Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » юленька


юленька

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://s3.uploads.ru/nQ09R.jpg
Для персонажа
1.Имя и Фамилия, прозвище.
Хизер «Юленька» Гертруда О’Келли
Любит свое первое имя, объясняя это тем, что при произнесении нет-нет, да приходится улыбаться. Посему к сокращениям относится резко отрицательно — никаких «хиззи» или «зер»/«зерри», только «хизер» и никак иначе. Со вторым именем сложнее — с одной стороны, девушка считает его слишком тяжелым и обязывающим, но с другой стороны — вызывает особый трепет и некую гордость. Поэтому периодически — особенно если пребывает не в самом хорошем расположении духа или чувствует некоторую интуитивную неприязнь к незнакомому «собеседнику» — представляется именно им. Однако — что странно — для этого своего имени сокращения признает, но одно — «герти».
Что касается прозвищ, за девушкой закрепился общедоступный вариант «юленька». почему «юленька»? ее бабушка, к большому сожалению маггл, поставила юным супругам условие: свою дочку они назовут на английский манер, но второе имя у нее пусть будет Юленька - это было бабушкино любимое имя. Родители назвали дочь английскими именами, но, когда она гостила у бабушки в деревни почти все лето, то та называла ее Юленькой, считая, что английское имя другие не примут. С тех пор Хизер и стала называть себя «юленькой» - ради любимой бабушки и на зло матери, не любившей это имя.

2. Возраст
14 лет
3. Пол
Женский
4. Курс, факультет//Должность//Род занятий
Валианси, 2
5. Ориентация
Гетеро
6. Чистота крови
Полукровка
7. Артефакты
*палочка - древесина — черемуха (обладатели любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам; это оптимисты, не теряющие надежды, они смелы и в решающий миг не подведут); сердцевина — чешуя змеи (в владельцах присутствуют мудрость и тяга к знаниям, но вместе с тем натура двойственная - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны; по-своему коварны, имеют острый язык и могут злословить; впрочем, способны и за себя и свои интересы постоять); 12,5 дюймов, гибкая.
*фамильный серебряный медальон с выгравированной буквой «К», инкрустированный небольшими чистыми сапфирами и не несущий никакой магической нагрузки.
*перстень с сапфиром (единственный подарок бабушки со стороны отца,  Арабеллы), в случае невербального (!) покушения действующий по принципу щитовых чар contego (отражают некоторые темно-магические и все нейтральные заклятья, обращая всю отражённую магию на человека, скастовавшего её).
*метла модели одна тысяча девятьсот девяносто третьего года. обладает прекрасной управляемостью вкупе со способностью развивать вполне приличную скорость.

8. Характер
Со стороны может показаться, что в ней осталась детская наивность и непосредственность. Избалованность – это прерогатива любимых детей, а она  лишь настойчива в своих желаниях. Часто предпочитает не доводить спор до конфликта, но своим обаянием в итоге все равно получает то, чего хочет. Нечто среднее между паинькой и бунтарем, ее характер отклоняется то в одну, то в другую сторону. Непостоянна. Максимализм во всем. Часто принимает откровения других (что делает не по доброте душевной, а для сбора информации, компромата), но выворачивать свою душу не умеет. Не верит в людей, но очень ранима в душе.
Для дела может честно сказать неправду, хотя совесть все-таки где-то побунтует, но уж ее-то затыкать она научился давно. Вспыльчива  и эмоциональна. Потребности и амбиции присутствуют, но не стоят на первом месте. Обожает делать отчаянные поступки, поэтому проблем вокруг нее хоть отбавляй.
Юленька не очень улыбчива. Считает, кому важно, тот сам разгадает, а остальным не надо грузиться по этому поводу. 
Жутко азартна.
При первом знакомстве с О’Келли людям кажется, что они встретили старого приятеля. Того, с кем можно пропустить стаканчик в пабе или сходить на матч по квиддичу. Она  принадлежит к категории «попутчиков» - людей, что появляются рядом в самую трудную минуту вашей жизни, хлопают по плечу со словами «Всё будет хорошо» и так же внезапно из неё исчезают без зазрения совести и прощальной записки на холодильнике.
Эта девчушка знает тысячу сто один способ расположить к себе собеседника и сделать так, чтобы он позабыл обо всём на свете, выкладывая как на духу всю душу. Она  может развеселить вас каким-нибудь анекдотом, придуманным тут же, на ходу или выкинуть дурацкий поступок, который будет понятен только ей и тому, кого он  в данный момент развлекает. Некоторые люди уверены, что Юленька может найти общий язык с самим дьяволом, или уже нашел…
- Прежде всего, нужно уметь слушать, а точнее – выдерживать паузу, призванную дать собеседнику выговориться, - ухмыляется девчушка, доставая из кармана карманный ножик.
-Вы сами не заметите, как выложите ей свои тысяча и одно несчастье, а потом на сцену выйдет она  - великий мастер словесной эквилибристики и иллюзионист речи. Произнеся праведно-гневную проповедь в вашу поддержку, Юленька предложит развеяться и сыграть в карты. Или в шахматы. Или заключить пари на какую-нибудь совершенно безумную штуку. И, скорее всего, вы на это согласитесь и окажитесь в долгу перед мистером азартом.
- У каждого из нас есть слабое место. И, надеюсь, вы понимаете значение слова – война. Потому что с этого момента она начинается. - говорит девочка, подкидывая нож и вонзая его в ближайшее дерево.
Если уж она объявила кому-то войну, то этому человеку будет очень не сладко. Воевать, поверьте, она умеет – поджог домов, ложные обвинения, натравленные собаки, «случайно» выпущенные заклятия – ее рук дела, но, выйти сухими из них она всегда сможет. Достаточно состроит умиленное личико, фраза там, фраза тут – и люди ей верят.
Поэтому друзей именно настоящих, а не всяких там людей, которые могут пригодится для какого-нибудь дела, у нее только трое. Три лучшие подруги, которые, увы, остались в маггловском мире, хотя Юленька где-то в душе надеется, что они окажутся магами, как она.

9. Внешность
Актриса взятая за основу – Дарья Балабанова
Невысокая (где-то 155 см ростом), худощавая блондинка с миндалевидными серо-голубыми глазами, которые обрамляют густые ресницы, небольшой нос, тонкие губы. Фигура девушки еще не сформировалась, поэтому талия не ярко выражена, однако в ее движение присутствует грация. В одежде придерживается классики сдержанных оттенков. Макияжа особого на лице ее не увидишь, разве что блеск на губах, однако изредка, вне школы или на праздники любит подвести глаза ( и то этот факт зависит от настроения ). В одежде не придерживается особых правил, носит то, что ей удобно, но с некоторым презрением относится к миниюбкам и всему полупрозрачному.
Родинка над губой, которую Юля очень любит.  Тонкий шрам-рубец на лопатке еще с далекого детства, напоминающий о неудачном падении с дерева.

10. Биография 
юля-юля, что ты так цепляешься и трясешься над своим именем?
имя ведь не столько твое, сколько цветка.
хизер — это вереск.
а вереск — это кустарник с чешуйчатыми листочками и мелкими цветками, собранными кисточками-соцветиями, цвет которых может быть белым, а может быть лиловым. или даже вишневым. ты изучала, помнишь? и сумела-таки надоесть профессору своими расспросами. все-все хотела знать на первом курсе о «своем» растении.
а еще из вереска делают мед. ты-я ведь пробовала его когда-то.
темный, красивый. благородный. с множеством оттенков — может быть багряным, а может отливать янтарным золотом. и вкус — глубокий, насыщенный. многогранный. почти как ты многогранный, хизер.
слышишь, юленька?
ты — мед.
медовая девочка.
медовая девочка с раздвоением личности, обращающаяся в дневнике сама к себе.
хотя, кто таким не баловался?
да все баловались, хизер.
только ты все равно цепляешься за свое «гертруда».
ну зачем, зачем тебе «копье»?
ты же так редко становишься воинственней, юленька.
«копье»…
я не для войны, дорогой дневник, все же не для нее.
я ведь люблю небо и птиц, я люблю, когда вокруг спокойно и солнечно.
когда ветер шепчет в травах, когда воздух пьянит, как мед.
как вересковый мед — стивенсон о нем ведь даже балладу написал.
есть вересковый мед, а есть вересковая я.
вересковая девочка.
медовая девочка.
девочка с именем растения — хизер.

Юля смеется, глядя, как папа поднимает в воздух стайку сложенных журавликов. Папа едва качает палочкой, а бумажные фигурки, послушные и юркие, перелетают от одной стены к другой, поднимаются к потолку, опускаются к полу… А юля сидит на коленях у папы и смеется. А рядом стоит Михаэль — положив ладони на папино плечо и устроив поверх них подбородок. и тоже смеется. ведь так забавно смотреть, как бумажные птички, сложенные маленькой четырехлетней Герти, порхают, словно бабочки. И забывается, что вчера мама кричала на отца, улыбавшегося в ответ, что магия — опасно, что не нужно развлекать ею детей… «как магия может быть опасна, если она так красива?» — стайка опускается на пол под разочарованный вздох Гертруды.
— Попробуй ты, — папа улыбается Михаэлю, откладывая палочку, и тот сосредоточенно достает свою. Думает, неуверенно взмахивает рукой — и бумажная флотилия птиц резко отрывается от поверхности стола, вздымаясь к потолку. Юленька смеется, значит смеется Михаэль. Значит смеется и папа. Значит все хорошо.

я никак не могу понять, почему мама боится волшебства. оно ведь действительно волшебное — оно льется через руки, льется через нас, словно музыка.
музыка — та же магия.
только другая.
доступная маглам. слышимая, почти видимая им.
почему мама не боится музыки, но боится магии? это даже странно, если подумать.
это ведь тоже волшебство. настоящее волшебство.
может быть, даже более сказочное и опасное, чем обычная магия с палочкой и заклинаниями.
но почему же ты, мама, тогда не боишься ее?
почему ты кричишь на меня и михаэля?
почему ты ругаешь папу, когда он запускает под потолок журавликов?
это странно, мама.
я видела, как ты плачешь ночами.
я слышала, как ты шепчешь, что хотела бы отказаться от этого проклятья.
почему проклятье? это дар, это чудо.
это волшебство, во всех смыслах многозначности.
странно отвергать то, что дано свыше.
может быть, я слишком забираюсь в судьбу. может быть, я затрагиваю какие-то высшие материи. но раз дано — почему нужно отказываться? это глупо и странно. если дано свыше — нужно пользоваться. нужно радоваться, что такое есть!
почему же ты плачешь ночами, а потом кричишь?
кричишь на папу, на михаэля.
кричишь на меня, когда я пытаюсь сама поднять журавликов в воздух.
это же действительно сказка, мама!
я без палочки могу их поднять!
папа говорит, что все дети такие. неужели ты, когда была маленькой, не могла совершать такие простые чудеса? неужели не могла?
мне… мне жалко тебя…
но я научу тебя не бояться волшебства, обещаю.
я расскажу и покажу, как здорово это может быть.
только не плачь пожалуйста больше, мама.

Юля ждет вечера. Вечером должен прийти папа, а значит можно будет показать фокус, который она приготовила. Даже не фокус, а, скорее, настоящее волшебство — у нее ведь получилось с помощью магии заставить игрушки летать. Правда, мама может испугаться, а значит придется показать только папе. Но это ведь уже что-то, верно? Он потом расскажет маме и она улыбнется. Обязательно улыбнется, она ведь не может не улыбнуться. И Юля верит, юля улыбается ей, сидящей на кухне и задумчиво смотрящей в окно, ждущей, конечно, папу. В доме только они вдвоем — Михаэль в хогвартсе, учится. А Юленька забирается на табуретку рядом и крепко-крепко обнимает маму. целует в щеку, словно хочет сказать, что все хорошо, только мама замирает, а потом отшатывается.
— Немедленно иди спать! — она вскрикивает, подскочив, а Хизер не понимает. Просто не понимает, что случилось, почему у мамы на глазах опять слезы. Почему она расстроена, как будто кто-то снова использовал магию. «папа обязательно ее успокоит,» — думает девочка, забираясь под одеяло. И тихонько поднимает одного журавлика в воздух.

почему, почему так сложилось?
почему папа не пришел? почему он умер?
это так страшно, наверное, умирать.
мы ведь его ждали. очень ждали!..
зато михаэль приехал. вырвался с занятий, чтобы приехать на похороны. только мама снова накричала.
я все никак не могу понять, что так пугает маму в нашей магии.
не могла же она убить человека!
магия — это чудо, это сказка. так и михаэль говорит.
только он сейчас спит — он устал успокаивать меня.
я ведь только что тоже кричала, что не хочу знать магию. что из-за нее у нас нет отца, что из-за нее плачет постоянно мама…
михаэль сказал, что это не так. и что отказываться от того, что дано свыше — глупо.
потому что это чудо, потому что это — сказка, и бросать ее — действительно самое глупое занятие.
а я…
я ведь не собираюсь бросать магию.
я решила — я научусь ей.
я стану замечательной волшебницей!
и я смогу показать маме, что она зря боится.
что магия не виновата.
да, я так и сделаю!..
интересно, а что будет, если сделать не десять, а сто журавликов?
я ведь смогу поднять их в воздух?..

Юленька старательно играет на флейте. Держит осанку, последовательно зажимает клапаны «большой» классической флейты. Через несколько дней концерт, а ей повезло стать одной из тех, у кого будет небольшой сольный проигрыш. И девочка старается, повторяет пассажи, выдувает мелодию. Вот общая часть — музыка поднимается и опускается, плавает вверх-вниз в то резких, то плавных переходах. Сонеты, сонаты, концерты — скоро большой новогодний концерт, она просто обязана идеально сыграть это. Просто обязана показать маме, что музыка — тоже магия, что ее не надо бояться. Вот только вдруг звук флейты сменяется на свист, а после на хрип. Почти предсмертный. Фальшивый. И дирижер замирает, глядя, как юленька оседает — почти падает на пол.
— она перенапряглась. боюсь, ей нельзя так профессионально заниматься теперь игрой на флейте, — слова врача выводят из обморока, звуча приговором. Окончательным, не подлежащим обжалованию. И юленька почти плачет, понимая, что теперь не сможет доказать матери, что магия — вовсе не так страшно, как та думала. Ведь нужно бы было показать на примере сравнения…

как, КАК ты можешь быть такой безразличной? такой непонимающей??
я больше не могу играть на флейте, больше не могу творить магию музыки, но могу творить другую магию. почему сейчас, поднимая в воздух бумажный цветок со стола, я получаю от тебя пощечину и новые крики, на которые как раз прибегает михаэль?
почему ты кричишь? я не сделала ничего, НИЧЕГО, что могло бы тебя напугать!
глупая, глупая!
я не вернусь к тебе, слышишь? МЫ не вернемся!
нам ничего, ничего не надо!
марианна нормальная, марианна сможет научить меня магии.
она не боится того, что ей дано!
а ты…
я тебя знать не хочу, слышишь?!
я просто не хочу тебя видеть!
михаэль и марианна — вот моя семья.
и папа, только он умер.
потому что ты сама, ТЫ свела его в могилу!
своими постоянными криками, постоянными истериками!
ты, только ты виновата в этом.
глупая, глупая!
всего лишь бестолковый магл, ничем не лучше наших соседей!

ненавижу.
ненавижу тебя.
и никогда, никогда не хочу больше видеть.
уходи.
точнее нет, не так.
мы ушли.
навсегда.

Марианна смеется, рассказывая какую-то историю и размахивая одновременно палочкой — через несколько часов рождество, а сейчас трое о`Келли заняты украшением меньшей из двух комнат ее квартиры. Не самое приспособленное, конечно, место для воспитания и содержания детей, однако Михаэль уже присмотрел себе диван в той комнате, где сейчас со смехом заворачивается в мишуру Юленька, а Марианна, смеясь, пытается распутать непоседливую племянницу. кажется, такого рождества у них давно не было — все попытки отца украсить квартиру магическими игрушками жестоко Пресекались криками матери, что уж говорить о двух последних праздниках… Зато сейчас мир и веселье действительно царит в небольшой квартирке на уайтхолл-стрит — и счастливая тетя-опекунша, сумевшая буквально за полторы недели оформить на себя опеку, отобрав все права у Вероники, и приведшая племянников в состояние просто дичайшего восторга, когда принесла магические хлопушки.
— только осторожнее будь, михаэль! подождите меня! — может Марианна и не замужем, может детей у нее еще нет, зато есть хорошее настроение и готовность воспитывать племянников. А это уже немало.

по-моему это лучшее рождество в моей жизни!
мы с марианной — она запретила называть ее «тетя» — приготовили индейку, а михаэль принес елку. мы украсили ее волшебными свечами, повесили разноцветные шары — получилось просто сказочно!
правда, у марианны нет настоящего камина — только портал, — но в нем тоже можно зажечь огонь.
правда, потом придется чистить заклинанием воздух, но это мелочи.
потому что рождество действительно волшебное!
мы повесили носки, мы взорвали хлопушки, покатались в снегу.
такого рождества у нас действительно давно не было!
я не понимаю — как маглы могут жить без таких сказочных вещей?
фейерверки, которые в виде разных животных летают под потолком?
а поющие шары?
а ползающие лакричные палочки?
это же что-то необыкновенное!
нужно все ветки облазить, прежде чем найдешь убежавшую сладость!
но как приятно ее находить!
рождество по магическим правилам — это сказка!
и все, что сейчас происходит, — сказка.
только я нет-нет, да думаю о маме.
как она там?
ей не скучно?
хотя о чем я говорю…
она кричала нам «проваливайте», когда мы уходили.
нет, ей хорошо.
рядом с ней больше нет магии, которой она так боится.
а мы…
а мы живем с волшебством, потому что оно у нас в крови и в сердце.
и в улыбках.
жизнь — тоже волшебство.
и мы волшебники!

Такой долгожданный конверт в чуть дрожащих пальцах — зеленые чернила резными буквами сообщают, что Юленька поступила в школу волшебства и чародейства гаррвардс, а девочка действительно прыгает от радости. Наконец, наконец-то она поедет в гаррвардс! И едет, без разговоров, вступая первого сентября две тысячи шестнадцатого  года под своды замка, а после распределяясь шляпой на валианси. И так здорово, так хорошо оказывается носить цвета синего факультета, смеясь и подшучивая над бледнолицыми чистокровными, а после катаясь в снегу. Первый курс пролетает незаметно, второй подходит к своей середине совершенно неожиданно.
— счастливого рождества! — звонкий смех и обмен пожеланиями, прежде чем пестрая толпа схлынет с платформы 9 и ¾ и разбежится по своим домам. И Юленька спешит домой, зная, что, хоть Марианна не встречает, она давно ждет дома. И что скоро придет Михаэль, и что все будет замечательно, и… и еще не знает, что все будет совсем не так, как она хочет и мечтает.

как, как такое могло случиться?..
михаэль… мой михаэль… мой брат…
под колесами обычного магловского автомобиля…
в ноябре…
боже, как такое могло случиться?
как такое могло произойти?
как ты допустил такое, михаэль, как ты мог меня оставить?
нет, я не верю. не верю, не могу поверить.
просто не могу поверить…
марианна была как убитая, когда говорила.
да я и сама, кажется, не лучше.
убитые.
да, именно убитые.
как язык к гортани прилип от ощущения чего-то плохого.
я думала — просто расстались или поссорились.
а на самом деле…
магловский автомобиль!
несчастные, обделенные магией маглы!
хотя нет, не все обделенные.
мать не была обделена. но боялась и ненавидела этот дар.
пыталась отказаться.
дура.
хотя…
если бы в этом, нашем, магическом мире не было бы маглов, было бы куда лучше.

Юленька возвращается в школу. Она рассеяна, грустна. Ей почти ничего не нужно — она целыми днями пропадает в библиотеке, где молча пьет кофе. У нее одна боль и утрата — любимый человек и любимый брат. Но Юленька не плачет.  Она крошит горький шоколад, задумчиво жгет ароматические палочки. А потом успокаиваться. Смирится. Привыкать. Делать вид, что все в порядке, и лишь по взгляду в зеркале понимать — помнит. Помнит. Она помнит. Она тоскует. Только ничего не изменить и нужно жить дальше.

в этой войне столько никому не нужных смертей.
папа, михаэль.
да, они погибли не из-за лорда, но…
где похоронен отец я так и не знаю — мать отказывалась что-либо говорить, а марианна… марианна просто не нашла. хотя искала. и про михаэля ничего не нашла…
может быть, ты все еще жив, а?
не мог же ты действительно меня оставить и бросить.
тебя могли только заставить.
тебя могли только убить.
тебя могли убить только маглы.
магловский автомобиль, не успевший затормозить.
почему ты тогда не брал палочку, михаэль?
почему ты сделал больно нам, мне и марианне?
суметь жить дальше — огромная сила.
и все же я не понимаю, почему это произошло.
такие простые, детские вопросы — почему да почему.
профессор говорила, что вереск растет на пустошах.
и на могилах.
значит каждого, кто рядом, ждет такая судьба.
а я?
что я?
что остается мне, «медовой девочке» юленьке? мне, вересковой девочке?
гертруда.
да, второе имя, означающее «копье».
вот он ответ.
война. моя война.
в которой придется делать выбор.
либо мстить за тебя, михаэль, — либо защищать близких.
только близких быть не должно, знаешь, михаэль?
вереск растет на могилах.
вокруг меня рано или поздно будут могилы, вот только…

Личная жизнь у Марианны не складывается. Она встречалась с одним человеком – художником. У них все было хорошо, пока он не заявил, что уезжает. Юленька просила его остаться, но он отказывался наотрез. И тогда она решила: раз он не будет с Марианной, то не будет и не с кем. Она попросила сводить ее на прощание в лес, а там подсыпала  в кружку с чаем сильно действующие снотворное, которое  взяла у Марианны – ночами она не могла уснуть. Он уснул мгновенно, а Юленька сбросила его в реку, после проходя по этому делу как единственный свидетель.

я не жалею того, что сделала.
совсем.
марианна очень хорошая, ради нее мне ничего не жалко.
а он сам виноват.
так будет с…
каждым.
каждым, у кого будет роман с марианной, но потом он уйдет.
я просто хочу, чтобы она была счастлива.
чтобы у нее был муж, а у меня – отец.
как у всех.
я просто хочу быть как все…
и все…

_______________________________________________________
записи из дневника Юленьки разных лет

Прочие факты:
*любит свое имя, любит его значение, пусть и считает его обязывающим и пугающим одновременно — «вереск» в ее представлении неразрывно связан с кладбищем.
*думала о том, что дочь (если таковая когда-нибудь будет) назовет просто и лаконично «джейн», а сына — «джек».
*по ориентации гетеросексуальна, но хочет редко и мало кого (почти асексуалка), однако имеет некоторое количество влияющих на простое общение фетишей — так, сходит с ума по длинным или, хотя бы, не коротким «под ежика» волосам (что касается собственных, то размякает и расслабляется от прикосновений рук-пальцев к золотому полотну шевелюры, а касания затылка могут вызвать блаженную улыбку на границе с сексуальным возбуждением), люди в черном шелке (предпочтительно, чтобы это были рубашки или блузки, не застегнутые на пару пуговиц) вызывают ощущения, схожие с лицезрением полотен каких-то великих художников. от зеленых или арктически-светло-голубых глаз (при своих неоднозначных грязно-сине-карих) теряет голову — загипнотизировано смотрит на человека, разве что за палочкой по команде не бегает.
*перфекционист и эстет по натуре — во всем ищет «прекрасное начало», сорокой притаскивая к себе в квартиру или кабинет милые вещи (не обязательно дорогие — главное, чтобы красивые).
*свои волосы — почти солнечно-светлые, оттенка янтарного меда, — предпочитает убирать крабом или в косу, хотя против распущенных ничего не имеет. правда имеет привычку пользоваться оттеночными шампунями, ненадолго перекрашиваясь то в более рыжий, то в более русый, но «голубой» (хотя, скорее, розовой) мечтой является покраситься в розовый. ненадолго, но ощутимо.
*любит загорать — кожа быстро поддается обработке ультрафиолета, равномерно становясь бронзово-золотой. загар держится относительно долго.
*к одежде, как было уже вскользь упомянуто, придирчива — к собственной так вдвойне. наряд продумывает до мелочей, не убедившись в его идеальности.
*впрочем, бывают дни, когда девушка может выглядеть в высшей степени откровенно и даже вульгарно — обычно, сопровождаются они какими-нибудь годовщинами и эмоционально-агрессивными выпадами. впрочем, волноваться не стоит — во время пар студентка будет предельно спокойна и адекватно одета.
*предпочитает юбки и шарфы, причем последним можно покупать не то что отдельный шкаф — отдельную комнату, с учетом, конечно, что каждый шарф будет висеть на своей вешалке, на расстоянии не меньше полуметра друг от друга. а так — удается уместить их на шести-семи вешалках.
*в обуви главным считает удобство (однако про падкость к эстетике не забываем), посему увидеть на ней туфли красивые, но неудобные можно с той же вероятностью, как и удобные, но не красивые — то есть приблизительно 0%. приемлем исключительно консенсус этих качеств.
*что касается вкусов, любит фиалки и желтые розы (особенно когда шипы не срезаны и держать нужно осторожно), хотя никому никогда об этом не расскажет. в собственной квартире открыто держит несколько горшочков с первыми, а уезжая в гаррвардс забирает их с собой и прячет под заклинание невидимости.
*обожает черный кофе — без сахара, без молока-сливок, без ванили, корицы и прочих гадостей. за осквернение прекрасного напитка оными подвергнет экзекуции голосом.
*с ума сходит от горького шоколада — ни один день не проходит без плитки лакомства.
*любит мясные блюда — вегетарианский образ жизни однозначно не для нее, поскольку хотя бы кусочек мяса в день, но вынуждена съесть. иначе настроение спешит к мерлиновой бабушке, и день катится за ним же.
*страдает острой формой иремофобии (боязнь тишины) — чувствует дискомфорт не только моральный, но и физический. поэтому старается максимально заполнить пространство звуками — магические пластинки, маг радио, «атмосферные» заклинания лесного (пение птиц, к примеру) типа.
*сны видит редко, обычно — кошмары. случается и отсутствие оных, приносящее спокойную «темноту». предпочитает, конечно, последнее, поскольку после смерти михаэля ее посещают не просто «страшилки», а кошмары с участием мертвых людей. сам момент убийства, наблюдаемый то со стороны, то в качестве жертвы (редко бывает нападающим почему-то) или же просто мертвые тела. в их лица вглядываться не решается — страшится увидеть лица родных или близких.
*в последние два месяца все чаще снятся сны с участием михаэля, из-за чего юленька находится в состоянии «вечного стресса», почти шугаясь и дергаясь от каждого резкого или громкого звука. успокаивается трудно и долго.
*из-за снов с братом, кстати, начала копать себя — не отпускает мысль, что михаэль все-таки жив и, может быть, пытается связаться. правда наравне с этим растет обида за то, что он ее бросил, что добавляет внутреннего разлада.
*в адекватном — не-умирающем — состоянии, проявляет себя настоящую — особу эксцентричная и импульсивная, всегда знающую, чем можно занять «компанию» из двух-трех людей (включая себя). и при наличии времени и идеи с чужим мнением считается только при подходящем настроении, чаще просто таща за собой и объясняя по дороге. правда, последнее время «подходящее настроение» случается все чаще, поскольку влюбленная юленька — это расплавленная и все и всем прощающая юленька.
*однако даже «влюбленная юленька» остается непредсказуемой вспышкой магии и эмоций — настроение поддается крайне быстрой смене, градации замечены от сдержанно-улыбчивого, с легким «мурлыканьем», до приглушенно-яростного, с почти откровенным шипением и зубоскальством. впрочем, наиболее часто встречается равнодушно-скучающее, и уже к нему оттенками реплик являются мечущиеся эмоции и редкое рукоприкладство (по крайней мере, сознание девушки периодически посещают идеи избить собеседника).
*на самом деле, шутит часто и по-разному. это может быть как жесткий и пошлый троллинг, так и очень легкая, ненавязчивая и добродушная шутка — зависит это только от настроение юленьки в этот момент. ну и от настроения всей компании в целом.
*привязанностей большей частью избегает — боится неожиданно потерять дорогих людей, боится, что они уйдут — и не вернутся. поэтому испытывает трудности с откровенностью и сдерживанием ухмылок и легкого (или не очень) сарказма.
*при общей собственной почти что несдержанности, является достаточно хорошим эмпатом — ловит мельчайшее изменение мимики и интонации, с трех вопросов угадывает состояние человека. но умеет сильно надавливать и на болевые точки, причем периодически делает это осознанно — особенно, когда сама обижена. ходят слухи, что на каждого знакомого, подобно скитер, собирает компромат, хранящийся в тонне коробок — настолько хорошо осведомлена о большинстве «тайных» событий, — но не использующийся. однако правда прозаичней, а укладывается в одно слово — «дневник».
*по настроению рисует — чаще всего черным карандашом на белых листах. к графике и сочетанию черных линий на белой основе вообще относится трепетно — едва ли не с таким же придыханием как и к обожаемой флейте.
*на флейте, кстати, играет все чаще — и для собственного удовольствия, и чтобы успокоиться. нервишки после бессонных ночей и участившихся обмороков все чаще шалят.
*любит колдографию — увлекается ею «по настроению», поэтому кроме черно-белой графики собственного «производства» на стенах есть изображения городов и видов, а также знакомых.
*любит читать, где-нибудь всегда да держит какой-нибудь/чей-нибудь небольшой сборник. стихов ли, прозы — значения не имеет. главное, чтобы можно было почитать по необходимости. любимые книги — «алиса в стране чудес» (льюис кэролл) и «белый клык» (джек лондон).
*имеет достаточное количество «вредных» привычек. среди них — пристрастие к хорошему виски, которым иногда баловала подросших детей марианна(остальные напитки вызывают презрительную усмешку, пусть девушка и соглашается их «попробовать»; так, огневиски не впечатляет, а сливочное пиво считает хуже молочного коктейля) и курение. курит в среднем сигарету-две в день, как бы планируя бросить, но пока не бросает — да и причин особых нет.
*к хорошим же привычкам, помимо чистки зубов/подстригания ногтей/ежедневного умывания и причесывания (стандартный человеческий набор), а также покраски ногтей лаком и нанесение легкого (хотя иногда можно и вызывающе-яркий увидеть) макияжа (стандартный набор молодой девушки), относится любовь к ароматическим палочкам. любимые запахи — фиалка (вполне понятно почему) и накчампа. выбор второго запаха логически не объясним; на вопросы отвечает коротко — «нравится».
*боггартом, в отражение кошмаров, является смерть близких людей.
*убила человека в своей жизни. угрызения совести до сих пор не чувствует, наоборот, она готова убить, если кто-то обманет ее и марианну.
*патронус мог бы быть рысью — но пока недосформирован, а при решении присоединиться все же к пожирателям вообще может исчезнуть.
*а по сути своей, как была потерявшимся ребенком, которого боится мать, так и осталась. и не ясно, приводят попытки выпутаться к свету, или глубже утягивают на дно душевного омута.
11. Способности
прекрасно владеет своей палочкой, а, следовательно, и заклинаниями, что особенно заметно на практиках по трансфигурации и защите от темных искусств; интересуется — и имеет успехи, — древними рунами и нумерологией. что касается обычных способностей, то девушка немного умеет танцевать — на уровне обычного вальса, правда, — зато играет на фортепиано (не любит) и флейте (все чаще, скоро будет постоянно таскать с собой черный чехол с инструментом). и нельзя забывать о графике — карандашные черно-белые зарисовки выходят действительно волшебно. знает тысячу и один способ, чтобы убить, ее терпение точно лучше не испытывать.
12. Домашнее животное
  белая полярная сова-почтальон Фредерика (Эрика) и рыжая белка, именующаяся Орешком..

открыть

http://s3.uploads.ru/Ktch2.jpg


Для игрока:
1. Связь с вами (никаких Лс)
Я ей не пользуюсь, но можете попытать счастья

Если что-то срочное - майл вам в помощь
2. Согласны ли вы с правилами?
Да
3. Откуда узнали о форуме?
ТанкЪ
4. Игровой стаж?
Без месяца три года
3. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать и когда
Думаю, раз 5 в неделю точно смогу появляться

Отредактировано Юленька О'Келли (2012-11-04 14:52:53)

0

2

Доброго времени суток!
Анкета классная, ничего не скажешь, но все же.

Юленька О'Келли написал(а):

9. Внешность

тут Вам стоит расписать. Добавить какие-то особенности. Описать стиль одежды. Минимально шесть строк о внешности.

Юленька О'Келли написал(а):

Домашнее животное

добавьте откуда они у вас появились

Юленька О'Келли написал(а):

1. Связь с вами (никаких Лс)
Поверьте, вам это не нужно

если верить каждому игроку на слово - форум загнется через "н"ное количество времени. Так что: связь в студию.

Юленька О'Келли написал(а):

4. Игровой стаж?
И это вам знать не обязательно
3. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать и когда
И это тоже.

и тут тоже, дорогуша, будьте добры и заполните.

0

3

Нелликарда Флорибелл
доброго =)

Нелликарда Флорибелл написал(а):

если верить каждому игроку на слово - форум загнется через "н"ное количество времени. Так что: связь в студию.

скрытым текстом можно? хотя я ей уже столько лет не пользуюсь...

0

4

Юленька О'Келли написал(а):

скрытым текстом можно? хотя я ей уже столько лет не пользуюсь...

можно скрытым, но связь должна быть активной. той, что вы регулярно пользуетесь

0

5

Юленька О'Келли
Имхо, админ пришел в последний день наводить порядок.

Где большие буквы? Текст сливается.

И я не нашел, почему ребенка в АНГЛИЙСКОЙ семье назвали Юлей?

0

6

Саймон Доз
вам важны большие буквы? сейчас будут.

Саймон Доз написал(а):

И я не нашел, почему ребенка в АНГЛИЙСКОЙ семье назвали Юлей?

Имя, данное ей при рождении - Хизер, а Юля, форма от английского Уulya, а дальше варьировать с ней девочка могла как ей хотелось, вам не кажется?

0

7

Юленька О'Келли написал(а):

Уulya

кхм, первый раз слышу про такое английское имя)

0

8

Юленька О'Келли написал(а):

форма от английского Уulya, а дальше варьировать с ней девочка могла как ей хотелось, вам не кажется?

Нет, не кажется. Поскольку уменьшительно-ласкательный суффикс -нька, принадлежит русскому языку, это во-первых.

Юленька О'Келли написал(а):

Уulya

А во-вторых, правильное написание данного имени на английский манер звучит как Julia, что в простонародье звучит как Джулия.

Юленька О'Келли написал(а):

вам важны большие буквы? сейчас будут.

Да, у меня зрение минус 5, ломать глаза из-за Вас я не собираюсь)

0

9

Юленька О'Келли
как на счет прописать русские корни, тогда Вас, может быть, так называла русская бабушка/тётушка/дедушка?

0

10

Чарльз Уизли
у вас не запрещены русские корни? тогда добавлю. на многих форумах они не желательны, поэтому я не стала писать.

Саймон Доз написал(а):

Да, у меня зрение минус 5, ломать глаза из-за Вас я не собираюсь)

- 3 и вроде живу и читаю такой шрифт... или это я уже просто привыкла =)

0

11

Юленька О'Келли
нет, не запрещены. добавьте)

0

12

Чарльз Уизли
тогда вроде все

0

13

Юленька О'Келли написал(а):

*фамильный серебряный медальон с выгравированной буквой «К», инкрустированный небольшими чистыми сапфирами и не несущий никакой магической нагрузки.
*перстень с сапфиром (единственный подарок бабушки арабеллы), в случае невербального (!) покушения действующий по принципу щитовых чар contego (отражают некоторые темно-магические и все нейтральные заклятья, обращая всю отражённую магию на человека, скастовавшего её).

И у деревенской бабушки маггла, (которую зовут странным нерусским именем Абарелла) есть все это?

Юленька О'Келли написал(а):

Для дела может честно сказать неправду

эта фраза трахнула мой мозг кактусом в левое ухо(с)

Юленька О'Келли написал(а):

поджог домов, ложные обвинения, натравленные собаки, «случайно» выпущенные заклятия – ее рук дела,

девочки 14 лет? Девочки 14 лет не способны грамотно составить обвинение

Юленька О'Келли написал(а):

михаэль

А брат немец, да? хд

И это все не придираясь к орфографии и пуктуации. И? Где большие буквы?

0

14

Саймон Доз написал(а):

И у деревенской бабушки маггла, (которую зовут странным нерусским именем Абарелла) есть все это?

мистер Доз, мы с вами не в сказке про красную шапочку, где бабушка только одна. Со стороны отца тоже есть родственники.

Саймон Доз написал(а):

девочки 14 лет? Девочки 14 лет не способны грамотно составить обвинение

по вашему, она должна сидеть дома и играть в куклы? Взгляни на историю лицом персонажа: ее по большей части не понимает мать, считая, что магия - это опасно и за ее использование может прибегнуть к физической силе, отец и брат, с коими у нее были отличные отношения погибают, остается только Марианна, которая тут же становится центром жизни для девочки, ради счастья которой она готова пойти на все.

0

15

Юленька О'Келли написал(а):

по вашему, она должна сидеть дома и играть в куклы? Взгляни на историю лицом персонажа: ее по большей части не понимает мать, считая, что магия - это опасно и за ее использование может прибегнуть к физической силе, отец и брат, с коими у нее были отличные отношения погибают, остается только Марианна, которая тут же становится центром жизни для девочки, ради счастья которой она готова пойти на все.

Угу, и она прекрасно знает Уголовный кодекс и все законы. Авэ! И гостит летом у бабушки на другом континенте. Очень связная история

Юленька О'Келли написал(а):

мистер Доз, мы с вами не в сказке про красную шапочку, где бабушка только одна. Со стороны отца тоже есть родственники.

А мистер Доз этого не видел, а все что я не вижу вызывает у меня вопросы.

0

16

Саймон Доз написал(а):

Угу, и она прекрасно знает Уголовный кодекс и все законы. Авэ! И гостит летом у бабушки на другом континенте. Очень связная история

авэ мне хд) кодекс ведь знать совсем не обязательно - показания вполне могут быть " шел, шел, подскользнулся, упал", ну образно говоря.
ну что ж, если бабушка с другого континента)

Саймон Доз написал(а):

А мистер Доз этого не видел, а все что я не вижу вызывает у меня вопросы.

мне нужно расписать вам родословную, указывая основных родственников?

0

17

Юленька О'Келли написал(а):

шел, подскользнулся, упал"

очнулся - гипс(с)

Юленька О'Келли написал(а):

мне нужно расписать вам родословную, указывая основных родственников?

это просто можно вставить в биографию

0

18

Юленька О'Келли написал(а):

*перстень с сапфиром (единственный подарок бабушки со стороны отца,  арабеллы), в случае невербального (!) п

так пойдет?

0

19

Юленька О'Келли
угу. Только имя с большой буквы.

0

20

Саймон Доз
есть

0

21

Юленька О'Келли
последний вопрос:
я не понял, она сейчас живет с Марианной, это тётя, так? там просто многочисленные упоминания про собственную квартиру и даже кабинет. это что имеется в виду?)

Юленька О'Келли написал(а):

восседать у барной стойки и потягивать некий алкогольный напито

и вот тут. это где же 14-летней девочке нальют алкоголь?)выглядит-то она вовсе не старше)

0

22

Чарльз Уизли
она живет в квартире, которую они напару делят с Марианной, да

0

23

Юленька О'Келли
кхм. и саааамый последний вопрос от меня:
вы еще где-то играли с этой анкетой?)если да, то где?)
можно в лс или скрытым текстом)

0

24

Юленька О'Келли
Доброго времени суток. ВОт честно, не хотел лезть, но так и не удержался от вкусняшки.
Для начала, что делает в графе "Артефакты" данная штучка:

Юленька О'Келли написал(а):

*фамильный серебряный медальон с выгравированной буквой «К», инкрустированный небольшими чистыми сапфирами и не несущий никакой магической нагрузки.

какой из немагического медальона артефакт? Так, украшение, не боле.

Характер меня сразил наповал, заставляя хихикать порой, а местами выламывая мозг. Вы описываете 14-ти летнюю девочку... ну по легенде. А по сути получается особь за 25 с явным синдромом Бога, причем в  разные стороны.
Особо доставило:

Юленька О'Келли написал(а):

Если уж она объявила кому-то войну, то этому человеку будет очень не сладко. Воевать, поверьте, она умеет – поджог домов, ложные обвинения, натравленные собаки, «случайно» выпущенные заклятия – ее рук дела, но, выйти сухими из них она всегда сможет. Достаточно состроит умиленное личико, фраза там, фраза тут – и люди ей верят.

Так и представляется девочка в розовых бантиках напротив пылающего дома, старательно прячущая канистру из-под бензина за спиной. В общем как говорил один небезызвестный товарищ: "Не верю."

Юленька О'Келли написал(а):

медовая девочка с раздвоением личности, обращающаяся в дневнике сама к себе.

*вздохнул* Лапушка, вот честно: писанина в дневнике от третьего лица, от второго лица, от имени своей несуществующей десятой ноги - это не раздвоение личности, вот совершенно искренне говорю, надеюсь это не станет  для Вас разрывом шаблона и потрясением на всю оставшуюся жизнь. Раздвоение личности это болезнь, страшная болезнь, с которой в школу, даже тысячу раз волшебную - никто не примет. Прикольно, да? К тому же в характере и иже с ним не было ничего об этом прописано.
Мой Вам совет - не бросайтесь пафосными словами.

Юленька О'Келли написал(а):

Личная жизнь у Марианны не складывается. Она встречалась с одним человеком – художником. У них все было хорошо, пока он не заявил, что уезжает.

Что меян всегда умиляло, так это приписанная череда романов деточкам, едва вышедшим из младенческого возраста. О да, 14 лет, огромная, просто невыносимо насыщенная личная жизнь... ну несмотря на все пережитое, в основном-то это ребенок.

Юленька О'Келли написал(а):

но хочет редко и мало кого (почти асексуалка),

Туда же.

Юленька О'Келли написал(а):

знает тысячу и один способ, чтобы убить, ее терпение точно лучше не испытывать.

*поперхнулся* забавно.

Так вот, что я  хочу сказать: пишете Вы неплохо, очень даже. Вот только Зверь-Обоснуй скончался в конвульсиях тут. Не нужно выдумывать идеального персонажа, втискивая в  него ВСЕ, Это глупо.
И да, я Вас умоляю: БОЛЬШИЕ БУКВЫ. Знаете, это кнопочка Shift + буковка.
Удачи.
У Вас есть потенциал, прислушайтесь к критике.

+4


Вы здесь » Гаррвардс » Архив » юленька