Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Корвин Кидделл


Корвин Кидделл

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя и Фамилия, прозвище.
Корвин Кидделл

2. Возраст
22 года

3. Пол
Мужской

4. Курс, факультет//Должность//Род занятий
Владелец магазина "Чудесные волшебные палочки Джимми Кидделла"

"Чудесные волшебные палочки Джимми Кидделла"

http://s1.uploads.ru/bBFap.jpg

5. Ориентация
Гетеро

6. Чистота крови
Магглорожденный

7. Артефакты
Волшебная Палочка. Это личная палочка Джимми Кидделла. Не та, которая его выбрала более полусотни лет назад, нет. Эта палочка была изготовлена волшебником собственноручно и по оригинальной схеме, поэтому эффекты от некоторых заклинаний могут быть непредсказуемыми. Она небольшая, около 10 дюймов. Основа сделана из жесткого дерева под названием Драценна Циннабари - Джимми несколько раз бывал на одном из островов индийского океана и изучал свойства этого "драконьего дерева", а создавал же ее вместе с Корвином, при этом учитывались скорее параметры Корвина, нежели его самого. Сердцевина сделана из глаза одного из новозеландских драконов вида "Опаловоглазый Антипод" - при этом при жизни сам дракон был знаком как с Джимми, так и с Корвином.

Опаловоглазый Антипод

http://s1.uploads.ru/DYr5L.jpg

Магический посох. Посох является личным изобретением Корвина. Он имеет длинну около полутора метров и состоит из цельной бедренной кости все того же Опаловоглазого Антипода. Он имеет три "слота". Первый у основания посоха, куда вставляется металлический шарик. Второй - по центру (система наложенных чар не позволяет использовать этот слот кем-либо кроме самого Корвина) - для сердцевины. Третий - на вершине посоха для вставки камней. Строение посоха позволяет экспериментировать заменяя сердцевину, а также подключая к системе объекты, использование которых еще не изучалось в аспекте создания волшебных палочек - такие как кристаллы или металлы.

8. Характер
Парень достаточно спокоен, чтобы не реагировать резко и эмоционально на возможные провокации. Он сам себе на уме, знает что он хочет, а чужие наезды и сплетни его мало волнуют. Он даже не понимает, как это - психовать, поэтому развлечения ради может себе позволить от нечего делать повыводить кого-то из себя. Тем не менее, ему есть чем заняться почти всегда, так как он довольно таки трудолюбив и ему нравится то, чем он занимается. Очень не любит, когда начинают обращать внимание на его маггловское прошлое - настоящим отцом для него всегда был Джим. Корвин очень любит путешествовать, и как правило эти путешествия связаны с его исследованиями - тем не менее, трансгрессию он так и не освоил - были дела поважнее. Смерть Джима не повлияла на парня почти никак - он знал возраст своего отчима, да и сам Джим готовил Корвина к тому, чтобы тот после его смерти занялся магазином и продолжил традицию - чтобы не получилось как с Оливандером. Из парня довольно таки неплохой управленец и ученый, однако отношения с социумом и с девушками у него не очень - почти не контактирует. Весь социум для Корвина - это деловые партнеры, покупатели и посетители Дырявого Котла. Со школьными сокурсниками он не общается, а так как парнем он был тихим, почти никто его не помнит. К пожирателям и Ордену Феникса относится ровно - эти дела его мало волнуют, пока они не коснулись его лично. И так почти во всем - его не волнует то, что не касается конкретно самого Корвина.

9. Внешность
Рост - 180,3 см, вес - 72 кг, цвет глаз - карие, цвет волос - каштановые, брови - темные и густые. Как правило на лице двухнедельная щетина, волосы нельзя назвать длинными, но прическа густая и лохматая. Носит большие старомодные круглые очки. Из одежды на нем как правило клетчатая рубашка, туфли и брюки. Парадная мантия - серая, с черными узорами. Как правило в правом нагрудном кармане рубашки носит с собой всегда блокнот и маггловскую ручку - для умных мыслей, в левом - маггловские сигареты и зажигалку. В правом кармане брюк - волшебная палочка, в заднем левом кармане - деньги (как маггловские, так и галеоны). В левом кармане брюк - каминный порошок. Внешность - Джон Леннон.

Корвин Кидделл

http://s1.uploads.ru/iljs7.jpg


10. Биография

На дворе была осень 1996 года. В одной из многих лондонских роддомов родился мальчик. Мать его умерла при родах. Так как никаких родственников девушки найти не смогли, он был отправлен в детдом, в котором прожил до 2000 года. Атмосфера там была строгая, воспитание - классическое. Само здание в прошлом являлось особняком 18 века - не настолько старое и значительное, чтобы делать из него достопримечательность, да и не на столько ветхое, чтобы его сносить. Когда-то оно находилось вдали от города и стояло особняком, сейчас же это был чуть ли не пригород. Имя Корвин к мальчику приклеилось само собой, так как многие были знакомы с творчеством Роджера Желязны, а пацан был почти что неуязвимым - по крайней мере там, где другой ребенок мог сломать ногу или упав с балкона третьего этажа разбить череп, Корвин выживал - более того, без каких-либо физических увечий. Так уж случилось, что на территории детдома росло интересное дерево, которое насчитывало более полутысячи лет, и деревом этим заинтересовался один восьмидесятилетний волшебник. Его имя было Джим Кидделл, он занимался изготовлением волшебных палочек, и это особенное дерево можно было попробовать использовать в качестве основы.

Джимми Кидделл

http://s1.uploads.ru/joCuM.jpg

Он стал часто посещать детдом и изучать свойства этого дерева. Делал он это под предлогом желания усыновить ребенка, пока не разглядел способности к волшебству у одного из четырехлетних мальчишек. В 2000 году Джимми официально усыновляет Корвина. Он получает фамилию Киддел и переезжает в лавку старика, где тот собственно и обитает. Магическому сообществу преподносится следующее объяснение - у Джимми был контакт с девушкой бальзаковского возраста, после чего родился Корвин. Джим не думал, что все закончится ребенком - да и вообще не придавал этому значения учитывая возраст - как свой, так и ее, и именно поэтому Корвин попал в детдом. Тем не менее, Джим его отыскал. Собственно, с этого момента и начинается его обучение Магии.
В 2007 году Корвин поступает в Хогвартс. Там он учится 5 лет, после чего в 2012 сдает СОВ - большинство оценок Выше Ожидаемого, есть несколько Удовлетворительно, ни одной Превосходно, как и ни одной негативной оценки. Ни в каких политических и общественных организациях Школы не состоял - он учился и набирался знаний - не только по преподаваемым предметам, но и о мире волшебников вообще. Он как раз успевает во время - в этом же году Школа становится закрытой для магглорожденных, а Корвин как-никак 4 года прожил в маггловском детдоме, да и сам Джим Кидделл был полукровкой.
Все это время он помогал своему приемному отцу в создании волшебных палочек и исследовании этой сферы. Раньше на полки магазина волшебных палочек Джимми Кидделла выставлялись палочки, являющиеся следствиями неудачных экспериментов создателя. Их покупали лишь сущие бедняки, остальные предпочитали проверенных мастеров, таких как Оливандер. В отличии от этого семейства, род Кидделлов начал заниматься волшебными палочками относительно недавно - Отец Джимми - Джим старший - начал традицию изготовления. Известным фактом является то, что палочка Аберфорта Дамблдора была сделана именно им - 11-дюймовая саксауловая палочка с чешуей Саламандры в качестве сердцевины. Но после смерти Оливандера цены на изготовленные им палочки увеличились втрое, так как на них был спрос - Англия потеряла своего изготовителя, а заказывать из за границы было очень дорого. Начали покупать палочки у Джимми. За 5 лет обучения в Школе Корвин уже умел создавать неплохие палочки, поэтому наряду с экспериментами отчима, в которых он принимал непосредственное участие, парень начал создавать свои. В итоге магазин стал выпускать более-менее качественную продукцию.
Через два года была закончена "Драконьи Слёзы" - палочка, которой пользуется Корвин на данный момент. Это единственная волшебная палочка созданная Кидделлом, которая в некоторых аспектах лучше Оливандеровских. Еще через два года, в 2016-м, в возрасте 98 лет умирает приемный отец Корвина, и парень полностью берет на себя управление магазином, попутно продолжая эксперименты Джима. К тому времени ему уже 20, и он известен магическому сообществу как самый молодой изготовитель волшебных палочек в Англии за последние 300 лет. Еще через год ему приходит в голову идея воссоздания древней технологии магических посохов. Сочетая работу и изобретательство, он все таки заканчивает экспериментальную модель посоха - и происходит это как раз на момент вступления персонажа в игру.

11. Способности
-Магические:
1. Длительные эксперименты, связанные с созданием волшебных палочек и магических концентраторов, помогли Корвину глубже осознать саму физику магии, характер процессов, которые происходят при произнесении заклинания и так далее. Именно этот опыт позволил ему довольно таки быстро научится использовать заклинания молча, а то и вовсе без магического концентратора - то бишь волшебной палочки.
2. Многолетний опыт тестирования различных волшебных палочек позволило в Корвине проявится еще одной способности - видения энергии. То есть он видел характер перетекания энергии в пространстве а также характер изменений, которые в ней происходят при прохождении через некоторые объекты - к примеру, сердцевины волшебных палочек, или кристаллы. Это вывело парня на совершенно новый уровень исследований.
-Увлечения:
1. Музыка (блюз, джаз и рок-н-ролл).
2. Рисование (портретная графика, реализм).
3. Техника (маггловское огнестрельное оружие и транспорт).
4. Спорт (плавание, рукопашный бой).
5. Литература (история, физика, художественная).
6. Магия (артефакты).

12. Домашнее животное.
Летучая мышь Джерри. Она была у Джимми Кидделла еще до того, как в его лавке поселился Корвин. Собственно после смерти Джимми этой мышкой стал распоряжаться исключительно Корвин. Это довольно крупная для своего вида черная летучая мышь размером с ладошку, которая в состоянии переносить записки и служит Корвину неким аналогом совы.

Джерри

http://s1.uploads.ru/L2SeG.jpg

Для игрока:
1. Связь с вами
ЛС (если нужен скайп - пишите именно туда, администрация же мой скайп знает)
2. Согласны ли вы с правилами?
Дооа)))
3. Откуда узнали о форуме?
РПГ-Топ
4. Игровой стаж?
Лет 5 примерно.
3. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать и когда.
Может колебаться. В свободные от реала периоды это игра в режиме реального времени (по посту каждые полчаса), в загруженные возможно появление несколько раз в неделю (в такие периоды пытаюсь не начинать сюжетов).

Отредактировано Корвин Кидделл (2012-10-18 13:14:41)

+1

2

Корвин Кидделл
Принят!
еще бы с такой анкой и не приняли....
Ждем Кэр и она добавит тебя в список участников) А потом:

Добро пожаловать!
Если возникли какие-то проблемы с ролевой, если вы заблудились, загляните в тему Знакомство с ролевой. Какие-то вопросы? Обращайтесь в тему Вопросы и предложения, не захламляйте Гостевую.
Не забудьте пройтись по Организаторским темам, заполнить Личное дело, а также графу важно.
Если у вас нет аватарки, то закажите её у наших мастеров, либо поставьте из специальной темы.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » Корвин Кидделл