Тема составлена на основе темы Реорганизации
Правила, действующие для всей АМС:
1. Каждый член администрации обязуется выполнять свою работу (у каждого она своя). Если вы не справляетесь с той или иной работой, то, возможно её замена. Если вы не справляетесь абсолютно со всей работой, доверенной вам, вы будете сняты со своей должности. Модераторам главная обязательная работа - 3 штуки, администраторам - 6 штук. И вы всегда можете от неё отказаться, заменив рекламой.
2. Реклама. Обязательный пункт для каждого модератора и администратора форума. Есть несколько видов рекламы, и пусть каждый выберет то, что ему нравится. Основной вид рекламы: реклама 3 рекламы (кроме воскресенья) в день или 18 в неделю. Это не так сложно для одного, а если взять суммарное количество, будет довольно-таки не плохо.
Минимальное количество в месяц 80. (мастерам игры - 60) Если вы по каким-то причинам не можете оставлять данное количество рекламы, то вы можете заменить её любой свободной работой. Одна работа = 25 рекламам. 3 дополнительные работы по форуму и реклама прощается. Также взаимен и обратный переход. Вы можете отказаться от какой-либо деятельности и взять дополнительное число реклам. В этом случае одна работа = 20 рекламам.
3. Если случился какой-либо завал и вы не успеваете сделать свою работу, пишем в обсуждениях с просьбой сделать то или иное.
4. Обязуемся следить за порядком на форуме.
5. Обязуется отвечать в Гостевой, если увидели сообщение первыми. (не увидели - получите по тумбочке ну или по кастрюльке, или что у вас вместо головы, если не увидели?!)
Администраторы:
1. Каждый администратор обязуется проверить анкету игрока, если заметил её первым. (не заметил, значит слепой и получит по ушам). Модераторы тоже могут проверять анкету, но не принимать.
2. Каждый администратор обязуется выставлять Награду пользователю, если увидел заявку на выставление. Если дарят другому админу, то должен написать в Лс тому члену.
Если администратор не умеет ставить награды, он не получит по ушам, он будет переведен в модераторы, ибо всё написано в Инструкциях.
3. Каждый администратор обязуется вставлять Баннер/добавлять Партнерство, если увидит первым. (если не заметил - смотрит первый пункт, если не умеет, то второй).
администраторы
Кэролайн Лестрин:
- Обновление Новостей
- Главный мастер игры (вместе с Астер) так же составление эпизодов и проведение уроков
- Беседка тормошение флуда, затея игр
- Пиар менеджер ворование асек, реклама в топах, а также на Лиле
Интегра Уингейтс
- Проверка анкет
- Баллы за посты (раз в месяц выставлять в Локациях. от 0 до 15 галеонов за пост)
- Баллы за посты в Эпизодах (так же раз в месяц. и в настоящем и в прошлом/будущем и в квестовых)
- Лучшие посты в месяц выставляется каждое 25 числа, при этом учитываются посты от 25 числа прошлого месяца.
- Обновление вкладки "Лучшие" месяца. То есть проведения голосования Лучший флудер/игрок за неделю до конца месяца, а также выставления во вкладку Лучшего поста и "Лучших", выставления им наградок, ну и запись в Архиве Конкурсов. Голосование открывать 26 числа каждого месяца. Обновлять вкладку 1-3.
- Выставление наградок каждый месяц.
- Посты от Мастеров игры там, где идёт застой
- Дуэли
- Летопись раз в 2 недели
- Помощь-влитие в игру, написание квестов и прочее
модераторы
Рут Лестрин
- Вся графика
Астер Кибела Гринберг
- Курирование локаций вместе с Кэр
- Посты от Мастеров игры там, где идёт застой
- Помощь-влитие в игру, написание квестов и прочее
- Конкурсы
- Развить идею с Мастером игры (ака мастер внезапности)
- по желанию реклама
Нелликарда Флорибелл
- Кто и где играет (понедельник и четверг) локации и настоящее
- Прошлое и Будущее (там тоже темка должников есть) Короче проверяешь раз в 2 недели, а затем бум чистить те, кто неактивны больше месяца (ну соотвественно составишь список, я попинаю, как обычно хД)
- Личные дела тоже раз в 2 недели
- темку с отсутствием проверяешь и если предупреждают на больше 4х дней в статус ставишь людям про отсутствие
- Занятые внешности
- Система галеонов тема: РПГ-топ
Джулиэт Пирс
- вся графика:
а) тема нужных в рекламу.
б) лицо форума
в) общая тема заказа аватаров
г) эпики к конкурсам/халявам и прочая белибердень, которая срочно потребуется
Хелл Вествуд
- Реклама
- Обновление тем на Лиле, а также звать их сюды
- "Лучшая игра месяца"
Свободная работа:
- игры (проверка игр, где не обойтись без ответа предыдущего участника)*список будет дополняться*
* курирование локацийВо-первых, куратор (Мастер Игры) локаций следит за грамотностью постов, то есть исправляет самые нечитабельные.
Во-вторых, если игрок активно играет (минимум пост каждый день), то также выставляются галеоны (+15 за такой пост).
В-третьих, следить за отыгрышем в своих локациях и, если человек задерживает пост больше, чем на 2 дня, но присутствует на форуме, мастер обязан написать в Лс о задержке поста. (вдруг он забыл/не заметил) Если у него есть уважительная причина вы от Мастера форума пишите в локации, что можно пропустить его очередь. (При этом отписываться можно только от Мастера)
В-четвертых, если пост этого персонажа очень нужен, а он отсутствует на форуме более 2 дней или не может отписаться, мастер должен отписаться за него.
также Мастера игры имеют право снимать Галеоны за задержку поста. (-за задержку поста без уважительной причины(3-4дня), с игрока снимается 30 баллов. Внимание! Лень уважительной причиной не считается.
От 5 до 7 дней 40 баллов. Выше семи дней будут отписываться Мастера игры.)
В-пятых, каждый Мастер игры отписывает время, погоду (в трех словах), когда время/погода меняется на форуме. Не все же смотрят, когда произошёл очередной перевод времени.
В-шестых, мастера следят за отыгрышем и, что не мало важно, за каноничностью канонов из книги, да и вообще о каноничностью игры. (Курение чистокровных, маггловский алкоголь в Гаррвардсе, без объяснения откуда сигареты/алкоголь, должны пресекаться. Также игроки должны следовать законам магии, что тоже не мало важно)