1. Имя и фамилия (на русском), прозвище.
Рудольф Прокас Лестрейндж. Он же Руди и Руд для домашних.
2. Возраст
Родился в 1951г 13 сентября
3. Пол
Мужской
4. Биография (не менее 10 строк)
Итак... Рудольф Лестрейндж появился на свет в семействе Лестрейнджей в Лестрейндж-скастле. Мальчишка появился на свет довольно крупным и крикливым. Радость от появления на свет наследника удвоилась, поскольку детей было двое. Близнецы. Редкость и счастье для отца.
Мать откинувшись на подушки равнодушно следила за тем как колдомедик пытается вернуть к жизни второго более слабого сына сообщив отцу, что она свой долг перед ним выполнила.
Но немного внимания. Поскольку у этого джентльмена весьма богатая биография мы будем лаконичны. Итак...
Семья
Рабастан Прокас Лестрейндж -брат близнец. Сейчас проживает в Испании.
Бетельгейзе Лестрейндж -старшая приемная «дочь»
Антарес и Альтаир Лестрейндж- старший и средний сыновья.
Электра -младшая дочь
Айседора (в дев. Кетчлав)Жена и мать его детей, домохозяйка, автор многих дамских любовных романов. Образцовейшая домохозяйка. Автор вышедшего совсем недавно труда под названием «Магическая кухня разных стран мира.»
Грета Кетчлав сестра-близнец Айседоры находится в Мунго на исцелении.
Драко Малфой -племянник
Рудольф Прокас Лестрейндж-маг известный своей приверженностью Темному Лорду, на алтарь идеи которого он, когда то вполне добровольно, положил свою свободу став если уж и не правой рукой, то однозначно левой.
Брак с Айседорой у Рудольфа уже был вторым, и как ни забавно такое говорить но, ничто человеческое ни единому человеку не чуждо, и сей брак был заключен по взаимному согласию. Я не стану тут говорить о любви, поскольку это если и было, то исключительно с стороны Айседоры, что отнюдь не означало того будто Рудольф ее уважал. Что же касается самого Рудольфа, то он вступил в повторный брак исключительно с целью продолжения своего рода. Его первый брак с Беллатрикс был бесплодным, и хотя у Беллы и появился ребенок, носящий его фамилию, но «счастливый отец» никогда не признавал девочку своей, хотя по обычаю та и носила его фамилию. Он знал, кто настоящий отец мисс Лестрейндж, но, молчал, поскольку считал, что зная такую тайну, он обретет дополнительное влияние на Лорда и способ воздействия на свою безумную подругу и соратницу. Причина тому была проста и понятна, нарушительницу устоев семейного очага побивали камнями, предварительно обездвижив. Но самому Рудольфу лишняя огласка как и явный позор вкупе с славой рогоносца были не нужны, да и на смерть своей верной сторонницы Лорд бы отнюдь не стал смотреть благосклонно.
Итак. Поскольку с данным вопросом мы вроде бы разобрались то пора перейти к следующему.
Речь тут пойдет о том, как получилось, что один из вернейших сторонников Темного Лорда остался в живых после финального сражения.
Ответ будет прост до наивности. Получив одно из заклятий от Рона Уизли, Упивающийся Смертью упал с метлы, поскольку его жена была занята погоней за Роном и Тонкс посмевшей опозорить, свой род браком с оборотнем.
Ему вовремя не помогли коллеги по ордену, и маг, сверзившись с высоты в эн метров, получил достаточно серьезные повреждения. Поскольку люди просто так с небес не падают, то окружившие пострадавшего зеваки сочли, что Рудольф-самоубийца или же, его кто-то спихнул с крыши одного из домов.
Приехала маггловская скорая помощь и беспамятного Рудольфа увезли в одну из маггловских же больниц. Вы скажете, какой пассаж, но это- было. Очнувшись среди магглов, Рудольф счел, что ему стоит воспользоваться этим прикрытием, чтобы хоть немного придти в себя. Он точно знал, что Самому он нужен в исключительно боеспособном виде, а значит, следовало воспользоваться представившимся шансом. Стоит указать, что первое время мага держали на аппаратах. Только сила воли и желание уничтожить мерзких магглов посмевших коснуться его, давали Рудольфу силу для выздоровления, которое, увы и ах, но затянулось надолго. Палочки при нем не было, точнее сказать она была раздавлена его почти бездыханным телом, а падение с метлы ближайшие сподвижники сочли последним полетом «в объятия смерти». То, что Рудольф не мог пользоваться магией, поскольку у него не было палочки и сделало версию о его смерти вполне очевидной. Ну кто, в здравом уме и рассудке мог бы счесть, что этот Упивающийся Смертью выживет при помощи магглов?
Выйдя из больницы едва живым, Рудольф узнал о гибели Лорда и жены, а также многих, если не всех Упивающихся Смертью. И, впал в черную меланхолию, планируя попеременно то месть, то побег. Поскольку ему в Англии было нечего больше делать, то Рудольф уехал в Испанию на маггловском корабле, к дальним родственникам, которые его и приняли вполне радушно. Живя там, он познакомился во время одной из своих прогулок с одной чистокровной ведьмой английского происхождения, Айседорой Кетчлав. Эта очаровательная и домовитая женщина еще ни разу не бывшая замужем, была очарована своим новым знакомым.
Она не могла и представить ,что такой очаровательный и умный собеседник - один из Упивающихся Смертью. Ну что было дальше, -легко понять и представить. Айседора, ведьма уже отнюдь не юного возраста, мечтала создать семью. Рудольфу также необходимо было устроить личную жизнь и обзавестись наследником рода, причем желательно далеко не одним, чтобы было кому продолжить род Лестрейнджей, ведь девушка увы но не может носить свою девичью фамилию выйдя замуж. И, разумеется, ему не терпелось узнать, что же произошло с его младшим братом. Отец Айседоры, узнав о таком союзе, испугался, и, как ни странно, но, порадовался, сочтя, что ему повезло. Причина тому была простой до безобразия. Род Лестрейнджей был очень и очень родовит и богат, и появись у отца Айседоры внук, от дочери и Рудольфа - то все отнюдь не маленькое достояние рода Лестрейндж будет в его руках.
Однако, «Человек предполагает а Бог располагает» (с) Пожилой маг спустя эн времени осознал, что Айседоре, как и Рудольфу закрыт въезд на территорию Англии. Причина тому - обвинение в пособничестве Упивающимся Смертью. Вы скажете, «Какой пассаж» Но, и тут знаменитый ум одного из воспитанников Равенкло сыграл свою роль. Он –то, носящий совсем иную, чем его дочь фамилию легко мог поселиться в Англии вместе с внуками на правах их опекуна и ближайшего родственника.
5. Как изменился ваш персонаж за 20 лет?
(привычки, приоритеты, черты характера и прочее)
Итак характер у Рудольфа стал еще более неоднозначен, что тому стало причиной—точно не сказать, и можно подчас подумать, что он не живет а играет роль. При этом он подкупающе честен, ибо и сам верит в то, что говорит.
Его гордость основана прежде всего на уверенности в своих силах и том, что чистокровные маги соль земли и короли земли сей.
До крайности привязан не столько к жене сколько к брату и детям. Ради них, всех и каждого по отдельности, вполне способен забыв о себе пойти на подвиг, причем он отрицает похожие же чувства у магов-полукровного происхождения а магглов и вовсе числит за полуразумных животных. Обладатель живого ума и бешеного темперамента этот человек вполне может быть сравним с варваром во всем, что касается чувств у полукровок и магглов. Он своей грубоватой прямотой может так оскорбить человека и - не заметить этого. В то же время, он безукоризненно вежлив с ровней по положению в обществе, и по чистоте крови, даже если это представители обедневших родов.
Ему не кажется зазорным принимать у себя в особняке полу-нищих чистокровных магов но полукровкам вход в Лестрейндж мэнор закрыт.
Рудольф обожает носить стильные мантии пошитые во Франции и аромат жасмина. Он любит читать и готов провести за книгой много часов.
Не чурается алкоголя-опять же французского производства и малаги.
6. Способности
-Магические: (помните, что у вас канон, а значит и способности лишь канонические) Окклюмент, легилимент, виртуозен в использовании запретных чар, знаток темномагических артефактов, родословных древ Англии и Испании.
-Увлечения:
Писание картин и музицирование а также в большей степени практические занятия посвященные магии духа.
7. Домашнее животное домовики.
8. Ваша работа
Неофициальный представитель действующего ныне Министра Магий. По сути же обладает подчас большей властью и возможностями чем официальный посланник Минмагии Великобритании.
9. Артефакты
ВП 13 дм. Черное дерево, клык василиска, булавка для галстука, с ее помощью можно без использования запретных чар на время подчинить сознание оппонента. Максимальный срок воздействия 15 мин. Либо по желанию можно "отправить в беспамятство" на 5 мин.
Пара зеркал «соединяющих» переходом Лестрейндж кастл и Лестрейндж мэнор (в Испании)
Перстень печатка-портал в Лестрейндж мэнор (в Испании) Все эти "игрушки" взяты из родовой казны-сокровищницы находящейся в банке Гринготтс в Испании. Прочие артефакты находятся в банковской ячейке.
Для игрока:
1. Связь с вами ( Лс)
принимающему в ЛС
2. Читали правила? (пишем ключ) (находится, в правилах)
3. Откуда узнали о форуме?
Играю здесь
4. Игровой стаж?
С 1997-го года
5. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать когда
Посты без задержек.
Вот мой пост от лица этого персонажа данный дополнительно как описание его характера.
Слегка прохладный ветерок залетает в приоткрытую створку витражного окна. Игриво касается края тонкой льняной простыни чей уголок облегая спустился до витой ножки кровати. В семейной спальне мистера и миссис Лестрендж Тишина, слышно только легкое дыхание спящих. Вы спросите а как может спать человек измывавшийся несколькими часами ранее над своим "ближним" я могу вам ответить что очень и очень крепко. Но речь пойдет не о том. Домовик осторожно кладет на край прикроватной тумбочки свежий газетный номер и ставит пару чашек черного горького кофе.
Спустя несколько минут спящие просыпаются. слышен легкий шелест постельного белья и чуть сонный голос Беллатрикс которая приказывает ленивому домовику принести ее домашнее платье и сделать что нибудь сносное с ее прической.
Обычное мирное начало еще одного утра, утра столь похожего на предыдущие.
Взяв в руки газету страницы которой еще пахнут типографской краской мужчина с ленцой перелистывает шуршащие страницы. Тишина. Тишина становится в какой то момент воистину гробовой, после чего газета летит на пол и яростно приказной голос зовет домовика. Барри, сучий выкормыш подай мне живо мантию. Да пошшевеливайся, пока я тебя не укоротил на тупую голову.Спустя секунду когда отменно пошитая шелковая мантия уже одета мужчина сухо говорит супруге. Собирайся дорогая, нам стоит нанести кое кому визит вежливости. И чем быстрее мы его нанесем- тем нам же лучше. Голос сух и нет, не жесток он просто беспощаден.
Черноволасая женщина накладывая последние мазки косметики на свои слегка припухшие со сна веки вопросительно скосила глаза и вместо ответа ей показали огромную в полстраницы фотографию разгромленного при помощи магии дома и пару трупов в компании верещавшего в конверте младенца на фоне державших его авроров.
Глаза Беллы замершие на крупно напечатанном ниже сообщении странно стекленеют отчего лицо приобретает застывшее выражение.
Пойдем... Я даже знаю к кому... хрипло говорит она не отпуская тебя взглядом. Странное ощущение того что эта рослая и властная черноволосая женщина сейчас по детски расстеряна и просит твоей поддержки наполняет ощущением силы.
Думаю нам стоит навестить чету Лонгботтомов. Уж кто кто, но эти любители грязнокровок должны быть в курсе. хрипло прибавив пустую по смыслу фразу мужчина медленно опускается в кресло в ожидании когда супруга завершит свой туалет. В голове нет ни одной связной мысли, только странная опустошенность. Приходит Рабастан. По его виду можно понять что он уже в курсе произошедшей катастрофы, растерян и слегка испуган.
Дальше все было прогнозируемо. Аппарируя с замковой площади Лестрендж кастла троица магов навестила чету Лонгботтомов.Особнячок Лонгботтомов
Комната небольшого жилого дома, уютного и жилого еще минуту назад. Вторая половина дня, ранний вечер. солнце сияет так словно его начистили спец составом. Порывистый и холодный ветер играет полами мантии, вздувает вверх пряди волос и пытается скинуть с лица пллотно державшуюся на завязках маску.
Войдя в дом троица магов медленно пройдя полутемным коридором увидев под дверью одной из комнат свет резко зашла в нее.
В комнате сидела молодая женщина и вышивала крестиком.
Какаая идиллия, прям сейчас растаю от умиления- ядовито ухмыльнулось второе Я Рудольфа.
Ощущение полета и нет, не вседозволенности, но Власти, Власти над чужой жизнью и смертью. Это ощущение пьянит, пьянит как искристое вино в прозрачном бокале. Его хочется пить, пить и пить захлебываясь от безумно-острого и пронзительного до боли наслаждения.
Здраствуйте мадам- и ты видишь как на пол падает незаконченное шитье а чуть полноватая русоволосая женщина с удивлением и легкой неприязнью смотрит на всех троих.
Ты слишком любишь расшаркиваться Рудольф, вспомни мы пришли сюда по делу.- пронзительно резкий и отрывистый голос Беллатрикс режет уши и тишина вспугнутая ее голосом исчезает. Громко стучат ходики, скрипят под ногами половицы.
Потом, потом все это пропадает- Рабастан вешает звконепроницаемый купол на комнату и закрывает на засов и заклятие дверь.
Что вам здесь надо? вопрос повисает в воздухе. Он кажется обьемным, словно хорошая колдография, но бессмысленным и ты цедишь едва разжимая губы
Нам угодно сударыня чтобы вы рассказали нам все что знаете о Лорде. Глаза женщины пугливо округляются а подбородок поднимается вверх.
-вы ничего от меня не узнаете- едва слышно говорит она прижимаясь спиной к простенку между парой окон.
Глупо сударыня, и крайне недальновидно. -мягкая усмешка слегка касается губ. Мы с вами ведь взрослые люди. в твоем голосе слышны легкое сожаление с капелькой нежности, что вызывает несколько ревнивый взгляд с стороны супруги.
Женщина пытается сопротивляться и это тебе нравится, редко кто осмеливается сопротивляться практически животному магнетизму золотисто-карих, звериных глаз сейчас с легким любопытством взирающих на возможную жертву.
Мы с вами ведь не в прятки играем судаарыня- с жестоко-нежной интонацией говорит Рабастан а Беллатрикс повелительно приказывает. Стой где стоишь. Но полненькая женщина не слушает ее и воздух озаряется вспышкой запретного заклятия. Зеленые снежинки тают в солнечном свете. Наблюдая за их танцем ты уже в предвкушении ожидаешь когда же послышится вопль. Но, жертва молчит и это привлекает твое внимание.
Не хотите по хорошему... Или все же поговорим? И кстати- ядовитая вежливость змеиным ядом течет в словах.
Будьте любезны, отойдите от окна. В ответ ты слышишь всхлип и видишь отрицательное качание головой.
Ярость темным покрывалом накрывает с головой и уже не помня себя из твоей палочки вылетает заклятие - бинты с поразительной быстротой обматываются вокруг тела жертвы. Да теперь она Жертва. Жертва потому что в ее глазах уже плещется не контролируемый страх, но животный ужас. Этот ужас словно отменный коньяк горячит кровь и возбуждает. В его свете недавняя достойная хотя бы легкого уважения Жертва становится грязным животным.
Круцио и вопль исторгнутый из глотки грязного животного звучит словно песня. Он отражается в ушах заставляя холодную кровь быстрее бежать по жилам. Флагелло - слово вырывается едва ли не с томно-вожделеющей интонацией. Потом следует новое заклятие связывания и растрепанная голова грязной полукровки торчит из куля веревок намотанного на ее нескладное тело, словно хвостик червя. Спутанные и покрытые пылью темные волосы метут пол и до слуха доносится практическит такой же томно-вожделеющий и с легкой хрипотцой голос супруги которая нервно облизывая чуть припухшие и потемневшие губы выдыхает Круцио... Новый вопль и сердце подскочив куда то к глотке забившись с такой силой словно готово выпрыгнуть на солнечный свет неровно, в такт ее дыханию с перебоями стучит заставляя также как и Беллатрикс нервно облизывать сохнущие от предвкушения наслаждения губы. Спустя несколько минут когда безмозглая тварь с легкими всхлипами немного приходит в себя и начинает осматриваться по сторонам ища возможность скрыться от неимоверной боли, тебя это начинает смешить, поскольку никто сюда не придет, да и на саму комнату наложены чары неслышимости, так что хоть оборись до срыва голоса, все равно ничего никто не услышит и не заметит.
Ломкий и еще по юношески пронзительный голос Рабастана с язвительно-приторной нежностью произносит. Ну жже девочка, скажи нам что ты знаешь. Обещаю тебе больше не будет больно. Под ногами хрустит расколотая палочка грязнокровки.
Спустя минуту снова звучит бичующее заклятие и ты слышишь шелест мантии жены которая подойдя поближе мягко говорит, Позволь мне... У меня она недолго будет молчать. Ты слишком мягок к этой мерзавке. Неужели тебе ЕЕ жаль. Ее, по вине которой мы больше не видим своего Лорда? Легкое качание головой и вот уже новый вопль а ты чувствуешь экстаз перемешанный нет уже не с вожделением, хотя его нотки все также есть в твоем голосе, но с ярость, эта ярость- ярость самки у которой отняли ее единственного звереныша.
Круцио прозвучавшее в три слаженных тягуче-сладострастных голоса и судорога снова ломает измученное и похожее уже на половую тряпку тело подвешенной к стене жертвы.
Дальше... Легкий ветерок и Белла подлетев к кулю в котором пока еще можно опознать тело с размаху залепляет полновесную пощечину яростно шипя разьяренной гадюкой которой прищемили хвост. Тваарь, ты будешшт говорить где Лорд, или мне сснова применить к тебе Боль. Глаза жертвы мутные и стеклянисто безучастные. Отрывисто-короткое с всхлипами дыхание и на пол капает белая капля тягучей слюны.
Черные волосы жены выбившиеся из высокой и аккуратной прически воронами мечутся вокруг ее головы а от стен дома отражается исступленное Будешшь, говорить дряаань, Будешшь и этот шипящий мало похожий на человеческий голос жены приводит в себя. Рабастан опасливо придвинувшись поближе едва не пихает локтем в бок оглядываясь на дверь и вполголоса говорит Уходим Руди, уходим, за дверью кто то есть... Я маячок ставил.
Наконец и до твоего слуха доносится легкое поскребывание дверной ручки о панель двери. Мда, как не вовремя... Их двое я знаю прибавил Рабастан чем и вызвал раздражение.
Ну и отлично, сейчас повеселимся- зубы обнажены в воистину волчьей усмешке. От этой падали уже все равно нет никакого толку. Нам нужны те кто действительно знают...
Дверь с треском вылетает из пазов и на тебя нацелены палочки авроров, братьев Пруэттов которые пришли навестить свою дальнюю родственницу-полукровку.
Действие опережает мысль и вот вскинутая в защитном жесте палочка опережая заклятие противника выплевывает россыпь зеленых искр тающих на лету. Империо. Какое короткое и очень удобное слово-проносится в голове а губы уже отдают приказ Убей своего брата. Он твой враг. Ты знаешь, что Империус нельзя использовать как средство для самоубиения, но кто сказал, что его нельзя и по другому использовать? То-то и оно.
Над особнячком Лонгботтомов взвивается в небо призрачно-зеленая Метка -знак того что здесь уже нет живых. Знак смерти и ужаса, Знак Темного Лорда.
Даже не озаботившись тем чтобы прикрыть раскрытую ветром дверь троица магов аппарирует обратно в сторону замковой плозади Лестрендж кастла.
Вечер того же дня.
Вечер. Поздний ве... Какой вечер? Ночь на дворе. Стылый вымораживающий душу ветер. Ветер который несет колючий песок и отдельные листки бумаги. Холодно... Холодно? Ничего не ощущается. Только свист ветра злобно-торжествующий, насмешливо-жестокий. Только ощущение пустоты которая все ближе и ближе с каждым вздохом отравленного гарью выхлопных газов воздуха? ветра? бытия?.. И вот ты сам уже постепенно становишься пустотой. Пусть. Не ощущать, не вспоминать, не помнить, не знать... Не чувствовать... Забыть. Ярость? А что это? Какие я себе глупые вопросы задаю... Я есть? или меня нет? И кто я? Я- ветер насмешливо смеющийся в темноте ночного неба. Я-осколок беззвездной Пустоты. Я- Пустота.. Меня нет и я есть...
Искристые огни пролетающих мимо светляков. Блики от стекол освещенных теплым светом ламп домов и ледяной, огнистый холод пустоты, пустоты там, где прежде еще несколько долгих мгновений тому назад горел теплый маленький огонек. Хриплый хохот безумца. Да я безумен. Пусть. Испуганные глаза пришедшего в его дом юного аврора и почти неконтролируемое желание убивать. Долго и со вкусом бить, бить своими руками обдирая костяшки в кровь, так чтоб мозги полезли из расплющенной макушки, так чтобы теплая липкая кровь текла по пальцам которые превратились в сосульки, -ведь так, правильно когда эти грязные твари дарят свою смерть за право того, чтобы теплом своей крови одарить холодную кровь живых мертвецов какими мы стали. Бред. Но даже в бреду ощущение пустоты и невосполнимой потери. Теплые мохнатые уши и невнятный шепот Ххозяин, Эрли плохой домовик. Всхлип. Из чьего горла он вылетел из моего или из глотки домовика? Плевать. Мелькают мимо огни освещенных комнат и переходов, напольных бра и шандалов вереница которых постепенно с каждым шагом становится все меньше и меньше и теперь впереди темнота и пара пятен света. Они прыгают и боязливо дергаются при каждом повороте коридора. Теплые ладошки обнимают тебя за шею и пузтенький домовичок уткнувшись своим коротким рыльцем тебе в скулу роняя редкие и крупные горошинки-слезы которые стекают тебе за шиворот что то потерянно шепчет но его слова не доходят поскольку вокруг тебя тишина. Космическое и бездонное молчание Великой Пустоты. Усталость. Глаза постепенно закрываются а перед закрытыми веками на золотисто-солнечном полу корчится в агонии обугливающаяся и рассыпающаяся невесомым пеплом свиток.
День второй, его вторая половина, время около трех-четырех часов. Визенгамот. Иначе говоря суд.
Замковая площадь. Чета Лестрендж медленно прогуливается по аллее вокруг своего замка. Внезапно ворота словно створки устрицы вскрываются и из них течет волна авроров с нацеленными на магов палочками. вы обвиняетесь в использовании непростительных заклятий Звучит звонко в утреннем воздухе. Пауза и молчание. Пауза которая длится вечность... И тут слово вырывается словно удар пощечины, нет словно пуля из револьвера в ответ на обвинение. Грязнокровка. Темнота парка вокруг дома, шелест сухих осочин и хруст песка - сейчас он похож на хруст стекляшек в которые превратился хрусталь. Полукровка -аврор смотрит кажется на тебя уже без страха а с жалостью.
Мрамор пола отражает солнечные лучи, цветные витражные окна искрятся и переливаются в лучах солнца всеми цветами радуги пуская по стенам цветные солнечные блики.
На местах подсудимых сидит группа магов. Пожалуй трое из них выделяются своим уверенным спокойствием.
Скажите, неужели вам доставляет удовольствие пытать своих ближних?- юная аврорша с любопытством посматривает в сторону четы обвиняемых в применении непростительных заклятий. Это ее первое обвинение и она хочет выступить во всем блеске полученных знаний.
О каких таких ближних вы хотите спросить? Мои ближние это те с кем меня связывают узы родства и брака? В ответ ей звучит приятный баритон мужчины в котором сквозит искренне удивление и непонимание явно отражающееся в глазах как его так и его супруги.
Я говорю о магглах и магглорожденых магах терпеливо поясняет наивная девочка.
О магглах? Рудольф явно удивленно приподняв бровь переспрашивает судью и криво усмехается своим мыслям.
"Как можно считать этих грязных полуразумных тварей себе ровней?" так и читается на лицах этой семейной четы, задай им кто либо подобный вопрос.
То, что у них одна голова, тело и пара конечностей еще не делает их людьми.- высокомерно роняя слова снисходит до пояснения своим словам мужчина.
У обезьян тоже одна голова, одно тело и две пары конечностей, но это еще не делает их людьми и тем более магами.. - почти также высокомерно цедя сквозь зубы слова произносит высокая и черноволосая дама с крупным достаточно привлекательным лицом.
Но это не магглы... Это ведь маги. девушка пытается возразить вспомнив скорчившуюся в ожидании боли женщину с потухшими глазами изо рта которой на пол тянется тоненькая струйка липкой слюны и три изломанные фигуры на полу лежащие сломанными куклами у стены.
В ответ черноволосая дама слегка высокомерно улыбается а ее муж презрительно кривя губы в сардонической ухмылке брезгливым тоном цедит сквозь зубы. Грязнокровки и предатели крови такие же животные как эти магглы. - после чего скрещивая на груди руки откидывается на спинку стула добавляя
Я знаю что Лорд вернется и он вознаградит своих верных сторонников. Исступленная верность слышна и понятна даже без дополнительных вопросов в ее словах
Позади них слышится шум и в зал суда с топотом врываются нацелив палочки двое в форме работников Министерства с эмблемами аврората. Дальнейшее напоминает дурной маггловский боевик. Мужчине и женщине вяжут при помощи заклятий руки и обмотав их как гусениц коконами отправляют вниз на улицу, опять же при помощи заклятий. У постороннего наблюдателя этой сцены складывается впечатление что они считают себя то ли неуязвимыми то ли- правыми.
Как ни странно после оглашения приговора мужчина не выглядит огорченным или испуганным. Нет, все его лицо выражает..ю непоколебимое спокоствие и уверенность в собственной правоте.
Дальше... А дальше как пел маггловский бард, был КПЗ и суд, точнее сказать было вынесено решение суда, разумеется заочно. Но вот эта пародия на суд наконец то завершена и оглашен приговор. За обреченными на бессменную жуть Ахкабана узниками с тихим шелестом закрывается тяжелая решетка.
Тьма. Тьма прорезаемая редкими пятнами ламп надсмотрщиков да ощущение леденящего холода распространяемого дементорами.