Он не понимал, где земля, а где небо. Всё было чёрным. Слышались только глухие удары и рык боли. Он не мог понять, рычит ли он или это охранник. Они катались с ним на небольшом пространстве. Поттер был не слабаком, но где ему состязаться с громилой который раза в три больше его? Он просто махал кулаками, стараясь того задеть, тот походу дела делал тоже самое.
Сложно отнимать очки у своего факультета, но Поттер -20 очков с Валианси за драку. Он всё слышал, кто говорил, и ему даже казалось, что он слышал мысли всех. Расцепив на секунду хватку, он крикнул. –Да хоть в Азкабан, у меня там абонемент.
Потом всё провалилось в пустоту. Заклинание полетело прямо ему в спину, оглушая его. И он понял, что кроме Фреда друзей у него не было то особо. Сейчас все были за Скорпиуса,а он. Он сражался в одиночестве. Не будь у них хоть капли благородства, они бы сбросили его с крыши. Он пытался помочь Скорпу, помочь себе. А вышло вот так. Каждый считал своим долгом вмешаться, ударить его и отомстить. Он одинок, никто не заступиться за него, не прикроет спиной или остановит. Все, кто его окружали сейчас, казались ему голодными и озлобленными шакалами, которым только и крови нужно. Он всегда готов был прийти на помощь, закрыть собою и отразить все напасти, но никто не был готов сделать это для него.
Он всего лишь был дураком, который вмешался в эту чёртову историю и решил разобраться в ней. Он был тот, кто ударил Мальфоя, кто дал почувствовать ему настоящую боль, он был негодяем и разбойником и больше ни кто. Мусор, через который нужно было перешагнуть. Ну и плевать, он и так проживёт, он сильный, а они просто стадо. Кто-то его пинал, кто-то осуждал, а он просто лежал с остекленевшими глазами и смотрел на ноги.
Не успел он полежать и отдохнуть, как его уже вернули в нормальное состояние и он стоял и смотрел на того, кто был к этому причастен. Скорпиус смотрел прямо ему в глаза. Тут не нужны были слова, без них всё было ясно. Они оба поплатились за свои грехи. Он, держась за живот, отдал ему палочку, Джеймс кивком поблагодарил его, заметив, что его друг не подошёл впритык, а делал всё на безопасном расстояние. Он, что боялся меня? Ну конечно, а ты бы как реагировал, если бы тебя почти что бы избили до смерти? Поттеру не было совестно, не жаль его. Он знал, что тут лучший советник и помощник, это кулак. Без него Скорпиус бы не познал вкус боли, без этого не открылось бы его истинное лицо. Он теперь весь такой побитый и поцарапанный, ну какая девушка будет сердиться на него, когда он в таком состояние? Крёстная фея блин, а ведь никто и спасибо не скажет. Но сейчас всё это было не важным и потеряло свои краски.
Кап, кап. На этот звук он обернулся, но ничего не капало, он посмотрел под ноги. Весь пол был вымазан кровью и грязью. Тут было всё, и их слёзы смешанные с болью, кровь, смешанная со злостью и грязь, которая является вечным их спутником.
Все начинали расходиться, и праздник был закончен. Он стоял спиною к Тарисс, но видеть её не хотелось. Не хотелось смотреть в её глаза, видеть, как она начнёт оправдываться. Сириус от бессилия прикрыл левой рукой ладонь. Почувствовав, что лицо всё мокрое он уставился на руку. Она вся была в крови. А эта шавка, хорошо меня отделала.
Всё лицо было залито в крови, боль начинала волнами находить на него, и он скорчился, зажав рот и пошатываясь, пошёл к выходу. Прежде чем потерять сознание, он упёрся руками об косяк двери и ели слышно произнёс. –Если что, я упал с лестницы и меня пнул гном. Какой гном? Он сам представление не имел. Главное чтобы никто из профессоров не узнал, что здесь было побоище. После сказанного, он медленно сполз на пол и провалился в забытьё.
--> больничное крыло (несите меня дети мои +_+)