Локационно - смешенный тип игры раньше был весьма удобен, ведь раньше мы отыгрывали день за месяц, а то и за три недели. Сейчас же локационка немного изжила себя. И вот, спустя 4 года, мы решили опросить вас и посоветоваться с вами, уважаемые игроки. Мы хотим сменить локационный вид игры на что-то более приемлимое, поэтому открываем данное обсуждение, чтобы выяснить, что больше подойдет Гаррвардсу.
Прошу аргументировать ваше решение более подробно и чётко, а не "локалка-круто" "локалка была 4 года, давайте её оставим" и бла-бла-бла.
Предлагаю вам 2 варианта. Если в процессе дискуссии появятся ещё варианты, я добавлю их в первое сообщение темы.
Я предлагаю наполовину локалку, наполовину эпизодичку.
Эпизоды делить на:
-прошлое
-настоящее
-квесты
-альтернативаУроки и все прочее отыгрывать в "квестовых" эпизодах, квесты массовые, которые включают в себя "поди туда-не знаю куда" в локациях, ибо беготня по локам - это круто.
А все остальное - по желанию, кто в эпизодах играет, кто в локациях.
И в связи с этим лучше ввести время "ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ", т.е. эпизоды напрямую будут связаны с течением времени. А в локациях, когда отписываются, должны будут ставить дату.
Локации кастрировать где-то примерно так.
Лондон:Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс
Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.
Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.
Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)
Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями: Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина
Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)
Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.
Гаррвардс
Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.от форума Подземелье лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.
Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.
Заброшенная деревня не знаю, что с ней делать.
Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.
Гибридку придумали давно, но, к сожалению, она не получила хорошего распространения в мире ролевых игр.
Гибридная организация игры – система, которая включает в себя как и эпизодическую, так и локационную форму игры. Форум делится на большие локации, например «Бурбон-стрит», и прочие, но внутри таких форумных локаций нет тем с мини локациями, вроде бутиков. В них создаются темы-эпизоды. В названии темы указывается точное место, дата и время эпизода. На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу. Выходя из эпизода переходы делать не нужно, но вы так же можете присоединиться к любому другому эпизоду, создав эффект внезапности, если ваше присутствие там будет логично.Плюсы Гибридной игры:
+ Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
+ Игра не будет застаивается.
+ Не надо тратить время на «сон».
+ В отличие от эпизодки, темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ заранее обговоренным количеством людей. Эффект внезапности локалки был, есть и будет.
+ Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
+ Приближенность к реальной жизни-таки сохраняется, у вас не будет «потерянности» во времени.
+ Логичность и последовательность игры сохранилась.
Минусы:
- В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть.
золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:
ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.
Каждый реальный месяц = месяцу в игре, то есть допустим у нас сейчас июнь 13, в игре так же июнь 13, в июле будет уже июль - кто успел - молодец. Тут так не получится к сожалению, так что можно раз в 1-2 месяца просто менять дни и только?
То есть есть и локалка и эпизоды и каждый выбирает, где ему играть.