То и дело улыбаясь неведомо чему, ни с того ни с сего начиная заливаться, подобно гоголевскому колокольчику, счастливым смехом, Роксана сидела подле Хайди и помогала той...чем-то. Точнее, считалось так. На самом же деле подругу подбадривала она морально, конечно, иногда и физически тоже, но все-таки главная ее помощь заключалась в том, что она не мешалась. Вот так вот запутано. Но главное, чем она была польщена и архиблагодарна - это то, что Хайден попросила ее стать подружкой невесты. Разумеется, Роксана согласилась с огромным удовольствием.
Сейчас она наблюдала за отражением Хайди в зеркале, думая о том, что более красивой девушки в белом платье пока не встречала (ну, то, что старшая подруга была первой невестой, которую Роксана видела в принципе, не учитывалось. Все равно Хайди была самой лучшей). Хотелось сказать много хороших слов, но что-то они все подрастерялись. Невозможно было даже выразить, как Роксана радовалась за нее.
Неужели ты уже совсем не волнуешься? -поинтересовалась она, вставая с насиженного стула и вставая за плечом Хайди. Еще совсем недавно подруга металась по комнате чуть ли не в истерике, натыкаясь на всю мебель подряд, насмерть перепуганная, будто не замуж выходит, а как минимум, собирается на казнь. А вот сейчас...сейчас действительно успокоилась, после строгого разговора (ну как же, Роксана и строгость - прям синонимы, ага). Неважно, что она говорила, главное, подействовало. Вот только она сама не ожидала, что настолько быстро.
Давай заколку...Сама взяла - Роксана взяла со столика белую заколку, которая по идее, должна была в темноте мерцать каким-то лунным оттенком, и, перехватив выбившуюся прядку волос Хайди, закрепила ее обратно.