Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Мрачная печаль, как дым крематория, затянула небо над городом...


Мрачная печаль, как дым крематория, затянула небо над городом...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Альтернативная реальность.
В угол загнана, нету места.
Мысли кружатся как волчки.
Западня. Никуда не деться(с)

Прошло двадцать лет с тех пор как Поттер проиграл финальную битву с Темным Лордом. Мир погряз во мраке, но что еще более ужасно- сами люди стали грязными\злыми\бесччестными.
Нет семей, нет надежды, нет мальчика со шрамом. Есть лишь боль, люди в темных одеяниях, которые приходят когда захотят и берут что захотят.
Рабство.
Обман.
Предательство.

Луна Лавгуд и Шейн Оутем.

0

2

Шорох листьев под ногами был как что-то само собой разумеющееся. Казалось, что это все дополняет картинку, гармонизирует ее. Медленно, словно нехотя, женщина средних лет пробиралась по лесу. Он был таким мрачным, темным, хоть на данный момент был еще день. Многое изменилось за то время, когда Полумна Лавгуд была шестнадцатилетней девчушкой. Даже война, которая стояла на тот момент в мире не делала из нее на столько печальную натуру. Луна училась на шестом курсе в Хогвартсе, когда случилось то, что переменило ее жизнь коренным образом.
Женщина на мгновение остановилась, и в воспоминании вновь пролетела давно знакомая картина, она снова вспомнила все...
Никто и не расчитывал, что в один прекрасный день, темный Лорд остановит войну, наоборот, его действия становились жестче, на столько, на сколько позволяла ситуация. Ученики сплотились и готовились, каждый день был как последний, все ждали битвы. и все понимали, что рано или поздно она произойдет. У пожирателей смерти возник план. Они знали, что золотая троица отправиться на поиски крестражей, и вездесущему Поттеру это вполне по силам, но попытка остановиться его была. Тогда-то они и решили похитить Полумну, что бы иметь в запасе козырь - Ксенофилиуса. Все понимали, что ради единственной дочери он сделает все возможное и невозможное.
Женщина перевела дыхание и присела прямо на холодную землю. По щеке прокатилась слеза, воспоминания приносили только горечь, боль, с которыми она боролась из последних сил. Тяжелый вдох, глаза закрыты, и перед глазами встала картина второй ночи ее заточения.
В первую ночь она осталась без еды, желудок издавал громогласные звуки, но в темном подвале Малфой-Менора не было никого. Отсутствие магии добавляло проблем, сырость, темнота и холод. Луна сидела покорно, никого не звала и не билась об стены, крича о том, что бы ее выпустили. Но на второй день боль в желудке стала невыносимой, ей казалось, что даже крошка хлеба могла спасти ей жизнь. Понять какое время в подвале было невозможно, но в какой-то момент послышались шаги, железная дверь открылась и прямо перед Луной оказался белокурый мужчина. Это был отец Драко, Люциус Малфой, хозяин поместья в котором девушка была заточена. Терпеть голод было невыносимо и девушка подойдя к пожирателю смерти взмолилась:
-Еда - единственная моя реальная просьба, которую вы в состоянии выполнить. - она знала, что пощады ей никто не подарит, поэтому ее и не просила. К удивлению девушки, мужчина позвал ее наверх. Луна уже начала думать, что мужчина решил ее пожалеть и выпустить, пока темный Лорд не видит, но как же ошибалась наивная девочка.
Луна снова вынырнула из своих воспоминаний. Ее тело содрогнулось, она вспомнила ту боль, что принес ей этот мужчина, несколько часов он осквернял ее тело, она не могла даже крикнуть что-то в ответ, он наложил на нее заклинание молчания. Она лишь как рыба открывала рот, а он нападал на нее как сумасшедший, словно он впервые увидел перед собой юное тело.
Позднее Лавгуд долго думала над тем, почему это все случилось, ведь Люциус - аристократ, всегда с презрением смотревший на тех, кто хоть что-то говорил о нечистоте крови, и тут изнасиловать пленницу, юную девушку, вставшую на защиту этой самой нечистой крови. Луна в тот момент жалела о том, что она чистокровна, ведь если бы она была рождена хоть от одного маггла, то скорее всего Малфой даже прикоснуться к ней побоялся. Но все произошло так, а не иначе. Через несколько часов она была вновь брошена в сырой подвал, где уже сидел мистер Оливандер. Луна была так ошарашена произошедшим, что просто молчала и ни на какие вопросы не отвечала. Еще три ночи ей пришлось провести в рабстве. Люциус приходил каждый вечер, уводил подозрительно тихую Луну с собой, империо делало ее послушной, а приводил лишь рано утром. На любые вопросы остальных пленников Луна не отвечала. Сидела смотря в одну точку и молчала. На седьмой день их наконец-таки спас Великий Поттер. Но видимо это была его последняя победа.
Дунул порывистый ветер, растрепав длинные, спутанные волосы по плечам взрослой Луны Лавгуд. Она смахнула горячую слезу с щеки и встала. Нужно было двигаться дальше. Она не могла останавливаться, сейчас ее двигала одна цель - Шейн.
Эту девочку Луна видела лишь один раз в жизни, но почему-то знала, что узнает ее из миллиона других людей, даже спустя двадцать лет. В голове снова всплыли картины прошлого.
Поттер проиграл войну. Как бы это не было прискорбно, но Темный Лорд стал править всем, пусть и не гласно, но теперь вся власть принадлежала ему. Пожиратели творили беспредел на право и налево, а в один холодный вечер в доме семьи Лавгуд раздались крики новорожденного человечка. Луна прижимала к себе маленькую девочку, которая громко кричала. Луна испытывала противоречивые чувства - с одной стороны она держала собственную дочь, такую маленькую, которую она тут же полюбила, но с другой стороны она приносила ей воспоминания о тех кошмарных ночах, проведенных в заточении. Не успели Ксенофилиус и Луна опомниться, как на дом налетели две черные тени - недовольный всем Драко и сконфуженный Люциус, словно они знали точно до минуты момент появления Шейн.
Луна помнила все до последней минуты, как они без разговоров отобрали маленькое дитя из ее рук, как ее отец замахнулся и получил круцио...в тот день Луна лишилась двоих родных людей. Малфои продумали все до мельчайших крупинок, Лавгуд была помещена в больницу Святого Мунго как душевно больная, хоть она и была абсолютно здорова. Столько лет она вынашивала в себе идею о том, как заберет свою дочь обратно, как она обрадуется наконец-то увидев ее.
Тяжелые капли начали накрывать голову женщины и она поспешила к тому месту, которое доставило ей столько горя. Оказавшись на большом крыльце женщина несколько раз постучала в тяжелую дубовую дверь.

+1


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Мрачная печаль, как дым крематория, затянула небо над городом...