Для персонажа
1.Имя и Фамилия, прозвище.
Кирилл Александрович Милев.
2. Возраст
32 года, выглядит 26 лет. Родился в 10.06.1988.
3. Пол
Мужской.
4. Курс, факультет//Должность//Род занятий
Преподаватель «Темной магии» в Хогвартсе.
5. Ориентация
Гетеро.
6. Чистота крови
Чистокровный.
7. Артефакты
Волшебная палочка обладает сердцевиной сушеного корня мандрагоры и древесиной вяза. Обычно прикреплена к руке тонкими ремешками сродни авроровским. Сделано на случай внезапного выпада/нападения/иного воздействия окружающих магическим путем. «Спасибо» за эту лёгкую паранойю обычаям Дурмстранга.
Перстень рода Милевых. Создан, как артефакт для экстренного перемещения из практически любого места в родовой особняк. Был подарен на совершеннолетие отцом, точная его копия находится у брата.
Тонкий «змеиный» браслет, созданный из золота и родия. Зачарован так, чтобы определять яды или любые вредные зелья в еде или напитках. Оповещает владельца медленным нагревом кожи и изменением цветовой гаммы камушка (Кровавый – наивысшая опасность, бледно-розовый - естественно, наименьшая), находящегося на голове змеи.
8. Характер
Вначале стоит сказать, что если судить человека по общепринятым рамкам, то его впишут к слабо выраженным флегматикам, ведь он редко показывает свои эмоции окружающим. В светском кругу, в окружении знакомых, в наполненном смехом помещении его выражение лица почти неизменное: немного отстраненное, словно вокруг его ничто особо не интересовало; немного печальное, ведь спокойствие и горе иногда путают; немного холодное, будто бы нет у него и капли эмоций. Лишь во время разговоров он чуть смягчается, губы могут изогнуться в легкой улыбке, а глаза показать крупицы эмоций.
Не особо разговорчив. Иногда говорит вполне охотно - отвечая и поддерживая беседу, а порою добиться от него можно лишь максимально точный, без какой-либо лишней информации, ответ. Зависит подобное чисто от настроения да самого собеседника. Впрочем, на уроке ведет себя более открыто, не только «читая» лекции ученикам, но порою делая отсылки к каким-то известным магам или событиям.
Расчетлив. Всегда вежлив, проницателен и обходителен с теми, кто может стать полезным для него. Обычно старается на любом новом месте налаживать хорошие связи с влиятельными личностями. Все-таки никогда не знаешь, кто тебе завтра может понадобиться. Тем более аристократу это сделать много проще, чем грязнокровке или магглу. Ни одних, ни других он не терпит вообще, как и отец придерживаясь мнения, что все, кроме чистокровных, ничтожные отбросы общества.
В меру требователен. Не будет заставлять учеников делать что-то свыше нормы, но при этом желает видеть как минимум хороший результат от их работ. Зная, как порою не хватает знаний на практике, с готовностью может устроить дополнительные уроки или тренировки для отстающих или стремящихся улучшить свои навыки.
Дипломатичность. Эта черта характера явно не обошла его стороной. Научившись подбирать верные слова, находя ключ к каждому разговору и выуживая даже из самых яростных споров лучший для себя вариант, он порою выбирается даже из тяжелых ситуаций без потерь. Жаль, что не любую проблему можно решить переговорами, да не каждого буйного ими успокоить.
Благодаря обучению в Дурмстранге, является в меру для родной школы жестоким и хладнокровным. Зачастую ему глубоко плевать на тех, кого он по определению не обязан защищать. Без особых проблем, не смеясь, но и не рыдая, способен причинять боль противнику, если того требует ситуация, или же убить. В данном плане совести не имеет вообще.
Получив от него обещание, можно даже не задумываться о том, что он не выполнит его. Именно тут проявляется надежность, ведь в последнее время мало на кого можно положиться, отдав часть груза, зная, что его не скинут вниз, а помогут донести.
Так же, не смотря на довольно замкнутый характер, если подпускает кого-то к себе, то до последнего не отпускает и стремится защитить тех, кто умудрился стать значимым ему. Особенно заметно это в плане брата и супруги, ведь за них шкуру сдерет с обидчика. Причем не одну, и плевать, что младший не особый приверженец радикальных мер.
9. Внешность
Высокий, немного худощавый, но при этом жилистый, он способен доказать, что иногда можно успокоить оппонента без применения магии. Впрочем, видимости обратного добавляет бледноватая кожа, что неплохой контраст создает с привычной для него черной одеждой и волосами цвета вороньего крыла. Сами по себе те немного кудрявые и, будь чуть длиннее, наверняка бы доставали до лопаток, но на данный момент лишь обрамляют лицо, не касаясь плеч. Начиная с затылка, их кончики закручиваются назад, не желая ложиться ровно. Единственное исключение – прядь, которая очень любит выпадать из общей копны волос, пересекая лоб и легонько касаясь уголка правого глаза. Очи его голубые, но с легким серым оттенком. Щеки немного впалые, а губы тонкие, что визуально делает лицо немного худее, чем оно есть на самом деле. На теле нет ни единой татуировки или шрама, кроме тонкой полосы чуть выше запястья – подарка Риаша.
10. Биография
Родился в Болгарии у известных аристократов их страны – Александра и Емилии Милевых. Жил в большом родовом особняке, для ребенка являющегося чуть ли не целым замком, облазить который было первостепенной задачей. Все-таки тяга к познаниям окружающего мира, а точнее некоторых его аспектов, была у него еще в младших годах жизни. Занималась его воспитанием мать, стараясь уделять ребенку как можно больше внимания. Когда дома не было отца, баловала то сладостями, то интересными играми, которые сама же придумывала, то исполнением какого-то желания. Естественно, в рамках дозволенного. Когда же глава рода возвращался с работы, час своего драгоценного времени всегда уделял сыну, отчего постепенно эти шестьдесят минут стали чем-то напоминающим традицию.
Так и пролетели первые два года жизни его, пока в привычный уклад не врезалось нечто. Этим «нечто» стал какой-то плачущий маленький комок, с которым постоянно была мама. Младший брат. По словам отца, он того обязан защищать, поддерживать, учить это тельце. Только как – не понятно. Почти одновременно с этим в доме появились люди, которых раньше он не видел. Нет, конечно, в особняке бывали гости, но не так часто. Пропали мысли о подобном только через неделю, когда началось обучение письму и правильному произношению всех букв. Как известно, дети не особо выговаривают некоторые из них. Учиться ему понравилось, даже очень, отчего проблем не возникало. Тем более после всегда можно было играть.
Проблемы начались, когда ему исполнилось четыре года. Точнее так посчитал он сам. Ну правда же, в голову никак не укладывалось, почему теперь все внимание уделяют младшему? Мама постоянно играла с Яном, иногда забывая про него. А отец? Теперь их тайный час он проводил на пару с обоими детьми! Это было довольно странно и неприятно. Домовики не могли ответить на все его вопросы, точнее они вообще лишь в истерике начинали биться о стены или пол. Впрочем, к данному зрелищу он относился довольно таки спокойно. Привык. Да и папа говорил, мол, это нормально для слуг. Пришлось пойти к учителям, точнее одному наиболее ему нравившемуся. Ответ оказался прост. Ревность. Как оказалось, эта самая штука не давала ему покоя, но он обязан с нею справиться. Обещал же родителям помогать младшему. Тем более через некоторое время ему подарили черного кота – Риаша. Радости было море.
Через полгода он все-таки совладал с собой, когда братья начали играть вместе. Казалось бы, каким образом совместимы «взрослый» ребенок и «мелкотня»? Очень просто. Они вместе лазили по дому. Точнее он ходил, а младший бежал за ним хвостиком, иногда спотыкаясь, да падая. Приходилось помогать. Даже иногда успокаивать. Тем же временем продолжались и уроки, которые медленно набирали обороты по своей сложности. Отец даже хвалил иногда, говоря, что хорошая ему замена растет. Лишь за эти слова он мог часами сидеть за книжкой, упорно заучивая то, чего не понимал, а после спрашивал у мамы, какие значения несет то или иное словосочетание. Через два с половиной года начались углубленные «курсы», как иногда посмеивались преподаватели. Позднее оказалось, это были введения в какие-то предметы для будущего поступления куда-то. К тому времени зависть старшего к младшему уже прошла, а отец все чаще уделял внимание ему, а не брату. Это радовало, ведь глава рода был для него идеален. Как раз так «идеален», чтобы ровняться, стараясь быть таким же.
В Дурмстранг он поступил, как и все, получив письмо от совы и отправившись с отцом на «Собачью ярмарку», а после было странное, но интересное распределение. Гласиас – один из двух факультетов, на котором учатся наиболее умные, проворные и высокомерные дети чистокровных семей. Хотя, для него важнее – как раз тут же был когда-то его папа, и гордость старшего Милева вселяла уверенность в него. Первое, что им сказали выучить, это девиз факультета, на который они попали «Est enim volubilis pedibus et riunquam recto itinere», как оказалось, запомнится он на всю жизнь. Просто потому, что в нем отражался характер большинства.
Восемь лет он только и делал, что учился, как и все ученики Дурмстранга. Хоть условия и позволяли порою отдохнуть, а через шесть лет появилась уйма свободного времени, но у них долго не оставались не заинтересованные в знаниях, силе, которые щедро дарила школа. Да и условия сами по себе не давали покоя. У них не запрещено было взять и напасть на другого студента, во время уроков «Войны» они активно отрывались друг на друге, в чем сильно помогало профессиональное обучение Темной магии и магии Боевой. У них не было лучших или худших, до конца доучивались лишь те, кто и вправду учился, отдаваясь всецело знаниям. Лишь иногда, когда работа на неделю была выполнена, он отвлекался от своих дел и тренировок, приходя к брату и натаскивая его по своим любимым предметам. Темная и Боевая магии. Впрочем, попади брат на один факультет с ним, было бы намного проще, чем когда тот был в Фламме.
На последних курсах обучения в Дурмстранге, его перевели в… Хогвартс студентом по обмену. Довольно неприятная новость для того, кто искренне любил свою школу, но куда деваться? Правильно, некуда. Отказываться – значит перечить директору, которому мало кто «нет» говорил. Себе дороже выйдет. Как бы не известна была их семья, тут все оказались равны, потому пришлось ехать в восстановленный рассадник грязнокровок, которых он не терпел еще с детства. Причем нелюбовь эта появилась благодаря отцу, а в месте, куда допускались лишь чистокровные, только усилилось. Впрочем, пересилить себя получилось неплохо, и доучился он довольно таки спокойно. Хотя, из принципа после сдачи экзаменов в Хогвартсе, после сдавал их же и в Дурмстранге. Что б полноправно окончить свою школу.
После обучения началось самое интересное. Список возможных должностей был просто шикарен, а возможности позволяли выбрать совершенно любую из них, но… Как однажды посмеялся отец, единственных, кого из уважаемых мест работы в роду у них еще не было, так это преподавателей. Причем профессиональных. Наверное, это и стало одной из основных причин, почему двинул именно в данное русло, желая закрыть последний из пробелов их родословной. Оставалось лишь выбрать, куда именно подавать документы и пробовать столь странную для него должность. Все-таки не очень он любил шумные компании, но по доброй памяти знал, что, в отличие от Хогвартса, в Дурмстранге такого не бывало. Жаль, родная школа оказалась закрыта в данном плане, ведь состав там был полный, да и дел оказалось не в проварот.
Через несколько месяцев, пока он разбирался с делами в плане «Появись там, заяви о себе тут» и вызвался попробовать себя в роли преподавателя знакомым родителям подростка, вылетевшего из Дурмстранга из-за неуспеваемости. Парень оказался довольно таки способным, потому втолковывать тому потерянные для двоечника знания оказалось довольно таки несложной задачей. Через четыре недели ему даже немного понравилось работать репетитором. Тем более что после был приглашён учить нескольких детей, дабы подтянуть их до уровня школьного и без особых проблем первый год там учиться.
Как раз в это время у него появилась одна проблема – традиции. Как раз подступил возраст, когда выбранная еще до его рождения невестка должна была приехать, показав себя. Ожидал он ее слабо говоря нервозно, потому как жениться не хотелось категорически, но и против главы рода не попрешь. Слово отца – закон. Впрочем, как оказалось, переживания были напрасны. Девушка не просто приглянулась, а очень даже понравилась, отчего все возражения сошли на нет, причем больше всего радовало, что не только у него, но и у самой будущей супруги.
Прошло несколько лет. Учить молодёжь пусть порою и было сложно, но эта работа ему начинала нравиться. Не зря говорят – легко втянуться. Сильно порадовало окончание братом Дурмстранга, а позабавило стремление этого вечного «хвоста» тоже «дарить» знания. Подобное льстило. Даже очень. В практике прошло еще два года, прежде чем произошли изменения в Хогвартсе. Если война с Волан-де-мортом не особо воодушевила ни его, ни отца, пусть и бывшего Пожирателем смерти, но переставшего восхищаться «лидером», то запрет на обучение грязнокровок в одной из знаменитейших школ оказался крайне заманчив. Решив попробовать себя в полноценной сфере образования, он обговорил с директором на счет интересующих его должностей. Собеседование было достаточно познавательным. Подробным. Как на допросе. Приятно до чертиков. Впрочем, на работу его приняли, а там началось обучение младшего поколения темной магии.
Никаких проблем в плане обучения молодого чистокровного населения не оказывалось, и лишь когда по школе пробежал холодок от новости про окаменение учеников, они начались. Учителя пытались понять, откуда идет источник магического воздействия, старались выследить того, кто наложил чары, но всегда словно натыкались на стену, которую не могли преодолеть. Вот только проблемы на этом не окончились. Теперь еще и мертвое тело, медленно ставшее пеплом на пороге Хогвартса… Подобное неплохо удивило, ведь пробраться незамеченным к школе – задачка не для каждого выполнимая. Тем более с телом на плече. Этот год явно обещал быть тяжелее предыдущих. Причем в несколько раз.
11. Способности
-Магические: Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
-Увлечение:
В великолепии владеет темной, защитной и боевой магией, но не особо хорош в зельеварении, а так же трансфигурации. Раньше практиковал проклятия, но после принятия на работу в Хогвартс особо усердствовать над улучшением данного навыка перестал. Увлекается дуэлями, пусть сейчас много меньше, нежели лет шесть назад, историей магического мира, причем от самого ее начала, а не с какого-то определенного момента. Любит читать, причем порою не может подолгу оторваться от какой-то интересной впервые попавшей ему книги. Умеет играть на фортепиано и скрипке, но от кулинара в нем нет даже маленькой крупицы. Иногда ходит на квиддич, но особого рвения к нему не испытывает.
12. Домашнее животное (его может и не быть)
Сэир – полярный совух. Был подарен отцом перед поступлением в Дурмстранг. Других домашних животных нет.
Для игрока:
1. Связь с вами (никаких Лс)
623341446 – желательно предупредить, ибо антиспам беспощаден.
2. Согласны ли вы с правилами?
Да.
3. Откуда узнали о форуме?
РПГ ТОП.
4. Игровой стаж?
Пять с небольшим лет непрерывной игры, после из-за двух травм полтора года не играл, и месяц назад вернулся на ролевые.
3. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать и когда
Посещаемость ежедневная. Частота постов раз в один – три дня. Смотря какой загруз будет на работе и в учебе. Постараюсь "постить" почаще.
Отредактировано Кирилл Милев (2012-11-21 15:34:49)