Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Музыкальная дуэль. Интегра Уингейтс и Хелл Вествуд


Музыкальная дуэль. Интегра Уингейтс и Хелл Вествуд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дуэль на заданную музыкальную композицию.
Дуэлянтам, их секундантом одновременно высылается файл с заданием (одной музыкальной темой) и в течение оговоренного времени (обычно 2-3 дня) конкурсанты должны прислать в лс секунданту выполненное задание: текст, который родился в их воображении от прослушивания данного трека.

Музыкальный трек.

Участница №1.

Тишина. Гнетущая тишина, которая сопровождается холодом. Даже огонь в камине не может согреть мое тело. Что уж говорить о душе. Она давно мертва. Мертва с тех пор, когда я отдала тебе свое сердце.
Шаги. Твои неторопливые шаги в этой давящей тишине. Мне даже не придется обернуться, я и так знаю, что ты стоишь позади меня. Ты же хочешь убить меня, не так ли? Зачем тебе тело без души? Тело куклы. Тебе было мало этого. Тебе надо было или все, или ничего. Но этот вечер. Наш последний вечер. А потом мы разойдемся навеки. Я пойду под руку со Смертью, а ты... Я не знаю, куда пойдешь ты. Но это будет не рай.
Твоя тяжелая рука легла на мое плечо. Что? Мое время еще не пришло? Зачем? Зачем ты протягиваешь мне свою руку, приглашая меня на танец? Зачем мы кружимся в этом неспешном танце? К чему все эти движения? Вот несколько шагов, поворот... Моя рука у тебя на плече, ты держишь меня за талию... Но к чему все это? Зачем пленнице ты говоришь о свободе? Она уже давно знает, что ее свобода - смерть. Только тогда она станет свободной.
Еще несколько поворотов. Шорох шелка. Пара движений. Все кончено. Это был наш последний танец. Блеск. Блеск металла. Ты думаешь, я буду молить о пощаде? Нет. Ты ошибся. Я чувствую холод металла внутри себя. Но боли нет. Твоя рука проникает в мою холодную грудь. Видишь, там пусто. Там нет сердца. Ты так и не догадался, что оно всегда принадлежало тебе.

Участница №2.

Раз... два... три...
Биение крови в ушах подобно ударам гонга. Прижимаюсь спиною к стенке и  боюсь поднять взляд. Я боюсь увидеть то, что приближается ко мне. Я слышу твои шаги, меня окутывает запах твоих волос. Закусив губу, сжав ладони в кулаки, до крови впиваясь ногтями в кожу,  поднимаю голову и открываю глаза.
Родинка на шее, маленький шрам над правой бровью, едва заметные веснушки на скулах, ассиметричная челка, лихорадочно блестящие глаза... Все в твоей внешности тысячу раз знакомо, изучено, выучено, рассмотрено, воспето в стихах и в прозе,  бесконечно любимо, это ведь бесспорно было всегда.
Раз... два... три...
Мысленно считаю вдохи для того, что-бы не закричать, не удариться в бегство, не показать тебе свою слабость, не показать тебе, что я больше не верю.
Сейчас меня бросает в холодную панику, какой-то кромешный ужас заполняет все тело до кончиков пальцев, не давая сдвинуться с места, развернуться и сбежать. Кто-то с твоим лицом, твоими манерами, твоим голосом, твоими глазами приближается ко мне слишком быстро, улыбаясь твоей улыбкой, твоими губами, приветствует меня твоими словами, ловит мою руку и ладонь обжигает твое тепло.
Раз...два... три...
Расправить плечи, оторваться от прохлады стены, позволить тебе увести меня за собою, как бы мне ни было страшно.
Чувствую себя загнанным в угол, скованным, пойманным, нелепым, беспомощным. Я никогда не мог противиться тебе. Пусть даже и понимаю, что это не_ты, что это кто-то другой с твоим лицом, но мне проще было обмануться с самого начала, в обманчивой надежде, что все еще может быть...
Это сейчас, когда все внутри передергивает от того, что самое страшное сбылось: это уже не ты. Ты потерялся, похищен, украден, запрятан где-то глубоко-глубоко, осталось только твое тело с обволакивающим голосом, тонкими пальцами, чуть растрепанными волосами. Только твое тело, что так доверчиво льнет к моему плечу, говорит что-то ласково-нежное. То, что ты никогда не делал сам по себе.
Горько, противно, отвратительно, жутко. Хочется плакать навзрыд, наплевав на все, унизиться до крайности, отчаянно царапать  землю, асфальт, до обломанных с мясом ногтей.
Больно...больно...больно... смотреть на  бесконечно знакомое лицо, туманные глаза, едва заметную усмешку и понимать, что это больше никогда не будет тобой.
Раз...два... три...

Отредактировано Джулиэт Пирс (2011-12-12 22:31:12)

+1

2

Голосование открыто!

0

3

Что ж хочу прголосовать за №2 очень здорово передан ритм, ритм музыки и вместе с ним ритм повествования - немного рваный, обрывающийся. И музыка и текст обма немного мистические, оба не имеют надежды, потеряли её за время шагов, за вдохи и выдохи, одновременно читая и слушая хочется жить по привычке под это "раз..два...три...", именно так дышать, именно так говорить. когда текст настолько соотносится с прослушанным, то это дорогого стоит. вот.

Отредактировано Кимберли Вуд (2011-12-13 17:35:14)

+2

4

Номер 2. Безусловно. Я слушала музыку и чувствовала, что она придавливает меня сверху, настолько она тяжелая и гнетущая. Текст же пропитан ощущениями полностью. Я как будто смогла примерить его на себя

+1

5

№2
абсолютно точно передано настроение музыки.
а "раз.. два.. три..."..
Вообщем я в восторге!)
№1 также неплохой текст.) я бы не тот не другой написать не смогла
Но больше всё таки склоняюсь к номеру 2

Отредактировано Роксана Уизли (2011-12-14 20:10:41)

+1

6

На самом деле очень сложный выбор, но мне кажется, что я все же склоняюсь к первому... Не знаю, даже почему... Может быть присутствие смерти... мой голос на №1

+2

7

Вторая работа. Обе работы  замечательные, обе великолепно подходят под музыку, но от второй я в полном востоге) у меня даже слов для описания нет

+1

8

Ой-ей! Совсем забыла!
Итак, победителем становится .. та-та-та-дам.. Интегра Уингейтс!
Аплодисменты и прочие почести победителю!

http://4.bp.blogspot.com/-0cncibJgo_g/Tu3QJPIR1xI/AAAAAAAAApI/u7NMDENeGe4/s1600/tumblr_lvolipLGTP1qj7xnio1_500_large.gif
Молодцы девочки, хорошие работы!

Отредактировано Джулиэт Пирс (2011-12-21 22:16:35)

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Музыкальная дуэль. Интегра Уингейтс и Хелл Вествуд