Поезд>>>
Ехали мы, ехали и ехали. И вот, наконец, приехали. Да-да! А чего вы ожидали? Что на поезд нападут какие-нибудь враги? А вот обломец, вам. Точнее, Кэролайн. Да! Ей так хотелось проклятых приключений, но, как говориться, чем больше ждешь, тем меньше получишь. Железобетонное правило!
В общем, никаких приключений не было.
Более того она ехала в поезде в компании двух профессоров. Остальным же, похоже, было абсолютно пофиг на неё. Отлично! Я так и знала, что никому не нужна. даже своей сестре! Как была неудачницей, так и осталась. , наверное, даже своему врагу не нужна. Печально...
И вправду за эти три месяца мне будет не хватать сумасшедшего ритма жизни этой школы. -сказал Тед.
-Возможно, профессор... Но, лично мне, будет не хватать людей, с которыми я познакомилась в школе,-Ложь. Большая и наглая ложь. Хотя она лишь наполовину неправда... Ведь по некоторым, я, действительно, буду скучать.
Глубокий вздох.
В тот момент, когда кошка, её любимая кошка, спрыгнула на колени профессору Адлеру, Кэролайн захотелось выть. Выть от боли, что даже её кошке совершенно плевать на неё. Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой. Она тебе ответит: иди ты в жопу. Кэролайн! Тебе нужно злиться лишь на себя.
-Да. Кошка великолепная. Мэри, тебе больше нравится у профессора на коленях? Ну тогда оставайся с ним,-буркнула Кэр. Кошка зло мяукнув, спрыгнула с колен профессора. Кэр взяла её на руки, а затем посадила её на шею.
-Ну, что ж, пойдемте. Поезд прибыл.
И, достав, чемодан, буркнула, что нет настоящих парней и что к сожалению нельзя пользоваться магией. Второе было куда печальнее первого. Ведь, к первому она привыкла, а от второго уже отвыкла. Чтож у тебя будет два месяца, чтобы отвыкать.
Кое-как вылезла на платформу и тут... Тут её улыбка пронзила её красивое лицо. В общем, увидев своих родителей, она не смогла удержать улыбки и, наконец-то, почувствовать, что она счастлива. Счастлива несмотря ни на что.
Не выдержав, она сорвалась с места, бросив чемодан (плевать было на то, что у неё там дофига вещей) и не замечая, что кошка вцепилась в её шею. Ей было плевать и на это. Сейчас она повиснет на шее родителей. Ага. Уже повисла на шее мамы, а затем досталось и папе.
-Я так по вам скучала! Я люблю вас!-слезы проступили на её глазах, но она их вытерла. И было всё равно слезы счастья это или слезы грусти.
-И мы скучали,--ответили они, а мама лишь добавила,-Акцио, чемодан.