Существует множество существ, кроме людей, которые также умеют колдовать. Но у каждого своя магия.
К примеру, гоблины. Им не нужна волшебная палочка. Гоблины умеют превращаться в людей, но три элемента их внешности остаются неизменными: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, и длинные когти на руках.
Или домовые эльфы. Их магия настолько сильна, что они могут трансгрессировать туда, куда не может обычный волшебник.
Также существуют кентавры, считающие себя умнее людей. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая. А вот их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.
А вот у великанов магии нет или же она слишком слабая. Правда, существуют дети великанов и волшебников, которые могут владеть магией.
И последняя, но не по значимости, магическая раса – это Вейлы. Эта раса уникальная тем, что имеет лишь женскую особь. Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

Далее речь пойдет уже лишь о магии волшебников. Сюда же можно приписать вампиров, дампиров и оборотней, ведь, по сути, они тоже обычные люди, у которых, кроме каких-либо способностей, есть ещё и магия.

Колдовать могут только особые люди, называемые волшебниками. В случае отсутствия трасформатора энергии (проще говоря волшебная палочка) влияние на окружающий мир хаотично и выражается в странных событиях вокруг индивида (к примеру, когда Гарри Поттеру не понравился свитер, который ему хотела одеть Петунья, свитер сжался до таких размеров, что одеть его могла лишь кукла). Однако, если в руке волшебника находится трансформатор состоящий из дерева и сердцевины, то влияние принимает направленный характер, именуемый волшебством. Форма волшебства зависит от желания волшебника, поэтому теоретически слова не нужны. Но это лишь теоретически. Многие волшебники неспособны к реальной концентрации (70% магов) и потому не могут освоить невербальные заклинания. Заклинания являются ключевым набором слов, которые позволяет волшебнику создавать направление для выхода собственной энергии.
Колдовать без применения набора слов, хотя бы мысленно, теоретически возможно, но практически нет. Только самые сильные волшебники могут колдовать невербально. Для сотворения волшебства человек должен особым образом настроить свою психику, привести ее в определенное состояние. Использование волшебной палочки нужно для концентрации, а также указания цели заклинания. Опытные волшебники продолжают пользоваться ею, видимо, в силу привычки, хотя некоторым старым и очень мощным магам она, похоже, не нужна. Дамблдор говорит Гарри, что «нет ничего, что волшебник не смог бы сотворить, не имея волшебной палочки, что он делает, имея ее».
Молодые волшебники, учась творить заклинания, должны научиться правильно произносить название заклинания, а также сделать совершенно определенный жест волшебной палочкой. В случае, если название произнесено неправильно, не с той интонацией, ударением или произношением, а так же если жест неточен, могут произойти совершенно ужасные вещи. Кого из кентавров, обитающих в запретном лесу, Гарри встретил самым первым? Начиная с того, что заклинание выполнится не полностью, кончая тем, что страдает сам творящий заклинание или его сосед по классу.
Постоянными тренировками можно добиться четкости и отточенности сотворения магии. С ростом опыта волшебники могут переходить к невербальным заклинаниям. В этом случае заклинание произносится мысленно, а волшебной палочкой выполняется только жест.
При достижении определенного опыта и теоретического багажа возможно создание новых заклинаний. Например, Северус Снегг известен как автор мощного боевого заклинания Сектумсемпра.

Типы магии

Трансфигурация - влияние на объект с целью изменения такового
Заклинания - влияние на окружающий мир
Зелья - Влияние на окружающий мир с помощью смесей различных ингридиентов

Трансфигурация. Основные правила:
Нельзя трансфигурировать в
1- Еду;
2- Магические деньги. (Сами деньги трансфигурировать можно, но обратно уже нет);
3- Разумные существа (людей, гоблинов и пр.);
4- Волшебные палочки и прочие магические артефакты;
5- Предметы гоблинской работы. То есть в меч, сделанный гоблином, вы превратить, например чашку сможете, но меч этот не будет обладать свойствами меча гоблинской работы.
 
Трансфигурировать из ничего можно, но это требует колоссальных сил от волшебника. Естественно, ученикам это не под силу.


Заклинания

То что первокурсников не учат Авадам неслучайно. Дело в том, что заклинание требует от волшебника сил для использования. То есть первокурсники ну максимум подожгут огонь или вызовут луч света. На самое простое боевое заклинание у них сил не хватит. Аваду осилить не сможет ни один ученик. Даже если весь Гаррвардс в один голос завопит заветные слова, их цель и насморк не прохватит. С Круцио сложнее, оно черпает силы из эмоционального спектра, из ненависти и желания причинить боль. Чем оно сильнее, тем сильнее будет заклятье. Империус находится на уровне немного ниже Авады, примерно последний курс. И то далеко не каждый ученик и даже взрослый сумеет нормально подчинить сознание.


Зелья

1. Зельем называется жидкость, которая обладает теми или иными магическими свойствами.
2. В составлении зелья важно совершенно все: начиная от ингредиентов и заканчивая фазой луны, а также количеством помешиваний по и против часовой стрелки. Кого из кентавров, обитающих в запретном лесу, Гарри встретил самым первым?
3. Идеальное зелье, как и идеальное заклинание составить никто не может, как и знать как готовятся все зелья


статья написана по 7 книгам
Дж. К Роулинг
Сабадаром Лостом и Кэролайн Лестрин.
Любое нарушение правил из этого списка будет караться админами.