Слушая подругу, поднимала удивленно брови. Нет, ну надо же, как меняется быстро человек. На нее было больно и страшно смотреть. Ответы на вопросы были такими вымученными, будто ее пытали несколько дней подряд. И пыточным заклинанием, явно, было Круцио. Вон, под глазами синяки. Невнятные слова. Сомнительная интонация. Чем больше Николе говорила, тем больше Тари раздражалась. Сильнее сжав в пальцах перо, надавила на пергамент, грозя сделать в нем дырку. Если так дальше пойдет, то мне придется переписывать не только домашнюю работу, но и всю лекцию заново. Отложив его подальше, свернула бумагу, вкладывая ее в учебник.
- Послушай, - отодвигаясь от стола, повернулась к подруге, обрывая ту на полу слове, - у тебя есть еще уроки сегодня? - прищуривая глаза, не спускала с нее взгляда, - если ты не против, то мы можем куда-нибудь сходить. На тебя невыносимо смотреть. Просто....я даже слов не могу подобрать, чтобы описать, как ты смотришься со стороны, - морща нос, чуть потерла его кончиком пальца, - нельзя так запускать себя, дорогая. Что бы не случилось, но ты обязана себя любить. Если не получается, то надо делать через силу. Иначе веревку и мыло можешь положить себе в тумбочку и воспользоваться при случае, - отчеканила девочка, чувствуя, что очень сердится на Николе. За то, что живьем похоронила себя. За то, что позволила себе опуститься до уровня серой мышки. Так нельзя. Просто нельзя. Посмотри на меня. Я живу. И у меня проблем ничуть не меньше, чем у тебя. Ты просто почти вышла замуж за того, кто тебе неприятен. А я ношу ребенка от него и не представляю, чем это все закончится. Чуть ли не скрепя зубами, еле сдерживала себя, чтобы не сказать это все вслух. Она запросто могла бы озвучить сейчас свои мысли, но останавливал лишь тот факт, что сейчас не время. А судя по внешнему виду Николе, это самое время наступит еще очень не скоро.
Резко поднявшись со скамьи, достала волшебную палочку и, направив ее на книги, отправила их в комнату себе.
- Идем, - молча, ничего не объясняя Николе, взяла ее за руку и повела прочь из зала. Бодро шагая по длинным коридорам школы, надеялась, что их никто не остановит и она сама не успеет за это время передумать. Выйдя через ворота, чуть поежилась от холодного ветра, так непрошенно ворвавшегося под одежду. Крепче сжав руку Николе, зажмурилась и трансгрессировала в неизвестном направлении. Открыв глаза, с удивлением обнаружила себя посреди многолюдной улицы где-то в центре Лондона. Ну хоть что-то... Повернувшись к Николе, чуть улыбнулась.
- Не говори мне ничего. Через несколько месяцев мне исполнится 17 и Надзор будет снят, - пожав плечами, огляделась по сторонам, - так что...какой смысл ждать? - идя по тротуару, рассматривала вывески, кричащие о том, чтобы люди заходили и покупали что-то, оставляя там свои наличные, - нам надо куда-то приткнуться, - разговаривая почти сама с собой, схватила в очередной раз за руку Николе, вовлекая ее в кафе, стоящее на углу Тайм - Сквер. Опустившись за столик, заказала себе кофе, ожидая, когда блондинка сядет рядом, - маггловское кафе. Здесь можно говорить о чем угодно и никто никогда не догадается, кто ты есть на самом деле, - усмехнулась девочка, рассматривая тех, кто там находился, - а теперь послушай, - резко повернувшись к ней, - если ты не перестанешь жалеть себя, то от тебя ничего не останется. Ничего страшного не произошло, чтобы так изводить себя, - начала девочка, даже не думая об аккуратности слов.