Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры


Обсуждение по системе игры

Сообщений 61 страница 90 из 119

1

Локационно - смешенный тип игры раньше был весьма удобен, ведь раньше мы отыгрывали день за месяц, а то и за три недели. Сейчас же локационка немного изжила себя. И вот, спустя 4 года, мы решили опросить вас и посоветоваться с вами, уважаемые игроки. Мы хотим сменить локационный вид игры на что-то более приемлимое, поэтому открываем данное обсуждение, чтобы выяснить, что больше подойдет Гаррвардсу.
Прошу аргументировать ваше решение более подробно и чётко, а не "локалка-круто" "локалка была 4 года, давайте её оставим" и бла-бла-бла.
Предлагаю вам 2 варианта. Если в процессе дискуссии появятся ещё варианты, я добавлю их в первое сообщение темы.

ВАРИАНТ ИНТЕГРЫ

Я предлагаю наполовину локалку, наполовину эпизодичку.
Эпизоды делить на:
-прошлое
-настоящее
-квесты
-альтернатива

Уроки и все прочее отыгрывать в "квестовых" эпизодах, квесты массовые, которые включают в себя "поди туда-не знаю куда" в локациях, ибо беготня по локам - это круто.
А все остальное - по желанию, кто в эпизодах играет, кто в локациях.
И в связи с этим лучше ввести время "ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ", т.е. эпизоды напрямую будут связаны с течением времени. А в локациях, когда отписываются, должны будут ставить дату.
Локации кастрировать где-то примерно так.
Лондон:

Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)

От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс

Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.

Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.

Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне  Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)

Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями:  Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина

Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)

Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.

Гаррвардс
Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая  можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.

от форума Подземелье  лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.

Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.

Заброшенная деревня не знаю, что с ней делать.

Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.

ВАРИАНТ КЭРОЛАЙН Л.

Гибридку придумали давно, но, к сожалению, она не получила хорошего распространения в мире ролевых игр.
    Гибридная организация игры – система, которая включает в себя как и эпизодическую, так и локационную форму игры. Форум делится на большие локации, например «Бурбон-стрит», и прочие, но внутри таких форумных локаций нет тем с мини локациями, вроде бутиков. В них создаются темы-эпизоды. В названии темы указывается точное место, дата и время эпизода. На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу. Выходя из эпизода переходы делать не нужно, но вы так же можете присоединиться к любому другому эпизоду, создав эффект внезапности, если ваше присутствие там будет логично.

    Плюсы Гибридной игры:
    + Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод, его всегда можно перенести во флешбек.
    + Игра не будет застаивается.
    + Не надо тратить время на «сон».
    + В отличие от эпизодки, темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ заранее обговоренным количеством людей. Эффект внезапности локалки был, есть и будет.
    + Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
    + Приближенность к реальной жизни-таки сохраняется, у вас не будет «потерянности» во времени.
    + Логичность и последовательность игры сохранилась.
    Минусы:
    - В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть.

ВАРИАНТ РУТ

золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:
ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.
Каждый реальный месяц = месяцу в игре, то есть допустим у нас сейчас июнь 13, в игре так же июнь 13, в июле будет уже июль - кто успел - молодец. Тут так не получится к сожалению, так что можно раз в 1-2 месяца просто менять дни и только?
То есть есть и локалка и эпизоды и каждый выбирает, где ему играть.

ВАРИАНТ ЭДГАРА

+2

61

Кэролайн Лестрин
разрешать играть в локационнке в несколько местах одновременно, не лучший вариант.
Кто-то захочет поиграть в комнате мальчиков 4 сентября, а там кто-то уже играет 5 сентября?

0

62

Кэролайн Лестрин
Все чудесатее и чудесатее....

0

63

Кэролайн Лестрин
В общем, всё будет зависеть от игроков. Если справимся и вариант себя оправдает, будет прекрасно. Если нет, будет полная лажа, ещё хуже чем сейчас)

0

64

Бенджамен Олдридж написал(а):

Кто-то захочет поиграть в комнате мальчиков 4 сентября, а там кто-то уже играет 5 сентября?

на одной ролевой (которой 5 лет, кстати и по ГП) есть такое) круто играют, да

0

65

Пол Тиббет написал(а):

В общем, всё будет зависеть от игроков. Если справимся и вариант себя оправдает, будет прекрасно. Если нет, будет полная лажа, ещё хуже чем сейчас)

вот на такую "лажу" вы согласны
а вот на гибридку (что тоже самое, но немного чище) нет
вы меня убиваете и по жесткому, если честно

Почему бы и не провести смену системы, посмотреть как это работает и, если не понравится, "вернуть как было"?

0

66

Кэролайн Лестрин
Если честно, мне это страшно представить О_о да я просто не могу представить. Как в одной локации отыграть одновременно два разных времени

0

67

Бенджамен Олдридж написал(а):

Если честно, мне это страшно представить О_о да я просто не могу представить. Как в одной локации отыграть одновременно два разных времени

и правильно делаешь

0

68

Кэролайн Лестрин написал(а):

Почему бы и не провести смену системы, посмотреть как это работает и, если не понравится, "вернуть как было"?

Вот здесь я согласна. Почему бы не попробовать что-то новое? К черту консерватизм! Всегда можно повернуть обратно) Это не смертельно!

+1

69

Черт.
Я лично просто хочу локации и мне пофин по вартанту Тегры или нет.
А играть в трех местах одновременно - это глупо. Будет стоять в три раза больше отыграшей.

0

70

Кэролайн Лестрин
пусть так) Но не тянуть кота за хвост в локационке...)) за! хд

0

71

Хелл Вествуд написал(а):

Вот здесь я согласна. Почему бы не попробовать что-то новое? К черту консерватизм! Всегда можно повернуть обратно) Это не смертельно!

Я говорила, что я тебя люблю?)

0

72

Кэролайн Лестрин написал(а):

вот на такую "лажу" вы согласны
а вот на гибридку (что тоже самое, но немного чище) нет
вы меня убиваете и по жесткому, если честно

да, на такую лажу согласны, ничего в этом плохого нет. и не говори так, будто здесь все идиоты, а ты самая правая. хотя что с тобой спорить, всё равно по-своему сделаешь

0

73

Кэролайн Лестрин написал(а):

Я говорила, что я тебя люблю?)

Когда-то давно)))

0

74

Пол Тиббет написал(а):

да, на такую лажу согласны, ничего в этом плохого нет. и не говори так, будто здесь все идиоты, а ты самая правая. хотя что с тобой спорить, всё равно по-своему сделаешь

у меня это "по своему" 4 года держится и ничего, вроде, норм

0

75

Я не переживу утраты родного Гаррва хдд
И ни капли я не консерватор.

0

76

Кэролайн Лестрин написал(а):

у меня это "по своему" 4 года держится и ничего, вроде, норм

3 года, 11 месяцев и 18 дней. Ладно, ничего страшного во временном изменении нет. Посмотрим, может это окажется... интересно

0

77

Кэролайн Лестрин написал(а):

"локалка была 4 года, давайте её оставим"

золото слова. на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо. но да, локалка уже давно изжила себя, так что я выбираю:
ниего на самом деле не выбираю, лично для меня и то и другое имеет минусы. Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.
А если выбирать из двух вариантов.. ладно у Кэр вроде мне нравится больше, не люблю даты в локалках самостоятельные, это из колеи выбивает.

+1

78

Бенджамен Олдридж
Предупреждаю. Во флуд.
Иначе последует письменное предупреждение.

Пол Тиббет написал(а):

3 года, 11 месяцев и 18 дней.

Скажи мне тоже самое 7 июля.

0

79

Рут Лестрин написал(а):

на деле же 4 года играли и как-то менять не комильфо.

раньше играли. раньше по месяцу день отыгрывали
мы 2 года учебный год отыграли (с перемоткой времени)
второй гог, 4 сентября отыгрываем эээ второй год. за-ши-бись

Рут Лестрин написал(а):

Могу предложить вариант, на котором я играю на одной ролевой и вроде всех устраивает: остаются и локаии и эпизоды, только вот с эпизодами разделов больше (прошлое, настоящее, будущее). Те кто как хочет так и играет. Квесты можно играть как в локах(личные, небольшие) так и в эпизодах(масштабные).
Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.

чем-то похож на вариант Интегры
ты можешь чуточку подробнее расписать?

0

80

Рут Лестрин написал(а):

Лично я как не особый любитель квестов и масштабных отыгрышей с удовольствием бы играла и развивала персонажа в эпизодах и только.

А я терпеть не могу эпизодичные ролки. В этом-то и вся проблема. Ну, не во мне, а вообще. Одним нравится одно, другим другое. Одни хотят эпизоды, другие локалку. Выберем что-то одно, другие будут недовольны. Поэтому, если и будем что-то менять, то лучше всего тогда выбрать вариант Тегры. Только под эпизоды оставить прошлое, будущее, возможно какие-нибудь личные квесты, ну и альтернативку, а настоящие отыгрывать в локациях, как и сейчас. Как она и предлогала, убрать часть локаций, но лишь те, что действительно не нужны.

0

81

Кэролайн Лестрин написал(а):

ты можешь чуточку подробнее расписать?

уф.. не знаю точно ли опишу, ибо как сказала играю только в эпизодах. Каждый реальный месяц = месяцу в игре, то есть допустим у нас сейчас июнь 13, в игре так же июнь 13, в июле будет уже июль - кто успел - молодец. Тут так не получится к сожалению, так что можно раз в 1-2 месяца просто менять дни и только?

0

82

Честно, уже пофиг.
Все равно мое мнение никто не оценит и не примет в серьез. (Ну кроме 2-х человек)
Поэтому делайте что хотите, не мне же этим заниматься дюжену часов.

0

83

Рия Ноэль
пошло поехала меня никто не ценит, меня никто не уважает, админ-скатина тиранша. что дальше?
вообще-то мы все здесь обсуждаем кому, что да как больше нравится.
учитывается мнение большинства.

а вот за такие "мне пофиг" я вообще могу сама взять развернуться и уйти. крутитесь как хотите.

0

84

мне соврешенно очевидно, что чтобы вы не решили Хогвартс надо переводить на эпизодическую. Все активисты в Гарве, мы сходим в нашем замке с ума от скуки. То же самое с Лондоном. Оставить как большую тему, где желающие отыгывают квесты.

+1

85

А теперь по теме.
Я за любой кипишь буду, я такой игрок, что приспособится к любой системе, игре, сюжету и т.п. Пока есть интерес, желание, партнеры, идеи - я буду играть, пропадет интерес, увы и ах, но насиловать себя не могу. Но это зависит не от системы, а от времени.
Я играю как в эпизодах, так и в локационке. Да, я люблю локационку больше, и буду ее рад, но и не огорчусь, если ее уберут. Так вот, мое последнее слово: любая система, главное, чтобы можно было играть. а ведь скоро хочу в игру вернутся

+3

86

Лин, не принимай близко к сердцу..
Я просто еще раз высказалась) а дальше будь что будет..Будет хорошо, я рада)

0

87

Бенджамен Олдридж написал(а):

любая система, главное, чтобы можно было играть

Золотые слова! Начинаю склонятся к такому же мнению. Прока будем решать - уйдет не одна неделя...

0

88

Хелл Вествуд написал(а):

Золотые слова! Начинаю склонятся к такому же мнению. Прока будем решать - уйдет не одна неделя...

а я тихо выслушиваю мнения, ибо что-либо менять хотела начать в начале июля
а тут дельные идеи есть, однако)

0

89

Кэролайн Лестрин написал(а):

а я тихо выслушиваю мнения, ибо что-либо менять хотела начать в начале июля
а тут дельные идеи есть, однако)

О, Ками-сама....
Мне бы пост написать и влиться в игру х)

0

90

Хелл Вествуд
Да и для чего мы сидим на форумных ролевых? Конечно ради игры, а вот уже в какой системе, это дело вкуса.
Я не согласен с тем, что локационка себя изжила, почему? потому что не может себя изжить. У нее всегда будут свои игроки, которые будут играть, и такое будет в любой системе. Почему крупные форумы, где активность очень высокая больше локации или локации+эпизод? Может ,есть крупный форум и с эпизодической системой, не спорю, мне мог такой не попадаться.
Если много пустых локаций, лучше их убрать, оставить более востребованные и те, что будут развиваться. Когда я сюда только пришел и после принятия просмотрел локации, я задумался, а для чего их так много?

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Обсуждение по системе игры