И будильник так тикает в тишине,
точно дом через десять минут взорвется.
Иногда можно проснуться и не понять проснулся ты или нет. Ты открываешь глаза и совершенно точно не представляешь в какой реальности ты находишься. И это... это прекрасно.
В это утро Хель проснулась именно с таким ощущением. Кажется, что это сон, но с другой стороны, во сне не бывает чувства, как будто что-то забыл. А она совершенно точно именно это и ощущала. Перебрала мысленно в памяти все пункты, которые были запланированы на вчера и на сегодня - вес нормально, все в той мере соответствует, в которой должно.
Ненавижу планы. Да, это было самым отрицательным во всей ее работе. Она по сути не любила заглядывать в будущее, планировать, выстраивать предположения или ставить пред собою долгосрочные задачи, но, увы, приходилось.
Рано, еще слишком рано. Всего пять часов. отдернула шторы - сероватый свет медленно загорающегося рассвета мягко вплыл в комнату. Вопреки тому, что на улице была явно прохладно, распахнула окно, наслаждаясь свежим, почти морозным воздухом, что вихрями озорного ветра ворвался сквозь распахнутые створки, закрутил в шутливом кружении несколько пергаментов с рецептами, всколыхнул светлые пряди нерасчесанных волос,подмигнув, дернул за край ночной сорочки.
-Доброе утро. - с неизменной улыбкой, навстречу поднимающемуся солнцу. Спать более не хотелось, а значит пора приступить к делам.
Переоделась быстро - не любила тратить на внешний вид много времени, считала всегда подобное излишним. Легкое кремовое платье почти до полу мягкими волнами охватило стройную фигуру, белые балетки без каблука и несколько раз махнуть расческой по волосам -более ничего не нужно.
Школа еще спала, в коридорах витала потрясающая тишина - редкие счастливые минуты.
Ее комнаты находились недалеко от лазарета, дабы при первой необходимости она могла оперативно оказаться там, где она нужна больше всего.
Нет, я определенно что-то забыла. Ответ крутился в голове, но никак не выходил на поверхность. Это прискорбно, но в любом случае рано или поздно он всплывет.
Улыбнулась пустым рыцарским доспехам, которые тем не менее достаточно изящно, скрипя ржавыми суставами, отвесили галантный поклон.
Дверь открылась бесшумно, здесь тоже царила тишина. Однако все же в палате лежало несколько незадачливых учеников.
Так же бесшумно прошествовала, заглядывая за каждую ширму, навскидку определяя: не поднялась ли у кого температура, не стало ли кому хуже. Но все было нормально. Удивительно спокойно.
Вернулась к своему рабочему столу, села на столешницу. Опершись ногами о подлокотник кресла.