Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » лишь пару слов, могут полностью сломать все отношения;


лишь пару слов, могут полностью сломать все отношения;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата, время и место: Нотт-Менор, конец июня 2018, вторая половина дня;
Участники: Кассандра Марлоу, Кристофер Нотт, Виттория Нотт;
Сюжет: Вот и закончился ещё один год в Хогвартсе и ученики возвращаются домой. Так и брат с сестрой Нотт, вернулись домой в Нотт-Менор, лето только начинается и они могут заниматься всем чем угодно. Однажды к Ноттам прибывает невеста Кристофера - Кассандра Марлоу, эту будущую партию назначили родители, а это значит что Нотт и Марлоу ничего не смогут поделать, не испортив отношения с семьёй. Но отношения между ними далеко не те, что были бы идеальными. Кассандра в конце концов выплёскивает все эмоции и мысли на Кристофера, а свидетельницей тому становится младшая сестра Виттория. Сдержанная и милая девочка, но она так сильно любит брата, что просто не сможет простить Касасандру за это.

+2

2

Ещё один учебный год закончился. Закончился, а значит скоро начнётся новый. Спокойный взгляд отца обращается к собственной дочери. Всего одно слово, но его достаточно, чтобы заставить внутреннее спокойствие Кассандры перевернуться. Вот что такого в слове: «переоденься»? В принципе ничего, но отец как будто специально заменяет мать. Выбирает лучшее на его взгляд платье. Он не может успокоиться и хочет, чтобы его дочь была ещё лучше. Она подчиняется ему и надевает то платье, которое он ей показывает и только потом узнаёт причину по которой это происходит. Поездка к Ноттам, как обязательный проект длинною в целую жизнь. Не ужели он так всегда будет делать? Почему они не могут ничего изменить? Принять тот факт, что у него появилась дочь, а не сын. Нет, отец не может смириться и он всё желает, чтобы они были с его будущим сыном. Конечно, он воспринимает Кристофера как сына, вот только для его родной дочери это удар. Ей хочется зарыдать, но она сдерживает этот ком в области горла, а потом проглатывает его, уверенно выпрямляя спину. Для отца она должна быть идеальной даже в таких мелочах. И она понимает это, поэтому подчиняется. Пусть не хочет мириться. Кто вообще спрашивает о её желаниях? Нотт! Чёртов Нотт! Делает глубокий вдох и исчезает вместе с матерью и отцом, чтобы появится перед дверями чужого дома, который по какой-то причине должен стать для неё родным. И ведь стал бы, если бы не одно «но». Если бы не эта злость, которая усиливается всё сильнее и сильнее. Ей лишь приходится мириться с этим тактично выдерживая очередное «приятное» приветствие с родителями Кристофера и Виттории, а потом войти внутрь, стараясь сдерживать спокойствие. Упорно стараясь его сдерживать, но только вместо этого спотыкаться взглядом на Кристофере и понимать, что теперь она не сможет сбежать. Пока есть этот день и этот вечер. Она не сможет сбежать.

- Здравствуйте, Кристофер, - лёгкий реверанс и пауза, а потом перевод взгляда на его сестру, - Виттория.
Пожалуй, сестра Кристофера вызывает у неё улыбку, хоть какую-то смутную улыбку доброжелательности, которую она выдавливает из себя силой. Очередная встреча летом. Хотя какая очередная? Она же невеста Кристофера. Пусть помолвки ещё не было, но этот статус висит над ней как бремя. Поднимает взгляд и видит отца, который смотрит на Кристофера с восхищением. Ей невольно вспоминаются его комплименты в адрес Криса и снова хочется сбежать. Остаться одной, но разве может она себе это позволить? Ей нести это бремя век. Злость на Криса и на себя за это. На себя, потому что ей не хватает силы, чтобы высказать всё отцу. Не хватает силы, чтобы сказать ему, что она так хочет. Хочет чтобы отец её заметил, а не её будущую миссис Нотт. И всё-таки отец видит только Кристофера и его будущую невесту. И кто для него роднее? Этот парнишка, который настолько удачлив, что его не удаётся никак уязвить или собственная дочь. Однако на выручку приходит мать. Мать Кассандры, которая столько лет пыталась защитить её, но у неё это так и не получилось. Она позволяет детям остаться наедине, а взрослые уходят. Выдыхает с облегчением или нет после того, как дверь закрывается и они остаются почти наедине с Кристофером. Виттория, милая Виттория, может спасти в очередной раз одним своим присутствием этот день. Спаси его, Виттория? Вот только как ты можешь его спасти?
Улыбка тут же исчезает с лица Марлоу. Ей хватало Кристофера и в Хогвартсе, но сейчас... Сейчас ей хочется сделать всё что угодно, лишь бы смыть эту ухмылку с его лица. Любимчик судьбы. Счастливчик. Искренняя ненависть зажигается в душе. Искренняя ненависть к себе и к нему. Да, она ненавидит его, потому что он заставляет её ненавидеть себя, но из-за Виттории не выскажет этого вслух.

- Ну, как-то так, - разводит руками в сторону и смотрит на Витторию. Хочет попросить её спасти, но не может. Она не просит о помощи, а как спасти того, кто хочет помощи, но не может о ней говорить? Боится разбиться. Кассандра Марлоу не показывает слабости. Поэтому подходит к пуффендуйке и берёт её за руки. - Я рада, что ты здесь, - глупые слова, но в них больше правды. Виттория вряд ли сама понимает какую роль она играет сейчас. Какую игру мы сейчас затеем на троих? Ваши идеи, Нотты? Какие ваши мысли по этому поводу? Стараться не смотреть на Кристофера, но всё же невольно обращать на него свой взгляд. Сложно забыть о человеке, который как будто специально был всегда рядом. Специально? Кажется, что это всё было подстроенно, но определённо не для нежных чувств.

- Надеюсь, что скоро начнётся новый семестр, - и не скрывать собственного желания поскорее вернуться в Хогвартс, где она чувствует себя хоть немного, но свободнее. В Хогвартсе есть Герда. Всегда есть и это главное, а здесь... Здесь могут быть только она и Кристофер. Семейство Нотт, к которому она должна присоединиться, - вы ведь тоже уже ждёте начала нового семестра?

Конечно, не ждут. Зачем им ждать? Они же дома. Им хорошо. Ей же почти всегда хорошо тогда, когда она остаётся одна.

Отредактировано Кассандра Марлоу (2013-01-21 17:31:53)

+2

3

- Шах и мат!
Крис победно улыбнулся и подложил руки под голову, скрестив их, и откинулся на спинку глубокого зелёного кресла. Ви смешно поморщилась "резкости" брата, но потом улыбнулась и взглядом проверила, так ли Крис сделал обманный манёвр конём. Но да, всё правильно, как и всегда. Играть с ним в шахматы было занятие чрезвычайно интересное и весёлое, потому что он никогда не играл спокойно и нормально. Но в корне бесполезное, потому что обыграть этого парня в его любимой игре было невозможно.
В родовое поместье Ноттов Нотт-Менор било яркое солнце. Все домочадцы уже давно справились со своими утренними и даже дневными повседневными делами и теперь разбрелись, кто куда хотел. Родители были где-то на верхних этажах, а брат с сестрой решили скоротать время за игрой в гостиной. И как всегда успешно и весело.
- Эй, Манл, – Крис привычно и легко щёлкнул пальцами. В ту же секунду рядом с креслом парня появился домовик. Он был одет в чистое зелёное полотенце, а голубые глаза-шары как всегда были выпучены и ловили каждое слово хозяина.
- Манл слушает, юный господин.
- Дружок, будь любезен, принести мне и сестре по стаканчику сока и паре тостов, – улыбнулся Крис. Ему всегда нравился их маленький и шустрый домовик, который всегда был рядом и сопровождал Криса и Ви с рождения. Поэтому парень относился к нему очень даже душевно и тепло, что не сильно вписывалось в рамки чистокровного общества. Но у Криса то была собственная «рама».
Домовик вернулся буквально через минуту и поставил маленький серебряный поднос на столик, с глубоким поклоном. Улыбнувшись и махнув рукой, отсылая Манла, Крис сделал изрядный глоток и посмотрел на свою сестру.
Девушка была в лёгком домашнем платье, а её рыжие волосы буквально светились в лучах дневного солнца. Она казалась очень хрупкой, как будто фарфоровой. Крис посмотрел на сестру через прозрачный стакан. Его глаз стал казаться куда больше. Заметив это, Ви рассмеялась, потому что наверняка лицо Криса было весьма комично в этот момент. Сквозь мутное стекло сестра казалась расплывчатой, но ещё более светлой, а волосы превратились в яркое оранжевое облако. Да, только при ней Крис мог вести себя подобным образом. Хотя нет, веселится и дурачится он мог и при других людях. Но быть таким искренним, искренним ребёнком – только при ней. Он снова посмотрел на Ви, только уже без помощи стакана. Наверное, если бы он себя сейчас увидел со стороны, то едко бы усмехнулся – ну что это за Нотт с таким нежным взглядом? Но ничего не поделаешь – он на всю жизнь для себя решил, что Ви – это его маленький рыжий идеал.
- Тори, давай ешь – если ты будешь продолжать так мало набивать себя продуктами, то вскоре я смогу прятать тебя за метлу, - весело усмехнулся Крис и по привычке начал расставлять шахматы. «Тори» - так он называл сестру только дома, это было как некий домашний ритуал.
Внезапно в гостиной снова появился Манл и быстро предупредив: «Семейство Марлоу здесь, хозяин и хозяйка», снова испарился – наверное, открывать дверь. Крис бросил вопросительный взгляд на сестру, но ничего не сказал и просто поправил достаточно свободно распахнутый воротник белоснежной рубашки. Через несколько секунд в гостиной появилась мама и бросив взгляд на детей, довольно улыбнулась – вид у них был как всегда соответствующий, но вместе с тем весьма домашний и лёгкий. Вслед за ней в гостиную поместья вошёл и отец, который что-то рассказывал миссис Марлоу. А затем и сам мистер Марлоу с дочерью.
Крис расплылся в улыбке, которую можно воистину назвать «чеширской». Внутренне ему очень хотелось усмехнуться – буквально нестерпимо.
Надо же, как по расписанию.
Почти одновременно Ви и Крис встали, и парень подошёл к образовавшейся компании.
- Крис, что, как всегда выигрываешь? – бросив взгляд на разложенные шахматы, добродушно улыбаясь, сказал мистер Марлоу и хлопнул Криса по плечу. Крис весело улыбнулся самой приветливой улыбкой во всём своём «арсенале» и крепко пожал руку этому весьма интересному человеку. – Ты когда-нибудь проиграешь? – весело хохотнул мужчина.
- Не в этой жизни, мистер Марлоу, - улыбнулся Крис и получил в ответ довольный кивок. Конечно, при нормальных обстоятельствах это как-то бы возвысило тщеславие человека, но Крис к этому привык. Это всё равно, что дышать воздухом. Пожалуй, иногда даже хочется задержать дыхание…
- Замечательно выглядите, миссис Марлоу, - Крис легко поцеловал руку миссис Марлоу и широко улыбнулся ей в ответ.
И, наконец, дошла очередь до Кэсс… парень смерил её взглядом сверху вниз, как будто оценивал очередной «идеальный наряд», подчёркивающий все достоинства его невесты. Ему всегда казалось, что она похожа на херувимчика, лицом, с его пухлыми губками и вздёрнутым носом. Поэтому каждый раз видя изображение этого «вестника любви» он ехидно усмехался. Весть об их свадьбе как-то странно воспринималась Крисом. Он бы не сказал, что был в дикой радости от этого будущего сочетания с «мисс подделка». Но вместе с этим и никаких отрицательных чувств он к этому не испытывал. Скорее всего, равнодушие. И может быть веселье. Да уж, знали бы их родители какие баталии и претензии они предоставляли друг другу больше десятилетия… Ну что ж, это достаточно эпично. Да, и ещё какое-то чувство, труднопреодолимое, но наверняка тоже весьма «весёлое». Он улыбнулся Кэсс просто идеальной улыбкой довольного жизнью миллионера и так же легко поцеловал руку невесте.
- Приветствую, Кассандра, как добралась? Присаживайся рядом с окном, там самое удобное место, - он аккуратно отвёл девушку к креслу и помог присесть. Очередное представление на публику, как это прозаично. Крис всё-таки не сдержался и усмехнулся, но его ухмылку увидела только Кэсс. Когда он повернулся к остальным присутствующим, его лицо излучало всё тоже дружелюбие. Миссис Марлоу жестом показала, что их усаживать не надо и они с родителями явно куда-то заторопились, обсуждая последние новости. Последним из гостиной вышел мистер Марлоу, бросив цепкий взгляд на дочь.
Как только за ними закрылась дверь, Кассандра развела руками.
- Ну, как-то так.
Крис усмехнулся и быстрым и несколько комичным движением сел в соседнее кресло.
- Мне показалось или ты продолжаешь быть напряжённой? – в голосе Криса как всегда звучали нотки стали и смеха. Стального смеха. Интересное сочетание – Расслабься, ты должна чувствовать себя как дома – Крис снова откинулся на кресле и подложил руки под голову, посмотрев на сестру, которая подошла к ним. Кэсс же уже давно встала – она так же прекрасно понимала правила игры и сидеть ей совсем не хотелось. Крис смотрел на неё чуть отстранено, улавливая на уровне эмпата сильные волны эмоций. Которые вызывали у него всю ту же улыбку.
- Я рада, что ты здесь, - взяв Ви за руки, произнесла девушка. Крис удивлённо вздёрнул бровь, но промолчал. И даже «умилённо» хмыкнул – ещё бы, сестра и невеста, держаться за руки, какая же это расчудесная картинка.
- Надеюсь, что скоро начнётся новый семестр, вы ведь тоже уже ждёте начала нового семестра? – Кэсс явно старалась мило поддержать беседу и чудесную атмосферу. Крису захотелось рассмеяться, смотря на неё. Какая же она смешная. Какой всегда и была.
- Ждём не дождёмся, считаем дни, делаем зарубки на стенах и повторяем слово "семестр" дважды в предложении, как и ты, моя дорогая épouse – Крис зевнул, взлохматив волосы и подмигнул Ви.

+2

4

Globus – Diem Ex Dei
внешний вид;

Ей всегда казалось, что она родилась не в то время, неправильно всё это было. Девушка не чувствовала себя частью современности, а потому была более чем счастлива, что она не родилась маглой, что она была волшебницей, в чистокровной семье. Это налагало немало обязанностей, но все они выполнялись с лёгкостью и с удовольствием. Виттория была настоящей леди и вела себя всегда, как воспитала её мать, как раньше воспитывала её матушка и так до того времени, о котором мечтала юная волшебница - времена Мерлина, времена Средневековья. Всё это впиталось в её сознание вместе с книгами и легендами, вместе со старинными вещицами что столь в огромном количестве были в Нотт-Меноре, если бы она не была Витторией Элинор Нотт, то она бы никогда не нашла своё место в жизни и навсегда осталась бы потерянной.
Но здесь и сейчас она была собой, настоящей и осязаемой. И вместе с ней были самые дорогие люди, любимые родители и самый родной и любимый брат - Кристофер, он стал пожалуй для юной мисс Нотт центром её вселенной, старший брат, самый лучший друг, наставник, идеальный мужчина... Всё собралось в образе того, кто сидел напротив и в очередной раз обыграл её. Витто хмурилась, вспоминая последние ходы свои и брата, и сейчас смотрела то на него, то на доску. но всё же, Кристофер как обычно выйграл. Она не любила шахматы, предпочитая им книги или прогулки. Но играть с братом, это что-то вроде негласного правила, первый раз Крис показал её что такое шахматы, когда девочки не было и 6 лет и с тех самых пор они играли, но выйграть у брата и правда было довольно сложно.
- Я не люблю шахматы. - девушка переастала хмуриться и с ясным взглядом и задорной улыбкой посмотрела на брата, он смешил её, смотря на сестру через стекло бокала, который только что принёс их домовик. Манл. Не сказать что виттория ненавидела или относилась к домовикам как-то принебрежительно, пожалуй в этом есть и заслуга Криса, но для неё они были не особо то значительны, в прочем что может испытывать ребёнок, который и с людьми то никогда не испытывает особо близких и доверительных отношений, дружба для Виттории понятие довольно мифическое, а привязаность которая она испытывала к близким, можно было объяснить именно этой самой привязаности и невозможности жить без них. Причём в прямом смысли, а дружба с кем-то выходящим из этого круга, это было для Виттории чем-то непонятным и по сути то не нужным. Всё что ей было нужно - всегда было рядом. Дом, родители, брат и любимые книги.
- Хорошо, - она улыбалась, она всегда улыбалась в компании брата, а потому повинуясь ему, Витто потянулась за тостом, что только что принёс домовик, откусив небольшой кусочек, она отписал прохладный и освежающий сок. Время завтрака и обеда уже прошло, и это тянуло уже на ланч. Но есть не особо хотелось, разве что пить. А потому выпив полностью свой сок и отложив тост, Витто чуть хмурясь вновь наблюдала, как брат составляет шахматы, для следующей партии. - Может быть лучше погуляем? Сегодня такой замечательный день... Я не хочу играть в шахматы. - Виттория привыкла проигрывать, поэтому это не был ушемлённый эгоизм или что-то в этом роде, но ей и правда не хотелось играть, она бы с удовольствием прогулялась по великолепному саду, перед особняком, чем сидела к комнате. Но вновь появившийся домовик, оповестил о визите семьи Марлоу. Они частые гости, и чем старше становились дети, тем чаще в их доме бывали Марлоу.
Кассандра, не иначе, наверно мистер Марлоу хочет что-то обсудить...или это просто незапланированный визит?...
Мысле перетекали от одной версии к другой, но и Крис видимо не знал о причине приезда Марлоу. Виттория не любила гостей, по крайней мере она всегда вела себя любезно, но крайней зажато при чужих людях. Но Кассандру нельзя было назвать чужой, они были с детства знакомы, и все знали что она совсем скоро станет настоящей невестой Криса, а это значит что после выпуска они поженятся. Зависть? Ревность? пожалуй да, маленькая Виттория испытывала всё это и одновременно боялась расстаться с братом. А потом и со всей семьёй, ведь и у неё есть человек, который станет её мужем, а она его даже и не знает толком. Но напоминая себе раз за разом - "Так надо." она сама успокаивалась.
Пожав плечом, Виттория чуть обеспокоено поправила своё платье. Волосы в идеальной и замысловатой причёске не нуждались в каком-либо исправлении, но чуть дрожащей рукой, Витто отвела прядь назад и уже потом встретилась взглядом с матерью. Мама ласково и довольно улыбнулась им, а затем в гостиную вошли гости. Виттория тотчас встала и сделав легкий книксен подошедшему мистеру Марлоу, чуть зардевшись отошла к миссис Марлоу, что стояла сейчас вместе с матерью Витто.
- Здравствуйте, - вновь, чуть застенчивая улыбка и книксен и взгляд на мать, будто бы она ожидала одобрения. Но ведь Виттория всегда была идеальна, со своими манерами, а потому ничего не ответив, она лишь начала о чём-то крайней живо обсуждать с миссис Марлоу. Виттория всегда думала что они отличные подруги, а потому иногда она и сама задумывалась - почему у неё нет такого же человека, как миссис Марлоу у мамы. Размышляя вновь об этом, задумчивая Витто отошла к дивану, который стоял рядом с креслом на который Крис уже усадил Кассандру. Родителе тем временем уже вышли, и это осталось незамеченным задумчивой Витторией, вообще она очнулась только когда юная Марлоу обратилась к ней с каким-то вопросом.
- Что? - встрепенувшись от неожиданности, только сейчас Витто заметила отсутствие взрослых и опять привычным жестом расправила юбку. Кассандра встала, будто бы то место было неудобно для ней и подошла к Виттории и взяла её за руки. Витто улыбалась, уступая место рядом с собой для Кассандры.
- Я тоже рада, что вы приехали, - как всегда вежливо и пожалуй несколько осторожно, Виттория редко говорила что думает по настоящему, она не лгунья, она так воспитана, - Пожалуйста, садись.
- Нет, я не жду нового семестра. Мне куда больше нравится проводить время дома, я ведь каждый год уезжаю и на рождественские каникулы в поместье. - Виттория улыбалась и с радостью поддерживала этот разговор, это было её лучшее умение, поддерживать разговор даже в те моменты, когда всё казалось катастрофой. Хотя о последнем можно не волноваться, Витто была свято уверена в том, что Кассандра отлично ладит с Кристофером. А потому поведение Криса чуть удивило девушку, - Крис, ну зачем ты так, не смейся. - она опять чуть нахмурилась и серьёзно смотрела на брата, понимать сарказм вообще ей редко удавалось, принимая всё чистой монетой.

+1


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » лишь пару слов, могут полностью сломать все отношения;