Всем снова привет. До реорганизации форума в админ-составе прибавилось несколько людей, которые решились нам помочь. Теперь я считаю, что пора произвести реорганизацию Админ-состава. Каждый модератор/администратор согласится/не согласится с каким-либо правилами, а затем останется/уйдёт из АМС-состава.
Правила, действующие для всей АМС:
1. Каждый член администрации обязуется выполнять свою работу (у каждого она своя). Если вы не справляетесь с той или иной работой, то, возможно её замена. Если вы не справляетесь абсолютно со всей работой, доверенной вам, вы будете сняты со своей должности.
2. Реклама. Обязательный пункт для каждого модератора и администратора форума. Есть несколько видов рекламы, и пусть каждый выберет то, что ему нравится. Основной вид рекламы: реклама 3 рекламы (кроме воскресенья) в день или 18 в неделю. Это не так сложно для одного, а если взять суммарное количество, будет довольно-таки не плохо.
3. Если случился какой-либо завал и вы не успеваете сделать свою работу, пишем в обсуждениях с просьбой сделать то или иное.
Реклама в случае глобального завала прощается.
4. Обязуемся следить за порядком на форуме.
5. Обязуется отвечать в Гостевой, если увидели сообщение первыми. (не увидели - получите по тумбочке ну или по кастрюльке, или что у вас вместо головы, если не увидели?!)Администраторы:
1. Каждый администратор обязуется проверить анкету игрока, если заметил её первым. (не заметил, значит слепой и получит по ушам).
2. Каждый администратор обязуется выставлять Награду пользователю, если увидел заявку на выставление. Если дарят другому админу, то должен написать в Лс тому члену.
Если администратор не умеет ставить награды, он не получит по ушам, он будет переведен в модераторы, ибо всё написано в Инструкциях.
3. Каждый администратор обязуется вставлять Баннер/добавлять Партнерство, если увидит первым. (если не заметил - смотрит первый пункт, если не умеет, то второй).
Основная работа:
(Простым модераторам минимум - 2, Администраторам - минимум 4)- Баллы за постыЧарльз Уизли Интегра Уингейтс (+/- 1-2 человека)
- Лучшие посты в 10 дней Интегра Уингейтс (сейчас раз в месяц- пока играют мало) (1-2 человека)
- Спешл фор АМС: обновление вкладки "Лучшие" месяца. То есть проведения голосования Лучший флудер/игрок за неделю до конца месяца, а также выставления во вкладку Лучшего поста и "Лучших", выставления им наградок, ну и запись в Архиве Конкурсов Чарльз Уизли
- Лд проверка раз в 2 недели, выставление устных, а затем письменных предупреждений в профиль (1 человек)
-обновление списка ролей, списка занятых внешностей и прочих списков по пришествии нового персонажаЧарльз Уизли, Кассандра Марлоу (1-2 человека)- перевод времени/погоды раз 3-5 дней в зависимости от игры- Кэролайн Лестрин- Эпизоды (смотреть за активностью эпизодов и неактивные скидывать в Омут памяти)- Кэролайн Лестрин
- Посты от Мастеров игры там, где идёт застой Кэролайн Лестрин, Интегра Уингейтс (+/- 1-2 человека)
- Помощь-влитие в игру, написание квестов и прочее - Кэролайн Лестрин, Интегра Уингейтс (+/- 1-2 человека)
Флуд:
игры (проверка игр, где не обойдись без ответа предыдущего участника)- беседка (тормошение флуда, затея игр)Кэролайн Лестрин, Чарльз Уизли
2 модератора – мастера игры.
На выбор:- Кто и где играет (понедельник и четверг)Рия Ноэль- Описание игры раз 1/2 недели- Драко Роуин
На выбор
(что значит курирование локаций - объясню позже)- Лондон + Хогвартс + Заброшенная деревня + Ужасный лесРия Ноэль- Гаррвардс- Драко Роуин
Реклама
- На форумах (ну вы знаете взаимная такая реклама, когда ходишь по форумам и оставляешь взаимную рекламу, по умолчанию стоит у всей АМС) Кэролайн Лестрин, Чарльз Уизли , Интегра Уингейтс, Кассандра Марлоу, Рия Ноэль- В топах Кэролайн Лестрин
- В аськах (когда ходишь по форумам, собираешь аськи и рекламишь. Но это искусство. Если заинтересованы, то пишите - объясню как) Кэролайн Лестрин
-Мод. рекламы (1 человек)(Ходит он, считает количество рекламы от пользователей/Администрации, выставляет всем галеоны, делает отсчет о проделанной рекламы в специальной теме. Ну и на Лиле распространяет форум) - Кассандра Марлоу
Шаблон для АМС:
[b]1. С правилами согласны?[/b] [b]2. Вид рекламы, который вы выбираете[/b] [b]3. Администратором или модератором вы хотите остаться?[/b] [b]4. Работу, которую вы себе забираете.[/b]
Шаблон об "увольнении"
[b] Причина ухода из АМС:[/b] (нужное подчеркнуть, количество не ограничено) Админ-самодур; Нехватка времени; Свой форум, как следствие-нехватка времени; Не согласен с правилами [i]Другое[/i]:
И помните: незаменимых людей нет кроме меня.. Я буду ценить вас, если вы останетесь со мной и будете работать, чтобы поднять форум.
А если нет... Я буду любить вас, как игрока.
если с АМС будет туго - буду искать на Лиле.
И да: не ответ в данной теме до 3 января приравнивается к отказу от АМС-тва.