1. Имя и Фамилия (на русском), прозвище.
Александрина Барнстейпл
Алекс, Лина
2. Возраст
14 лет
3. Пол
жен.
4. Ссылка на информацию о персонаже, также здесь можно дописать что-то свое о персонаже
Добрая, но злая. Хорошая, но плохая. Любит, но ненавидит. Все это можно сказать о Рине. Она очень заносчива. Но если вы увидите её в- первых раз, то вам может показаться, что это ангел. Она многогранна. Она хитра и своей цели добьётся любым путем. Во всем ищет лишь выгоду. Легко добивается всего. У неё много подруг, и все они шестерки. Она привыкла властвовать и командовать.
Девочка родилась в обычной семье магглов. С самого раннего детства получала, что и когда хочет. В школе было постоянным авторитетом. Никогда не была отличницей. Получала 2и3, но в то же время писала контрольные работы на 4и5. В четвертом классе, вместе с родителями, переехала в Лондон.
В школу она пришла не авторитетом. Она старалась всем понравиться, но одноклассники и учителя её раскусили. Но все изменилось, когда она случайно «полетела». Точнее на физкультуре она подпрыгнула на высоту в десять метров! И она вновь стала всеобщей любимицей. Однажды к неё приехала профессор Клеопатра, объяснив, кто она такая. Рина была в восторге от этой новости.
Так она попала в Гаррвардс на факультет Вангл.
5. Способности
-Магические: обычные.
-Увлечение: особенных нет. привычки все время меняются.
6. Домашнее животное
летучий мышь.
-Кличка
Демон
-Пол
муж.
-Возраст
3 месяца.
-Характер
полностью соответсвует характеру хозяйки.
-Внешность
большие черные уши, жесткая черная шерстка, красные глазки, кожа на крыльях тоже черная.
-Биография
неизвестна.
7. Связь с вами (никаких Лс)
у админа уже есть
8. Читали правила?
9. Пробный пост (тема в акциях)
как договаривались, тема свободная:
by Kimberley Declour
Ей больно, она устала, она закутывается под одеяло и тихонько шепчет: "Только бы не полюбить тебя сильнее", но она ещё не понимала, что так как она любит его - не полюбит не одна другая...(с).
Кимберли Деклур - обычная девушка с кучей амбиций и, скрытых от других, мыслей и сердцем. Эта девушка часто отрицала самое очевидное, пыталась играть в чужие игры по своим правилам, влазила в жизни других, рушила тамошние стереотипы и, задрав носик повыше, гордо удалялась, оставляя после себя руины и пепел. А что она делала с близкими? Она любила их, доводя до безумия. Сначала притягивала к себе, словно магнит, шепотом "Люблю!" убирала все приграды, а потом уходя в собственный маленький мир, который для многих был величиною с бесконечность, отталкивала всех в раздумьях, отчего же так все предвзято и нечестно к ней относятся. Виновата ли она в чем-нибудь? Наверное, нет. Виноват ли человек в том, что он не может найти себя? Ведь сердце говорило Ким одно, разум все переворачивал и подводил её в другому началу, и в конце концов, эта девочка делала совершенно что-то неожиданное, то самое третье, кое показывало её настоящую сущность. Кимберли никогда не была хорошей. За милой по-детски искренной улыбкой всегда что-то скрывалось. В синих глубоких глазах всегда прятался расчетливый бесенок. И этот бесенок, любопытный и коварный, требовал порций доверия со стороны окружающих, он сначала входил в сердца тех самых, затем делал свое темное дельце...
Свернувшись ночью колачиком, лежа в своей постели Кимберли долго не могла уснуть. В последнее время она привыкла истощать себя ненужными выдуманными проблемами и угрызениями совести. Мысли: "Кто?", "Что?", "Зачем?" давно сменились в её голове вопросами: "Нахуя?" и "Для чего?". В общем-то, они были аналогичными, но доставляли одинаковый дискомфорт.
Каждый вдох давался с трудом, выдох чуть полегче. Девушка каждый вечер заходила в ванную с одной и той же мотивацией - закрыть дверь, включить воду, тихонечко сползти по стене и зарыдать. Покричать, но только чтобы её никто не услышал. Чтобы никто не понял, что ей очень больно, чтобы никто не задавал вопросов, что с ней происходит. Потому что, во-первых, она не знала, что отвечать, а во-вторых, ни один человек не поймет, зачем она занимается этим самоуничежением. И каждый раз одно и то же, Ким заходила в ванную, и в её глазах не было ни одной слезинки, только светилась боль. Зато теперь, оставшись тет-а-тет с темнотой и тишиной, слушая, как передвигаются стрелки часов, Деклур ощущала, как соленые капли катятся по щекам, увлажняя подушку.
Одно за другим в мозгах калейдоскопом менялись воспоминания.
Одно: она сидела в парке, наслаждаясь осенней нежностью природы, дышала свежим, насыщенным после дождя озоном, воздухом. Он появился неожиданно, галантный и уверенный в себе, подошел к ней и сел на скамейку рядом.
- Привет. - улыбнулся он, взлохмачивая темно-каштановые волосы. - Хорошо сегодня выглядишь! - его насмешливый тон вызывал желание тнуть его в глаз зонтом. Но Ким только улыбнулась в ответ.
Гордыня не позволила отделаться простым "спасибо". Деклур поправила волосы и чуть надменным тоном проговорила:
- Я всегда хорошо выгляжу, уж чему-чему, а этому научилась. - Язвительность с её стороны никак не портила отношений между ними. Они вообще смотрелись странной парочкой, так как были отличной парой чужих людей. Когда-то, ещё в начале знакомства Кимберли предупредила Джорджа, чтоб тот не смел в неё влюбляться. Но, увы, он был менее категоричен, и совершил одну из самых великих ошибок своей жизни. - Зачем ты пришел? - вопрос показался наивным, слетев с её губ.
- Чтобы просто немного побыть с тобой. - опустил он голову. Джордж был далеко не влюбленным глупцом. В свои семнадцать он был поумнее пятнадцатилетней Деклур. Он расчитал свои шансы так, чтобы она могла его полюбить. Уже спустя пять минут он нежно целовал Кимберли, отдаваясь порыву страсти и не догадываясь о том, что просто ей было жалко Джорджа. Деклур давала надежду, целуясь даже не закрыв глаз, и уже строя план отступления в золото парка.
Ещё спустя два дня на очередное его признание она кричала с балкона:
- Я никогда тебя не полюблю!
...
Это было правдой. Кимберли давно свыклась с фактом, что влюблялась она не в тех, кому была дорога.
Последняя её страсть - Ник Чарльз. Вот ему она была готова отдать и душу и тело. Но только вот он продолжал оставаться для неё просто другом и то, слишком посредственное название для их связи. Часто встречались, но ничего кроме пары подколов и обменой новостями не было. От мысли, что он принадлежит другим, спит с другими, Кимберли хотелось исчезнуть, превратиться в его тень, чтобы быть рядом... Кажется, и забывала, долгими вечерами отнекиваясь от его приглашений, но потом по-новой. Встреча. Чувства. Воспоминания. Боль. Желания. Слезы. И, кажется, любовь... То чувство, в которое она не хотела верить, нет, от которого она отказывалась всю свою жизнь до встречи с Ником. Она боялась признаться, что полюбила, ведь это значило бы, что она проиграла... А Кимберли Деклур никогда не проигрывала!