- Ой, ну да, пап! Чуть что - сразу я! - прозвучал голос где-то не так далеко, приблизительно за спиной. Очень близко, но внимание Рона скорее было приковано к совершенно потерянной жене. Роза? Так, стоп, значит не она, тогда что? Мышь? Блин, да какие мыши, я обезумел?!
Дочь оказалась догадливее отца, решив, что хозяйка домашнего очага просто решила приготовить пищу сама. Вот я осёл!
Рон всматривался в лицо Гермиона, пытаясь понять, правда ли то, что сказала их дочь. Если правда , то… Улыбка поползла по растерянному лицу мистера Уизли. Весь жалкий вид жены, этот переворот на кухне и отсутствие палочки, которую она практически никогда не выпускала из рук, находясь на кухне, как ни странно, рассмешили Рональда.
- Так понимаю, у нас сегодня пир, да? – глава семейства подавил смешок. Виноватый вид Гермионы всем своим существом пытался оправдываться, но тщетно.
- Предлагаю заказать пиццу, а тебе, мама, надо готовить привычном для тебя способом! – Роза уже металась по кухне, пытаясь замять все происшедшее.
- Пиццу? Отлично, - Рональд совсем забыл, что где-то в прихожей, на маленьком стульчике их дожидается спасительная коробочка с тортом. Но он просто про это забыл, конечно, такие события! Гермиона Уизли взялась за изготовку! О, Мерлин! Видела бы это сейчас моя мама!
- Милый... – неуверенно позвала его Гермиона. - Как прошел день? - Не к добру, ой, не к добру! Рон настороженно попятился к холодильнику, не зная нужно ли вообще отвечать на этот вопрос.
-Я… - но не успел он закончить, как глаза жены оказались настолько близко ,что он сумел заметить еле заметные искры. Ой, не к добру! Рон был полностью ошарашен. С чего такой приступ нежности?
- Папа, что ты будешь пить? Мама, тот же самый вопрос, чем будешь запивать свои бутерброды? - раздался позади веселый голос дочери.
- Мне апельсиновый, милая, - ответила Герми.
Если внимательно изучать поведение некоторый индивидов, то можно заметить ,что в некоторых психологически напряженных ситуациях их мозг начинает работать намного лучше, чем в состоянии полной уравновешенности. Именно это произошло и с мистером Уизли. Он неожиданно вспомнил про одиноко лежащий кремовый торт.
- А-а-а! Девочки! – Рон поспешно с виноватым лицом высвободился из цепких объятий жены. – Я совсем забыл! - Уизли наиграно ударил ладонью по лбу, в стразе косясь на любимую женушку, чувствуя, что опасность уже позади. – Минуту…
Он тут же пустился в прихожую, зацапав спасительную белую коробочку. Только он взял ее ,как ни пол с небольшого столика, на котором лежал торт что-то сбрякало. Рон обернулся, на полу покоилась волшебная палочка его жены. Но, вы же знаете Рона, он первым делом подумал, что нечаянно выронил свою собственную. Бросился в задний карман брюк, но ее там не было!
Подняв палочку, Рональд с недоуменной физиономией вошел в кухню. И тут Рон наконец-то понял, что жена нагло стиснула его палочку. Ух ,воровка!
- Герми, солнце, махнемся обратно, не глядя? - Рон расхохотался. – Могла бы просто попросить! - он вальяжно, чуть покручивая бедрами, дразня помахивая перед лицом Гермионы палочкой перешел кухню и вошел на террасу, поставив торт посреди стола. - У нас сегодня сладкое!