маленькая девочка, что до сих пор живет где-то в глубине меня,
офигевши смотрит на мир и говорит: "ты меня куда, блин, привела?"
Деточка, а сможешь ли ты хоть чего-то достигнуть? Хоть что-то понять, смочь или создать? Деточка, а оставишь ли ты после себя хоть что-то? Деточка, ты сорвешь лавровый венок, ну а листочек?, а блик?, ну хоть увидишь его, венок этот? Деточка, ну что же ты… через двадцать-тридцать лет твой отпрыск пойдет работать и возможно чего-то добьется, а ты? Деточка, что же ты? Ничего? Жаль…
А тебя никто не слушает, а тебя и не знает никто, так что живи, живи до тех пор, пока не достигнешь своего апогея, пока не прочувствуешь его, так как никогда раньше и так что бы действительно понять: вот оно, да, тогда когда придет не только усталость, но и спокойствие.
Деточка, а сможешь ли ты сорваться и бросить свою семью? Деточка, а можешь ли ты быть способна на самостоятельные поступки? Деточка, а, кроме того, что жалобно хлопаешь ресницами, ты еще что-то умеешь? Деточка, ты, если сильно округлить, почти 20 лет окружена опекой, по причине лени, собственной трусости, скромности, неуместности, вот уж не знаю, но окружена, как же ты дальше, деточка? Хочется движения? Не сидится на месте? Так что же ты ничего не делаешь? Ах, нет настроения? Состояния? Экзамены? Друзья? семья? Знакомые? Недомогание? Поиск работы? Вечный круговорот отговорок? Ах, деточка, не способный ребенок пытающийся быть хоть кем-то…
Замена смиренья простым покоем. Так, знаешь ли, проще, не нужно бунта или еще чего-то просто остановиться и подумать, а они пусть сами решают, чего это случилось и почему ты тих сегодня. Ах, если бы знать еще, кто из твоего окружения смерился, а кто просто притаился, выжидая, тот, кто временно успокоился, с такими людьми стоит поговорить, они интересны.
Ах, деточка, и почему мне жаль тебя? милое дитя, ты такое слабое существо, такое маленькое, тоненькое, бесхребетное. Ах, деточка, кем же ты будешь, что будешь делать через двадцать лет? Ты думаешь о великих свершениях? Ты, правда, считаешь, что сможешь что-то там выполнить, справиться? Деточка, ты и правда решила, что сможешь раскачаться и уйти от опеки в коей так сильно нуждаешься? Деточка, ты не заболела ли глупыми мечтами о несбыточном? Деточка посмотри на себя в зеркало: когда-то была стройной, сейчас превратилась в бегемотиху, когда-то была длинноволосой сейчас лишь короткостриженная, когда-то блистала талантом рисовании, теперь все растерявшая, когда-то была лидером, теперь под пятой других, деточка, продолжать дальше перечень? Глаза может, остались лишь прежними, да форма губ неплохая, остальное - ничтожно, деточка, ну куда тебе в великие, посиди на скамеечке, для начала слезь с шеи родителей.
А сильнее гибнут, в то время как слабые плодятся и врозь и в оптом, их так много, что вскоре заполонят весь мир. Наше прошлое это величие, будущее проза, к чему еще что-то говорить, если в этом никто не видит пользы, а главное ты сам.
Деточка, как ты меня бесишь своим детским лепетом, деточка, как ты меня раздражаешь своим явлением. Деточка, да уймись, заткнись, наконец, и дай пожить хоть немного радостней, что мне дело до твоих присказок, мечтаний и наивной радости? Деточка, уйми свои мысли, руки, голову, закройся от посторонних глаз, уйди из памяти. Деточка, ты всего лишь кто-то там, без имени, без фамилии, без чего-то еще, лишь деточка, ненавистное прозвище. Деточка, закрой ушки, закрой глазки, закрой ротик, закрой за собой дверь и останься бетонной коробке, деточка, ну не место тебе в этом мире, сотвори кого-то другого, я хочу жить с будущим, а с тобой это, увы, не возможно…
Дай же на прощанье руку, ибо навсегда расстаемся. Величавая разлука. А что смерть, говорят – души бесплотны. Навсегда расстаемся, навсегда это не слово, а цифра, чьи нули, когда наши могилы зарастут травою, перекроют века и эпохи.