Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

Коммуникация
Заколдованные монеты-Монеты, дающие возможность волшебникам назначать дату и время собрания (встречи) и оставаться незамеченными посторонними, находясь на расстоянии друг от друга. Из обыкновенных монет можно сделать заколдованные, прибегнув к Протеевым чарам (англ. Protean charm).
Громовещатель ( «Кричалка», «Вопиллер») (англ. Howler) — особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение двух-трёх минут полученный красный конверт не будет вскрыт, он взорвётся и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих в оглушительно громкой манере. Впрочем, если адресат откроет письмо, то будет избавлен только от взрыва.

Укрыватели
Мантия-невидимка (англ. Invisibility Cloak) — волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее.
Ткань для обычных мантии-невидимок ткалась из шерсти волшебного зверька полувидима.
Игры
Волшебные шахматы — шахматы, отличающиеся от обычных тем, что фигурки ведут себя, как живые. Шахматист лишь указывает фигуркам, куда надо ходить, а фигурки в свою очередь пользуются оружием по первому назначению (в основном, холодное оружие). Если фигурки вражеские, они могут капризничать, сбивать с толку и давать вредные советы.
Плюй-камни (англ. Gobstones, тж. встречается версия перевода Гоблинские камни) —заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.
Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступание через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

0

3

Зеркала
Зеркало Еиналеж — магическое зеркало, которое случайно нашёл Гарри Поттер в одном из пустых классов Хогвартса, гуляя ночью по школе на первом году обучения в этой школе чародейства и волшебства. Своё название зеркало получило благодаря свойству показывать самые сокровенные желания человека (если читать название зеркала задом наперёд, то получится слово «Желание», если читать надписи на зеркале с права на лево получается:"Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание"). В оригинале название зеркала — The Mirror of Erised (англ. desire — «желание»). В некоторых переводах название зеркала передано более благозвучно, но менее точно — «зеркало Джедан» («зеркало надежд»).
На раме сделана надпись, гласящая: «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание», если читать её задом наперёд по буквам и не обращать внимания на пробелы. Дамблдор говорит, что зеркало показывает «самые глубокие и самые отчаянные желания наших сердец».
По словам Дамблдора, многие волшебники наблюдая за своим отражением в зеркале Еиналеж, теряли связь с реальным миром и забывались в мечтах. Так чуть было не произошло и с Гарри, но Дамблдор вовремя предупредил его.
Зеркало Сириуса (оно же «сквозное зеркало»)— волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется даже если зеркала были повреждены механически.

Существуют и другие волшебные зеркала. К примеру в некоторых зеркалах заключают очень злых волшебников.

Фотографии и портреты
Фотографии и портреты волшебного мира живые. Но, в отличие от фотографий, люди с портретов могут перемещаться в остальные свои портреты. В Хогвартсе они также могли перемещаться в другие портреты, находящиеся в замке.
Для некоторых портретов существуют ограничения. Портреты директоров Хогвартса могут перемещаться только друг к другу. Портреты друзей, нарисованные Луной Лавгуд на потолке ее комнаты, не разговаривают и не перемещаются, но смотрят, как живые, и дышат.

0

4

Сосуды для хранения
Сундук Аластора Грюма-сундук содержит семь отделений. Каждое отделение открывается своим ключом. Чтобы получить доступ к содержимому отделения, нужно при закрытой крышке сундука открыть соответствующий замок и поднять крышку сундука. Таким образом, сундук вмещает гораздо больше своего внешнего объема.
Одно из отделений содержит камеру для предварительного заключения преступников, пойманных Грюмом..
Омут памяти, Дубльдум, Думосбор, Мыслеслив (англ. Pensieve) — предмет, использующийся для хранения и просмотра мыслей.
Омут Памяти — это неглубокий каменный сосуд, по краю которого вырезаны письмена и символы. Содержимое сосуда напоминает серебристую жидкость или газ, от него исходит яркое свечение. На поверхности сосуда есть руны.
Омут Памяти может сохранять в себе человеческие мысли и воспоминания, и любой человек может впоследствии просмотреть мысли владельца Омута.
Чтобы достать мысль или воспоминание, волшебник дотрагивается до своего виска кончиком волшебной палочки, достает оттуда свою мысль, которая выглядит как серебряная нить, и переносит её в Омут.
Просмотреть воспоминания можно двумя способами: либо погрузить голову в Омут и видеть всё так, будто находишься внутри воспоминания, либо наблюдать его на поверхности Омута и вызывать из него образы при помощи волшебной палочки.

0

5

Транспорт
Мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз. Никогда не упоминается, что летать может любая метла. При изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
Спортивные — манёвренность и скорость.
Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте). У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.
Некоторые Виды мётел
Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400(1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.
Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистомёта. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4(1946) — серийный вариант Чистомёта-X400.
Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»
Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Ост-Хворер-90 (1990) — тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.
Чистомёт-9 (1990) — недорогая метла, оборудованая встроеным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.
Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.
Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, маневренная.
Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.
Молния (1993) — метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом.
Чистомёт-XN (1994) — экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).
Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Комета-290 (1995) — разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.
Чистомёт-11 (1995) — разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба.

Летучий порох (англ. Floo Powder) — вещество, используемое для путешествия по каминным сетям. Впервые упоминается в книге «Гарри Поттер и Тайная Комната».
Принцип действия Летучего пороха
Необходимо взять щепотку летучего пороха, бросить порох в огонь и шагнуть в камин. Пламя в камине становится изумрудно-зелёным и увеличивается в несколько раз, оно перестает обжигать кожу и кажется магу всего лишь теплым ветерком. В этот момент необходимо произнести название требуемого места. Произносить нужно чётко, чтобы не ошибиться адресом. После того, как волшебник произнесёт название места, огненный вихрь начинает кружить его и уносит наверх или вниз в зависимости от пункта назначения («Над нами и под нами много волшебных каминов — выходов на улицы»). После этого волшебнику остается лишь следить за возникающими перед ним каминными решётками и выйти, увидев нужную.
Так же посредством летучего пороха можно общаться, не перемещаясь полностью. Для этого, кинув щепотку пороха и назвав необходимый адрес, надо опустить в камин голову. Таким образом волшебник сам останется в исходном месте, а его голова появится в нужном камине.
Каминная сеть
Камины большинства магических домов связаны между собой в единую сеть, что позволяет волшебникам быстро путешествовать по территории страны. Этот транспорт является общедоступным, пользоваться им могут даже дети.
Практически любой камин может быть подключён к каминной сети или отключён от неё. Министерство магии может контролировать перемещения по каминной сети и связь через камины. В нём существует Отдел магического транспорта, который включает в себя Руководящий центр Сети летучего пороха.

Ковёр-самолёт — волшебный летающий ковёр. В начале XX века в Англии такие ковры были запрещены законом. Отменить этот запрет и снова наладить торговлю коврами-самолётами пытается Али Башир в надежде, что на местном рынке семейных летающих средств для его товара найдётся ниша. Али Башир это зарубежный торговец коврами-самолётами. Был очень заинтересован в налаживании деловых связей с английским Министерством магии, надеясь открыть тут новый рынок сбыта. Несколько раз контактировал с Артуром Уизли, в надежде, что тот поспособствует импорту ковров. Но Мистер Уизли неоднократно разъяснял, что ковры используются маглами и поэтому запрещены к использованию. Можно возразить, что и мётлы используются маглами, но, видимо, разница состоит в процессе изготовления летающей метлы и ковра-самолёта. Возможно, ковёр-самолёт — это обычный ковёр, заколдованный чарами, подобными Вингардиум Левиоса, а для мётел применяются специальные волшебные ингредиенты. В любом случае, Али Башир не получил разрешения на торговлю. А в декабре 1994 года был пойман на контрабанде своего товара.
Позже ковры-самолеты были разрешены Гофманом Доундрстом.

«Ночной Рыцарь» (англ. Night Knight Bus) — волшебный трёхэтажный автобус волшебников и ведьм, попавших в затруднительное положение. Автобус является волшебным общественным транспортом, перевозящим пассажиров по Англии, Шотландии и Уэльсу. Покрашен автобус в фиолетовый цвет. В разное время дня автобус оборудован по-разному: ночью он обставлен кроватями, а днём — креслами всех видов. Вызвать автобус можно, если встать у дороги и взмахнуть волшебной палочкой. После того, как пассажир сядет в автобус, «Ночной Рыцарь» возвращается туда, где был перед тем, как его вызвали. В Ночном Рыцаре можно попасть в любую точку земного шара, находящуюся не под водой.
Поездка в «Ночном Рыцаре» стоит 11 сиклей (от Литтл Уингинга до Лондона). За 14 можно получить кружку горячего какао, за 15 — ещё и грелку на голову и в придачу зубную щётку любого цвета.
Автобус невидим для маглов. У водителя автобуса выработался бешеный стиль езды, причем все препятствия — дома, деревья, столбы, автомобили — сами отпрыгивают в сторону.

Портал (англ. Portkey, в других переводах Портшлюс, Портключ) — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Portus!».
В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управление.

Исчезательный шкаф (англ. vanishing cabinet) — два шкафа, образовывавшие что-то наподобие магического коридора. Человек, попавший в один из шкафов, мог мгновенно переместиться в другой.

0

6

Дары Смерти
Дары Смерти — три волшебных предмета в романе: Бузинная палочка (Смертоносная палочка, Старшая палочка, Жезл Смерти), Воскрешающий камень и Мантия-невидимка. Изначально люди думали что это сказки. Согласно легенде о Дарах Смерти  существует три дара.

Бузинная палочка, также известная как Смертоносная палочка или Жезл Смерти, была сделана Антиохом Певереллом, старшим из братьев. Несколько раз появлялась в истории волшебного мира, а потом снова исчезала, проходя по цепочке.Является сильнейшей волшебной палочкой. Согласно легенде, даёт своему хозяину способность побеждать в любых магических дуэлях. В действительности по крайней мере два хозяина волшебной палочки проиграли дуэль: Грин-де-Вальд — Дамблдору, Эмерик Отъявленный — Эгберту Эгоисту. Как и любая волшебная палочка, Бузинная палочка действует в полную силу только в руках своего хозяина. Для того, чтобы стать хозяином палочки, необходимо победить её прежнего владельца. Обычно это происходило путём убийства.Палочка изготовлена из бузины (лат. Sambucus, англ. Elder, Elderberry), а сердцевиной палочки является волос из хвоста фестрала.
В настоящее время палочка покоится в могиле Альбуса Дамболдора. Туда её положил Гарри Поттер-нынейший хозяин палочки. После его смерти палочка потеряет всю свою силу, если он умрёт естественной смертью.

Воскрешающий Камень -камень, обладающий свойством воскрешать мертвых, но воскрешенные уже не могут снова возвратиться к нормальной жизни, а остаются полупризраками. Видеть их способен только тот, кто их вызвал, также они могут стать заменой Патронуса.
Воскрешающий Камень передавался по наследству у потомков Певереллов по линии среднего брата, будучи вставлен в фамильное кольцо. Волан-де-Морт, заполучив его от Мраксов, сделал из кольца крестраж.
Камень был передан Поттеру Дамблдором как наследство по завещанию в заколдованном снитче, позже был использован Поттером для защиты в пути, когда он пошел на верную смерть в штаб Волан-де-Морта в Запретном лесу. Около месторасположения штаба Поттер выронил камень. Впоследствии, разговаривая с портретом Дамблдора в кабинете директора школы, Гарри сказал, что не запомнил места, где выронил камень, и не собирается его искать. Дамблдор одобрил это решение.

Мантия-невидимка-уникальная мантия-невидимка исключительного качества — надежно прячет, не изнашивается, надевший её не может быть обнаружен никакими заклинаниями (исключая некоторые магические предметы, как, например, волшебный глаз Аластора Грюма или Картой Мародёров).

0

7

Тёмные вещи
Крестра́ж (англ. Horcrux) —предмет, в котором заключена часть души тёмного мага.
Чтобы разорвать свою душу, маг должен совершить преднамеренное убийство, поскольку оно является самым тяжким из злодеяний. После этого с помощью магии  часть души заключается в неодушевлённый либо одушевлённый объект. Эта часть души не может существовать без зачарованного сосуда, в который её поместили. Для того, чтобы убить такого мага, нужно сначала обезвредить все его крестражи (то есть уничтожить их как крестражи). Пока это не сделано, маг, создавший крестражи, бессмертен: он может потерять тело, но душа останется жить и он сохраняет способность к самовоскрешению. Тем не менее, состояние мага сразу после потери тела будет ничтожнее, чем у призрака.
Особенность крестража — в том, что его нельзя уничтожить, просто разбив или разломав. В  книге «Тайны наитемнейшего искусства» указано, что чары, ограждающие крестражи, должны быть очень крепкими. То есть создатель накладывает на крестраж самые лучшие и надёжные чары, которые его восстановят в случае повреждения. Предмет, являющийся крестражем, становится практически неуязвимым — заклинания и механические воздействия не оставят на нём и царапины. Для надёжного уничтожения нужно необратимо повредить крестраж таким способом, от которого не существует магической защиты или защита от которых крайне редка или малодоступна. Существует всего несколько средств, которые могут разрушить крестражи (в том числе, яд змея Василиска и адское пламя).
Также крестраж может уничтожить его создатель. Для этого он должен раскаяться, однако душевная боль при этом будет столь невыносима, что, скорее всего, убьёт волшебника.

Проклятое ожерелье — старинный тёмный артефакт, одно прикосновение к которому может убить человека.
Также проклясть можно любой другой предмет.

0

8

Прочее

Маховик времени, Времяворот (англ. Time-turner) — волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке. Вероятно существуют как «карманные» варианты маховиков (какой использовала в частности Гермиона), так и экземпляры повнушительней. В один из таких маховиков размером с напольные часы угодил собственной головой один из Пожирателей смерти, бившийся с Гарри.[2]Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. Но с его помощью можно сделать вероятное реальным. Но если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, то это приведёт к непредсказуемым последствиям.
Омнинокль (англ. Omnioculars) — волшебная разновидность бинокля. Омнинокли, продававшиеся на чемпионате мира по квиддичу могли повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, давали бегущий комментарий к игровым событиям, могли приблизить или удалить изображение. Стоили довольно дорого — 10 галлеонов пара.
Прытко-Пишущее Перо — перо, заколдованное писать то, что ему диктуют, но представляя в выгодном владельцу свете. При этом записанный текст может сильно отличаться от продиктованного. Очевидно, перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своего владельца, литературно оформляя желания автора и избавляя его от мучительного поиска подходящего слова.
Волшебные часы — большие часы семьи, на которых вместо времени указывается местонахождение каждого члена семьи. Вместо цифр на циферблате расположены указатели «дом», «больница», «работа», «в пути»… А на том месте, где у обычных часов расположена цифра «12» находится метка «смертельная опасность». Каждому члену семьи соответствует подписанная стрелка, которая, вероятно, появляется и растёт вместе с рождением и ростом своего «владельца». Есть почти у каждой семьи. Можно купить в Косом переулке.
Карта Мародёров — особая карта, которая показывает местоположения любого посетителя Хогвартса. Эту карту создали Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Питер Петтигрю.
К тому же Гровер Роверс создал свою карту, позволяющую директорам видеть где находятся и что делают ученики. К сожалению, на этой карте не отображаются привидения.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Артефакты