Смешать эпизоды и локации, сделав и то, и другое.
Эпизоды делить на:
-прошлое
-настоящее
-квесты
-альтернатива
Уроки и все прочее отыгрывать в "квестовых" эпизодах, квесты массовые, которые включают в себя "поди туда-не знаю куда" в локациях, ибо беготня по локам - это круто.
А все остальное - по желанию, кто в эпизодах играет, кто в локациях.
И в связи с этим лучше ввести время "ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ", т.е. эпизоды напрямую будут связаны с течением времени. А в локациях, когда отписываются, должны будут ставить дату.
Локации кастрировать где-то примерно так.
Лондон:
Платформа 8(1/3) не используется с 26.07.2011
Кафе с 03.08.11
Ист Энд с 04.09.11
Трафальгарская площадь с 15.10.11
Платформа 9(3/4) не использовалась вообще
Вокзал Сент-Панкрас с 15.04.2012 (локация бессмысленна)
От раздела лучше всего оставить Улицы Лондона,Больница СМ, Дырявый котел, Вокзал Кингс-кросс
Подфорум Дома персонажей предлагаю снести весь, ибо все, что в домах, может спокойно отыгрываться в эпизодах.
Министерство Магии можно туда же, ибо у нас как-то мало что на нем завязано.
Раздел Переулки либо слишком основательно почистить, оставив пару локаций в том же Лондоне Косой переулок, Гринготс, Лютный переулок и Магазин "Всевозможные волшебные вредилки" (это одной темой, убрав подраздел)
Весь раздел Хогвартс можно оставить одним форумом с локациями: Двор (вынести одной темой), Большой зал, Коридоры, Гостиная Пуффендуя и Гостиная Слизерина
Хотя, как по мне, то Хог нужно взорвать нафиг)) а там посмотрим)
Хогсмид, извиняюсь, неиграбелен, снести.
Гаррвардс
Двор школы должен остаться, Лесопарк тоже ( в него можно впихнуть все сады и озеро скопом), Домик Хагрида (тут уж на усмотрение Хагрида), Совятня пусть будет, она популярна для внезапных встреч.
Все остальные полянки, беседки и прочая можно сносить. Точно так же локации для проведения уроков. Уроки действительно лучше всего проводить в эпизодах.
от форума Подземелье лучше всего оставить саму тему Подземелье. Кабинеты снести нафиг, о них я уже говорил. Уроки и наказания в эпизоды.
Форум Помещения, оставляем: коридоры всех Башен можно скрестить в одну тему "Коридоры", Лестница должна остаться, Учительская вестимо тоже, Библиотека (как еще одно место внезапных встреч), Большой зал локация пользуется популярностью, Смотровая площадка тоже весчь весьма и весьма популярная, Больничное крыло вынести одной темой, а так же три гостинных трех факультетов.
Заброшенная деревня остается, но чистится то тем, где не играли ни разу.
Итак, после всего, у нас остается Раздел (форум) Лондон, Хогвартс и раздел с двумя форумами Гаррвардс. В них лучше всего закрыть доступ к созданию локаций и локации будут создаваться только АМС по адекватной просьбе.
В трех словах: массовые квесты - бегаем по локам. Вся личная игра - эпизоды. День идет по порядку, как идет: утро, день, вечер.
Гибридная включает в себя эпизодическую и локационную форму игры.
Форум делится на большие локации, например «Лондон», "Хогвартс", "Окрестности Гаррвардва" и т.д., но внутри таких форумов локаций нет. В них создаются темы-эпизоды. В названии темы указывается точное место, дата и время эпизода. К примеру, "Коридор. 4.06. утро", "Поле для квиддича. 4.06. вечер" и т.п. Соответственно, несколько эпов "Коридор. 4.06. 10.15" и "Коридор. 4.06. 10.16" быть не может. Если играют несколько по отдельно договорившихся утром в одном помещении, то все идут в один эп, вливаясь по мере игры. Смысл в том, что день отыгрывает не последовательно утро-день-вечер-ночь, а одновременно утро, день, вечер, ночь. Выигрывается скорость игры. А ходить туда-сюда вы можете спокойно.
На самой ролевой в течение недели-двух задается тот или иной день, а сами вы в течении этого игрового дня можете находится в трех эпизодах сразу.
Плюсы такой игры:
+ Отыграть день будет намного проще, быстрее и интереснее. Если вы не успели доиграть эпизод утра за отведенную на день неделю, день и вечер не потеряются, потому что отыгрываются одновременно с утром.
+ Игра не будет застаивается. Все, кроме вас в эпе пропали, идете в другой эп, если ваше присутствие там логично.
+ Не надо тратить время на «сон».
+ В отличие от эпизодки, темы гибридки НЕ ОГРАНИЧЕНЫ заранее обговоренным количеством людей. Эффект внезапности локалки был, есть и будет.
+ Вы сами контролируете весь свой процесс игры, ведь существуют гиперактивные игроки, а есть игроки, которые не могут позволить себе такую активность.
+ Приближенность к реальной жизни-таки сохраняется, у вас не будет «потерянности» во времени.
+ Логичность и последовательность игры сохранилась.
Минусы:
- В ней легко можно запутаться. Но, уверяю вас, этот минус легко устраним. Достаточно к ней привыкнуть и прилежно вести хронологию.
____
Если оставляем все, как есть, то продолжаем тянуть локационку, безо всяких изменений.
старалась описывать поподробнее. Но на всякий случай, кто не знает предыстории.
Тут обсуждение и споры по поводу систем. Можно что-то прояснить.