в этой полосе света развившуюся прядь, ее берет и ее полные решимости глаза. Еще помню черный силуэт на пороге наружной двери и белый сверток.
– Я проводил бы тебя, но я уже не в силах идти один обратно, я боюсь.
– Не бойся. Потерпи несколько часов. Завтра утром я буду у тебя. – Это и были ее последние слова в моей жизни.

Хелл Вествуд

Карунэш Лод

0

2

Внимание! Голосование открыто!
Смотрим инструкции по голосованию!

0

3

Хелл Вествуд
Её музыка больше подходит к тексту. Читался текст под музыку очень легко.
Музыку Карунеша я даже послушать не смогла. Не то, что прочесть под неё данный текст.

+2

4

Хелл Вествуд

Все же  сопровождение нежного и сильного голоса вокалистки Within Temрtation  такого текста такого Булгакова мне кажется более подходящим. Я конечно, преимущественно люблю русский рок, но Кукрыниксы слишком паралелльны к данному произведению.

+2

5

Хелл Вествуд
Я думаю, предложенная ею музыка больше подходит к данному тексту. Она немного трагичная, и в тоже время нежная, романтическая. Музыка же Карунэша Лод также  подходит, но читать текст под неё я не смогла.

+2

6

Хелл Вествуд
Под музыку, подобранную ей, очень легко читается текст. Есть в этой песне напряженность, присущая и тексту. Музыка Карунэша тоже хорошая, но я не смогла найти в ней всех чувств, которые передает текст.

+1

7

Хелл Вествуд
Музыка больше походит произведению, дополняет его. При прослушивании и одновременном чтении отрывка более ясно и ярко представляется вся картина

+2

8

А у меня вот нет определённого мнения) Мне кажется, что к первой части отрывка больше подошла бы музыка Карунэша Лода, а ко второй, где уже появилась Маргарита, Within Temptation. (Хелл Вествуд)

+1

9

Хелл Вествуд
Булгаков сам по себе довольно-таки эмоциональный автор. Но именно эта музыка усилила эмоции от прочтения, лично у меня.

+2

10

Итак, подведем итоги!

В данной дуэли со счетом 7:1 побеждает Хелл Вествуд!

http://img-2007-07.photosight.ru/14/2195273.jpg

О наградах поговорим с Кэролайн. Надеюсь, это будет как минимум 50 галеонов в счет победителю и 10 галеонов - проигравшему - за участие в дуэли.
А также ваш портрет в таблице под кнопкой "Конкурсы" и награда в профиль!

0


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Музыкальная дуэль. Хелл Вествуд и Карунэш Лод.