Ну почему сейчас? Почему сейчас опять придется что-то выяснять, нацеплять на себя какую-то маску, делать вид, строить из себя хрен знает что: привычного_непривычного клоуна печального. Быть такой, какой привыкли видеть. Почему сейчас, когда с болью почти монолит, когда перед глазами черная стена, не дающая сделать и шагу вперед, когда дышать нечем, а вместо сердца черный провал, когда хочется с собой что-то сделать, когда пальцы даже дрожат от отчаяния, когда все вокруг рушиться к ебеням, а ты ничего не можешь поделать, ибо чужие чувства тебе нисколько неподвластны. Полнейшая беспомощность и взгляд на собственную ломающуюся по всем фронтам, жизнь.
Блять, как же здесь не хватает вас, родные мои. Как же здесь не хватает вашего дыхания и ваших вопросов, ваших разговоров и всего остального, что может только идти за вами.
Прижалась спиной к прохладной стене, пытаясь выровнять дыхание, прогнать, стоящие в горле слезы. Машинальная затяжка, прищуренные глаза на человека, который так беззастенчиво заходит в кабинет, бросает сумку на парту. Появляется огонек еще одно сигареты. Теперь ясно различается, что это все-таки Нелликарда. Ну конечно, а кто еще сюда может прийти ночью кроме нее самой. Но легче от этого не становится.
-Значит некуда, блядь. И нет, я не собираюсь уходить, но тебя не держу. - с тщательно сдерживаемой злостью, ибо сейчас не оставалось никакого понимания, никакой человечности, сейчас просто хотелось побыть только для себя, не подстраиваясь ни под кого. Ибо неужели ни капли не заслужила подобного? Неужели нельзя просто позаботится только о своем собственном моральном состоянии, не оглядываясь на все остальное.
Нет, конечно выпинывать насильно Инн никого не будет. Она просто отвернулась обратно к окну, судорожно, нервно затянулась, ощущая на губах запах плавящегося фильтра. Оказывается, пока размышляла - сигарета истлела почти полностью.
Надо выбросить окурок, но тогда рука, не занятая ничем, будет дрожать еще больше - чертова дилемма. Я не хочу ничего решать сейчас. Даже такие мелкие вопросы. Я хочу что-бы пришел кто-то большой, сильный, могущественный и добрый и одним щелчком пальцев все исправил. "Есть проблемы? *щелк* Нет проблем". И все будет весело, радужно и счастливо, слащаво, романтично, ванильно, но будет. Может быть потом они поедут куда-нибудь в Голландию, узаконят собственные отношения и будут жить долго и счастливо до конца жизни и умрут в один день от рака легких.
Иногда так приятно отрешиться от реальности и помечтать, просто унестись мыслями куда-то в другое пространство, где нет ничего сложного. Где нет такой боли. Где нет такой пустоты. И как же бесит всякое вмешательство, вольное или невольное. Просто до невозможности.
Дверь еще раз скрипнула и в псевдо-тишины ворвался еще один голос, еще более не понимающий, что вообще в мире происходит.
-Нет, ну что за пиздец такой? - еще немного и действительно сорвется на крик, а может быть уже сорвалась, просто ее слова прозвучали одновременно с пассажем Флорибелл, потому не совсем понятно было кто больше вышел из себя.
-Если вы тут собрались устроить дружеские посиделки за бутылкой водки, надо было хоть объявления расклеить. - окурок таки полетел в стену. Не так эффектно, конечно, как если бы это было что-то хрупкое и стеклянное. - Сколько еще людей вломиться сюда посреди ночи? Хоть сейчас предупредите, а?