Задание:
Каждый из претендентов получает задание (отрывок из литературного произведения, сценария, фильма) с конкретной ролью (обе роли одинаковые) и описывает в своей работе весь процесс игры своего персонажа, его переживания, рождения заданного текста, реакции на события и прочее... в формате игрового поста. Обязанности секундантов и голосующих остаются прежними.
Стефани Майер "Новолуние".
- Давай прогуляемся, - предложил он бесстрастно, беря меня за руку.
Я не ответила. Я не подумала протестовать, но я тотчас поняла, что я хотела. Мне это не нравилось. Это плохо, очень плохо, повторяла я про себя снова и снова.
Но он не ждал ответа. Он потянул меня к восточной стороне двора к лесу. Я шла неохотно, пытаясь думать, не обращая внимания на панику. Это не то, что я хотела, говорила я себе. Возможность поговорить и все. Тогда почему я задыхаюсь от паники?
Мы прошли всего несколько шагов по лесу, когда он остановился. Мы стояли на тропинке – Я все еще могла видеть дом.
Эдвард прислонился к дереву и уставился на меня, его лицо было непроницаемо.
- Хорошо, давай поговорим, - сказала я. Я старалась быть храброй.
Он глубоко вздохнул.
- Белла, мы уезжаем.
Я тоже глубоко вздохнула. Это была приятная неожиданность. Я думала, что готова к этому. Но у меня были вопросы.
- Почему сейчас? Следующий год…
- Белла, пришло время. Как долго мы можем оставаться в Форксе, в конце концов?
Карлайл выглядит на 30 лет, а он говорит, что ему 33.
Его ответ смутил меня. Я думала, что решение об отъезде объединит его семью.
Почему мы должны уехать, если они собирались это сделать? Я уставилась на него, пытаясь понять, что он имел в виду.
Он взглянул на меня холодно.
Я осознала, что неправильно поняла, когда меня начало тошнить.
- Когда ты сказал мы…, - прошептала я.
- Я имел в виду семью и себя, - произнес он отчетливо.
Я тряхнула головой взад-вперед, пытаясь придти в себя. Он ждал, не выказывая раздражения. Прошло некоторое время прежде чем я смогла говорить.
- Хорошо, - произнесла я, - я поеду с тобой.
- Ты не можешь, Белла. Туда, куда мы едем… Это не лучшее место для тебя.
- Мне везде хорошо, если там есть ты.
- Я не достаточно хорош для тебя, Белла.
- Не будь смешным, - я хотела чтобы голос казался сердитым, но он звучал так, как будто я умоляла. – Ты лучшее, что есть в моей жизни.
- Мой мир не для тебя, - произнес он безжалостно.
- То, что произошло с Джаспером, это не имеет значения, Эдвард! Не имеет значения!
- Ты права, - согласился он. – Произошло то, что должно было произойти.
- Ты обещал! В Финиксе, ты обещал, что останешься.
- Так долго, пока это будет хорошо для тебя. – прервал он меня, чтобы поправить.
- Нет! Речь ведь о моей душе, не правда ли? – крикнула я, взбешенная, но так или иначе, это звучало как просьба. - Карлайл говорил мне об этом, и это не волнует меня, Эдвард. Это меня не волнует! Ты забрал мою душу. Она не нужна мне без тебя – она твоя!
Он глубоко вздохнул и на некоторое время уставился, невидящим взглядом, в землю.
Его рот немного кривился. Когда, наконец, он поднял взгляд, его глаза смотрели по-другому, жестче, - как будто жидкое золото было заморожено.
- Белла, я не хочу, чтобы ты уезжала со мной. – Он произносил слова медленно и четко, его холодные глаза смотрели на меня так, как будто я понимала, что он говорил.
Я прокрутила его слова в уме несколько раз, пытаясь понять смысл сказанного.
- Ты… не … хочешь меня? – Я пыталась произносить слова правильно, пораженная тем как они звучали.
- Нет.
Адам Бьюкенен
Жил да был великий и ужасный вампир Эдвард Кален. Он был сексуален. Его любили всё…
Так, я ушёл от темы, ибо не знал, как начать. Обещаю, больше так не делать.
Я должен сообщить ей важную новость… Я не знаю как. Не знаю. Она не переживёт этого. А самое главное, я не вынесу разлуки с ней…
- Давай прогуляемся, - предложил Эд бесстрастно, беря Белку за руку. Эдвард знал, что ей нравилось, когда девушку берёт за руку. Вообще всем девушкам нравилось, когда парень берёт её за руку.Хотя здесь я могу ошибаться, что Белке это обязательно нравилось, ибо я не могу с точностью сказать человек она или нет, а как о девушке я умолчу. И я опять ушёл от темы любви вампира и недочеловека.
БеллаБелка! Белочка хДД Белая горячкане ответила. Но Эдвард не ждал от неё ответа. Вампир, светящийся на солнце (!), потянул её к восточной стороне двора к лесу. Девушка шла неохотно. Ух! Упрямица какая.хД
Они остановились не дойдя до лесаскажите мне, что там был Запретный лес из Гарри Поттера с злобным Волдемортом! Стооооп. Он же уже один раз убил Эдварда. Ну повтори сей трюк, ну пожаааааалуйста Т.т. Простите, не могу писать пост на эту тему в адекватном состоянии хД, и встали на тропинке, ведущий в Ужасный лес.
Эдикне педик, не, остановился, прижавшись к дереву и уставившись на Беллу. Его лицо было непроницаемо.Она была настолько страшно, что к дереву было приятнее прижиматься?!На самом деле он только скрывал свои чувства. Вампиры это умеют, да.
- Белла, мы уезжаем, - глубоко вздохнул, выпалив это ужасную новость это не сарказм, нэ. А сказать это было куда проще, чем я думал…
Белка так же глубоко вздохнула.
- Почему сейчас? Следующий год…
- Белла, пришло время. Как долго мы можем оставаться в Форксе, в конце концов? Карлайл выглядит на 30 лет, а он говорит, что ему 33.
Эдвард понял в чём загвоздка. Она совсем дура, что ли, раз думает, что я возьму её с собой? Он холодно взглянул на неё, чтобы до неё наконец-то дошло, что всё кончено раз и навсегда. Тогда ведь он не знал, что она будет пытаться увидеть его, пытаясь покончить жизнь самоубийством.Я жестоко спалился, что знаю канон хДДД Но это моя мама смотрела сумерки и меня заставляла, доооо. Первый я смотрел с середины и ничерта важного не пропустил! Второй фильм я смотрел, лежа на диване и засыпаю. О боже, фанаты, Сумерек, я надеюсь, что вы меня когда-нибудь, да простите. Ну не виноват я, что одна гениальная девушка дала мне материал, который я ненавижу, если мягко сказать.
- Когда ты сказал мы…, - Грустно сказала она. А она не так глупа, как казалось…
- Я имел в виду семью и себя, - произнес он отчетливо, чтобы эта тормознутая деваха поняла, что она ему безразлична, хотя это было ложью.Белка на парня похожа, вот и всё.
Он ждал, не выказывая раздражения. Прошло некоторое время прежде чем Белка смогла говорить.
- Хорошо, я поеду с тобой. Она не понимает, что это опасно? Дура! Всё кончено!
- Ты не можешь, Белла. Туда, куда мы едем… Это не лучшее место для тебя.
- Мне везде хорошо, если там есть ты.
- Я не достаточно хорош для тебя, Белла.Точнее всё наоборот. Ты не достаточно хороша для парня-гея, Белка. Муахаха! Хотя нет. Тож не верно. Он после тебя геем стал. Хотя это слухи, да.
- Не будь смешным, - она хотела чтобы голос казался сердитым, но он прозвучал как обычный голос Белки. Он прозвучал глупо. – Ты лучшее, что есть в моей жизни.
- Мой мир не для тебя, - произнес он безжалостно. Точнее ты не для моего мира. И ты не будешь вампиром. Никогда!
- То, что произошло с Джаспером, это не имеет значения, Эдвард! Не имеет значения!
- Ты права, - согласился он. – Произошло то, что должно было произойти. Ты наверняка очень вкусная.
- Ты обещал! В Финиксе, ты обещал, что останешься.
- Так долго, пока это будет хорошо для тебя. – прервал он её, чтобы поправить. Её умоляющий голос начал его бесить. А вампиров очень сложно вывести из себя. Белке же это удалось.я ж говорил, что она гениальна!
- Нет! Речь ведь о моей душе, не правда ли? Карлайл говорил мне об этом, и это не волнует меня, Эдвард. Это меня не волнует! Ты забрал мою душу. Она не нужна мне без тебя – она твоя!Да не нужна ему твоя душа вместе с твоим телом, смирись.
Он глубоко вздохнул и на некоторое время уставился, невидящим взглядом, в землю.
Его рот немного кривился. Когда, наконец, он поднял взгляд, его глаза смотрели по-другому, жестче, - как будто жидкое золото было заморожено. Да, она мне не безразлична, но так будет лучше для неё.
- Белла, я не хочу, чтобы ты уезжала со мной. – Он произносил слова медленно и четко, его холодные глаза смотрели на девку так, как будто она понимала, что он говорил. Как же он ошибался! Она же была глупой.
- Ты… не … хочешь меня?
- Нет.Как тебя можно хотеть? Ты не хрена не сексуальна! Добрев красивее в сто раз! Она хотя бы играть умеет. Вона как Кэтрин играет! А ты? Какое-то чмо сыграла. Сидела целый год или скока в спальне и рыдала о прошлом!
А вообще, все фанаты Сумерек, прошу меня извинить. Я ненавижу это произведение. Винить вы можете только Джульетт Пирс за то, что она дала мне эту тему и Кэролайн Лестрин за то, что заставила меня писать это. Я не хотел. Я хотел отказаться, честно. Радуйтесь, чо уж там. И давайте отпразднуем победу Леонарда. хД Хотя… Сча посмотрим кого на форуме больше фанатов или антифанов Сумерек. *потирает ручки*
Леонард Вэйн.
Я долго думал. Я знал, что этот разговор не принесет ничего, абсолютно ничего хорошего.Но так же я знал, что этот разговор должен состояться. Иначе нельзя. Это было чертовски трудно. Наконец я окончательно все продумал и заговорил с ней. Я старался, чтобы голос звучал как всегда. Но он получился холоднее чем обычно.
- Давай прогуляемся, - предложил я, беря ее за руку.
Девушка промолчала, по ней было видно, что она пойдет за ним куда угодно. И от этого было больно. Ведь сейчас я собирался попросить совершенно об обратном. Так и не дождавшись ответа, Эдвард взял ее за руку и повел.
Они прошли всего несколько шагов по лесу, когда он остановился. Мы стояли на тропинке.
Я прислонился к дереву. Иначе было бы видно как дрожит тело. Нет, конечно же не от холодна или каких то внешних признаков. Но внутри у меня все бушевало, металось и рвалось. Хорошо быть вампиром. Годы, столетия жизни дают возможность научиться контролировать себя и не позволять эмоциям вылезти наружу. Я смотрел на нее и думал о том, как же сильно я люблю ее и о том, каким ветром ее занесло в мою жизнь. Этого не должно было произойти, она не должна была встретиться со мной. И тогда бы все было хорошо. "Черт, я хочу быть только с ней. Всегда..черт." В очередной раз подумал он. Наконец Белла не выдержала молчания.
- Хорошо, давай поговорим, - сказала она.
Я глубоко вздохнул. Мне показалось, что воздуха на планете стало жутко мало, что даже на один вздох сейчас не хватит. Вздохнул еще раз и заговорил.
- Белла, мы уезжаем.
Она тоже глубоко вздохнула.Казалось ее это не смутило. Но она не понимала.. не понимала до конца, что он имеет ввиду.
- Почему сейчас? Следующий год…
- Белла, пришло время. Как долго мы можем оставаться в Форксе, в конце концов?
Карлайл выглядит на 30 лет, а он говорит, что ему 33.
Я не знал как объяснить, это все так сложно. Нельзя никогда иметь много знакомых, друзей только семьей и с себе подобными, а любить уж и подавно. Но Эдвард пошел наперекор всему. И теперь нужно все менять. Раньше, чем планировалось бы, не будь ее. Хорошо, что семья понимает. Они помогают перенести все это.
- Когда ты сказал мы…, - прошептала Она. Кажется начала понимать. Это хорошо. Не придется всего говорить самому. Это очень трудно. Но наверное стоит подвести черту, чтобы не было недомолвок.
- Я имел в виду семью и себя, - произнес я отчетливо. И словно кинжал разрезал грудь. Боль в сердце была необъятной. Но лицо оставалось непроницаемым. Это он умел. Так было нужно.
Она молчала. Пыталась осознать. Я смотрел на нее и думал о том, какая же она красивая. Ее лицо. Глаза. Я не забуду их никогда..Наконец она заговорила.
- Хорошо, - произнесла она, - я поеду с тобой.
Черт, да никто и не сомневался, что она скажет это. Каралайл говорил мне, что так будет. Да я и без него знал это. Надо как то объяснить.
- Ты не можешь, Белла. Туда, куда мы едем… Это не лучшее место для тебя.
- Мне везде хорошо, если там есть ты.
Ты должна понять..Должна. Почему же ты не хочешь понять? Внутренние терзания не давали покоя. Надо что то сказать, сказать, лишь бы услышать ее голос в ответ.
- Я не достаточно хорош для тебя, Белла.
- Не будь смешным, - отвечала она. – Ты лучшее, что есть в моей жизни.
Ему хотелось кричать. Кричать, что он хочется всегда быть с ней, что она единственная чем он дорожит. И он отдаст за нее жизнь. Лишь бы она была цела и невредима. Да, поэтому все должно быть так. А я буду любить ее всегда.
- Мой мир не для тебя, - произнес он безжалостно. Внутри все кричало "Прости" Хотелось подойти и обнять.
- То, что произошло с Джаспером, это не имеет значения, Эдвард! Не имеет значения!
Да, с Джаспером. Все это глупость. Вспомнил он происшествие. Маленькая неувязочка. Стоило приложить маленькое усилие и этого бы больше никогда не случилось. Но дело не в этом. Джаспер тут не причем. Он не был готов ко встрече с человеком.
- Ты права, - согласился я. – Произошло то, что должно было произойти.
- Ты обещал! В Финиксе, ты обещал, что останешься.
- Так долго, пока это будет хорошо для тебя. – прервал я ее, чтобы поправить. "Как же ей объяснить, что все это ради нее!"
- Нет! Речь ведь о моей душе, не правда ли? – крикнула она, голос дрожал. Она злилась. - Карлайл говорил мне об этом, и это не волнует меня, Эдвард. Это меня не волнует! Ты забрал мою душу. Она не нужна мне без тебя – она твоя!
Я вздохнул и вздрогнул. Душа. Черт. Не могу я принять ее. Не могу! Почему же ты не хочешь понять, что это ради тебя. Я смотрел в землю. Хотелось забыть все это, просто подойти обнять и унести куда нибудь далеко. Сказать ей "Да!Да, ты поедешь со мной!"
Какой то жук перелетел с листа на лист. Наконец я решился. Я понимал, как ей будет тяжело от этого. Но и мне было от этого не легче. Ему никогда не было холодно. Но сейчас, когда он понял, что скажет ей.. Эдварду показалось, что температура на улице упала до глубокого минуса.
Скрипнув зубами он произнес, глядя на нее.
- Белла, я не хочу, чтобы ты уезжала со мной. – Ненависть к самому себе придавливала к земле. Он не хотел врать ей, хотел сказать, что на самом деле чувствует к ней. Но не мог. Если иначе нельзя оставить ее, оградить от своего пагубного влияния, то он сделает это так. Ей будет больно. Ему тоже. Но потом она забудет и заживет заново. А он..он никогда ее не забудет. И это для него будет самое лучшее время.
- Ты… не … хочешь меня? – Вдруг спросила он.
Мысли, недавно путавшиеся, встали на места. Я понимал, что иначе нельзя. И все стало ясно.
- Нет. - сказал Я. И словно лед окутал сердце. Но больше ничего говорить он не мог. Да и не хотел.
Отредактировано Джулиэт Пирс (2011-11-07 21:42:58)