Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры


Обсуждение по системе игры

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Локационно - смешенный тип игры раньше был весьма удобен, ведь раньше мы отыгрывали день за месяц, а то и за три недели. Сейчас же локационка немного изжила себя. И вот, спустя 4 года, мы решили опросить вас и посоветоваться с вами, уважаемые игроки. Мы хотим сменить локационный вид игры на что-то более приемлимое, поэтому открываем данное обсуждение, чтобы выяснить, что больше подойдет Гаррвардсу.
Прошу аргументировать ваше решение более подробно и чётко, а не "локалка-круто" "локалка была 4 года, давайте её оставим" и бла-бла-бла.
Предлагаю вам 2 варианта. Если в процессе дискуссии появятся ещё варианты, я добавлю их в первое сообщение темы.

ВАРИАНТ ИНТЕГРЫ

Я предлагаю наполовину локалку, наполовину эпизодичку.
Эпизоды делить на:
-прошлое
-настоящее
-квесты
-альтернатива

Уроки и все прочее отыгрывать в "квестовых" эпизодах, квесты массовые, которые включают в себя "поди туда-не знаю куда" в локациях, ибо беготня по локам - это круто.
А все остальное - по желанию, кто в эпизодах играет, кто в локациях.
И в связи с этим лучше ввести время "ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ", т.е. эпизоды напрямую будут связаны с течением времени. А в локациях, когда отписываются, должны будут ставить дату.
Локации кастрировать где-то примерно так.
Лондон:

Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)

От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс

Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.

Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.

Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне  Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)

Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями:  Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина

Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)

Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.

Гаррвардс
Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая  можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.

от форума Подземелье  лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.

Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.

Заброшенная деревня не знаю, что с ней делать.

Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.

ВАРИАНТ КЭРОЛАЙН Л.

Гибридку придумали давно, но, к сожалению, она не получила хорошего распространения в мире ролевых игр.
    Гибридная организация игры – система, которая включает в себя как и эпизодическую, так и локационную форму игры. Форум делится на большие локации, например «Бурбон-стрит», и прочие, но внутри таких форумных локаций нет тем с мини локациями, вроде бутиков. В них создаются темы-эпизоды. В названии темы указывается точное место, дата и время эпизода. На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу. Выходя из эпизода переходы делать не нужно, но вы так же можете присоединиться к любому другому эпизоду, создав эффект внезапности, если ваше присутствие там будет логично.

    Плюсы Гибридной игры:
    + Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
    + Игра не будет застаивается.
    + Не надо тратить время на «сон».
    + В отличие от эпизодки, темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ заранее обговоренным количеством людей. Эффект внезапности локалки был, есть и будет.
    + Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
    + Приближенность к реальной жизни-таки сохраняется, у вас не будет «потерянности» во времени.
    + Логичность и последовательность игры сохранилась.
    Минусы:
    - В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть.

ВАРИАНТ РУТ

золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:
ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.
Каждый реальный месяц = месяцу в игре, то есть допустим у нас сейчас июнь 13, в игре так же июнь 13, в июле будет уже июль - кто успел - молодец. Тут так не получится к сожалению, так что можно раз в 1-2 месяца просто менять дни и только?
То есть есть и локалка и эпизоды и каждый выбирает, где ему играть.

ВАРИАНТ ЭДГАРА

+2

2

за систему лок-эп, то бишь вариант Кэр.
Сама для себя давно считаю удобной эпизодичку, потому что в ней легко контролировать игровое время перса. Не надо сидеть и ждать кучу времени, когда же подойдет твоя очередь. Можно играть в нескольких эпах, главное четко распределить время.
Но здесь, на Гаррве переводить полностью на такую систему нецелесообразно по двум причинам: 1)нет абсолютно четкого плана на сюжет. Все пишется в процессе. Так что эпы "ближайшее будущее" будут совершенно неактуальны; 2) такой огромный форум с кууучей категорий сразу свернуть к четырем категориям будет сложно, народ запутается.
Поэтому считаю, что отыгрывать эпами по дням удобнее и быстрее. Глядишь, еще и форум сократится хдд

+1

3

сразу видно, что Кэр вернулась - что-то мутит
Если серьезно, то я соглашусь со своей будущей девушкой сколько же у меня их было-то?
Локационки на Гаррве - это, конечно, круто, но в виду последних событий... Ненене. Игра стоит, время не переводится. А вот играть эпизодами по дням мне кажется гениально)
Настоящая гибридка - круто. Я за вариант Кэролайн, хотя идея Интегры тоже понравилась, но она... как бе.. Немного сложновата. Вот!

0

4

Мой взгляд, лучше сохранить игру как локационку. Во-первых, локационки более удобны и свободны для игры. В эпизодах же ты ограничен конкретной локацией. Во-вторых, это лучший вариант для массовых отыгрышей и квестов. Играя же на эпизодках, ты не сможешь переместиться из одного эпизода, в другой. Лишь сможешь начать участвовать в новом. А порой, когда игра заступаривается, в развитии действий и сюжетных поворотов нужен один или более новых персонажей. В локационке их запросто можно ввести в действие, эпизоды же ограничены лишь заранее зарегистрированными персонажами.
И поверьте, локационка не изжила себя. И игра медленно продвигается вовсе не из-за неё. Дело не в типе игры, а в желании игроков играть. К-тому же, локационка самый удобный формат для текстовых ролок. Сохраняя локационную игру в основных действиях, мы имеем флеши, которые, по сути, являются теми же эпизодами, для отыгрыша прошлого, будущего и альтернативных событий.
Так что, убедительно прошу сохранить локационку на нашем форуме.

+2

5

Локалка - круто, она 4 года была, давайте её оставим!!11расрас
Так что вариант Интегры тащит, чистка ненужных тем не даст никому запутаться, а в остальном поддерживаю Конрада.

+2

6

я абсолютно против идеи Интегры,там написано взорвать Хогвартс. Еще добавьте убить Долорес. Убрав многие локации,проблема не будет решена,а проблема в том,что мы один день отыгрываем пол года.(если не больше)Я боюсь что скоро у нас игровое с реальным временем совпадет и будет 2018.
Плюсы Гибридной игры:
    + Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
+ Игра не будет застаивается.
Это понятно.

+ Не надо тратить время на «сон».
    + Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
А это как!?

0

7

Назовите меня старомодной, но я за локалку *огляделась по сторонам, ища того, кто произнес эту фразу. Стоп. А я тут вообще откуда?О-о* Как и было сказано выше, в таком виде можно легко путешествовать из локацию в локацию - тут взорвал туалет, там влип еще куда-то и понеслось.
Но если же брать за какую-то именно систему, лично я за гибридку. Хоть что-о в ней будет родное, опять же можно скакать впереди всех на своей лошадке Кролик-Энерджайзер.

Кэролайн Лестрин написал(а):

- В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть.

Можно будет просто создать индивидуальную тему для игрока (или же просто переделать пост с Хронологией в Личном деле), где он будет по порядку выкладывать ссылки на тему с эпизодом

0

8

Конрад Блейн
Долорес Амбридж
Хелл Вествуд
Гибридка, предложенная Кэролайн, все плюсы локалки сохраняет.

0

9

Долорес Амбридж написал(а):

я абсолютно против идеи Интегры,там написано взорвать Хогвартс. Еще добавьте убить Долорес.

Это образно говоря.

0

10

Мне два варианта нравится, и из-за этого, я не знаю что выбрать. Привыкну к любой системе игры, возможно, такие изменения помогут в активность.
Еще, я любитель локационнок, и мне эта система более нравится, буду рад, если останется, но и не огорчусь если что-то изменится.
В общем, я просто поддерживаю любые изменения.
И не убирайте Заброшенную деревню, смысл перса пропадет.

0

11

Долорес Амбридж написал(а):

я абсолютно против идеи Интегры,там написано взорвать Хогвартс. Еще добавьте убить Долорес.

Я абсолютно за идеи Тегры и Долорес. ДАВАЙТЕ ВЗОРВЕМ ХОГ И УБЬЕМ АМБРИДЖ! Я лично Амбридж кокну... =)
Так, я не затем.
Я за идею Тегры. Опыт игры на гибриде у меня есть, и это не то, абсолютно не комильфо.
Повторю уже сказанные слова. Локационка в том и круче, что можно делать что угодно, где угодно и даже внезапно с кем именно. Никогда не знаешь с кем можно начать что-то творить в каком-нибудь коридоре или еще где...
На данный момент, по-моему, как раз эпизоды и заглохли, а в локациях идет более или менее игра. Лично у меня в подписи сколько эпизодов? из них лишь один я могу смело назвать активным, но он стоит потому что я не отписываю. Все остальные зависят не от меня, но я знаю, что висеть будут долго и верно.
В общем, я к чему? К тому что, я за идею Тегры! Даешь локации!!!

+1

12

Я голосую за вариант Интегры, так как локационная система интересна и более привычна. Я согласна, что надо оставить только те локации, которые больше пользуются популярностью. В крайнем случае можно просто объединить некоторые локации в одно целое. Так будет удобно и не возникнет путаницы, а эпизоды оставить на прошлое, настоящее, альтернативу. Насчет квестов, я думаю, что лучше тоже оставить в локациях. На то они и квесты, чтобы бегать из одной локации в другую.
Так что, мне предпочтительнее вариант Интегры.

+1

13

Адам Бьюкенен
Ну вот тем более! Я "за" обеими руками!

Нелликарда Флорибелл написал(а):

ДАВАЙТЕ ВЗОРВЕМ ХОГ И УБЬЕМ АМБРИДЖ! Я лично Амбридж кокну... =)

А можно я помогу, а?*щенячьи глазки*  http://i40.tinypic.com/1gj18w.gif

0

14

Я за локации в любых их проявлениях.
Вот, например, я не могу написать в эпизоде - хлопнула дверью и гордо удалилась. И главное куда удалилась? А потом часа через три какой-то новый эпизод с новыми эмоциями. Бред. Я против эпизодов, я не люблю эпизоды и считаю их полным бредом.
Локации привычнее, локации - это часть нашего Гаррва, нашего  привычного и родного Гаррвардса. Я просто не могу представить, что однажды зайду на форум и вместо тем, где так много произошло с нашими персонажами, появятся темы с нелепыми названиями.
Если уж решили менять, то я выбираю систему Интегры, так как там сохранятся локации. Это будет так же, как сейчас, но тем будет чуть меньше, вот и всё (как мне пояснили х).
А вообще лучше оставить как есть, просто почистить темы

+3

15

флудфлудфлуд *насвистывает*
Хелл Вествуд написал(а):

А можно я помогу, а?*щенячьи глазки*

http://uploads.ru/i/a/r/i/ariGJ.png НОУП! Только я! Один на один! По всему Хогу... догнать же сперва надо.
Хелли, я разрешаю тебе выскочить из-за угла, напугать ее и поставить подножку! А потом я такая: "Ага! Попалась?!" и заавадю!

0

16

флуд :3

Нелликарда Флорибелл
Не.... Ну так скучно  http://i42.tinypic.com/10p3xab.jpg

0

17

Рия Ноэль
Бебебе. Нет, если честно, я согласна с твоей точкой зрения касательно эпизодов, я их сама не люблю, несмотря на вполне логичную игру в них. Но увы и ах. Эпизодическая система игры больше похожа на написание книги, где каждый эпизод, словно глава новой книги. Локационная система игры вполне похожа на реальную жизнь персонажа, вот только день дольше длится, однако.
Но, похоже, ты не совсем поняла предложение, которое предложила я. И так же с твоим братом. Вы оба считаете, что я предлагаю эпизодическую систему игры, но бебебе вам, ей богу.
Конрад Блейн

Конрад Блейн написал(а):

В локационке их запросто можно ввести в действие, эпизоды же ограничены лишь заранее зарегистрированными персонажами.

Темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ ЗАРАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ. Вот в чём плюс гибридки. И его, похоже, нужно вписать для неверующих. Если кто-то создал тему, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в неё никто не может вклиниться. Да сколько угодно.
А также плюс гибридки в том, что мы можем в легкую проследить игру персонажа, а также день будет отыгрываться быстрее.

Бенджамен Олдридж
Долорес Амбридж
В защиту предложения Интегры: ни Хог, ни Заброшенную деревню убирать мы не собираемся ни в коем разе. Тигра просто эмоционально "пошутила".

Амелия Флиндерс написал(а):

так как локационная система интересна и более привычна.

"Я не зарегистрируюсь на Гаррве из-за русских ников, потому что английские ники мне больше привычны". Это так прозвучало, если честно.
Сила привычки творит адские чудеса.

Хелл Вествуд написал(а):

Но если же брать за какую-то именно систему, лично я за гибридку. Хоть что-о в ней будет родное, опять же можно скакать впереди всех на своей лошадке Кролик-Энерджайзер.

Спасибо за то, что мой сумбуризм поняли так, как надо его было понять.

А вообще жаль, что сейчас со мной нет Питера Каста. Он бы убедил вас, что гибридка - идеальна.

И да. Хочу дискуссировать. буду вечером. попробуйте убедить меня, что гибридка хуже Локалки/эпизодки.

+1

18

Кэролайн Лестрин написал(а):

"Я не зарегистрируюсь на Гаррве из-за русских ников, потому что английские ники мне больше привычны". Это так прозвучало, если честно.
Сила привычки творит адские чудеса.

Хах... мне правда привычнее английские ники х))
Твой вариант тоже хороший, но боюсь я запутаюсь.

0

19

Кэролайн Лестрин написал(а):

попробуйте убедить меня, что гибридка хуже Локалки/эпизодки.

А смысл? Эта тема для высказывания своего мнения, а не для его навязывания. Я думаю, все правильно поняли суть твоей идеи, но просто решили остаться при своей) Так что если ты всё равно сделаешь по-своему, просто не нужно было делать никаких обсуждений. Но раз уж на то пошло...

Кэролайн Лестрин написал(а):

На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу

Допустим, на отыгрыш дня даётся неделя. То есть с партнёрами по игре я должен буду чётко всё распланировать, чтобы успеть логически завершить отыгрыш к концу игрового дня. Но ведь

Кэролайн Лестрин написал(а):

Если кто-то создал тему, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в неё никто не может вклиниться.

Соответственно, заранее запланированное логическое завершение игрового дня отлетает в момент присоединения другого игрока. Поэтому откуда возьмётся обещанное

Кэролайн Лестрин написал(а):

+ Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
    + Игра не будет застаивается.

?
Если исключить присоединение игроков, это стандартная эпизодичка (читай - уг). Если же каждый отыгрыш переносить в флешбэк, это стандартная эпиздичка (читай - уг).

Отредактировано Пол Тиббет (2013-06-25 14:56:35)

+3

20

Пол Тиббет написал(а):

Допустим, на отыгрыш дня даётся неделя. То есть с партнёрами по игре я должен буду чётко всё распланировать, чтобы успеть логически завершить отыгрыш к концу игрового дня. Но ведь

А вот здесь с "чёткой неделей" это уже спорный вопрос. это, чёрт подери, мечты хД Но отыгрывать день по полгода в локациях тоже уг.

0

21

Кэролайн Лестрин
приведи мне пример (примерно как я привёл), каким образом твоя система поможет ускорить процесс? А то я что-то не догоняю. В моём представлении это будет либо сплошная путаница, либо всё те же полгода.

0

22

Кэролайн Лестрин
Отстаивать своё мнение. Люблю. Почти умею. Стараюсь практиковать.

Кэролайн Лестрин написал(а):

Локационная система игры вполне похожа на реальную жизнь персонажа, вот только день дольше длится, однако.

Из это я её люблю. Я не хочу писать книгу, я хочу чтобы мой персонаж жил. Так можно сказать, что день длиться неделю, а кто не успел, тот - лох. И как довод:

Конрад Блейн написал(а):

И поверьте, локационка не изжила себя. И игра медленно продвигается вовсе не из-за неё. Дело не в типе игры, а в желании игроков играть

Кэролайн Лестрин написал(а):

Но, похоже, ты не совсем поняла предложение, которое предложила я.

Так объясни мне) Я согласна на систему Тегры еще и потому что Пол мне сказал, что это почти тоже самое, что и сейчас.
И разве это не эпизод - создаёшь тему в форуме, отписываешь дату и место, а потом играешь. Это просто несколько эпизодов в форумах с названиями Гаррв, Хог и т.д.

Кэролайн Лестрин написал(а):

Если кто-то создал тему, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в неё никто не может вклиниться. Да сколько угодно.

Смысл гибридки? меня устраивают просто темы, куда я могу вклиниться когда мне будет угодно.

Кэролайн Лестрин написал(а):

А также плюс гибридки в том, что мы можем в легкую проследить игру персонажа, а также день будет отыгрываться быстрее.

Та же цитата Конрада.

Кэролайн Лестрин написал(а):

А вообще жаль, что сейчас со мной нет Питера Каста. Он бы убедил вас, что гибридка - идеальна.

Да, жаль.. Я бы его послушала и... осталась при своём мнении.

+1

23

Кэролайн Лестрин написал(а):

Заброшенную деревню убирать мы не собираемся

Я слишком сильно принял это к сердцу.

0

24

Пол Тиббет написал(а):

приведи мне пример (примерно как я привёл), каким образом твоя система поможет ускорить процесс?

можно я приведу? раз уж обещала Кэр активно поучаствовать в обсуждении)))))))
В локационке получается так: я иду и договариваюсь с одним игроком или группой людей, что, к примеру, с утра 4.06 мы топаем громить библиотеку. И пока это не отыграется, дальше, на день 4.06, я только приблизительно планировать могу. Про вечер и ночь (если включать ее в отыгрыши) вообще молчу. Считая это по количеству реального времени примерно: две недели на утро + две недели на день + две недели на вечер = месяц и две недели. И если не успел, то твою игру соскребут со всех локаций и отправят в флеш. Кстати, таким образом играя, некоторые тогда, когда в таблице написано "вечер" все еще тянут утро, потому что партнеры пропадают, или дела реала засосали. В результате получается то, что имеем сейчас на форуме.

В чем усовершенствование лок-эпа. Я иду договариваться, как раньше, что утром мы с партнерами по игре громим библиотеку. Открываем в форуме "Общие помещения Гаррвардса" (допустим, он так называется) тему с названием "Библиотека. 4.09. утро" и играем. В это же самое время я могу договориться с теми же игроками или другими, что днем мы идем на квиддичное поле. Соответственно, в форуме "Окрестности Гаррвардса" (опять же название примерное) мы создаем тему "Квиддичное поле. 4.09. день". И играем параллельно с отыгрышем утра. В то же самое время (или чуть позже) можно отыгрывать вечер. И даже ночь, если так хочется. Считаем время: две недели на утро, и на день, и на вечер, и даже на ночь. Вместо суммирования сроков получаем всего один срок. И если вдруг партнеры стормозили, или появились дела, то эпизод можно на время оставить, а потом вернуться, как к обычному флешу. При этом, дальше игра идет все равно. И администрации меньше работы - не бегать, не собирать чужие посты в одну темку (труд каждого надо уважать (; ). А следить за собственными и чужими свободными временными промежутками легко - нужно всего лишь вести хронология в личном деле.
Теперь что касается высказывания (где-то я тут выше читала), что уже открытые уже кем-то эпы полностью изолированы от вливания в них других игроков. Извините, но это глупость. Даже в классической эпизодичке, если очень надо, можно договориться со всеми участниками эпа и примкнуть к ним на середине отыгрыша. А уж в системе лок-эп вообще никаких проблем. Можно вообще не перечислять в шапке играющих. Ведь не только я с партнером могу захотеть заглянуть в библиотеку. Кому-то еще тоже может прийти такая идея. Так что они просто идут в ту же тему и вливаются в игру, как если бы в локационной системе в локацию с библиотекой забрели дополнительные игроки по своим нуждам. Т.е. не надо создавать кучу эпов по типу "Библиотека. 4.06. утро. Астер и Кэр", "Библиотека. 4.06. утро. Пол, Хелл и Адам", и еще стопятьсот тем. Нужно быть лишь внимательным. "Кто первый встал, того и тапки" - кто первый решил прийти в библиотеку, тот и открывает эпизод.
Возражение: "а как же быть, если хочется побегать по локациям?" Бегайте по эпизодам, какие проблемы! Просто вам тогда придется создавать (или искать уже созданные кем-то) все новые и новые эпы в соотвествующих форумах. И все это скрупулезно отображать в собственной хронологии.

Я еще какие-то вопросы осветить забыла?

Отредактировано Астер Кибела Гринберг (2013-06-25 19:34:06)

0

25

Рия Ноэль написал(а):

Я не хочу писать книгу, я хочу чтобы мой персонаж жил.

персонаж будет жить в любом случае. Просто быстрее по времени. Соответственно, больше событий, больше новых квестов.
Так можно разбить всю систему лок-эпа на маленькие квестики. Никто же не говорит, когда придумываются несколько взаимосвязанных квестов, что это бред и не надо нам тут эффект книги создавать. Все идут продумывать, как их персам в этих квестах жить. (А некоторые записываются сразу в несколько почти одновременно идущих). Так почему в простой игре так нельзя?

0

26

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Кстати, таким образом играя, некоторые тогда, когда в таблице написано "вечер" все еще тянут утро, потому что партнеры пропадают, или дела реала засосали. В результате получается то, что имеем сейчас на форуме.

вырезка из правил, да, я их читала и не один раз:

3. Если Вы без предупреждения отсутствуете на форуме более трех дней и этим задерживаете партнера по игре, Мастер форума имеет право отписаться за Вас. Также, вашу очередь могут пропустить или же отписаться о вашем уходе из локации.

Вопрос: кто мешает вам этим воспользоваться?

Астер Кибела Гринберг написал(а):

И администрации меньше работы - не бегать, не собирать чужие посты в одну темку

Смысл? не успел - опоздал. Партнёр прочитал правила и ушёл.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

Так что они просто идут в ту же тему и вливаются в игру, как если бы в локационной системе в локацию с библиотекой забрели дополнительные игроки по своим нуждам.

хах) Позвали директора, сорвали отыгрыш и тд. А потом форум Общие темы Гаррва состоит из кучи тем. Коридор 10.15. Коридор 10.20. так как игроки не захотели пересекаться.

Астер Кибела Гринберг написал(а):

все новые и новые эпы в соответствующих форумах.

а администрации снова и снова чистить, чтобы отправить в архив и во флеш заброшенные/закрытые эпизоды..

знаю, что возражения не очень хд

0

27

Рия Ноэль написал(а):

кто мешает вам этим воспользоваться?

и многие этим пользуются? к тому же у мастеров свои дела, свои игра. Я всегда считала, что мастер - это последний оплот, палочка выручалочка, когда придумать уже нельзя ничего. И одновременно кудесник, дающий задания в квестах. Мне стыдно напрягать людей, заставляя их каждый раз искать время и вдохновение писать и писать за отсутствующих.
Да и не все бросаются требовать от мастеров постов. Многие предпочитают просто ждать.

Рия Ноэль написал(а):

Смысл? не успел - опоздал. Партнёр прочитал правила и ушёл.

что смысл? смысл администрации бегать? Сходи в форум "эпизоды", посмотри, как все происходит на самом деле))) Заброшенные игры, где партнеры пропали, переносятся туда, собираясь по всем локациям.

Рия Ноэль написал(а):

Позвали директора, сорвали отыгрыш и тд. А потом форум Общие темы Гаррва состоит из кучи тем. Коридор 10.15. Коридор 10.20. так как игроки не захотели пересекаться.

10.15 и 10.20 это время? Тогда ты не поняла, что именно я рассказывала выше. Создается тема "Коридор. утро". Все. 10.15 и 10.12 относятся к утру? - относятся! - го в эп "Коридор.утро". Ведь в локационке никто не создает новых тем с коридорами, если им не нравится ситуация в имеющейся?

Рия Ноэль написал(а):

а администрации снова и снова чистить, чтобы отправить в архив и во флеш заброшенные/закрытые эпизоды..

Зачем? Эп закончился - эп закрыли. все. В архив собирать можно, но не обязательно. Впрочем, даже если так. Сходить в одну тему и произвести два действия администрирования легче (в нижнем меню 1.Закрыть тему, 2.Перенести тему->выбираем куда именно. Все), чем сначала создать в эпизодах темку, а потом ходить по нескольким темам и снова и снова повторять в меню администрирования (1.Перенести сообщения->выбираем по всей теме сообщения. 2.Скопировать URL адрес, куда тебе надо перенести в открывшуюся строку) и так несколько раз. Времени в любом случае дольше.

0

28

Астер Кибела Гринберг написал(а):

что смысл? смысл администрации бегать?

Не верно выразилась. Зачем амс надо будет бегать, если игрок никого не напрягая покинул тему? Просто игрокам надо хотя бы иногда читать правила и жить по ним.)

Астер Кибела Гринберг написал(а):

10.15 и 10.20 это время?

перепутала 04.06 со временем хд

0

29

В общем, пофиг.
Своё мнение я сказала. Я за локации и всё тут. За идею Тегры, в общем.
Если вспомню ещё что-то выскажусь

0

30

Рия Ноэль написал(а):

перепутала 04.06 со временем хд

все равно создается тема "Коридор. 4.06. утро". И никто уже не сможет создать "Коридор. 4.06. 10.15 утра", "Коридор 4.06. 10.20 утра", "Коридор. 4.06. 10.10-11.14 утра".

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры