Все происходило в доли секунды. Казалось, время затормозило, и мгновения растянуло в минуты. Макгонагалл, едва успев осветить коридор направленной прямо на Джеймса, идущего без какой-либо попытки остаться незамеченным к ней, палочкой, как ей пришлось резко поворачивать голову на бесцеремонных выход из ее замдиректорского кабинета ученика, находящегося там уже после отбоя! Тут же, по-видимому от испуга и попытки спасти незадачливого гостя, безошибочно сработала магия нашей Рыжухи, послышался звон разбиваемой подзабытым Джимом заклинанием вазы. Профессор и не знала, бедняжка, чему удивляться больше, куда палочку с головушкой своей направлять, она однозначно растерялась - шутка ли - такая многосторонняя психическая атака! И вот, наконец, когда, округлив до неузнаваемости глаза, профессор-таки заметила Поттера-Пока-Старшего-За-Неимением-В-Этом-Месте-Того-Который-Выжил, Интегра тоном античного громовержца, если бы он решил говорить шепотом, произнесла долгожданное заклинание, тоже вполне удачно возымевшего свое действие. Девчонки вообще сегодня на высоте! - промелькнула мысль, острым шипом попутно проколовшая сердце о Хелл за полуоткрытой дверью в нескольких метрах от него. В следующий уже миг он принимал оседающее тело профессора в свои надежные объятия. С таким удивительным магом надо обращаться аккуратнее, понимали его руки, ощутив почти невесомую тушку старушки в своем распоряжении. И тут же жуткая мысль пронзила всю душу парализующим ядом: какого черта мы делаем!!! Да, Салазаровы дети, стоит ли это такой беспардонности, на которую он сейчас собственноручно всех подписал?! Агония совести на несколько мгновений затуманила рассудок и погрузила в неожиданную и глубокую апатию и растерянность, выразившуюся в замирании на одном колене в склоненном состоянии над лицом пожилого профессора всей невидимой теперь в темноте фигуры Поттера. Темнота? Откуда она? Только же что из кабинета был свет? - возник вопрос одновременно с улавливанием из кабинета звука открываемого окна.
- Хелл!?
Точно! В кабинете еще же осталась Хелл! Окно? Зачем открыла? А, поняла, что надо мотать! Да уже же все произошло! Вот чертова тьма! Достал из рукава палочку относительно свободной рукой и повторил заклинание профессора, произнесенное ей меньше минуты назад.
- Люмос! - голубоватый свет послушно полился в проем кабинета Минервы Макгонагалл, высвечивая тупую фигуру этого тупицы Ноэля! Гад! Да как он мог ночью приближаться к моей Хелл!!! Не то, чтобы сидеть с ней в одном кабинете!!??! Без! Моего! Ведома!
Сказать, что у Джеймса горели глаза не хуже, чем конец его волшебной палочки - почти ничего не сказать. Он в порыве безбашенной ярости, вдруг накатившей на него при виде Уильямсона, который раньше ни в чем таком по отношению к Хелл не был замечен, подхватил мисс Макгонагалл, как крохотного младенца, резко поднялся и, весьма слышимо скрипя зубами, испепелял наглеца стремящимся разорвать его изнутри силой мысли взглядом. И, если бы тот не отстранился, пропуская Джеймса с его ношей внутрь, Сиря бы, наверное, раздавил его, как раскаленный паровоз непутевого куренка! Если бы у него не были заняты руки, он стопудово бы, сначала разбил это очаровательное личико зарвавшегося в своем хамстве брюнетика, а потом бы только спросил, что его наглая мерзкая рожа делала здесь рядом с его невестой?! Чтобы не лишать себя этой возможности, он проходя мимо парниши, лишь продемонстрировал ему свои недвусмысленно раздувающиеся пыхтящие ноздри и убийственный взгляд, решив сначала усадить профессора на привычное ей в кабинете место, а уж потом разбираться с этим морщерогим кизляком, словесно и так, без лишних церемоний. Наконец, с гневом отвернув от Ноэля голову, Джеймс решил встретиться взглядом с Хелл, которая, помнится по звукам, окно тут зачем-то открывала... И - надо же! Хелл не обнаружил! Остолбенев в свою очередь, Поттер как раз приметил движение створок окна, плотнее прижимающихся друг к другу: сбежала в окно?! Ну зачем??? Неужели, не подумала, что я никогда не допущу, чтобы она попалась! Не то, что некоторые особо смышленые уроды! - снова перекосило его лицо возмущение.
- Хелли, стой, куда ты? - не слишком громко, но властно и очень недовольно позвал он невесту. Но она, по-видимому, не услышала, поскольку в следующую же секунду горестно запричитала. У Джеймса аж уши к затылку свело: какого черта она вопит? А потом вдруг уловил голос Филча! Вот черт! Это она нас маскирует! - мгновенно смекнул Сириус.
- Нокс! - прохрипел он, гася палочку. - Хоть бы успел во время выключить, а? И чего это тут старику не имется патрулировать школу снаружи! Вот ведь слизняк! Да что ж так не везет?!! И, не слишком ловко усаживая профессора, Джеймс заторопился на выход.. Хорошо так заторопился, до некоторой дрожи в конечностях.
- Черт! Черт! - шипел он, поправляя руки и голову уложенной на стул и частично на стол Макгонагалл. Отступив, оценил во мраке предполагаемую естественность позы заснувшего за работой. Но паника, подступившая уже к самому горлу, не давала мыслить и оценивать все происходящее достаточно объективно. Джеймс, быстро окинув весь кабинет одним взглядом, поспешил на выход из него, потому что уже оставаться здесь и забирать громковещатель не было никакого смысла: Хелли попалась Филчу! Выйдя в коридор и плотнее прикрыв за собой дверь, Джим вдруг осознал, что здесь стало светлее: эльфы быстро выполняют свою работу. Конечно, полумрак сохранялся, но это не было столь хорошо освещенное место, как, скажем, лестницы или фойе... Запал размозжить голову Ноэлю сменился оторопью от неизвестности судьбы его невесты.
- Подеремся позже, - лишь буркнул он скорее себе, чем парню напротив, все еще изображающему из себя котелок с протухшим зельем, - сейчас надо Хелл спасать. Она попалась Филчу. - оповестил он подошедших девчонок, прекрасно справившихся со своей частью плана, о чем выразительно и благодарно кивнул, взглянув поочередно в глаза обеим.