- Мое имя Сицилия, а ваше? - приведение, в конце концов, вспомнила правила приличия, этикета и всего такого, - Да, тут вы правы. Я умерла сравнительно, не давно, хотя уже успела потерять счет времени. Знаете о великой битве между Поттером и Волдемортом? – но тут Сицилия, скорее, не спрашивала, а утверждала, - Так вот, я погибла от руки пожирателя смерти. Поверьте, это было ужасно. Это и сейчас ужасно. и вспоминать больно. была бы я человеком, ей богу, я бы заплакала, но...
- Ну... В этом состоянии единственный плюс то, что я могу проходить сквозь стены, появляться там, где захочу и исчезать в любой момент. Кроме того, меня никто не может удержать. Подождите-ка, тут четыре плюса! – Сицилия хохотнула, - С другой стороны, видеть, как тебя, а, вернее, твое тело хоронят, видеть, как родные плачут, но ничего не могут сделать – ужасно. За эти двадцать я видела, как старятся мои близкие, а я остаюсь такой же молодой. Правда, я неживая, - вздохнула она.
И почему меня на философию потянуло? А что ещё делать нам, призракам? Философствовать о жизни, которой не было.
Итак, Сицилия вновь задумалась. Она начала вспоминать, как она была счастлива, когда жила. Как любила... Как вдруг её собеседница напомнила о себе:
-Вы не знаете где кабинет Эмбер Трейси? – Сицилия захлопала ресницами от удивления. Трейси, Трейси, Трейси... По-моему, в школе их двое...
- Она ведет Историю магии или Маггловедение? просто Трейси в школе две и я не могу вспомнить сразу, которая из них. Если вы назовете её предмет, я с радостью вас провожу. Кстати, зачем она вам?