Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » ✓ Существа разумные


✓ Существа разумные

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ниже представлены расы, которые вы можете взять на данной игре.

Разрешенные расы:
Ученикам: только волшебники,
Министерство магии и прочие взрослые: люди, вейлы, вампиры и оборотни. Также разрешены сквибы.

Гоблины, великаны, домовые эльфы, кентавры и оборотни принимаются только вторым и последующими персонажами.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49010-1-f.png

Люди
Возраст: в среднем живут до 150 лет (волшебники и сквибы) и до 100 лет (магглы)
Все знают, что люди существуют на Земле испокон веков. Но не все знают, что люди бывают разные. Существуют волшебники(маги) и неволшебники. Обычных людей волшебники в обиходе называют «ма́глами», а официально — «немагическим населением».
Волшебник — это тот, кто родился со способностью к применению магии. Эта способность является врождённой и морально нейтральной. Ребёнок-маг, живущий среди волшебников, впервые проявляет магические способности в возрасте четырёх-шести лет, в редких случаях — на два-три года позже. Волшебник, живущий среди обычных людей, может не подозревать о своих способностях. При этом он редко, непроизвольно и исключительно в эмоционально-насыщенных ситуациях может проявлять странные, необычные умения (телекинез, пирокинез, левитация, внушение мыслей и прочее). Умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением, которое начинается в одиннадцать лет.
Определяющими для общества магов являются две его особенности.
Во-первых, его члены умеют применять магию. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства.
Во-вторых, маги уверены, что маглы, узнав о магическом мире, не смогут с ним мирно сосуществовать.
Способность к магии имеет тенденцию передаваться по наследству. Как правило, волшебниками рождаются дети двух магов, а также дети магла и мага. Также, в очень редких случаях, ребёнок может родиться волшебником у обоих родителей-маглов; об этом сразу же узнаёт правительство волшебного мира, его представитель встречается с родителями, объясняет им ситуацию, просит сохранить тайну существования магического мира и впоследствии отпустить ребёнка в школу волшебников. Кроме магов и маглов есть также сквибы — дети магов, не имеющие магических способностей. Они знают о мире волшебников, но им трудно в нём жить. Сквибов в мире очень мало. Несмотря на отсутствие способностей к магии, сквибы отличаются от маглов тем, что могут видеть вещи, скрытые от маглов специальными заклятиями (то есть маглами по природе они все-таки не являются). Сквибы не могут видеть дементоров, причем реакция представителей Министерства магии на заявление Арабеллы Фигг в суде показывает, что способности сквибов не изучены полностью. Некоторые сквибы, пройдя скоромагию, становятся отличнейшими волшебниками. А некоторым это не дано. Сквибы могут родится в абсолютно любой волшебной семье.
Волшебник, все предки которого в последних двух поколениях были волшебниками, именуется чистокровным. Волшебник, оба родителя которого были маглами, он называется маглорождённым. Если лишь один из предков был маглом, волшебник называется полукро́вкой.
Среди чистокровных волшебников встречается своеобразный расизм — предубеждение против нечистокровных. Они оскорбительно именуют маглорожденных и полукровок грязнокровками и считают их неполноценными. Но особенно такие волшебники ненавидят своих чистокровных собратьев, женившихся или вышедших замуж за маглов — их называют «предателями крови». Практически все такие расисты, упоминаемые в книге, являются отрицательными или отталкивающими персонажами. Многие из них утверждают, что все их предки на протяжении сотен лет были исключительно магами, но это обычно либо ложь, либо самообман: за несколько последних веков практически все магические семьи в большей или меньшей мере породнились с маглами, те же, которые действительно строго следовали принципам «чистоты крови», выродились из-за неизбежных в таких условиях частых близкородственных браков. Иногда они верят, что магическая сила определяется чистотой крови, но это не так. В действительности некоторые из самых сильных магов были полукровками (например Волан-де-Морт) или маглорождёнными.

Сообщество магов замкнуто и самодостаточно, живёт среди маглов, но не зависит от них и старается не соприкасаться. В 1689 году магами принят Статут о секретности, который неукоснительно соблюдается. Любое намеренное открытие магических способностей наказывается. Было запрещено заколдовывать предметы, принадлежащие маглам. Но с приходом к власти Гофмана Доундрста (бывшего пожирателя смерти) было разрешено заколдовывать маггловские вещи, если не использовать их во вред магглам. Маглы — случайные свидетели совершившихся чудес и превращений подвергаются очистке памяти. В Англии несовершеннолетние чистокровные волшебники имеют право применять магию только в Хогвартсе. Магглорожденным как и полукровкам волшебникам запрещено рассказывать о том, что они волшебники.
Маглы, которым разрешено знать о магии, — это высшие эшелоны власти (в Англии, только премьер-министр, он информируется о наличии волшебного мира в день своего вступления в должность). Волшебников намного меньше, чем маглов, в Англии живёт порядка 3 тысяч волшебников[3], то есть средняя плотность волшебного населения Англии — около 1 волшебника на 20 тысяч маглов.
У волшебников есть свои собственные правительства (в Великобритании — Министерство Магии), школы (английская школа Хогвартс, Дурмстранг и т. д.), газеты и журналы, «радио», деньги, банки и т. д. У них свои больницы (к примеру, больница св. Мунго), и своя, магическая медицина. Своя пенитенциарная система (тюрьма Азкабан). Своя железная дорога, которая связывает Лондон с деревней Хогсмид на севере Англии. На станцию Хогсмид и прибывает поезд Хогвартс-экспресс, везущий учащихся в школу Хогвартс. Есть даже собственные игры — спортивная игра квиддич, плюй-камни, волшебные шахматы и другие. Волшебники пользуются собственными магазинами, ресторанами, у них свои интересы, своя мода. С 2010года магловскую одежду носят гораздо чаще, ежели мантии.
Волшебники живут, как правило, в тех же населённых пунктах, что и маглы. Они образуют небольшие общины магов, поддерживая друг друга. Хогсмид — единственная деревня, населённая только волшебниками, в остальных населённых пунктах волшебникам приходится жить рядом с маглами.
Вместо авиации у волшебников есть немало своих способов быстро попасть с места на место. Кроме каминной сети, перемещаться можно трансгрессируя, используя заранее созданный портал, используя для полёта либо магическое существо, либо любое магловское средство передвижения, наложив на него левитирующее заклятье. Мётлы для перелётов на большие расстояния обычно не используются — длительный полёт утомителен, особенно в плохую погоду, и создаёт опасность быть замеченным маглами. Мётлы используют в спортивных целях, в частности для игры в квиддич.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49010-2-f.png

Вейла
Возраст: в среднем живут до 100 лет
Вейла (англ. Veel) — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.
Вейлы — одна из магических рас. Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола — в семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца. При этом даже в браке с маглами вейлы не утрачивают чистоту своей крови, причиной этому особый генотип — хромосома, отвечающая за женский пол, всегда имеет в себе и атрибут причастности к расе, поэтому дочь вейлы всегда будет носить в себе стопроцентную чистокровность расы. Одним из двух известных исключений из этого магического правила была Флер Изабелль Делакур — получеловек, на четверть вейла. Вейлы имеют сходство и с анимагами (превращение по желанию, а не в определённые дни лунного цикла) и с оборотнями (превращение в птицу, и только в птицу). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.
К счастью Вейл на территории Англии не так уж много.
Очарование Вейлы — способность, приписываемая Вейлам. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим Сиренам в Одиссее.
Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49011-5-f.png

Призраки
Привидения — как справедливо заметил Северус Снегг, — «это отпечаток души умершего волшебника, оставленный на земле», а как практично заметил Гарри Поттер, — «призраки, они просвечивают». Привидения не дышат, не едят и не пьют. Но это состояние имеет и свои плюсы: бесплотные духи могут просачиваться сквозь стены и свободно разговаривать под водой. Привидением может стать только волшебник. Чтобы стать привидением, нужно испугаться смерти и тогда ты застрянешь меж двух миров, то есть станешь призраком.
Призраки разумны, но живут воспоминаниями о былой жизни. Каждый призрак чем-то привязан к месту своего обитания: кто трагическими событиями, а кто - нежеланием уходить в мир иной. При этом природа иного мира и технология перехода туда не объясняются. Характер у призраков после смерти остается все тот же, что и при жизни, они сохраняют те же желания, привычки и стремления. Могут появляться и исчезать в самый неожиданный момент.
Если вы выберете призрака для отыгрыша, вы можете появится в ролевой в любой момент и также исчезнуть. То есть у вас нет «Долговой отписки».

0

5

Вампиры
Не путаем с вампирами из "Сумерек", "Дневников вампира"
и прочих сериалов/фильмов.

Кто был первым вампиром, увы, неизвестно. Кто-то считает, что первым вампиром была Лилит - первая жена Адама, превращенная в демоницу. Ну, а кто-то считает первым вампиром - графа Дракула. Тем не менее существуют две разновидности вампиров: Высшие и Низшие. Средних, к сожалению или к счастью, нет.

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49011-3-f.png

Высший вампир
Возраст: бессмертны
Несмотря на то, что это трупы, они, тем не менее, могут размножаться (к слову, в страсти среди людей им равных нет). Высших вампиров почитают и уважают. Ибо они, как сказали бы волшебники – чистокровные вампиры. Любой чистокровный вампир по факту сильнее любого из Низших, как бы тот не стремился набрать силу. Просто он уже рождён вампиром, в отличие от Низшего.
Представим, что перед нами два вампира. В них бушует только что выпитая кровь из жертв, которых они настолько хорошо выпили, что те стали просто трупами. У этих двух вампиров начинается реакция и в итоге страстный секс. Настолько много страсти очень даже хорошо для вампира и смертельно для простого человека. Они ведь пьют кровь друг друга, кроме самого секса. Кусаются, царапаются, в общем, идёт полнейший ахтунг. Дальше, вампирша беременеет, ей становится нужно вдвое больше крови. Ребёночек-то ведь кушать тоже хочет. Проходит девять месяцев и та рожает вампирёнка. Тут же ему подносится соска с кровью внутри и вот этот маленький демонёнок начинает пить ещё тёплую кровь. Так появляются на свет Высшие вампиры.
Высший вампир всегда холоден, как лёд. Ничто не способно его разозлить, или заставить проявить любую другую эмоцию. Они безэмоциональны. Единственно, когда Высший вампир даёт проявиться эмоциям – страсть во время секса. Высшие вампиры довольно одинаковы по характеру. Они коварны, так как превосходные охотники, они хитры, поэтому же, изворотливы, гениальные стратеги и тактики. В общем, каждый Высший вампир идеально подходит на роль полководца, что они не раз уже доказывали. Исключений не бывает.
Кроме того немногие Высшие вампиры могут превращаться в Летучую мышь. Это как Анимагия у волшебников. Некоторые из них могут познать волшебство волшебников, но вряд ли им нужна будет будет волшебная палочка.

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49011-4-f.png

Низший вампир
Возраст: бессмертны
Низшие вампиры получаются посредством передачи заражённой крови от вампира, к человеку. Так как человек может стать вампиром? Это происходит через укус шеи (ведь там значительное количество крови и она хлещет оттуда не переставая). Сначала вампир кусает человека (добровольно, или нет, не важно) и пьёт кровь того, примерно на половину до критической отметки. Затем, вампир даёт человеку свою часть тела (в основном запястье, но возможно и локтевой изгиб) и тот пьёт уже заражённую кровь, восстанавливая свои силы.
Что же происходит с человеком дальше? А дальше, начинается лихорадка. В его теле наполовину человеческая кровь, а наполовину более сильная, заражённая, вампирская. Эта кровь борется за выживание в теле и, разумеется, побеждает. После чего, она начинает воздействовать на физиологию. У человека повышается чувствительность сразу всех рецепторов: обоняния, вкусовые, слуховые, зрительные, в общем, всё, что только возможно. Он начинает слышать братьев по крови, ощущать их. В то же время просыпаются давно забытые инстинкты охотника. И всех людей обращенный начинает видеть лишь в качестве пищи, ощущая себя богом в буквальном смысле этого слова. Кроме того, становится живым детектором лжи. Волшебства много не проявляется, конечно, за исключением выше описанного и периодического вырастания клыков, при виде жертвы.
Такова жизнь Обращённого, то есть Низшего вампира.
Низших вампиров воспринимают скорее как слуг, которые могут доставить еду. Высшие ими управляют. Собственно, оно и понятно, ведь то, что Высший может сделать одним пальцем, Низший не сможет сделать никогда. Низших вампиров, к сожалению (или к счастью), значительно больше, чем Высших. Тут опять-таки всё объяснимо. Королевская кровь ведь тоже не бесконечна. Еда в виде простых смертных – их же миллиарды! Вампиров же значительно меньше – всего лишь тысячи.
Кроме того, Обращённый подчинён как раб Высшему, из-за кровавого обряда и вынужден делать всё, что велит тот. Как Империус, который невозможно победить, ибо он внутри тебя и действует Вечно. Иногда Обращённому помогает Обративший его. На первых порах развития. Но чаще тот остаётся сам по себе. В этом случае, он ищет других вампиров, которые уже само собой ему помогают. Обычно это Низшие. Обращённый учится у них всему: как охотиться, как оставаться незаметным, как не истлеть

Возможно ли убить вампира?! Возможно.
Кресты, святая вода и чеснок – не смертельны для вампира, хотя и довольно неприятны.
Чеснок - это действительно щит от вампиров. Но он их не убивает. Просто у вампиров очень чуткое обоняние и чеснок делает для него сразу две вещи:
1. Вампир благодаря чесноку перестаёт ощущать все запахи на расстояние мили. То есть, его нос перестаёт улавливать все запахи. Продолжается это до тех пор, пока вампир не уберётся подальше от чеснока.
2. Чеснок действует на вампира подобно яду. Не смертельно, но опасно. Чем дольше вампир пытается поймать жертву, обвешанную чесноком, тем дальше пробирается запах чеснока к мозгу вампира.
От чего же он может умереть? Вампир умрёт, если вбить ему сердце осиновый кол.

0

6

Кроме волшебников, есть множество разновидностей магических существ, которых волшебники тоже скрывают от маглов, например, великаны (гигантские создания, похожие на человека и обладающие интеллектом, хоть и небольшим, живут в горах), кентавры (полулюди-полулошади, мудрые и гордые создания, живут в основном в лесах), гоблины (тесно сотрудничают с волшебниками, хотя те часто недооценивают этих небольших человекоподобных созданий), домовые эльфы (обычно являются домашней прислугой волшебников), тролли, фениксы, драконы и другие.

Вы можете взять любое существо из представленных ниже, при условии, что у вас будет ещё один персонаж из списка выше.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49010-3-f.png

Великаны
Возраст: в среднем живут до 200лет
Великаны — существа огромного роста, очень похожие на людей, за исключением волос: у великанов они короткие и курчавые, зелёного цвета. Размер головы по сравнению с туловищем очень мала и имеет форму шара. Издали спящих великанов принимали за холмы, поросшие мхом. Однако, если разбудить великана, то он просыпается в очень скверном расположении духа, поэтому будить их строго не рекомендуется. Если доведётся говорить с великаном, старайтесь использовать простые фразы и не слишком умничать, потому что великану проще вас убить, чем переварить какую-либо слишком сложную для него мысль.
Великаны любят волшебство, если оно, конечно, не направлено против них. Однако у великанов имеется сопротивление некоторым видам магии. Сегодня в Европе осталось не больше шести десятков великанов. Они живут в горах, неподалеку от школы Гаррвардс.
Зафиксированы случаи рождения детей от смешанных человеческо-великанских союзов. Обычно влюблённому волшебнику приходится пить оборотное зелье (на великанов и полувеликанов оно не действует).
Несмотря на общую низкую образованность великанов, известны весьма интеллектуальные великаны. Например, мадам Максим является директором магической школы Шармбатон. Рубеус Хагрид также имеет долю великанской крови, сын великанши Фридвульфы. Великанам доступны человеческие чувства.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49010-4-f.png

Гоблины
Возраст: в среднем живут до 500лет
Гоблин (англ. Goblin) — волшебное существо небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями, со смуглой кожей. Также они обладают головой, которая по размерам больше человеческой.  Они занимают экономическую нишу: отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы», кстати, Меч Гриффиндора — одна из них, звучит как аттестация высокого качества), прижимистые скопидомы, умные и не слишком общительные.
Об интересной особенности мировоззрения гоблинов рассказывает Билл Уизли, который долгое время с ними работал бок о бок в различных отделениях банка «Гринготтс». Оказывается, гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе.
Они антропоморфны, но рост варьируется от фута до двух метров. Впрочем, гоблины умеют превращаться в людей, но три элемента их внешности остаются неизменными: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, и длинные когти на руках. Уши гоблины прячут под шапку, когти - в перчатки, а вот глаза им никак не скрыть, поэтому, по преданию, узнать их можно по глазам.

0

9

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49010-5-f.png

Домовой эльф
Возраст: в среднем живут до 1000лет
Домовые эльфы (англ. House elves) — человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей, эльфийской магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки.
Эльфы сохранили свой язык. Этим объясняется их не вполне правильное употребление английского. Так эльфы почти никогда не употребляют местоимений, даже о себе они говорят в третьем лице. Винки к тому же ещё и употребляет глаголы в инфинитиве, что звучит совершенно по-иностранному.
Домовые эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи. Исключение составляет колония эльфов Хогвартса и Гаррвардса, но разница состоит только в том, что эльфы Хогвартса являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.
Как ни странно, но очень мало эльфов хотят стать свободными. Большинство домовиков относятся к своим хозяевам как к собственным избалованным детям: готовы перенять на себя все заботы по дому, с радостью выполнить любое их приказание, предупредить малейшее их желание… Поэтому, получить одежду для эльфа — это расписаться в собственной неумелости и ненужности, это позор. Требовать за свою работу плату — это всё равно, что для той же Гермионы потребовать, чтобы Рон и Гарри оплачивали её помощь в подготовке домашних заданий. Это — тоже позор.
Об истории домовых эльфов сохранилось очень мало сведений, порой сами волшебники не могут точно сказать, откуда взялись домовики. Да и, честно говоря, мало кто из волшебников всерьёз обращает внимание на слуг, одним из критериев которых является их незаметность. Однако, опираясь на косвенные данные, можно попытаться эту историю реконструировать.
Лет 200—300 назад (эльфы не успели ассимилироваться настолько, чтобы забыть особенности своего родного языка) земли эльфов и гоблинов постигло несчастье. (Во-первых, гоблины такого же роста, как и эльфы, да и внешне немного похожи, во-вторых, Винки презрительно отзывается о гоблинах, словно речь идёт о нищих бродягах, а не об умных и уважаемых членах волшебного общества; так обычно отзываются о соседях, либо о давних врагах). В этой катастрофе эльфы потеряли всё или почти всё своё имущество, чего не скажешь о гоблинах. Голых и босых эльфов приютили тогдашние волшебники. В благодарность беженцы обязались выполнять всю домашнюю работу, не беря за это ни кната (отсюда — магический контракт), по крайней мере, до тех пор, пока не заработают себе на одежду, это объясняет странное условие рабства домовиков. Возможно, эльфы продемонстрировали владение уж слишком сильной магией, поэтому волшебники из страха запретили пользоваться домовикам волшебными палочками. Столь сильная признательность — залог самого крепкого и, главное, добровольного рабства. А с добровольным рабством очень трудно бороться.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49011-1-f.png

Кентавры
Возраст: в среднем живут до 300лет
Кентавр — волшебное существо, выглядящее как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Таким образом, кентавр имеет одну человеческую голову, две руки, две грудные клетки (интересно, сколько там сердец?), два живота, четыре лошадиные ноги, один набор мочеполовых органов и один хвост.
Также нет упоминаний о какой-либо одежде кентавров. Если только не считать одеждой лук и тул для стрел. Обладая какой-либо магической защитой, кентавры не мёрзнут ни в южной Греции, ни в снежной Англии.
Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей… И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая. А вот их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.
Обычно кентавры показываются дикими и несдержанными существами, в которых преобладает животная природа, но известны и мудрые кентавры, в первую очередь, Фол и Хирон.
Кентавры не однополое существа, как вейлы. Существуют кентавриды, которых также называют кентаврицами.
Ранее проживали в Запретном лесу на территории Хогвартса, но с приходом Амбриндж на пост директора школы, были переселены Орденом Феникса в Ужасный лес. Позднее там появилась новая школа магии.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/0009/fa/f2/49011-2-f.png

Оборотень
Возраст: в среднем живут до 150лет
Оборотень — человек, страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, тоскливо воя на Луну…
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.
Сейчас их ничтожно мало на Земле.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » ✓ Существа разумные