Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Квартира Штайнера


Квартира Штайнера

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Я правду говорю… я правду говорю… неужели ты меня не слышишь?  Я для тебя вес сделаю, ты только скажи, только намекни взглядом и для тебя будет совершенно все: хочешь я убью всех твоих недоброжелателей? Хочешь я убью себя? Хочешь я убью тебя? Что ты хочешь, только скажи… почему ты ничего не говоришь? Почему ничего не требуешь, я  не понимаю…
Выворачиваешься из моих рук, я чуть не роняю тебя, но отпускаю, не говоря ни слова, только наблюдаю за тобой, смотрю, как ты уходишь из комнаты, не говоря ни слова. Я не пойду за тобой, ты так решил, хотя мне чертовски страшно.
Хлопнула дверь ванной, вздрагиваю неосознанно, как-то прижимаю руки к груди, несколько минут всматриваясь куда-то в пустоту.
Я боюсь, да, но не пойду за тобой, не буду ломиться в дверь, не буду… я не должен, не должен навязывать тебе себя, если ты этого не хочешь, если ты хочешь быть без меня. Я не должен.
Уцепился за эту крохотную передышку, стараюсь привести мысли в голове в порядок, но не особенно получается… получается только ходить взад-вперед по комнате, закусывая губы… слишком уж долго тянется время, слишком долго. Как будто в насмешку. Нервничаю, боюсь, волнуюсь. Ты же ничего не сделаешь, правда? Ты же не оставишь меня одного… снова… Пожалуйста. Мысли чертовски наивные, я не осознаю всего, не осознаю.
Я так скучаю по тебе, я так скучаю каждому моменту. Где мы с тобой только двоем, где никто не стоит менатльно укоряющей тенью за спиной, где никого нет между нами: ни твоей работы, ни моей работы, ни бесконечных звонков, никого.
Помнишь, я лежал, опираясь на локти,  рассеяно листал какую-то книгу, что нашел у тебя, ты был слишком занят… чем-то, мне даже казалось, что ты не обращаешь на меня совершенно никакого внимания, но я привык к такому,  не мог тебя отвлекать, я просто делал вид, что слишком увлечен чтением, в первую очередь для самого себя, и так увлекся делать увлеченный вид, что пропустил момент, когда кровать прогнулась под твоим весом, а ты полулег, опираясь на мою спину, щекоча дыханием волосы на затылке. Я тогда был так остро, пронзительно счастлив, что мне хотелось плакать. Я настолько ясно тогда осознал мою полную и безграничную любовь к тебе, преданность тебе, что у меня не осталось больше ничего кроме.
Ты… всюду ты, только ты. Разве это можно отрицать? Сравнивать кого-то с тобой? Это же просто смешно. Быть без тебя? Это страшно.
Нет, определенно хватит  носиться по комнате из стороны в сторону, вылавливаю с кровати пачку сигарет, устраиваюсь на подоконнике с ногами, закуриваю. Где-то из ванной раздался приглушенный стук, вздрагиваю, замираю, перестаю дышать. Почему ты так долго? Где ты?
Мне так беспомощно и страшно без тебя… даже так, даже сейчас, сейчас  это ощущается острее всего.
Несмотря ни на что, рядом с тобой я чувствую себя  защищенно, практически неуязвимо,  а так… так я теряю весь свой лоск,  всю уверенность и самоуверенность.
Хэй, ну где ты… ну почему ты так долго? Сигарета тлеет в пальцах, а сам я  немигая смотрю куда-то вперед, зову тебя мысленно, хотя по хорошему, нужно что-то делать, но я не могу… ты не хотел, чтобы я сейчас следовал за тобой.
Ну пожалуйста, мне же страшно. Ты что не видишь, что я такой маленький, такой глупый, такой напуганный, такой потерянный?  Я сейчас себя именно таким и чувствую… оторванным, потерянным, бесконечно одиноким. Ты нужен мне.
Нет, не могу так. Спустился с подоконника, осторожными шагами из комнаты, уже поднял руку чтобы постучать, но что-то меня остановило, потому  просто опустился на возле двери, обнял руками ноги, оперся подбородком о колени и просто жду.

0

62

Мне кажется что я сошел с ума (я плакал во сне потому что - потому что - нет нет нет я не буду говорить этого вслух)
Ich hab’ im Traum’ geweinet
Mir träumte du lägest im Grab’
Ich wachte auf und die Thräne
Floß noch von der Wange herab
Мой приторный нежный Гейне чувствует все куда лучше чем я у Гейне было сердце и нервная система способная вынести какие угодно препятствия я в сущности мелкий хромой дьявол без возможности адекватно любить без возможности отдаваться без остатка буква за буквой доламывая грифель карандаша вывожу у себя на груди по строчке
Ich wachte auf, und noch immer strömt meine Thränenfluth я замкнут я заперт нет смыслов - я могу изъясняться только в одном и никто меня не поймет - опираясь на стену, проворачиваю ключ в замке и дверь неслышно открывается; страшная сонливость усталость накатывает медленными полупрозрачными волнами зрачок превратился в неуловимую зыбкую точку
Я разбил еще одно зеркало
Опустившись на колени теряя силы окончательно упрямо пытаюсь сжаться на полу так чтобы хоть немного касаться тебя хоть немного унять возрастающую снова внутреннюю боль может быть кокаин был зазря может быть мне... нельзя? что значит "нельзя"
В моем лексиконе нет такого слова
Несколько букв уже стерлись оставил невесомые следы на твоей рубашке ты же не будешь сердиться если хочешь можешь сорваться только не оставляй меня в одиночестве мне плохо. Мне больно. Морального не чувствую осталась только снулая физиология заставляющая корчиться пытаясь принять удобоваримую позу
Скажи мне я нравлюсь тебе нравлюсь когда косметика на лице и вся эта бутафория меняет его контуры делая его еще более соблазнительным чем лицо бесполой бледной моли с которым просыпаюсь по утрам чтобы добить себе мне нужно еще несколько десятых грамма пара сигарет и глоток мутного виски из поцарапанной бутылки
Я видел тебя с кем-то на кого ты меня променял но послушай она не умеет так краситься она не знает всего того что знаю я как можно променять меня на какую-то актрису без головы и самосознания пойми я же лучше лучше большинства лучше тех кто завалил свое начальное образование лучше тех кто не заботится о происходящем я умею ходить на каблуках и умею молчать когда надо выбери меня пожалуйста я сделаю все чтобы тебя удовлетворить все чтобы тебя привязать если бы ты знал в каком я отчаянии если бы ты чувствовал хотя бы четверть из содержимого моей головы ты бы свихнулся к чертовой матери еще несколько часов назад
Я могу одеть дамское платье притвориться женщиной если они нравятся тебе больше я могу быть каким угодно как только тебе захочется просто скажи сообщи мне напиши или позвони или не знаю возможно ты не хочешь со мной разговаривать но я буду ждать
Я очень терпеливый я могу прождать четыре вечности прежде чем узнаю ответ я столького в своей жизни ждал что это уже вошло в привычку я хочу съездить на кладбище ты поедешь со мной на кладбище или предпочтешь не иметь ничего общего с моими бывшими любовниками
Я умалишенный я не имею рассудка безотчетно раздраженные глаза продолжают выдавливать из себя слезы хотя я уже давно этого не хочу мое сознание расплавлено как кусок желатиновой мастики мое сознание податливо как местная шлюха с ближайшего вокзала ты хочешь трахнуть мое сознание я обещаю тебе понравится
Если конечно ты любишь экстрим адреналин и самоубийц-неудачников с черными губами

0

63

Не уходит от меня так надолго, больше не надо, хорошо? Мне ведь очень-очень страшно без тебя, мне страшно одному, я всего боюсь, ты делаешь меня чертовски уязвимым. Вернее твое отсутствие, когда я не знаю что с тобой… когда я не вижу тебя. Я без тебя рядом чувствую себя потерявшим точку опоры. Никогда не говорил тебе об этом, потому что не хотел быть совсем уж беспомощным  и жалким, совсем нелепым и невыносимым. Иногда кажется, что если бы я мог, то не отошел бы от тебя ни на шаг. Странно, правда? Тебя бы это напугало? Наверняка напугало бы… таким образом я бы посягнул на все твое личное пространство, на всю твою жизнь, а я не хочу доставлять тебе подобные неудобства. А я… я  переживу.
Но не сейчас, сейчас я слишком напуган, чтобы просто так тебя оставить одного. Я  не знаю, сколько времени еще буду трястись каждое мгновение, точно буду звонить тебе каждые пять минут, я успею тебя достать, но ты меня сегодня напугал больше всего в жизни, этот страх, панику, животный ужас я никогда не забуду, никогда не смогу отпустить, так что не обижайся на меня, если я … если меня будет слишком много.
Щелчок и бесшумно открывается дверь, ты ступаешь еще более неслышно, но сразу же опускаешься рядом со мной, медленно и тяжело, как будто споткнувшись, как будто сомневаясь.
Ты на полу рядом со мной, тянешься ко мне… ты как-то  странно накрасил лицо, еще темные буквы, выведенные на груди немного настораживают, но я даже не силюсь и прочесть. Ты рядом, ты так близко, прижимаешься ко мне, словно в поисках защиты.
Я здесь, я здесь, любимый… всегда буду рядом, никогда больше, никогда не оставлю тебя. Не дам никаких поводов ни для каких подозрений, можешь приковать меня к себе, повесить табличку , крупными буквами возвещающую о том, что я твоя собственность, я не буду ничего иметь против, только больше никогда так не делай… прошу.
Обнимаю за плечи, стараюсь притянуть к себе, но наше положение в пространстве не особо этому способствует. Пусть так, пусть хотя бы так. Чувствую, как ты дрожишь… какой же ты упрямый, какой упрямый…
Ловлю твое лицо ладонями, смотрю в твои глаза… ты плачешь… не нужно, не нужно плакать, прошу тебя… Темный цвет еще больше оттеняет твою почти неестественную бледность, делает тебя еще более нереальным, эфемерным.
Смотрю на тебя и меня распирает изнутри, прости, что не могу словами высказать все то, что чувствую к тебе, мое прекрасное чудовище.. чуть качаю головой, черт в уголках глаз щиплет, скоро я и сам заплачу, но сдерживаюсь, только  кончиками пальцев вытираю твои слезы с лица..
Не говорю ничего, я неловок в словах, просто наклоняюсь, легко целую твои губы, они определенно оставляют темный отпечаток на моих… так и нужно, верно?
Знаешь, вместе, мы ведь все можем исправить, абсолютно все.
-Я здесь… и всегда буду. – тихо, едва слышно, склоняясь к твоему лицу совсем близко. По-хорошему, тебя нужно уложить спать, по-хорошему и по-правильному тебе нельзя позволять вставать, но с тобой же спорить бесполезно, верно? Все равно сделаешь по-своему… Я знаю, я давно понял, что ты сам знаешь, что для тебя будет лучше, но иногда ты поступаешь так, что хочется воспротивиться, настоять на своем, потому что я боюсь за тебя… и то, что ты делаешь иногда бывает очень…опасным.
Иногда хочется разговаривать с тобой как с ребенком, иногда ребенком чувствую себя я сам…
-Скажи мне, что ты хочешь... просто скажи... - спрашиваю, просто скажи, что мне для тебя сделать, как тебя порадовать...

0

64

Интерсно что бы ты сделал если бы я внезапно смешал спидбол с виски кому я вообще к черту сдался постаревший полупереломанный бесстыдно разверзшийся над нахально оголенной пропастью я называю ее Временем Которое Осталось До вы называете ее Жизнью все субъективно только в ваших головах и когда у вас цветут сады и все прекрасно до  омерзения внутри меня прямо на черепной коробке раз за разом выбиваются псалмы перманентными чернилами по нежной оболочке кажется скоро в моем приторном раю начнется дождь
У меня нет зонта моя дорогая блондинка окутай меня вуалью своей тоски принеси к моей могиле лилии белые жаркие церковные лилии я слышал про такие обычаи когда умирает возлюбленный до тех пор пока его тело не начнет обретать нерентабельный вид можно навесить на его пальцы горсть колец поклясться в вечной любви и обрести вполне законный штамп в официальных документах я вижу тебя не привлекает эта сомнительная романтика зря
- Мне жарко включи свет по всей квартире они остались здесь до сих пор квартира провоняла лекарствами... Вырви все железо из тела оно накалилось добела это невыносимо ты слышишь... Я старый и глупый и нет смысла пытаться прикасаться ко мне мои рот источает мазут ты видишь его жирные потеки на моем лице... Коснись пожалуйста не хочу забывать твои пальцы... Моя Прекрасная Холодная Звезда...
Потому что все стены которые я пытался разбивать рано или поздно обращались против меня получалось так что я стремился назад даже если стремился вперед
Потому что самый мизерный повод находящийся в окружающей реальности становится решающим потому что можно послать всех нахуй (было бы кого посылать вокруг меня никого нет ты понимаешь) у меня дурная карма вокруг меня все умирают но это нормально
Нет ты слышишь это ты слышишь блять ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ я не могу это выдерживать прячу лицо где-то в складках твоей рубашки мне слишком слишком страшно я вряд ли признаюсь ты не догадаешься я хороший актер я научился у тебя теперь я хороший актер
- Мне нужен хрустальный гроб двадцать грамм героина внутривенно ты знаешь это поможет доза мизерна для обреченных на смерть я даже ничего не почувствую если ты волнуешься о том что со мной будет происходить
- Они тянут меня за собой потому что им чертовски тоскливо мой сладкий героиновый принц и мой ласковый недоблизнец Господи Люсьен какие они глупые какие глупые... Как они могли бросить меня здесь одного
- Мне трудно дышать ты держишь меня слишком крепко держи меня за горло чтобы наверняка... Поцелуй меня Люсьен проникни вглубь чтобы я забыл обо всем и снова стал дотошной пустоголовой куклой... Вылечи меня от этого
Я хочу доделать все недоделанное
(Если бы меня отдали в католическую семинарию ничего подобного не было бы вот видишь что делает с людьми отсутствие Бога)
Расскажи мне обо мне зови меня по имени зови всегда зови меня по имени иначе я забываю то чем являюсь я сливаюсь с окружающей обстановкой еще немного и зеркало напротив поглотит меня полностью это слишком болезненно чтобы молчать хотя бы в этот раз прости

0

65

Что мне с тобой делать? Что тебе делать со мной? Мне кажется, что мы что-то упустили, мы чего-то не умеем, поэтому все так и получается. Что-то, чему нас забыли научить, ускальзывает, как будто само по себе. Это глупо. Ты удивляешься? Я уже давно нет, я ничему не удивлюсь, только не собираюсь отступать. Если я чего-то не знаю, я могу знать что-то другое. Мы можем… мы все можем… давай мы сможем, я прошу тебя, давай… только мы, только так.
На самом деле, я очень много всего знаю, многое замечаю, многому учусь, я умею анализировать, каждую вещь, каждое поведение, каждую мысль – машинально, не прилагая усилий, отсеивая ненужное, выуживая суть, складируя, сохраняя, пряча, для того, чтобы вытащить это в нужный момент на свет и применить в свою пользу. Только знаешь, все это разбивается, рассыпается в прах, когда дело касается тебя, моих эмоций, чувств, всего этого невыносимого спектра.
Ничего не работает, никакие законы, никакие привычные методы не функционируют, даже не пытаются, потому что все это совершенно другое, практически не  поддается привычному осмыслению.
Сначала оно просто было, и я принял это, просто пропустил через себя как данность, как неотъемлемую часть себя. Я почти не думал, почти не рассуждал, просто принимал. Потом, прошло время, мне казалось, что все должно улечься и наконец поддаться этому чертовому анализу,  но получилось совершенно наоборот. Еще больше, еще сильнее, намного более осознанно, я слишком ясно начал понимать, насколько зависим от тебя, насколько ты привязал меня к себе. Может быть, в тот момент, если бы я хотел, я мог бы от этого избавиться, с силой, но мог бы, не знаю… Но еще больше я понял, что ничего больше, настолько сильного, прекрасного, яростного не будет в моей жизни. Потом я понял, что именно ты, тот человек, который отмерен мне на эту жизнь.
Тогда, я могу бы без тебя прожить, с трудом, но смог бы,  но дальше… дальше я бросался в тебя, совершенно полностью осознавая все риски и  угрозы, все последствия и ущерб. Я не умею предвидеть, но умею просчитывать. И знаешь что? Мне все равно, что произойдет со мной, что случиться, что может случиться, пока ты со мной. Мне плевать совершенно, ты понимаешь? Если нужно поменять свою жизнь, ее образ и ритм – я изменю, кардинально, так, как ты того захочешь.
Хочешь, я все брошу? Хочешь, уеду с тобой куда угодно, куда только скажешь, хочешь?
Ты говоришь и каждое твое слово сражает навылет, мне даже не хватает воздуха, я только судорожно прижимаю тебя к себе. Я не всегда тебя понимаю, ты сам это прекрасно знаешь, но иногда, даже мне не нужно говорить несколько раз…
-Ты прекрасен… самый прекрасный… - тихо шепчу, касаюсь губам твоего лба,  кончиками пальцев касаюсь лица. Пальцы дрожат… невыносимо… я не умею этого скрывать. Меня что-то переполняет, когда я смотрю так пристально на твое лицо… это не только нежность и трепет… не знаю… - Такой красивый… я здесь, я рядом  с тобой… я  с тобой… - голос дрожит, я не могу больше ничего  внятного сказать, потому что горло перехватывает странным спазмом.
Прячешь лицо, а я только могу прижаться щекой к твоим волосам и едва сдерживать глупые слезы.
-Нет, я не позволю тебе уйти одному… не нужно… не так. – не говори со мной больше об этом, я просто не выдержу, я правда не выдержу. Я не железный, мне тоже есть предел и граница, я могу просто не выдержать.
-Нет… они не оставляли тебя… не одного… не одного… ты не один. Ты больше не останешься один. Я с  тобой, всегда буду с тобой, ты понимаешь это?  - нет, я не могу повышать голос, просто не могу. Они не оставили тебя, тебя невозможно оставить, невозможно... просто так было нужно, не знаю кому...не знаю, не знаю.
Отстраняюсь немного, поднимаю твое лицо, целую… нежно, глубоко, делясь дыханием, забирая твое. Видишь,  разве ты не видишь, каково это?
Ты говоришь и мне страшно… иногда я совершенно не представляю, что творится у тебя внутри, иногда ты говоришь страшные вещи, я пытаюсь  понять, осознать, но это слишком страшно. И сейчас… и сейчас мне страшно… Но все же... это так близко, так ценно. То, что ты не молчишь, то, что ты  говоришь... высказываешь. А я слушаю, просто слушаю и пытаюсь сделать хоть что-то.
-Ты мне нужен самим собой… я люблю тебя, я буду целовать тебя, буду любить тебя, но только тебя. Мне не нужна кукла… мне не нужно играть… я хочу жить и ты часть моей жизни. Лучшая ее часть. – твердо, уверенно, не задумываясь, потому что это именно то, что я чувствую.
-Что мне нужно сделать, чтобы стать еще больше твоим? Абсолютно… полностью… что? Слово только за тобой.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Квартира Штайнера