Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » [поломала ей пальцы своим молчанием(с)]


[поломала ей пальцы своим молчанием(с)]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: Шейн Скамандер, Элис Гордон
Время: Зима 1 курс.
Сколько боли в унылых снегах!
Укрываясь от колкого ветра,
Пронеси свою грусть на руках,
Моя нежная, юная Герда…

Утоляя свой огненный страх,
Без оглядки неси свои ноги.
Разглядела ее в зеркалах
И осталась на снежном пороге…

0

2

Без тебя. Всё равно. Я живу? Существую.
Нет любви. Или есть. Не меня. Не другую.
Больно спать. Больно ждать. Это я виновата.
Не любить. И не ждать. Обещала когда-то.

Куда она шла? В каком направлении и зачем? Лис этого уже не помнит. Да  разве и имеет это хоть какое-то значение, если сравнивать с тем, что она только что увидела. И сейчас видит. Не может не смотреть. Просто физически не в состоянии отвернуться, хотя, наверное, это сейчас ей бы очень помогло. Может, хоть дышать бы снова стала?..
Шейн. Ее Шейн. Хотя…Разве она была хоть раз ее? Самообман – не то средство, с помощью которого можно изменить действительность.
Гордон просто стоит и смотрит, не шевелясь и не моргая, как чьи-то совершенно чужие губы целуют Скамандер, а та отвечает на эти ласки. Это больно. Физически больно. Элис раньше никогда не думала, что душевные муки могут быть настолько материально болезненными, но с появлением в ее жизни Шейн, девушка открыла для себя эту печальную истину.
Наконец ее замечают. Незнакомка быстро уходит, явно чувствую себя неуютно под таким пристальным взглядом, кидая вдогонку Скамандер что-то дружелюбное. Шейн недовольно молчит. И Лис молчит, словно оглушенная. Говорила бы, если могла, но легким нужен кислород. Гордон поминает, что плачет, только в тот момент, когда уже по подбородку и шее течет что-то теплое, а язык машинально начинает слизывать назойливые соленые капли. Наконец, решается говорить.
- А я? – единственные слова, на которые она сейчас способна. Совсем короткие, но они, в сущности, выражают все, что тревожит девушку. Лис опускает глаза, не в силах смотреть на подругу, и застывает, словно ждет смертного приговора. Она же знает ответ, знает еще до того, как задаст его, но все равно на что-то надеется. Глупая. Шейн никогда не остановиться в своем поиске, но эту мысль она испуганно отгоняет как безумную, ведь тогда не понятно, какая судьба ждет Лис.
- Прошу тебя: хватит, - совсем тихо, почти как молитву произносит девушка и вдруг, неожиданно даже для себя, срывается на крик: Как? Как ты можешь?!
Гордон резко замолчала, тяжело дыша. Девушка так и не подняла глаз. Даже когда кричала. На самом деле она очень боится. Боится, что любимая просто в один момент не захочет даже ее видеть. Совсем.

0

3

Любовь существует.
Я ею занималась.

Шейни, Шейни. Чем ты занимаешься? Почему бы тебе не пойти и не позаниматься учебой? Не попрактиковать заклинания или не написать эссе? Ты ведь должна учиться деточка, учиться-учиться и еще раз учиться, как завещал некогда один Русский.
Но нет же. Вместо благого дела- учебы ты лучше будешь развлекаться. Вот и сейчас, вместо хоть какого-либо полезного дела ты соблазняешь незнакомку. Ну как сказать незнакомку, вы ведь несколько раз виделись на уроках. Но тебе же надо большего. Поймать взгляд, задумчиво повести бровью и отвернуться.
Шейн, зачем тебе это?
Дождаться пока девушка почувствует себя неуютно и обернуться, пристально взглянув в её глаза, заставляя краснеть под твоим взглядом. Температура тела усиливается. У тебя есть репутация. У неё есть невинность. Вы подходите друг для друга. На одну ночь. А ведь большего и не надо.
Поманить взглядом к себе и наблюдать, как этот юный мотылек попадает в сети разврата. Интересно, горячо, страстно… Девушка неотрывно смотрит на губы Шейн. Она уже знает чего хочет.
Не проходит и нескольких секунд как девушка оказывается рядом.
-Меня зовут…- Скамандер прикладывает палец к губам девушки и улыбается. Коварно и соблазнительно. Слова будут тут лишними.
Нежно карие глаза девушки впиваются в голубые глаза Шейн. Первой сдается незнакомка. Она принимает к губам Вангл, жадно целуя губы той.
Жаль Скамандер не догадалась, что все это могут заметить. Точнее что все это заметит ее Лисенок.
Шейн редко закрывает глаза при поцелуях. Она заметила появление Гордон, но ведь и Элис не слепая.
-Кажется мне пора…. До завтра.- говорит девушка, почувствовав как Шейни отстраняется. Она еще не знает, что завтра Шейн уже забудет про неё. Про поцелуй. Про свой интерес к ней. Завтра будет новый день. Новый интерес и новая жертва. А сейчас ей нужно поговорить с Элис. Это единственное что возможно имело смысл.
Незнакомка быстро уходит, Шейн же недовольно молчит.  Она не собирается оправдываться. Она ведь не виновата в том что она…
По подбородку и шее течет что-то теплое. Слезы. Как же Шейн ненавидела женские слезы. Она была перед ними беспомощна.
- А я? –  Скамандер делает шаг вперед, но тут же засовывает руки в карманы, доставая из теплой куртки пачку сигарет и прикуривая. Еще одна ситуация когда слова будут лишними. Лисенок, ты же знаешь мой ответ.
- Прошу тебя: хватит, - совсем тихо. Она тихая. Спокойная. Она ведь любит Шейн. Она ведь простит. Иначе и быть не может… Ведь именно поэтому Шейн и дорожит ей…
Но неожиданно голос Элис срывается на крик: Как? Как ты можешь?!
-Как я могу?- произнесла Шейн, затягиваясь сигаретой. Она подошла к девушке и приподняла её голову, поднимая пальцами подбородок.- Посмотри в эти глаза, Лисенок. Что ты видишь?- Она выпустила дым в сторону, стараясь что бы тот не попал в лицо Гордон. Пусть та и не поймет этого, так будет лучше. Но ведь Скамандер заботится о ней. Она, это лучшее что могло произойти в жизни Шейн. Просто Шейни не готова это признать.

Отредактировано Шейн Скамандер (2011-09-24 12:55:39)

0

4

Я едва ли тебя забуду.
Ты же знаешь, насколько проще
Стать отступником и Иудой,
На бумаге оставив росчерк,
Чем душою с тобой проститься
Чтобы впредь не увидеть, Боже,
Снег на длинных твоих ресницах,
И как он тает на теплой коже...

Сигаретный дым всегда был как неотъемлемая часть самой Скамандер. В нос бьет до дрожи знакомый запах. А молчание натянутой струной давит на уши.
-Как я могу?- наконец произнесла Шейн, затягиваясь сигаретой. При этих словах Лис зажмурилась, вытирая ладонью полусухие дорожки от слез на щеках. Она уже жалела, что сорвалась и повысила голос. Но самое главное сейчас не это. Главное – не услышать одно-единственное «уходи». Здесь не идет речь о любви Скамандер - Гордон давно откинула эту мысль как утопическую. Элис согласна мириться с тем, что она, возможно, не нужна Шейн; с тем, что у той будет куча любовниц, и с тем, что девушка не будет делиться с ней своими планами, а лед в ее голосе будет убивать с каждой новой фразой. Все это, как ни странно, можно стерпеть, лишь за то, что Вангл согласна терпеть Лис рядом, не прогоняя ее. И этого, по сути, вполне достаточно. 
Шейн  подошла к девушке и приподняла её голову, поднимая пальцами подбородок. От легкого прикосновения Лис бросило в дрожь, но она не отстранилась.
- Посмотри в эти глаза, Лисенок. Что ты видишь?
Хороший вопрос. Но разве можно описать словами все те ощущения, что возникают у Лис, когда она вот так смотрит ей в глаза: близко и доверчиво. В этом глубоком взгляде можно растворится, как в омуте, без остатка. И окончательно забыть, что ты существуешь. Невозможно пошевелиться, невозможно произнести хоть слово, не в силах даже дышать. В этих голубых глазах можно увидеть так много, но ничего нельзя рассказать словами. Гордон вдруг захотелось, чтобы Шейн ее просто обняла и тихо сказала «Все будет хорошо». А Лисенок бы поверила. В десятый, сотый, миллионный…Не важно, в какой раз. И ее хрупкое счастье, состоящее из тысячи склеенных стекляшек, вновь бы было восстановлено. Хотя бы на день, хотя бы на час…
Но Скамандер, наверное, вовсе не об этом спрашивает.
- Ты никогда не остановишься, верно? – вдруг говорит она то, о чем и думать-то всегда боялась. Невысказанная  мысль, которая всегда существовала между ними, но Гордон предпочитала ее в упор не замечать, не вспоминать.
- Но я всегда буду ждать! – заявляет она с поистине детским упрямством. Для полноты эффекта не хватает разве что топнуть ножкой и скрестить руки на груди.  Главное, чтобы ты не нашла кого-то, с кем бы тебе захотелось остаться навсегда. Ты же знаешь, я этого не переживу. Я обязательно уйду, если ты вдруг попросишь, но пережить…Прости.

Отредактировано Элис Гордон (2011-09-25 16:56:11)

+1

5

На губах твоих имя мантрой,
Словно огненной саламандрой,
Оно жжется улыбкой манкой,
Ослепляя своей обманкой.(с. Королева Влада)

- Ты никогда не остановишься, верно?
-Я бы хотела, что бы это было не так.- Шейн проводит пальцами по своему подбородку, закусив нижнюю губу.
Чего она ищет? В жизни. В отношениях, в любви? Кого она ищет?
- Но я всегда буду ждать! – заявляет она с поистине детским упрямством. В этом весь Лисенок. Сколько бы роз не срывал её принц, сколько бы раз он, обколовшись шипами, не возвращался ней… Принц все равно будет искать ту розу, которая с его планеты. Скамандер не зря была не от мира сего. Она другая. И не просто другая потому что любит не тех\ одевается не так\ думает не как все, нет. Она на самом деле с другой планеты. Как и её мать. Как и её дед. Она не как все, потому что она Лавгуд. И никакая другая кровь этого не изменит.
Шейн улыбнулась одними глазами. Ей хотелось обнять девушку, ради которой она еще не потеряла веру в людей. Скамандер не была уверенна ни в чем. Ни в ком. Кроме Лисенка. Гордон… она единственная кто никогда. Ни за что. Ни при каких обстоятельствах не бросит её. Даже если ей будет от этого больно, плохо, она все равно будет рядом.
Почему? Потому что это их путь. Такой, какой им приготовила судьба.
-ты замерзла.- Скамандер не спрашивала. Она констатировала факт. И плевать было на то, что трясло Элис скорее от слез, ежели от холода… Просто надо было хоть что-то сказать.
Вангл протянула свою руку, касаясь ладони Элис и увлекая её за собой. Она не знала еще точно куда ведет её, знала лишь то что там будет тепло. Тепло и уютно. По-домашнему.
-Проходи,- девушка и не заметила как они оказались в её комнате старосты. Шейн держала дверь, пропуская свою блондинку внутрь комнаты.
-Присядь.- она кивнула в сторону кровати и дивана, позволяя Гордон выбрать где устроиться, в то время как сама приблизилась к своему маленькому мини бару, извлекая карамельный эль. В комнате было не просто тепло, жарко. Вангл любила возвращаясь в свою комнату ходить по ней в минимум одежде, а потому комната всегда была намного теплее чем гостиная и прочие комнаты студентов.
Подцепив две бутылки девушка стянула с себя куртку и свитер, оставаясь в легкой длинной футболке. Кинув лишнюю шмотку на спинку стула девушка села рядом с Элис, протягивая той бутылку и прикладываясь к своей.
-Темнеет рано.- бессмысленная фраза. Как и многие прочие.

+1

6

И вдруг, я в обломках стою,
Побелела как мел.
Я правильно сделала, Дух?
Это так ты хотел?...©

-Я бы хотела, что бы это было не так.
Это почти признание. Только Элис умела читать вот так, между строк. Где-то в подсознании Лис всегда жалела Шейн, и сейчас это чувство обострилось. В чем же она виновата? Мы не в силах управлять собственными желаниями и чувствами. Чтобы там не говорили, душа существует совершенно отдельно от нас. Вся разница в людях: либо мы врем себе, изображая перед окружающими кого-то, кем мы не есть, либо врем окружающим, но остаемся верны своим чувствам. Скамандер выбрала последнее. И, если задуматься, это намного сложнее – отстаивать свою жизненную позицию, чем один раз и навсегда «одеть маску» человека, поведение, желания, мировоззрения которого будут  удовлетворят общество своим «такой как все».
Лисенок вдруг подумала, что именно эта искренность и притягивает ее к Шейн. Она сильная и ранимая одновременно. Ей плевать на мнения окружающих, но она нуждается в поддержке. Ей нужен кто-то, кто будет всегда ее ждать и любить. И страшно подумать, если этим «кто-то» окажется не Гордон.
Вангл протянула свою руку, касаясь ладони Элис и увлекая её за собой. Лис не сопротивлялась, и даже не думала, куда они направляются. Она просто гладит замерзшими пальцами руку Скамандер, и ужасно хочет, чтоб так продолжалось вечно.
-Проходи, - словно очнувшись от полудрема, Лис замечает, что они, собственно, пришли. Входя в комнату, девушка почувствовала, как ее моментально обволакивает теплый воздух. Становиться жарко. Следуя примеру Шейн, она стягивает с себя куртку и белый пушистый свитер, оставаясь в тонкой водолазке. Вот только вещи она не небрежно кидает на стул, как делает это Вангл на правах хозяйки, а продолжает держать в руках.   
-Присядь, - Лисенок села на диван, подтягивая колени. Беря из рук Шейн бутылку, она улыбается, потому что они обе заранее знают, что может произойти, если Лис переусердствует. Пить она совершенно не умела. Быстро пьянела. Но, с другой стороны, это ведь всего лишь пиво.
-Темнеет рано, - Гордон кивнула, не зная, что добавить.
Неожиданно тихий голос заполнил все комнату. Элис не умела красиво говорить, не умела подбирать правильные слова, или болтать без умолку – много и не о чем. Но она умела петь. И любила это делать:
- Пожалуйста, не сгорай...
  Ведь кто-то же должен гореть...
  За углом начинается Рай,
  Нужно только чуть-чуть потерпеть.
  Шагни обратно за край...
  Тебе рано еще сгорать...
  За углом начинается Рай,
  Нужно только чуть-чуть
  Подождать...

Последнее слово потерялось где-то в волосах Шейн. Лисенок положила голову на плечо Скамандер, скорее просто касаясь обветренными губами ее шеи, и блажено прикрыла глаза.

+1

7

Шейн только сейчас заметила, что Лис все еще держит в руках свою одежду.
-Будь как дома, -Она забрала одежду и встав с дивана направилась к стулу. Приподняв руки она коснулась лицом свитера, вдыхая запах Элис. Родной. Такой же нежный как и она. Без намека на грубость или резкость. Сладкий. Домашний. Настоящий.
Положив аккуратной стопкой на стул вещи, Скамандер приложилась к бутылке, отпивая добрую часть пива и довольно прикрывая глаза. Она вернулась к Гордон, обнимая ту за плечи.
- Пожалуйста, не сгорай...
  Ведь кто-то же должен гореть...
  За углом начинается Рай,
  Нужно только чуть-чуть потерпеть.
  Шагни обратно за край...
  Тебе рано еще сгорать...
  За углом начинается Рай,
  Нужно только чуть-чуть
  Подождать...

-Моя любимая…- Шейн прикрыла глаза, наслаждаясь одной из любимых песен.  Вот так всегда. Гордон могла попасть точно в закрытые двери сердца, лишь просто что-то сказав. Спев. Она могла даже не стараться, так выходило...автоматически.
Однако… Да, да, да. Всегда было это маленькое гнусное «но». И называлось оно- закрытые двери сердца. Постучать туда могли лишь избранные, а вот открыть дверь- никто..
Лисенок положила голову на плечо Скамандер, скорее просто касаясь обветренными губами ее шеи, и блажено прикрыла глаза.
Шейн нежно провела по щеке девушки ладонью и слегка отстранилась. Поймав её взгляд, вангл подалась вперед и мягко коснулась её губ своими. Это был нежным, мягкий поцелуй.
Она поставила свою бутылку на пол, не отвлекаясь ни на секунду от губ девушки и провела ладонями по её плечам, вниз по груди к бокам. Обняв за талию, Шейн прервала поцелуй, просто обнимая девушку, чье место, если не в сердце, то в жизни уже обеспеченно.

+1

8

«Узнать можно только те вещи, которые приручишь» — сказал Лис.©

-Моя любимая, - Гордон с легкой улыбкой на лице наблюдала, как Шейн наслаждается песней. Элис, не удержавшись, исполнила еще один припев:
- Такой тихий Голос...
  Изнутри и из вне, наяву и во сне
  Он что-то плохое
  Заглушает во мне...
  И я закрываю глаза
  Выбирая из двух,
  Пытать понять,
  От меня, что ты хочешь Дух...

Скамандер нежно провела ладонью по щеке девушки. Поймала взгляд. Зеленые глаза Лисенка широко распахнулись, жадно вбирая такие знакомые и любимые  черты лица. Лис всегда смотрела на Вангл преданно, со сложно уловимым обожанием. Иногда ей казалось, что в такие секунды Шейн может попросить о чем угодно – хоть с окна ласточкой прыгнуть – и девушка, не задумываясь, это исполнит.
Поцелую обжег губы, вызывая легкую дрожь во всем теле. Элис закрыла глаза, запуская пальцы в непослушные волосы Скамандер. Дыхание сбилось, а сердце колотилось как сумасшедшее. Девушка легонько отстранилась. Приятное пьянящее ощущения кружило голову. Вот только к пиву Лис не прикасалась.
- На рождественские каникулы я поеду домой? – очерчивая кончиками пальцев нежные губы Шейн, спросила Гордон. У них так установилось: Вангл почти всегда знала, где находиться и что делает в данный момент Лис, в то время как сама девушка и понятия не имела, чем занимается Шейн. Девушка даже о планах ее не спрашивала, зная, как ту раздражают подобные вопросы.
- Что тебе подарить на Рождество? – Элис удобней устраиватся в объятьях Скамандер, задумчиво покусывая нижнюю губу, - Хочу, чтоб тебе понравился подарок!

Отредактировано Элис Гордон (2011-10-18 03:46:58)

0

9

Элис закрыла глаза, запуская пальцы в непослушные волосы Скамандер, от чего Вангл лишь улыбнулась сквозь поцелуй. Она нуждалась в этой девушке, но объяснить почему же, было невозможно. Девушка легонько отстранилась.
Скамандер заворожено посмотрела на губы, которые еще мгновение назад она целовала. Такие желанные. Она вновь приложилась к пиву, остужая свои разгоряченные губы и смывая с них вкус чужих губ.
- На рождественские каникулы я поеду домой? – очерчивая кончиками пальцев нежные губы Шейн, спросила Гордон. У них так установилось: Вангл почти всегда знала, где находиться и что делает в данный момент Лис, в то время как сама девушка и понятия не имела, чем занимается Шейн. И пусть это было в какой-то степени не честно, зато справедливо. Шейн не искала любви. Ей она не нужна, а то время как Гордон нужна была эта любовь, а следовательно отношения с самого начала значили одностороннее господство.
-Хорошо.- Шейн восприняла вопрос так, будто Лис сказала факт, а не спросила. Иногда Скамандер не желала командовать над юной девушкой. Ей хотелось что бы та тоже была счастлива, хоть это, наверное, и невозможно учитывая характер Вангл.
- Что тебе подарить на Рождество? – Элис спрашивает задумчиво покусывая нижнюю губу, - Хочу, чтоб тебе понравился подарок!
-Свяжи мне шарф.- Девушка провела по щеке девушке своими губами, легонько целуя уголок губ.
-Хочу что бы у меня было что-то сделанное тобой, что бы согревало…- Скамандер на секунду сама смутилась своим словам… Это было слишком…мило, нежно… не как обычно. Казалось что броня Шейн дала трещину, что она сдается и приручается в руках этой милой девушки, ведь мы в ответе за тех кого приручили. А что если это правило действует и наоборот? Что если это не она приручила Лисенка, а Лис приручает её?
Девушка выбросила из головы эту мысль.
-А ты чего хочешь, лисенок?-

0


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » [поломала ей пальцы своим молчанием(с)]