весь мир поделен на ячейки
хороших и плохих людей
и если ты попал к хорошим
борись и не сдавайся им (с)
Мысли. Что значат мысли, когда в голове их бывает слишком много? Это значит лишь то, что громадный клубок не решенных вопросов, будет, крутится и крутится вокруг. Причем ладно бы, если он просто крутился, так он будет заматывать все вокруг в свою ловушку. Но в данный момент Агата думала лишь поверхностно, пытаясь сопоставить какие-то реальные факты и мнимость вокруг. Фред переходил от одной могилы к другой. Агата частично пропускала его слова мимо своих ушей, попутно разглядывая могилу Фреда- старшего. Но, заметив краем глаза, что Уизли обернулся в его сторону, Лонсалес непонимающе приподнял бровь. Фред подошел к ней и обнял, что-то говоря про лучшее Рождество.
-А…Да, конечно. Не за что- ответила она, выходя из своеобразного транса. Она с немного грустной улыбкой смотрела, как Фред наколдовывает венки около каждой могилы.
-Нет, никто не погиб. Это, но я чувствую себя виноватой. Все оставили частичку себя в Темном Времени, а моя семья как будто не жила в то время. Они тоже участвовали в битве за Хогвартс, черт его дери- они вышли из кладбища, а на светлые волосы Агаты начали падать капли.
-Отлично, только дождя ещё не хватало. Пошли быстрей, ещё не далеко осталось – тихо сказала она, смахивая капли с лица.
Дурацкий дождь, он только угнетает её и без того паршивое настроение. Кап-кап-кап. На душе камнем поселилась тревога, не давая нормально дышать. Кап-кап-кап. Агата с шумом выдохнула воздух, скопившийся в лёгких. Сейчас она кажется крошечной фигуркой в огромном мире, одинокая и по-своему несчастная. Агата подняла руку и дотронулась тонкими пальцами до прохладного стекла какого-то заброшенного здания, оставляя мутные отпечатки. По телу прошла приятная расслабляющая судорога. Она находится в режиме ожидания, остро-болезненно-мучительного ожидания. Долгое, такое тяжелое. Почти не ощущает себя, словно потерялась где-то. Освоила искусство саморазрушения почти в совершенстве. Перед глазами пелена туманного дождя, который не прекращается уже несколько минут...
Психологи говорят, что все самоубийцы, решаясь на крайний шаг, втайне рассчитывают, что в последний момент их кто-то остановит, но многие из них ошибаются. Как много нелепых смертей происходит лишь потому, что кто-то вовремя не сказал нужных слов, не обнял, да просто хотя бы не позвонил другу, тем самым отвлекая его от страшного намерения.
А еще некоторые отчаявшиеся люди своим поступком хотят что-то кому-то доказать.
Однако злодейка судьба решила, что за последние дни недостаточно наигралась с бедной Агатой и пока та шла по обочине дороги, отсчитывая секунды, резко повернула ход событий, призвав на помощь своего помощника мистера Случая.
-Знаешь, я кое-что знаю о Фреде. Выкрала у отца дневник со всеми его воспоминаниями о том времени… Заводилой и инициатором практически всех проказ выступал Фред. Джордж только подхватывал идею. Фред был единственный брат Рона, который знал о его чувствах к Гермионе. Когда они были на пятом курсе во время Турнира Трех Волшебников, пытались при помощи какого-то зелья перехитрить Дамболдора. На пятом курсе они были единственные, если не считать перепалок Гарри Поттера, кто открыто выступил против Долорес Амбридж. Мало того, с их щедрой подачи в Хогвартсе началась негласная война с Генеральным Инспектором … Был убит Августустом Руквудов заклятием «вспыхни»
Иногда сохранять спокойствие бывает немыслимо трудным и кажется, все силы уходят только на то, чтобы сдержаться и не совершить необдуманных действий, поступков о которых не только будешь жалеть, но которые потянут за собой определенные последствия. Аристократам же с пеленок прививали умение держать себя в руках при любых условиях, в любых ситуациях, что бы ни случилось. И в этом смысле Агата не была исключением, но один Мерлин знает, как она хотела сейчас обнять Фреда и сказать, что это все позади и ничего уже не вернешь.
Они уже почти дошли до города, как вдруг сзади раздался нарастающий гул. Агата обернулась на звук. Черная машина, неизвестно какой марки (Агата не разбиралась в машинах), летела прямо на них.
-Фреед! Осторожно!- пискнула Агата, схватившись за куртку парня, оттягивая его к обочине… Но было поздно. Машина зацепила их обоих, и Агата отлетела от неё, ударившись головой о металлический забор…
Металл обжог дрогнувшие пальцы, впиваясь и, словно, срастаясь воедино с тонкой кожей в прожилках вьющейся крови. На холсте стеклянных глаз размылись грани окружающего мира, рассудок сник, и трелью первых скрипок застонала боль. Природу её девушка пусть и попыталась узнать в то отведенное мгновение, но тщетно. Боль росла, принимая нестерпимые высоты, предостерегая лишь всплесками диких огней в отстраненном взгляде. Агата открыла глаза, сжимая руку в кулак, до впивающихся ногтей, до побелевших костяшек. Нечто вскипело внутри, где-то там, под сердцем, где девушка умела доблестно хранить вверенные ей секреты, там, где тот незыблемый стержень самообладания, там, где теплиться душа, а теперь же...
Мысли не собирались воедино, не веря тому, что сейчас произошло. Машины не оказалось, водитель, наверное, «смылся» с места преступления. Агата попробовала пошевелить одной рукой, затем- второй. Обе были целы. Девушка попыталась встать, но не тут то было. Левая нога была сломана. Преодолевая мучительную боль, Агате удалось развернуться, положив руки на ногу. Хвала Мерлину, у меня есть эти силы. Представляю завтрашние заголовки прессы : Дочь богатейшего волшебника найдена мертвой с сыном владельца ВВВ. Причина смерти пока не установлена… Место под ладошкой засветилось, а по телу разлилось тепло. Агата выдохнула, вставая на ноги. Её все ещё пошатывало, а Фреда нигде не было видно.
-Фред! Фред, где ты?- Агата кинулась к дороге, падая и снова поднимаясь… а дождь все шел, словно небу стало грустно от этой картины. «Говорят, дождь- это слезы наших ангелов. Но почему же ангелы плачут так часто?»
Она увидела Фреда. Он лежал около обочины. Агата остановилась, закусив палец. А что, если он мертв? О, нет, только не это… Подойдя к нему, Агата опустилась на колени рядом. Он дыхал, правда, дыхание было слабым. Его рука была как-то странно вывернута. Агата, стянув перчатку, принялась лечить её. Когда с рукой было покончено, Агата ещё раз проверила пульс, оглядев Фреда. Он больше ничего не сломал, но все лицо и руки были в ссадинах и ушибах. Как и у Агаты. Она сжала руку в кулак, поднеся её к груди- и с чего вдруг такой рефлекс? Но Фред зашевелился, открыв глаза. Агата никогда не была ещё так счастлива.
-Все в порядке Фред… В порядке… Мы живы…- в глазах потемнело, краски расплылись. И последнее, что Агата запомнила, это холод снега на лице…
Потеря сознания. Пустота…