=====> Большой зал
Чем выше по ступенькам, тем тише становилось. Так хорошо, так правильно. ТИшина, кромешная тишина и одиночество, в котором сейчас так нуждался. Впервые за почти полгода с тех пор как оказался в этом мире, чувствовал себя настолько невыносимо, настолько чужим, что хотелось разбить эти стены, в буквальном смысле, по кирпичику и вырваться. Вот только незадача - не стены его держат тут. Совсем не стены.
Башня, где проводит занятия практические по ночам. А сейчас не день, не ночь, и пока еще не вечер. Странное время суток, никакое, не вызывающее эмоций.
Крыша, парапет, нет стекол, высоко. И ветер пронизывающий почти до костей. Так лучше, так лучше. Подошел к краю, смотрит вперед: снег и леса чаща. Чужой мир, до ужаса чудой и уродливый.
Сел на парапет, спиной упершись о колонну-опору, кажеться чуть свеситься - и вниз полетишь. Но только не надейтесь. Задумчивый взгляд в одну точку и сосущая пустота в душе. Это пройдет, это обязательно пройдет.
Наверняка, если была бы сейчас вернуться в свой мир, сделал бы это не задумываясь. Ни о ком не задумываясь, даже о ней.
Мысль о Хеленке заставила болезненно екнуть сердце. Губы шевельнулись, звуки складывались в слова, танцуующие только под ему ведомую мелодию.
Everything I’ve done,
I’ve done for you.
I move the stars for no one.
You’ve run so long.
You’ve run so far.
Your eyes can be so cruel,
Just as I can be so cruel,
Oh I do believe in you.
Yes I do.*
Голос глуховатый, однако это не отменяло его красоты и безысходности. С каждым словом выходила боль, наполняя душу какимто странным спокойствием.
_________________________________________
*Все, что я сделал, я сделал для тебя,
Ни для кого больше я не срывал звезд с неба.
Ты шла так долго,
Ты шла так далеко,
Твои глаза могут быть такими жестокими,
Как и я могу быть жестоким,
И я верю в тебя,
Да, я верю.